Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Техническая информация  /  Установка АКПП

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ АКПП 722.6, 722.9

1.     Продуйте и очистите от пыли и грязи решетки радиаторов автомобиля.

2.     Промойте под давлением через патрубки систему охлаждения АКПП (использовать неагрессивные растворители типа нефрас , у-спирит, обезжириватель ). После чего продуйте систему охлаждения сжатым воздухом.

3.     Произведите ревизию расширительного бачка ,на предмет наличия в антифризе  моторного масла или ATF. При их наличии заменить радиатор.

Система охлаждения важнейший фактор, влияющий на долговечность и правильную работу АКПП. Рабочая температура АКПП на 15-20С выше температуры двигателя.

4.     Залейте в гидротрансформатор 700г. ATF.

5.     Установите гидротрансформатор на АКПП.( при установке должны прочувствоваться 3 легких щелчка)

6.     Убедитесь в наличии направляющих на фланце двигателя.

7.     Присоедините АКПП к двигателю и подожмите её двумя диагональными болтами.

8.     Через монтажное отверстие в колоколе АКПП ,проверьте правильность установки гидротрансформатора (он не должен быть прижат к маховику двигателя).

9.     Обожмите АКПП по колоколу.

10. Прикрепите гидротрансформатор к маховику.

11. Присоедините карданный вал.

12. Присоедините к АКПП электро-разъемы массы , остальное электро-оборудование  и проводку.

13. Установите опорные подушки АКПП.

14. Подключите АКБ.

15. Посредством диагностического оборудования очистить память электро-блоков от предыдущих ошибок. Если необходимо, запрограммируйте блок EGS (некоторые модели а/м с трансмиссиями 722.9 могут не заводиться без программы в EGS)

Включение аварийного режима может привести к выходу из строя гидроблока АКПП.

16.Залейте в АКПП 5л ATF для 722.6 –через щуповую трубку, для 722.9-через контрольную пробку под давлением.

ATF для АКПП 722.6 не ниже допуска 236.9 по шкале MB.

ЗАПРЕЩЕНО применять масла с маркировкой LT 71: желтый цвет.

ATF для АКПП 722.9 не ниже допуска 236.14 (ATF 134) по шкале MB.

 

17. Запустить двигатель на 10 сек.

18. Долейте в АКПП ещё 1,5-2 л масла.

19. Запустить двигатель и долить до уровня масло в АКПП.

Уровень в АКПП 722.6 определяется диагностическим щупом ( между двумя нижними метками , t АКПП 30С )

Замер уровня произвести минимум пять раз, каждый раз тщательно протирая щуп чистой ветошью.

Уровень в АКПП 722.9: закачать масло в АКПП до того момента ,пока оно уверенно не потечет из контрольной пробки (находиться внизу поддона)

20. Прогрузите АКПП,т.е. нажмите на тормоз, переведите селектор в положение «R», подождите 5 сек., переведите селектор в положение «D», подождите 5 сек, переведите селектор в положение «P»

21. Произведите контрольный замер уровня масла в АКПП.

22. Заглушите двигатель. Произведите осмотр АКПП и системы охлаждения на предмет подтёков (герметичности)

23. Произвести пробную поездку.

24. Замерьте уровень масла АКПП ( только 722.6 : две верхние метки, t 90-110C)

25. Заглушите двигатель. Подождите 30 мин.

26. Осмотрите АКПП и системы охлаждения.

27. Установите защиты картера двигателя и поддона АКПП, если таковые имеются.

 




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73