Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
АКПП ремонт, продажа, обмен
Тюнинг

ТЮНИНГ коробки 722.6 для Jeep SRT8
 
Намедни подошёл товарищ и попросил протюнинговать коробку на его джип. На что после непродолжительных переговоров, я согласился. Коробку привезли снятую с машины. И дело завертелось.
После разборки коробаса, был неприятно удивлен жадностью господ американов.
При номинальных параметрах автомобиля в 470 л.с. крутящем моменте 550 nm и объеме 6 литров эти гады воткнули туда 380 коробку( по классификации Мерседеса) что соответствует объемам 3-3,5 литра.
Вообще у Мерседеса коробки 722.6 делятся по следующим параметрам W5A300, 330, 380, 400, 580 и 900. Последние цифры обозначают номинальный крутящий момент nm.
То есть установленная по заводу на данный автомобиль коробка, должна просто сгореть, а не сгореть когда то там. Хотя стоит отметить живучесть мерседесовских АКПП, 60000 км эта коробка все же проехала и сохранилась в неплохом состоянии.
Ну теперь к делу.
 
 

барабан В3 - 5 сгоревших фрикционов- маловато будет:

 
 
 
Меняем конструкцию поршня, опорную пластину, и получаем барабан на 6 полноценных фрикционов. ( Замена фрикционов только оригинал) не верю я в другие фрикционы, был печальный опыт :
 
 
 

Барабан К3 - сгорели 5 пар односторонних фрикционов, здесь проще: меняем его на целиковый барабан с 6 парами от 1000 коробки 9 серии :
 
 

Само собой замена уставших подшипников.
 
 
 

Барабан К2 - то же самое что с В3, меняем конструкцию поршня и запихиваем вместо 6 обуглившихся 7 новеньких фрикционов вместе со сталью:
 
 

Барабан К1- меняем прежний барабан (6 пар фрикционов) на новый (8 пар фрикционов):
 
 

Замена стандартного насоса со втулкой на насос от 1000 коробки на подшипнике. Новый насос мало того что долговечней, но и прекрасно держит повышенные обороты. Можно крутить хоть до 9000:
 
 

Замена поддона акпп- (инициатива хозяина автомобиля, надо отметить далеко не бесполезная инициатива) данный тип поддона предполагает наличие в коробке дополнительных трёх литров масла, что вместе с конструкцией поддона благотворно повлияет на систему смазки и охлаждения акпп:
 
 

А так же на этого монстра будет установлена дополнительное охлаждение коробки. Крайне полезная и необходимая вещь!!! Только установить надо правильно:
 
 

Стандартный бублик- гидротрансформатор отправляется на склад:
 
 

И устанавливается новый американский фирмы FTI, по уверению американов усиленный по самое не хочу. (Опять же инициатива хозяина авто, а вот полезна она или нет покажут пробные заезды):
 
 
Короче собрали.
Заливать будем ATF 236.14 Motul. По моему субъективному мнению самое лучшее масло для этой коробки.
В итоге: по моим ( верным, не верным) подсчётам получили агрегат с номинальным крутящим моментом 720 nm. Это расчет касающийся чисто фрикционной группы коробки без учёта гидротрансформатора.
Хотя как я понял американцы наоборот заявляют мощность коробки исходя из максимально крутящего момента гидротрансформатора.
Больше усилить данную коробку засчет фрикционов не представляю возможным, потому как железяки остаются прежними и какие нагрузки будут выдерживать они большой вопрос.
Тем более что владелец автомобиля растрачивает двигатель под 7 литров. Плюс устанавливает компрессор центрифужного типа, в результате чего крутящий момент двигателя предположительно вырастет до 1100 nm.
 
 

Так что возможны такие варианты: элементарное срезание шлицов, проворачивание обгонных муфт, развал планетарок и прочего железа:
 
 

А прочего железа предостаточно:
 
Усиленный гидротрансформатор фирмы FTI, в целях профилактики разрезали его.
В общем картина следующая : на заднюю крышку гидротрансформатора Мерседес ( двухфрикционная) уложили гидротрансформатор коробки GM 4L30E. Лопатки турбины в котором имеют больший уклон и положительный момент облужены ( для большей надёжности) . Немного отличается реакторное колесо, в нем меньшее количество лопаток и установлена более мощная обгонная муфта.
Фрикционы заложены фирмы ALTO ( не считаю лучшим вариантом) и дрещёвые подшипники .
Большого восторга всё это у меня не вызвало, потому как коробка 4L30E устанавливалась на таких машинахкак старые Opel, BMW, Isuzu с 3х литровыми моторами. Видать у американов шибко много этого бубла завалялось.
На мой взгляд лучше для переделки подошёл бы 240 бублик от коробки Мерседес W5A900:
 
 

Это ремкомплект для тюнинга предлагаемый американцами. Это фактически 40% из того, что предлагаем мы.
Плюс не вызывающие доверия красные фрикционы Alto. Как видим путь направления тюнинга коробки 722.6 у всех в общем одинаковый :
 
 
 

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73