Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок рычага селектора /  W463

W203 W211 W220   |   W463

Коды ошибок селектора АКПП 722.9 W463 Gelandewagen

P1000 Блок управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) неисправен.
P1750 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение).
P1832 Выходной каскад в блоке управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) имеет Замыкание.
P1833 Выходной каскад в блоке управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) имеет обрыв.
P1856 Распознавание положения рычага селектора КП вышло из строя.
P1860 Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен.
P1861 Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса недостоверен.
P1875 Связь по CAN с другими установленными в этом а/м блоками управления невозможна.
P1876 Отосланные блоком управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) сигналы чисел оборотов колёс и тормозного момента недоступны на шине CAN.
P1910 Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение).
P1912 Сигналы нажимного выключателя недостоверны.
P1925 Переданное системой регулирования тягового усилия через шину CAN значение тормозного момента недостоверно.
P1926 Переданная блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN обратная связь стоп-сигнала недоступна.
P1927 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN тормозной сигнал недостоверен.
P1928 Сигнал торможения от блока управления N47 (блок управления систем регулирования тягового усилия) недоступен на шине CAN.

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73