Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок Раздаточной коробки /  W164

W164   |   W463

Коды ошибок раздаточной коробки W164

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

2900 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность "Шина ВЫКЛ" (Bus-OFF) )
2921 Напряжение питания клеммы 30 конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) имеет обрыв или замыкание на массу.
2922 Конструктивный узел N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) неисправен.
2924 Напряжение питания клемм 15 и (или) 30 конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) имеет обрыв.
2926 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 1) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 6) имеет обрыв или замыкание на плюс.
2927 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 1) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 6) имеет замыкание на массу.
2928 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 6) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 2) имеет обрыв или замыкание на плюс.
2929 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 6) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 2) имеет замыкание на массу.
292A Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 3) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 3) имеет обрыв.
292B Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 3) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 3) имеет замыкание на массу.
292C Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 3) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 3) имеет замыкание на плюс.
292D Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 3) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 3) имеет пониженное напряжение.
292E Сигналы от инкрементного датчика конструктивного узла M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) недостоверны.
2930 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 5) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 4) имеет замыкание на массу.
2931 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 5) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 4) имеет обрыв или замыкание на плюс.
2933 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 18) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 8) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 15) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 1) имеют замыкание на плюс.
2934 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 18) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 8) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 15) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 1) имеют замыкание на массу.
2935 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 18) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 8) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 15) к конструктивному узлу M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) (контакт 1) имеют обрыв.
2936 Отключение конструктивного узла M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) из-за перегрева
2937 Перегрев на датчике температуры в конструктивном узле M46/2 (сервомотор раздаточной коробки)
293A Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 10) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 2) имеет замыкание на плюс и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 7) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 3) имеет обрыв.
293B Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 10) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 2) имеет замыкание на массу и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 8) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 1) имеет обрыв.
293C Сигналы от инкрементного датчика конструктивного узла B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) недостоверны.
293D Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 8) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 1) имеет замыкание на плюс.
293E Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 8) к конструктивному узлу B57 (абсолютный датчик раздаточной коробки) (контакт 1) имеет замыкание на массу.
2942 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 12) к конструктивному узлу Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) (контакт 1) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 9) к конструктивному узлу Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) (контакт 2) имеют обрыв или замыкание на массу.
2943 Провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 12) к конструктивному узлу Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) (контакт 1) и (или) провод от конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) (контакт 9) к конструктивному узлу Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) (контакт 2) имеют обрыв или замыкание на плюс.
2944 Отключение конструктивного узла Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) из-за возникшей в конструктивном узле N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) повышенной температуры или конструктивные узлы N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) и (или) Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) неисправны.
2947 Недопустимая кодировка блока управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой).
2949 Конструктивный узел N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) для блокировки межосевого дифференциала не откалиброван.
294B Конструктивный узел N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) не откалиброван для переключения 'High/Low'.
294D Потребление тока конструктивным узлом M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) недостоверно.
294E Активация конструктивного узла M46/2 (сервомотор раздаточной коробки) недостоверна.
294F Недостоверное усилие на конструктивном узле M46/2 (сервомотор раздаточной коробки)
2950 Механизм переключения в раздаточной коробке неисправен.
2960 Внутреннее переключение 'High/Low' в раздаточной коробка заблокировано.
2965 Повышенная температура на пакете фрикционов блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке
2967 Конструктивный узел Y108 (переключающий соленоид раздаточной коробки) находится не в заданном положении.
D60B Невозможно запрограммировать блок управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой).
Событие 2901 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 2902 Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято.
Событие 2903 Сообщение по CAN от блока управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) не было принято.
Событие 2904 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято.
Событие 2905 Сообщение по CAN от блока управления N15/9 (блок управления блокировкой заднего дифференциала) не было принято.
Событие 2906 Сообщение по CAN от блока управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) не было принято.
Событие 2907 Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
Событие 2908 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято.
Событие 2909 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Событие 290A Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
Событие 290B Один или несколько отосланных блоком управления Система управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 290C Один или несколько отосланных блоком управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 290E Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 290F Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2910 Один или несколько отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2911 Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2912 Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2913 Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2914 Один или несколько отосланных блоком управления N15/9 (блок управления блокировкой заднего дифференциала) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2915 Один или несколько отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2916 Один или несколько отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2917 Один или несколько отосланных блоком управления Система управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2918 Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2919 Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 291A Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 291B Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 291C Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 291D Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 291F Напряжение питания блока управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) слишком мало (пониженное напряжение).
Событие 2920 Напряжение питания блока управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) слишком велико (повышенное напряжение).
Событие 2923 Блок управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) произвёл неожиданный сброс (Reset).
Событие 2961 В режиме движения процесс переключения 'High/Low' прерывается или был прерван.
Событие 2962 Из-за обрыва процесса переключения 'High/Low' при стоящем а/м в раздаточной коробке не происходит передача момента.
Событие 2966 Процесс переключения 'High/Low' был отклонён конструктивным узлом N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) по причине слишком низкой температуры в раздаточной коробке.
Событие 2969 Указание на многофункциональном дисплее: Для переключения двигаться с скоростью максимум 40 км/ч (25 миль/ч)!
Событие 296A Указание на многофункциональном дисплее: Для переключения кратковременно включить N!
Событие 296B Указание на многофункциональном дисплее: Для переключения двигаться с скоростью максимум 70 км/ч (44 миль/ч)!
Событие 296C Указание на многофункциональном дисплее: Система блокировок неисправна, остановить а/м или двигаться осторожно!
Событие 296D Указание на многофункциональном дисплее: Для подключения блокировок двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч (37 миль/ч)!
Событие 296E Указание на многофункциональном дисплее: Конструктивный узел Раздаточная коробка имеет повышенную температуру.
Событие 296F Указание на многофункциональном дисплее: Диапазон Low недоступен
Событие D601 Блок управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) должен быть запрограммирован заново

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73