
Техническая информация / Коды ошибок тормозной системы / ESP W164
ABR W221 | ESP W163 | ESP W164 | ESP W202 W210 | ESP W203 | ESP W211 | ESP W220 | ESP W463 Gelandewagen
Коды ошибок блока ESP W164
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш: 

| 5002 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5003 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5004 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5005 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5006 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5007 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5008 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5009 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5010 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5011 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5012 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5013 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5034 | Сигнал от конструктивного узла Датчик угла поворота рулевого колеса нарушен. |
| 5040 | Связь по CAN неисправна или нарушена. |
| 5041 | Связь по CAN неисправна или нарушена. |
| 5100 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Проверить провод/штекерное соединение. |
| 5101 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Провести визуальную проверку. |
| 5102 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Проверить колёсный(е) подшипник(и). |
| 5103 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Провести визуальную проверку. |
| 5104 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
| 5105 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Недостоверная скорость колеса |
| 5106 | L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Проверить установочное положение датчика. |
| 5110 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Проверить провод/штекерное соединение. |
| 5111 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Провести визуальную проверку. |
| 5112 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Проверить колёсный(е) подшипник(и). |
| 5113 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Провести визуальную проверку. |
| 5114 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
| 5115 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Недостоверная скорость колеса |
| 5116 | L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Проверить установочное положение датчика. |
| 5120 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Проверить провод/штекерное соединение. |
| 5121 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Провести визуальную проверку. |
| 5122 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Проверить колёсный(е) подшипник(и). |
| 5123 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Провести визуальную проверку. |
| 5124 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
| 5125 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Недостоверная скорость колеса |
| 5126 | L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Проверить установочное положение датчика. |
| 5130 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Проверить провод/штекерное соединение. |
| 5131 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Провести визуальную проверку. |
| 5132 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Проверить колёсный(е) подшипник(и). |
| 5133 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Провести визуальную проверку. |
| 5134 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Очистить многополюсное кольцо и, при необходимости, заменить. |
| 5135 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Недостоверная скорость колеса |
| 5136 | L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Проверить установочное положение датчика. |
| 5140 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность |
| 5141 | B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Достоверность |
| 5142 | B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность |
| 5145 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Внутренняя ошибка |
| 5150 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность ( Поперечное ускорение ) |
| 5151 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Поперечное ускорение ) |
| 5152 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Поперечное ускорение ) |
| 5160 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность ( Датчик угловой скорости ) |
| 5161 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Датчик угловой скорости ) |
| 5162 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Датчик угловой скорости ) |
| 5170 | Угол рулевого колеса : Отклонение нулевой точки |
| 5173 | Угол рулевого колеса : Ошибка сигнала |
| 5186 | Проверить конструктивный узел A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS). |
| 5187 | Проверить конструктивный узел A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS). |
| 5188 | Проверить конструктивный узел A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS). |
| 5190 | Угол рулевого колеса : Датчики ESP (значения смещения) |
| 5195 | Недостоверное регулирование ESP: время регулирования > 15 с |
| 5201 | Проверить конструктивный узел A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS). |
| 5331 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
| 5350 | Конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) неисправен. |
| 5351 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность |
| 5352 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Повышенное напряжение |
| 5355 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : замыкание на плюс |
| 5394 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). ( N80 (электронный модуль рулевой колонки) ) |
| 5395 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). ( N80 (электронный модуль рулевой колонки) ) |
| 5396 | Кодировка блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) неверна. Возможно кодировка 'Раздаточная коробка' неверна. |
| 5397 | Проверить и, при необходимости, откорректировать кодировку 'AIRmatic' в блоке управления N93 (блок управления центрального интерфейса). |
| 5400 | Проверка на ходу : При проверке на ходу не был пройден поворот. |
| 5401 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
| 5402 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
| 5404 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
| 5410 | Проверка на ходу : АКТИВНО |
| 5412 | Проверка на ходу : Клавишу ESP допускается нажимать только при стоящем а/м. |
| 5413 | Проверка на ходу : Превышение времени при движении в повороте (заданное время: 20 с.) |
| 5415 | Проверить конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5416 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5450 | Режим роликового испытательного стенда активирован. |
| 5500 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
| 5501 | B34 (датчик тормозного давления ESP) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность |
| 5502 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
| 5505 | Текущее регулирующее воздействие DTR |
| 5506 | DTR: значение задержки выше максимального значения или датчик давления неисправен |
| 5507 | DTR Distronic : Внутренняя ошибка |
| 5508 | Текущее регулирующее воздействие DTR |
| 5509 | DTR Distronic : Ускорение ; Значение выше допустимого. |
| 5514 | Связь по CAN неисправна или нарушена. |
| 5570 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность |
| 5571 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Поперечное ускорение ) |
| 5572 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала |
| 5573 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Внутренняя ошибка |
| 5574 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Датчик угловой скорости : НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАНО |
| 5600 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
| 5601 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность |
| 5602 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Электрическая неисправность |
| 5603 | Проверка на ходу : Предпосылки для проверки на ходу не выполнены |
| 5604 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5605 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5606 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5607 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5608 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5609 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5610 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5611 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5612 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5625 | Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5745 | S11 (выключатель индикации уровня тормозной жидкости) : Уровень тормозной жидкости слишком низкий |
| 5746 | S11 (выключатель индикации уровня тормозной жидкости) : Уровень тормозной жидкости слишком низкий |
| 5752 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Датчик угловой скорости ) |
| 5753 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Датчик угловой скорости ) |
| 5754 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Датчик угловой скорости ) |
| 5755 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Ошибка сигнала ( Датчик угловой скорости ) |
| 5756 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Датчик угловой скорости : НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАНО |
| 5757 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Отклонение нулевой точки ( Датчик поперечного ускорения ) |
| 5758 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Внутренняя ошибка |
| 5863 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) , Ошибка сигнала ( Поперечное ускорение ) |
| 5864 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Датчик угловой скорости : НЕ ИНИЦИАЛИЗИРОВАНО |
| 5878 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5879 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5880 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5881 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5882 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5883 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5884 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5885 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5886 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5887 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5889 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5891 | Проверить электропитание на блоке управления N47-5 (блок управления ESP и BAS). |
| 5892 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5893 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5896 | Неправильное вариантное кодирование |
| 5897 | Не удалось провести вариантное кодирование. |
| 5898 | Не удалось считать вариантное кодирование. |
| 5899 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
| 5901 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
| 5903 | Проверка на ходу : B34 (датчик тормозного давления ESP) |
| 5904 | Проверка на ходу : Проверка на ходу была безуспешна. |
| 5905 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5906 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5907 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5908 | Замыкание конструктивного узла A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) или подводящего провода. |
| 5909 | Замыкание конструктивного узла A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) или подводящего провода. |
| 5910 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5911 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5912 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5913 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5914 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5915 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5916 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5917 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5918 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5919 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5920 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5921 | Конструктивный узел 'B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5922 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Проверить электропитание датчиков. |
| 5923 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Проверить электропитание датчиков. |
| 5925 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) |
| 5926 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
| 5927 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
| 5928 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
| 5929 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
| 5930 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
| 5931 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) Откорректировать установочное положение. |
| 5932 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Напряжение датчиков |
| 5933 | Проверить электропитание датчиков блока управления N47-5 (блок управления ESP) на замыкание на массу. |
| 5934 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Напряжение датчиков , замыкание на плюс |
| 5935 | PML : Кодировка неверна. |
| 5936 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5938 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
| 5939 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
| 5940 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Пониженное напряжение |
| 5941 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Нарушена связь по CAN. |
| 5942 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Пониженное напряжение |
| 5943 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5944 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5945 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5946 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5947 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5948 | Проверить конструктивный узел B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости). |
| 5949 | B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) : Пониженное напряжение |
| 5965 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5966 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5967 | Электропитание ТНВД |
| 5968 | Конструктивный узел 'A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)' имеет внутреннюю ошибку. |
| 5969 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
| 5970 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
| 5971 | Проверить конструктивный узел A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS). |
| 5972 | A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность |
| 5973 | A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) , B34 (датчик тормозного давления ESP) : Достоверность |
| 5974 | Проверить конструктивный узел A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS). |
| 5975 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность |
| 5976 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность |
| 5977 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность |
| 5978 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрическая неисправность |
| 5979 | A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Ошибка достоверности |
| 5980 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
| 5981 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
| 5982 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
| 5983 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
| 5984 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность |
| 5985 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность |
| 5986 | B34 (датчик тормозного давления ESP) : Электрическая неисправность |
| 5987 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5988 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5989 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5990 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5991 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5992 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5993 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 5994 | Y10 (электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность |
| 5995 | Температура Рабочая тормозная система |
| 5996 | Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). |
| 6233 | Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP) |
| 7268 | Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. |
| 7270 | Недостоверные значения датчиков числа оборотов : Задний мост |
| 7271 | Недостоверные значения датчиков числа оборотов : Передний мост |
| 7309 | Запрограммировать блок управления A89 (блок управления DTR) заново. / Запрограммировать блок управления N47-5 (блок управления ESP) заново. |
| Событие 5020 | Шина данных CAN ходовой части : Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
| Событие 5022 | Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем не было принято. |
| Событие 5023 | Один или несколько отосланных блоком управления Управление КП по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5024 | Один или несколько отосланных блоком управления Система управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5025 | Сообщение по CAN от блока управления Система управления двигателем не было принято. |
| Событие 5026 | Сообщение по CAN от блока управления Управление КП не было принято. |
| Событие 5029 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
| Событие 5035 | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. |
| Событие 5038 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. |
| Событие 5039 | Сообщение по CAN от блока управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) не было принято. |
| Событие 5174 | Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован. |
| Событие 5398 | Сигнал конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) недостоверен. |
| Событие 5399 | Сигнал по CAN 'Включенная передача' от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен. |
| Событие 5420 | Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N15/3 (блок управления EGS) |
| Событие 5510 | Один или несколько отосланных блоком управления A89 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5511 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5512 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5513 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5516 | Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5517 | Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5518 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5519 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5520 | Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5521 | Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5522 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5523 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5524 | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5525 | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5526 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5527 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5528 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5529 | Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5531 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5533 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5535 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5539 | Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5542 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5549 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5552 | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. |
| Событие 5556 | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
| Событие 5557 | Сообщение по CAN от блока управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) не было принято. |
| Событие 5560 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 5924 | Проверка на ходу : B24/15 (микромеханический AY-датчик угловой скорости) |
| Событие 5997 | Сигнал конструктивного узла N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) недостоверен. |
| Событие 5998 | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 6001 | Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение). |
| Событие 6002 | Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение). |
| Событие 7200 | Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем не было принято. |
| Событие 7201 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7202 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
| Событие 7203 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
| Событие 7204 | Сигнал по CAN 'Момент двигателя' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
| Событие 7205 | Сигнал по CAN 'Заданный водителем момент' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
| Событие 7206 | Сигнал по CAN 'Число оборотов коленвала двигателя' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
| Событие 7207 | Сигнал по CAN 'Статический момент двигателя' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
| Событие 7208 | Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем |
| Событие 7209 | Сигнал по CAN 'Входной сигнал 'Кикдаун'' от блока управления Блок управления двигателем недостоверен. |
| Событие 7210 | Один или несколько отосланных блоком управления Блок управления двигателем по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7220 | Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (блок управления EGS) не было принято. |
| Событие 7221 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7222 | Сигнал по CAN 'Целевая/действительная передача' от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен. |
| Событие 7223 | Сигнал по CAN 'Передаточное отношение' от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен. |
| Событие 7224 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7230 | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. |
| Событие 7231 | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7240 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. |
| Событие 7241 | Блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не закодирован. |
| Событие 7242 | Сигнал по CAN 'Расстояние' от блока управления A89 (блок управления DTR) недостоверен. |
| Событие 7243 | Сигнал по CAN 'Год модификаций' от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) недостоверен. |
| Событие 7245 | Блок управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не закодирован. |
| Событие 7250 | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. |
| Событие 7251 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7252 | Сигнал по CAN 'Угол поворота управляемых колёс' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
| Событие 7253 | Сигнал по CAN 'Инициализация угла поворота рулевого колеса/управляемых колёс' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
| Событие 7254 | Сигнал по CAN 'Рычаг темпомата' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
| Событие 7255 | Сигнал по CAN 'Рычаг темпомата' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
| Событие 7256 | Сигнал по CAN 'Рычаг темпомата' от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен. |
| Событие 7257 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7263 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
| Событие 7264 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
| Событие 7265 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
| Событие 7267 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
| Событие 7272 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
| Событие 7273 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
| Событие 7274 | Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение). |
| Событие 7275 | DTR Distronic : Неисправность-следствие |
| Событие 7281 | Один или несколько отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7285 | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
| Событие 7286 | Сигнал по CAN 'N72/1s24 (выключатель системы снижения скорости движения на спуске (Downhill Speed Regulation))' от блока управления N72/1 (блок управления верхней панели управления) недостоверен. |
| Событие 7301 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
| Событие 7302 | Один или несколько отосланных блоком управления A89 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7303 | Один или несколько отосланных блоком управления A89 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 7306 | Сообщение по CAN от блока управления A89 (блок управления DTR) не было принято. |
| Событие 7307 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
| Событие 7308 | Связь по CAN между блоками управления A89 (блок управления DTR) и A1 (комбинация приборов) нарушена. |
| Событие 7310 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
| Событие 7311 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
| Событие 7312 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
| Событие 7313 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
| Событие 7314 | Сообщение по CAN от блока управления A89 (блок управления DTR) не было принято. |
| Событие 7315 | Сообщение по CAN от блока управления A89 (блок управления DTR) не было принято. |
| Событие 7316 | Проверить блок управления A89 (блок управления DTR) на неисправность. |
| Событие 7317 | A89 (блок управления DTR) : Пониженное напряжение |


