Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок рычага селектора

W203 W211 W220   |   W463

Коды ошибок селектора АКПП 722.6 W203 W211 W220

P1750 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение).
P1832 Выходной каскад в блоке управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) имеет Замыкание.
P1833 Выходной каскад в блоке управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) имеет обрыв.
P1856 Распознавание положения рычага селектора КП вышло из строя.
P1875 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна.
P1910 Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение).
P2002 Замыкание на массу нажимного выключателя в механизме переключения передач.
P2003 Обрыв провода нажимного выключателя в механизме переключения передач.
P2004 Замыкание на плюс нажимного выключателя в механизме переключения передач.
P2005 Недостоверное значение напряжения нажимного выключателя.
P2006 Недостоверное значение напряжения нажимного выключателя.
P2007 Блок управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) неисправен.
P2008 Блок управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) неисправен.
P2009 Блок управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) неисправен.
Событие P1860 Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен.
Событие P1861 Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен.
Событие P1876 Отосланные блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) сигналы чисел оборотов колёс и тормозного момента недоступны на шине CAN.
Событие P2000 Переданное системой регулирования тягового усилия через шину CAN значение тормозного момента недостоверно.
Событие P2001 Отосланный блоком управления N73 (блок управления EZS) сигнал состояния стоп-сигнала недоступен на шине CAN.
Событие P2010 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN тормозной сигнал недостоверен.
Событие P2012 Сигнал торможения от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) недоступен на шине CAN

 


Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73