Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок тормозной системы / ESP W164
ABR W221 | ESP W163 | ESP W164 | ESP W202 W210 | ESP W203 | ESP W211 | ESP W220 | ESP W463 Gelandewagen
Коды ошибок блока ESP W164
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
5002 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5003 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5004 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5005 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5006 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5007 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5008 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5009 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5010 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5011 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5012 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5013 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5034 | Сигнал от конструктивного узла Датчик угла поворота рулевого колеса нарушен. |
5040 | Связь по CAN неисправна или нарушена. |
5041 | Связь по CAN неисправна или нарушена. |
5100 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Проверить провод/штекерное соединение. |
5101 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Провести визуальную проверку. |
5102 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Проверить колёсный(е) подшипник(и). |
5103 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Провести визуальную проверку. |
5104 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
5105 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Недостоверная скорость колеса |
5106 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Проверить установочное положение датчика. |
5110 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Проверить провод/штекерное соединение. |
5111 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Провести визуальную проверку. |
5112 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Проверить колёсный(е) подшипник(и). |
5113 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Провести визуальную проверку. |
5114 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
5115 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Недостоверная скорость колеса |
5116 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Проверить установочное положение датчика. |
5120 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Проверить провод/штекерное соединение. |
5121 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Провести визуальную проверку. |
5122 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Проверить колёсный(е) подшипник(и). |
5123 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Провести визуальную проверку. |
5124 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
5125 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Недостоверная скорость колеса |
5126 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Проверить установочное положение датчика. |
5130 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Проверить провод/штекерное соединение. |
5131 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Провести визуальную проверку. |
5132 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Проверить колёсный(е) подшипник(и). |
5133 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Провести визуальную проверку. |
5134 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
5135 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Недостоверная скорость колеса |
5136 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Проверить установочное положение датчика. |
5140 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность |
5141 | B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Достоверность |
5142 | B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность |
5145 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Внутренняя ошибка |
5150 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность ( Поперечное ускорение ) |
5151 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Поперечное ускорение ) |
5152 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Поперечное ускорение ) |
5160 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность ( Датчик угловой скорости ) |
5161 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Датчик угловой скорости ) |
5162 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Датчик угловой скорости ) |
5170 | Угол рулевого колеса : Отклонение нулевой точки |
5173 | Угол рулевого колеса : Ошибка сигнала |
5186 | Проверить конструктивный узел A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS). |
5187 | Проверить конструктивный узел A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS). |
5188 | Проверить конструктивный узел A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS). |
5190 | Угол рулевого колеса : Датчики ESP (значения смещения) |
5195 | Недостоверное регулирование ESP: время регулирования > 15 с |
5201 | Проверить конструктивный узел A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS). |
5331 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
5350 | Конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) неисправен. |
5351 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность |
5352 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Повышенное напряжение |
5355 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : замыкание на плюс |
5394 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). ( N80 (электронный модуль рулевой колонки) ) |
5395 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). ( N80 (электронный модуль рулевой колонки) ) |
5396 | Кодировка блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) неверна. Возможно кодировка 'Раздаточная коробка' неверна. |
5397 | Проверить и, при необходимости, откорректировать кодировку 'AIRmatic' в блоке управления N93 (блок управления центрального интерфейса). |
5400 | Проверка на ходу : При проверке на ходу не был пройден поворот. |
5401 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
5402 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
5404 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
5410 | Проверка на ходу : АКТИВНО |
5412 | Проверка на ходу : Клавишу ESP допускается нажимать только при стоящем а/м. |
5413 | Проверка на ходу : Превышение времени при движении в повороте (заданное время: 20 с.) |
5415 | Проверить конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5416 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5450 | Режим роликового испытательного стенда активирован. |
5500 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
5501 | B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность |
5502 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
5505 | Текущее регулирующее воздействие DTR |
5506 | DTR: значение задержки выше максимального значения или датчик давления неисправен |
5507 | DTR Distronic : Внутренняя ошибка |
5508 | Текущее регулирующее воздействие DTR |
5509 | DTR Distronic : Ускорение ; Значение выше допустимого. |
5514 | Связь по CAN неисправна или нарушена. |
5570 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность |
5571 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Поперечное ускорение ) |
5572 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала |
5573 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Внутренняя ошибка |
5574 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Датчик угловой скорости : НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАНО |
5600 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
5601 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность |
5602 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность |
5603 | Проверка на ходу : Предпосылки для проверки на ходу не выполнены |
5604 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5605 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5606 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5607 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5608 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5609 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5610 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5611 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5612 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5625 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5745 | S11 (выключатель индикации уровня тормозной жидкости) : Уровень тормозной жидкости слишком низкий |
5746 | S11 (выключатель индикации уровня тормозной жидкости) : Уровень тормозной жидкости слишком низкий |
5752 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Датчик угловой скорости ) |
5753 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Датчик угловой скорости ) |
5754 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Датчик угловой скорости ) |
5755 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Датчик угловой скорости ) |
5756 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Датчик угловой скорости : НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАНО |
5757 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Датчик поперечного ускорения ) |
5758 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Внутренняя ошибка |
5863 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) , Ошибка сигнала ( Поперечное ускорение ) |
5864 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Датчик угловой скорости : НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАНО |
5878 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5879 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5880 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5881 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5882 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5883 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5884 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5885 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5886 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5887 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5889 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5891 | Проверить электропитание на блоке управления N47-5 (блок управления ESP и BAS). |
5892 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5893 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5896 | Неправильное вариантное кодирование |
5897 | Не удалось провести вариантное кодирование. |
5898 | Не удалось считать вариантное кодирование. |
5899 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
5901 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
5903 | Проверка на ходу : B34 (датчик тормозного давления ESP) |
5904 | Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна. |
5905 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5906 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5907 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5908 | Замыкание конструктивного узла A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) или подводящего провода. |
5909 | Замыкание конструктивного узла A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) или подводящего провода. |
5910 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5911 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5912 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5913 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5914 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5915 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5916 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5917 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5918 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5919 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5920 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5921 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
5922 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Проверить электропитание датчиков. |
5923 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Проверить электропитание датчиков. |
5925 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) |
5926 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
5927 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
5928 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
5929 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
5930 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
5931 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
5932 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Напряжение датчиков |
5933 | Проверить электропитание датчиков блока управления N47-5 (блок управления ESP) на замыкание на массу. |
5934 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Напряжение датчиков , замыкание на плюс |
5935 | PML : Кодировка неверна. |
5936 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5938 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
5939 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
5940 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Пониженное напряжение |
5941 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Нарушена связь по CAN. |
5942 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Пониженное напряжение |
5943 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5944 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5945 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5946 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5947 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5948 | Проверить конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
5949 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Пониженное напряжение |
5965 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5966 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5967 | Электропитание ТНВД |
5968 | Конструктивный узел 'A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)' имеет внутреннюю ошибку. |
5969 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
5970 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
5971 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
5972 | A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность |
5973 | A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) , B34 (датчик тормозного давления ESP) : Достоверность |
5974 | Проверить конструктивный узел A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS). |
5975 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность |
5976 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность |
5977 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность |
5978 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность |
5979 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Ошибка достоверности |
5980 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
5981 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
5982 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
5983 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
5984 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность |
5985 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность |
5986 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность |
5987 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5988 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5989 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5990 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5991 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5992 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5993 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
5994 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
5995 | Температура Рабочая тормозная система |
5996 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
6233 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
7268 | Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. |
7270 | Недостоверные значения датчиков числа оборотов : Задний мост |
7271 | Недостоверные значения датчиков числа оборотов : Передний мост |
7309 | Запрограммировать блок управления A89 (блок управления DTR) заново. / Запрограммировать блок управления N47-5 (блок управления ESP) заново. |
Событие 5020 | Шина данных CAN ходовой части : Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
Событие 5022 | Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем не было принято. |
Событие 5023 | Один или несколько отосланных блоком управления Управление КП по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5024 | Один или несколько отосланных блоком управления Система управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5025 | Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. |
Событие 5026 | Сообщение по CAN от блока управления Управление КП не было принято. |
Событие 5029 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
Событие 5035 | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. |
Событие 5038 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. |
Событие 5039 | Сообщение по CAN от блока управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) не было принято. |
Событие 5174 | Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. |
Событие 5398 | Сигнал конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) недостоверен. |
Событие 5399 | Сигнал по CAN 'Включенная передача' от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен. |
Событие 5420 | Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N15/3 (блок управления EGS) |
Событие 5510 | Один или несколько отосланных блоком управления A89 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5511 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5512 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5513 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5516 | Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5517 | Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5518 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5519 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5520 | Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5521 | Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5522 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5523 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5524 | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5525 | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5526 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5527 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5528 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5529 | Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5531 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5533 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5535 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5539 | Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5542 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5549 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5552 | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. |
Событие 5556 | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
Событие 5557 | Сообщение по CAN от блока управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) не было принято. |
Событие 5560 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 5924 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) |
Событие 5997 | Сигнал конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) недостоверен. |
Событие 5998 | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 6001 | Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение). |
Событие 6002 | Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение). |
Событие 7200 | Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем не было принято. |
Событие 7201 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7202 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
Событие 7203 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
Событие 7204 | Сигнал по CAN 'Момент двигателя' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
Событие 7205 | Сигнал по CAN 'Заданный водителем момент' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
Событие 7206 | Сигнал по CAN 'Число оборотов коленвала двигателя' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
Событие 7207 | Сигнал по CAN 'Статический момент двигателя' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
Событие 7208 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
Событие 7209 | Сигнал по CAN 'Входной сигнал 'Кикдаун'' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
Событие 7210 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7220 | Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (блок управления EGS) не было принято. |
Событие 7221 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7222 | Сигнал по CAN 'Целевая/действительная передача' от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен. |
Событие 7223 | Сигнал по CAN 'Передаточное отношение' от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен. |
Событие 7224 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7230 | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. |
Событие 7231 | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7240 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. |
Событие 7241 | Блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не закодирован. |
Событие 7242 | Сигнал по CAN 'Расстояние' от блока управления A89 (блок управления DTR) недостоверен. |
Событие 7243 | Сигнал по CAN 'Год модификаций' от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недостоверен. |
Событие 7245 | Блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не закодирован. |
Событие 7250 | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. |
Событие 7251 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7252 | Сигнал по CAN 'Угол поворота управляемых колёс' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
Событие 7253 | Сигнал по CAN 'Инициализация угла поворота рулевого колеса/управляемых колёс' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
Событие 7254 | Сигнал по CAN 'Рычаг темпомата' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
Событие 7255 | Сигнал по CAN 'Рычаг темпомата' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
Событие 7256 | Сигнал по CAN 'Рычаг темпомата' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
Событие 7257 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7263 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
Событие 7264 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
Событие 7265 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
Событие 7267 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
Событие 7272 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
Событие 7273 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
Событие 7274 | Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение). |
Событие 7275 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
Событие 7281 | Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7285 | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
Событие 7286 | Сигнал по CAN 'N72/1s24 (выключатель системы снижения скорости движения на спуске (Downhill Speed Regulation))' от блока управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) недостоверен. |
Событие 7301 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
Событие 7302 | Один или несколько отосланных блоком управления A89 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7303 | Один или несколько отосланных блоком управления A89 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 7306 | Сообщение по CAN от блока управления A89 (блок управления DTR) не было принято. |
Событие 7307 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
Событие 7308 | Связь по CAN между блоками управления A89 (блок управления DTR) и A1 (комбинация приборов) нарушена. |
Событие 7310 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
Событие 7311 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
Событие 7312 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
Событие 7313 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
Событие 7314 | Сообщение по CAN от блока управления A89 (блок управления DTR) не было принято. |
Событие 7315 | Сообщение по CAN от блока управления A89 (блок управления DTR) не было принято. |
Событие 7316 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
Событие 7317 | A89 (блок управления DTR) : Пониженное напряжение |