Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок блока ISM
БЛОК ISM — коды ошибок
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
1904 | Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение Р находится в неправильном положении. |
1905 | Выход из строя шагового электродвигателя в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по причине пониженного напряжения |
1906 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1907 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1908 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1909 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1910 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1911 | Неправильные данные в блоке управления конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) |
1912 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1913 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1914 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1915 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1916 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1917 | Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
1918 | Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) |
1919 | Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
1920 | Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) |
1921 | Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) |
1922 | Отключение системы из-за внутренней ошибки в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) |
1956 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1957 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1965 | Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение. |
1966 | Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” не может быть переведена в правильное положение. |
1974 | Положение рычага селектора “Р” было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в связи с а/м. |
1976 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
1978 | Неправильная активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) конструктивным узлом N73 (блок управления EZS) |
1982 | Активация конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) блоком управления N73 (блок управления EZS) не удалась. |
1983 | Внутренняя механика в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора в положение “Р” находится в неправильном положении. |
1993 | Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно |
1994 | Неисправен конструктивный узел А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). |
Событие 1902 | Напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для О1ЕСТ ЗЕ[ЕСТ) слишком высоко (повышенное напряжение). |
Событие 1903 | Слишком малое напряжение питания конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) (пониженное напряжение). |
Событие 1923 | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. |
Событие 1924 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. |
Событие 1925 | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. |
Событие 1934 | Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. |
Событие 1935 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. |
Событие 1936 | Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. |
Событие 1937 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. |
Событие 1938 | Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. |
Событие 1939 | Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. |
Событие 1940 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. |
Событие 1941 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) через шину CAN недостоверны. |
Событие 1942 | Сообщение по CAN от блока управления М73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1943 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1944 | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1945 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1946 | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1947 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1948 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1949 | Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято. |
Событие 1950 | Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято. |
Событие 1951 | Ввод в эксплуатацию блока управления в конструктивном узле А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) ещё не был проведён. |
Событие 1952 | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1953 | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. |
Событие 1954 | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. |
Событие 1955 | Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. |
Событие 1958 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1959 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1960 | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. |
Событие 1961 | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. |
Событие 1962 | Ошибка достоверности между положением рычага селектора от конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) и от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) |
Событие 1963 | Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято. |
Событие 1964 | Неисправность при вводе в эксплуатацию конструктивного узла А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) |
Событие 1967 | Блок управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не закодирован. |
Событие 1968 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны. |
Событие 1969 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. |
Событие 1970 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны. |
Событие 1971 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1972 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1973 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. Текущий симптом : Рычаг селектора не перемещается из положения “Р”. |
Событие 1975 | Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4(блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. |
Событие 1977 | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. Текущий симптом : Невозможно переключить рычаг селектора в положение “Р”. |
Событие 1979 | Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN сигнал санкционирования доступа не был принят в течение определённого временного окна. |
Событие 1980 | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
Событие 1981 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны. |
Событие 1984 | Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. Если рекламация клиента отсутствует, неисправность может быть удалена. |
Событие 1985 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. |
Событие 1986 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. |
Событие 1987 | Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Электрический стояночный тормоз через шину CAN недостоверны. |
Событие 1988 | Сообщение по CAN от блока управления Электрический стояночный тормоз не было принято. |
Событие 1989 | Сообщение по CAN от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) не было принято. |
Событие 1990 | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. |
Событие 1992 | Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято. |