Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок рычага селектора / W203 W211 W220
W203 W211 W220 | W463
Коды ошибок селектора АКПП 722.6 W203 W211 W220
P1750 | Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение). |
P1832 | Выходной каскад в блоке управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) имеет Замыкание. |
P1833 | Выходной каскад в блоке управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) имеет обрыв. |
P1856 | Распознавание положения рычага селектора КП вышло из строя. |
P1875 | Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. |
P1910 | Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение). |
P2002 | Замыкание на массу нажимного выключателя в механизме переключения передач. |
P2003 | Обрыв провода нажимного выключателя в механизме переключения передач. |
P2004 | Замыкание на плюс нажимного выключателя в механизме переключения передач. |
P2005 | Недостоверное значение напряжения нажимного выключателя. |
P2006 | Недостоверное значение напряжения нажимного выключателя. |
P2007 | Блок управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) неисправен. |
P2008 | Блок управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) неисправен. |
P2009 | Блок управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) неисправен. |
Событие P1860 | Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен. |
Событие P1861 | Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен. |
Событие P1876 | Отосланные блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) сигналы чисел оборотов колёс и тормозного момента недоступны на шине CAN. |
Событие P2000 | Переданное системой регулирования тягового усилия через шину CAN значение тормозного момента недостоверно. |
Событие P2001 | Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) сигнал состояния стоп-сигнала недоступен на шине CAN. |
Событие P2010 | Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN тормозной сигнал недостоверен. |
Событие P2012 | Сигнал торможения от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) недоступен на шине CAN |