Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок Раздаточной коробки / W164
W164 | W463
Коды ошибок раздаточной коробки W164
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
2900 | Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность "Шина ВЫКЛ" (Bus-OFF) ) |
2921 | Напряжение питания клеммы 30 конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) имеет обрыв или замыкание на массу. |
2922 | Конструктивный узел N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) неисправен. |
2924 | Напряжение питания клемм 15 и (или) 30 конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) имеет обрыв. |
2926 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 1) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 6) имеет обрыв или замыкание на плюс. |
2927 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 1) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 6) имеет замыкание на массу. |
2928 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 6) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 2) имеет обрыв или замыкание на плюс. |
2929 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 6) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 2) имеет замыкание на массу. |
292A | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 3) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 3) имеет обрыв. |
292B | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 3) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 3) имеет замыкание на массу. |
292C | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 3) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 3) имеет замыкание на плюс. |
292D | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 3) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 3) имеет пониженное напряжение. |
292E | Сигналы от инкрементного датчика конструктивного узла M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) недостоверны. |
2930 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 5) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 4) имеет замыкание на массу. |
2931 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 5) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 4) имеет обрыв или замыкание на плюс. |
2933 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 18) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 8) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 15) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 1) имеют замыкание на плюс. |
2934 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 18) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 8) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 15) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 1) имеют замыкание на массу. |
2935 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 18) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 8) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 15) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 1) имеют обрыв. |
2936 | Отключение конструктивного узла M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) из-за перегрева |
2937 | Перегрев на датчике температуры в конструктивном узле M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) |
293A | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 10) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 2) имеет замыкание на плюс и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 7) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 3) имеет обрыв. |
293B | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 10) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 2) имеет замыкание на массу и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 8) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 1) имеет обрыв. |
293C | Сигналы от инкрементного датчика конструктивного узла B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) недостоверны. |
293D | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 8) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 1) имеет замыкание на плюс. |
293E | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 8) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 1) имеет замыкание на массу. |
2942 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 12) к конструктивному узлу Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) (контакт 1) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 9) к конструктивному узлу Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) (контакт 2) имеют обрыв или замыкание на массу. |
2943 | Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 12) к конструктивному узлу Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) (контакт 1) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 9) к конструктивному узлу Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) (контакт 2) имеют обрыв или замыкание на плюс. |
2944 | Отключение конструктивного узла Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) из-за возникшей в конструктивном узле N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) повышенной температуры или конструктивные узлы N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) и (или) Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) неисправны. |
2947 | Недопустимая кодировка блока управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой). |
2949 | Конструктивный узел N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) для блокировки межосевого дифференциала не откалиброван. |
294B | Конструктивный узел N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) не откалиброван для переключения 'High/Low'. |
294D | Потребление тока конструктивным узлом M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) недостоверно. |
294E | Активация конструктивного узла M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) недостоверна. |
294F | Недостоверное усилие на конструктивном узле M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) |
2950 | Механизм переключения в раздаточной коробке неисправен. |
2960 | Внутреннее переключение 'High/Low' в раздаточной коробка заблокировано. |
2965 | Повышенная температура на пакете фрикционов блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке |
2967 | Конструктивный узел Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) находится не в заданном положении. |
D60B | Невозможно запрограммировать блок управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой). |
Событие 2901 | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
Событие 2902 | Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. |
Событие 2903 | Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято. |
Событие 2904 | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. |
Событие 2905 | Сообщение по CAN от блока управления N15/9 (блок управления блокировкой заднего дифференциала) не было принято. |
Событие 2906 | Сообщение по CAN от блока управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) не было принято. |
Событие 2907 | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. |
Событие 2908 | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. |
Событие 2909 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. |
Событие 290A | Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. |
Событие 290B | Один или несколько отосланных блоком управления Система управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 290C | Один или несколько отосланных блоком управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 290E | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 290F | Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2910 | Один или несколько отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2911 | Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2912 | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2913 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2914 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/9 (блок управления блокировкой заднего дифференциала) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2915 | Один или несколько отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2916 | Один или несколько отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2917 | Один или несколько отосланных блоком управления Система управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2918 | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2919 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 291A | Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 291B | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 291C | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 291D | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 291F | Напряжение питания блока управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) слишком мало (пониженное напряжение). |
Событие 2920 | Напряжение питания блока управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) слишком велико (повышенное напряжение). |
Событие 2923 | Блок управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) произвёл неожиданный сброс (Reset). |
Событие 2961 | В режиме движения процесс переключения 'High/Low' прерывается или был прерван. |
Событие 2962 | Из-за обрыва процесса переключения 'High/Low' при стоящем а/м в раздаточной коробке не происходит передача момента. |
Событие 2966 | Процесс переключения 'High/Low' был отклонён конструктивным узлом N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) по причине слишком низкой температуры в раздаточной коробке. |
Событие 2969 | Указание на многофункциональном дисплее: Для переключения двигаться с скоростью максимум 40 км/ч (25 миль/ч)! |
Событие 296A | Указание на многофункциональном дисплее: Для переключения кратковременно включить N! |
Событие 296B | Указание на многофункциональном дисплее: Для переключения двигаться с скоростью максимум 70 км/ч (44 миль/ч)! |
Событие 296C | Указание на многофункциональном дисплее: Система блокировок неисправна, остановить а/м или двигаться осторожно! |
Событие 296D | Указание на многофункциональном дисплее: Для подключения блокировок двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч (37 миль/ч)! |
Событие 296E | Указание на многофункциональном дисплее: Конструктивный узел Раздаточная коробка имеет повышенную температуру. |
Событие 296F | Указание на многофункциональном дисплее: Диапазон Low недоступен |
Событие D601 | Блок управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) должен быть запрограммирован заново |