Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок АКПП /  Коды ошибок АКПП 722.6 W463 Gelandewagen

Электронные коды ошибок и события АКПП 722.6   |   Электронные коды ошибок и события АКПП 722.9 Электронные коды ошибок АКПП 722.6 W463 Gelandewagen

Электронные коды АКПП 722.6 W463 Gelandewagen

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P2000 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2001 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2002 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2003 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2004 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2005 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2006 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2007 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2008 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P200A Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P200B Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P200C Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2013 Конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS) неисправен
P2100 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) не удалась
P2101 Конструктивный узел Y3/6y3 (электромагнитный клапан переключений 1-2 и 4-5) имеет замыкание на массу
P2102 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) не удалась
P2103 Конструктивный узел Y3/6y5 (электромагнитный клапан переключений 2-3) имеет замыкание на массу
P2104 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) не удалась
P2105 Конструктивный узел Y3/6y4 (электромагнитный клапан переключений 3-4) имеет замыкание на массу
P2106 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y6 (электромагнитный клапан ШИМ блокировки гидротрансформатора) не удалась
P2107 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y1 (регулировочный электромагнитный клапан модулирующего давления) не удалась
P2108 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6y2 (регулировочный электромагнитный клапан давления переключения) не удалась
P2200 Неисправен конструктивный узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или питание датчиков имеет Замыкание
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась
P220A Недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 с Y3/6n3
P220B Слишком высокое число оборотов Y3/6n2 или Y3/6n3
P2220 Неисправен конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или конструктивный узел Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) или оба
P2221 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен
P2222 Сигнал конструктивного узла Y3/6b1 (датчик температуры масла КП) и (или) Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) недостоверен
P2300 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность "Шина ВЫКЛ" (Bus-OFF) )
P2301 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна. ( Неисправность "Шина ВЫКЛ" (Bus-OFF) )
P2500 КП имеет недопустимое передаточное отношение
P2502 Недостоверная передача или КП буксует
P2503 Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
P2507 Повышенное число оборотов Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2)
P2508 Повышенное число оборотов Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3)
P2510 Муфта блокировки гидротрансформатора вызывает недопустимое закрытие
P2511 Избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора
P2512 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна
P2560 Недостоверная передача или КП буксует. (1-ая передача)
P2561 Недостоверная передача или КП буксует. (2-ая передача)
P2562 Недостоверная передача или КП буксует. (3-ая передача)
P2563 Недостоверная передача или КП буксует. (4-ая передача)
P2564 Недостоверная передача или КП буксует. (5-ая передача)
P2602 Электропитание клапанов нарушено
P2603 Электропитание датчиков числа оборотов нарушено
P260E Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение)
P260F Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение)
Событие P2010 Блок управления N15/3 (блок управления EGS) не закодирован
Событие P2011 Недопустимая кодировка блока управления N15/3 (блок управления EGS)
Событие P2012 Контрольная сумма версии серийного программного обеспечения конструктивного узла N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или не внесена
Событие P2109 Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) имеет замыкание или нет соединения
Событие P2210 Кодировка рычага селектора КП недействительна
Событие P2211 Рычаг селектора КП находится в промежуточном положении
Событие P2212 Положение рычага селектора КП недостоверно
Событие P2310 Одно или несколько сообщений от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2313 Одно или несколько сообщений от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2314 Одно или несколько сообщений от блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2315 Одно или несколько сообщений от блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2316 Одно или несколько сообщений от блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2317 Одно или несколько сообщений от блока управления N78 (блок управления раздаточной коробки) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2318 Одно или несколько сообщений от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN)
Событие P2322 Сообщение по CAN от блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) отсутствует или ошибочно
Событие P2330 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы по CAN неполны
Событие P2331 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны
Событие P2332 Отосланные блоком управления Система управления двигателем сигналы по CAN неполны
Событие P2333 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны
Событие P2334 Отосланные блоком управления N73 (блок управления EZS) сигналы по CAN неполны
Событие P2335 Отосланные блоком управления A1 (комбинация приборов) сигналы по CAN неполны
Событие P2336 Сигнал по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) и (или) A1 (комбинация приборов) неверен
Событие P2338 Отосланные блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) сигналы по CAN неполны
Событие P233B Отосланные блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) сигналы по CAN неполны
Событие P2400 Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен
Событие P2401 Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен
Событие P2402 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен
Событие P2403 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен
Событие P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен
Событие P2405 Переданное блоком управления двигателем через шину CAN значение педали газа недостоверно
Событие P2406 Переданная блоком управления двигателем через шину CAN статическая заданная величина момента недостоверна
Событие P2407 Заданный системой регулирования тягового усилия и отосланный блоком управления двигателем через шину CAN момент двигателя недостоверен
Событие P2408 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен
Событие P2409 Переданный блоком управления двигателем через шину CAN максимальный момент двигателя недостоверен
Событие P240A Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно
Событие P240B Переданное блоком управления двигателем через шину CAN число оборотов коленвала двигателя недостоверно
Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) по шине CAN положение рычага селектора КП недостоверно
Событие P240D Переданное блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки) через шину CAN текущее положение раздаточной коробки недостоверно
Событие P2415 Отосланные через блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) сигналы по CAN клавиш переключения передач на рулевом колесе не были приняты
Событие P2418 Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно
Событие P2430 Числа оборотов колёс от системы регулирования тягового усилия недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2440 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки)
Событие P2450 Одно или несколько сообщений от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
Событие P2452 Вариантное кодирование неверно
Событие P2460 Нарушена связь по CAN с блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки)
Событие P2520 Не поступает обратная связь через защиту КП
Событие P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87
Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73