Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
АКПП ремонт, продажа, обмен
Гарантия

АКПП — восстановленные, установлена гарантия 1 год без учета пробега.

АКПП — б/у, установлен испытательный срок - 2 недели.

Автоматическая коробка передач подлежит гарантийному ремонту в случае возникновения неисправностей в течение 1 года без учета пробега с момента выдачи гарантийного документа.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях, когда причиной выхода АКПП из строя стали:

- несоблюдение правил эксплуатации автомобилей оборудованных автоматической трансмиссией (подтвержденное в случае необходимости экспертизой)

- неквалифицированное вмешательство, связанное со снятием и установкой АКПП, регулировками тросов и тяг, отсоединением вакуумных линий и электрических разъемов, сливом и заливкой трансмиссионной жидкости

- применение некачественной трансмиссионной жидкости или жидкости несоответствующего типа

- применение модификаторов и присадок к трансмиссионной жидкости

- выход из строя гидротрансформатора, в случае если он не был подвергнут ревизии в процессе ремонтных работ

- изменение технических характеристик автомобиля(чип.тюнинг, установка дополнительных турбин, вмешательство в программное обеспечение и т.д.)

- выход из строя или повреждение других деталей и узлов автомобиля, оказывающих непосредственное влияние на исправность и работоспособность АКПП

- выход из строя электрических и электронных компонентов АКПП (датчиков, электромагнитных клапанов и т.п.)

- механические повреждения корпуса или масляного картера АКПП

- неисправность системы охлаждения АКПП

- несоблюдение правил буксировки автомобилей с АКПП

Кроме этого гарантийные обязательства не распространяются на случаи связанные с проворачиванием втулок масляных насосов, с выбросом трансмиссионной жидкости через дыхательный клапан в результате нарушения температурного режима (перегрева), а также с любыми неисправностями и повреждениями, вызванными нарушением технологии монтажа АКПП в случаях, когда установка агрегата на автомобиль производилась не силами Исполнителя.

В течение гарантийного срока не допускается какое-либо проникновение в полости АКПП путем снятия масляного картера, насоса или других элементов корпуса (боковых панелей, заглушек и т.п.).


Памятка владельцу автомобиля оборудованного автоматической трансмиссией.

1. Уровень масла.

Проверка уровня масла производится на полностью прогретой коробке при работающем двигателе, рычаг выбора диапазона при этом должен находится в положении «Р» (на некоторых автомобилях – «N»). Помните: как низкий уровень масла, так и сильно превышенный, неизбежно приведут к выходу АКПП из строя.

Проверяйте уровень масла в АКПП не реже 1 раза в неделю.

2. Особенности эксплуатации.

Ниже приведены самые общие положения, касающиеся эксплуатации и управления работой автоматических коробок передач. В реальности алгоритмы управления АКПП многообразны и могут различаться даже у разных моделей автомобилей одного производителя.

Рычаг выбора диапазона большинства АКПП имеет следующие положения:

- «P» - (park) - парковочное положение

- «R» - (reverse) - задняя передача

- «N» - (neutral) - нейтральное положение

- «D» - (drive) или «OD» - (overdrive) - движение вперед. Данное положение обеспечивает автоматическое включение всех передач переднего хода.

- «4», «3» - то же, но при этом движение возможно только на четырех или трех низших передачах. На многих автомобилях японского и американского производства аналогичный режим обеспечивается отжатием кнопочного выключателя «OD», расположенного на рычаге селектора, при этом на панели приборов загорается индикатор «OD OFF». На автомобилях оснащенных режимом «HOLD», активация этого режима, кроме запрещения включения повышающей передачи приводит к тому, что с места автомобиль начинает движение со второй передачи. Постоянное использование режима «HOLD» допускается только в зимнее время, на скользкой дороге.

- «2» - движение на двух низших передачах

- «1» или «L» - (Low) – перевод рычага в данное положение обеспечивает включение первой передачи, усиленной подключением дополнительных фрикционных элементов, что позволяет АКПП выдерживать нагрузку превышающую стандартную.

Запуск двигателя возможен только в положениях селектора «Р» и «N»

Для движения вперед в нормальных условиях используйте положение «D». Остальные положения рычага селектора применяйте в следующих случаях:

«4», «3»- на затяжных подъемах и спусках;

«2»- в сложных дорожных условиях, при движении по грязи и глубокому снегу, а также при буксировке Вашим автомобилем другого автомобиля или тяжелых прицепов;

«1»- для особо высоких нагрузок и для торможения двигателем на скользкой дороге.

Перевод рычага «1» ® «2» ® «3» ® «D» и обратно в движении разрешается, но при этом скорость автомобиля и обороты двигателя должны соответствовать передаче, включения которой вы хотите добиться.

Переводите рычаг селектора из положения «R» в положение «D» и обратно только после полной остановки автомобиля.

Не используйте движение накатом, переводя на ходу рычаг селектора из положения «D» в положение «N» и обратно.

Все автоматические коробки сконструированы таким образом, что режимы их работы зависят от стиля вождения и в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора, переключения передач могут проходить на низких или более высоких оборотах двигателя.

Резкое ускорение движения достигается нажатием педали акселератора до упора. При этом включается режим принудительного понижения передачи (Kickdown), АКПП понизит передачу на одну или две ступени (в зависимости от скорости и нагрузки) и дальнейшие повышающие переключения передач будут проходить на оборотах двигателя, близких к максимальным. Учтите, что в режиме Kickdown нагрузки на элементы АКПП резко возрастают и пользоваться этим режимом без необходимости не стоит.

Насколько это возможно, следите за тем, как работает Ваша автоматическая коробка. При появлении чрезмерно сильных толчков при включении «R» и «D», подскоков оборотов двигателя при повышающих переключениях и т.п. немедленно обращайтесь к специалистам.

3. Буксировка автомобиля.

Если возникла необходимость буксировки Вашего автомобиля, лучше это делать с заведённым двигателем. Если такой возможности нет, перед буксировкой долейте в АКПП 3-4 литра масла. После устранения неисправности уровень масла необходимо привести в норму.

Не пытайтесь заводить двигатель «с толкача», двигатель все равно не заведется, а коробку можно повредить!


Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73