Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Бензин / М 113
M113 | M137 | M156 | M166 | M271 | M272 | M273 | M275
Коды ошибок двигателей M113
Электронный блок управления ME 2.8
Коды ошибок двигателей M113
Электронный блок управления ME 2.8
113940 113941 113942 113943 113944 113948 113960 113961 113962 113963 113964 113965 113966 113967 113968 113969 113971 113980 113981 113982 113984 113986 113987 113989 113990 113991 113992 113993 113995
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
P2001 | Неправильная работа рециркуляция ОГ (функциональная цепочка) (P0400) |
P2003 | Неправильная работа продувки катализатора (P0410) |
P2004-[1] | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : Замыкание на аккумуляторную батарею или опорное напряжение (P0103) |
P2004-[2] | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : Замыкание на массу или обрыв (P0102) |
P2004-[4] | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение. (P0104) |
P2004-[8] | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : Проверить сигнал датчика и напряжение. (P0101) |
P2005-[1] | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на массу (P0118) |
P2005-[2] | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Замыкание на плюс или обрыв (P0117) |
P2005-[4] | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : |
P2005-[8] | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Замыкание провода (P0116) |
P2006-[1] | B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) : замыкание на массу (P0113) |
P2006-[2] | B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Замыкание на плюс или обрыв (P0112) |
P2006-[4] | B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Неверный сигнал |
P2006-[8] | B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Сигнал недостоверен |
P2007-[1] | B28 (датчик давления) : замыкание на плюс (P0108) |
P2007-[2] | B28 (датчик давления) : Замыкание на массу или обрыв (P0107) |
P2007-[4] | B28 (датчик давления) : Электрическая неисправность |
P2007-[8] | B28 (датчик давления) : Сигнал недостоверен |
P2008-[8] | Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0135) |
P2009-[8] | Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0141) |
P200A-[1] | Детонационная регулировка блока управления N3/10 (блок управления ME) : Проверьте диагностический мультиплексор. (P0324) |
P200A-[2] | Детонационная регулировка блока управления N3/10 (блок управления ME) : Датчик детонации (P0324) |
P200A-[8] | Детонационная регулировка блока управления N3/10 (блок управления ME) : Схема обработки неисправна. (P0324) |
P200B-[1] | Эффективность работы правого катализатора слишком мала. |
P200C-[1] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина: Время задержки слишком велико (P2096) |
P200C-[2] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина: Время задержки слишком мало (P2097) |
P200D-[1] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Старение, слишком большая длительность периода (P0133) |
P200D-[2] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Старение, слишком малая длительность периода (P0133) |
P200E-[1] | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Значение выше применённого порогового значения. (P1999) |
P200E-[2] | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Значение ниже применённого порогового значения. (P1999) |
P200F-[1] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на плюс (P0132) |
P200F-[4] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P0134) |
P200F-[8] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Замыкание в сигнальном проводе (P0131) |
P2010-[1] | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на плюс (P0138) |
P2010-[4] | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : обрыв (P0140) |
P2010-[8] | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Замыкание в сигнальном проводе (P0137) |
P2011-[1] | A16/1 (датчик детонации 1, правый) : Сигнал недостоверен ( Напряжение слишком велико. / замыкание на плюс ) (P0325) |
P2011-[2] | A16/1 (датчик детонации 1, правый) : Сигнал недостоверен ( обрыв / замыкание на массу ) (P0325) |
P2012-[1] | Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) : Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P0446) |
P2012-[2] | Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) : Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P0446) |
P2013-[2] | Система регенерации сильно негерметична: Шланг в системе не подключен или крышка бензобака открыта (P0455) |
P2014-[2] | Система регенерации немного негерметична: Шланги или запорный клапан угольного адсорбера негерметичен (P0442) |
P2015-[2] | Система регенерации негерметична (функциональная цепочка) : Механическая неисправность конструктивного узла Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) (P0440) |
P2016-[1] | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении (при частичной нагрузке). Обогащение выше допустимой границы (P0171) |
P2016-[2] | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении (при частичной нагрузке). Обеднение ниже допустимой границы (P0172) |
P2017-[1] | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении (на холостом ходу). Обогащение выше допустимой границы (P0171) |
P2017-[2] | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении (на холостом ходу). Обеднение ниже допустимой границы (P0172) |
P2018-[1] | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении (между холостым ходом и частичной нагрузкой). Коррекция смеси для форсунки впрыска слишком велика (P1999) |
P2018-[2] | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении (между холостым ходом и частичной нагрузкой). Коррекция смеси для форсунки впрыска слишком мала (P1999) |
P2019-[8] | Ограничение мощности из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости (P1999) |
P201A | B6/1 (датчик Холла распредвала) : Электрическая неисправность (P0341) |
P201B-[1] | Электропитание конструктивного узла N3/10 (блок управления ME) : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи (P0563) |
P201B-[2] | Электропитание конструктивного узла N3/10 (блок управления ME) : Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи. (P0562) |
P201B-[8] | Электропитание конструктивного узла N3/10 (блок управления ME) : Напряжение аккумуляторной батареи для АЦП слишком мало (P0561) |
P201C-[1] | B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на плюс (P0561) |
P201C-[2] | B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на массу (P0452) |
P201C-[4] | B4/3 (датчик давления в топливном баке) : обрыв (P0561) |
P201D-[1] | Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра) (P0201) , замыкание на плюс |
P201D-[2] | Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра) (P0201) , замыкание на массу |
P201D-[4] | Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра) (P0201) , Электрическая неисправность |
P201E-[1] | Y62y5 (форсунка впрыска топлива 5-го цилиндра) (P0205) , замыкание на плюс |
P201E-[2] | Y62y5 (форсунка впрыска топлива 5-го цилиндра) (P0205) , замыкание на массу |
P201E-[4] | Y62y5 (форсунка впрыска топлива 5-го цилиндра) (P0205) , Электрическая неисправность |
P201F-[1] | Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра) (P0204) , замыкание на плюс |
P201F-[2] | Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра) (P0204) , замыкание на массу |
P201F-[4] | Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра) (P0204) , Электрическая неисправность |
P2020-[1] | Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра) (P0204) , замыкание на плюс |
P2020-[2] | Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра) (P0204) , замыкание на массу |
P2020-[4] | Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра) (P0204) , Электрическая неисправность |
P2021-[1] | Y62y6 (форсунка впрыска топлива 6-го цилиндра) (P0206) , замыкание на плюс |
P2021-[2] | Y62y6 (форсунка впрыска топлива 6-го цилиндра) (P0206) , замыкание на массу |
P2021-[4] | Y62y6 (форсунка впрыска топлива 6-го цилиндра) (P0206) , Электрическая неисправность |
P2022-[1] | Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра) (P0203) , замыкание на плюс |
P2022-[2] | Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра) (P0203) , замыкание на массу |
P2022-[4] | Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра) (P0203) , Электрическая неисправность |
P2023 | Реле воздушного насоса (P0410) |
P2024 | Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) (P0412) |
P2025 | Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) (P0446) |
P2026-[1] | Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : Замыкание на UB / Переключающий клапан постоянно закрыт (P0445) |
P2026-[2] | Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на массу / Переключающий клапан постоянно открыт (P0445) |
P2026-[4] | Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : обрыв / Переключающий клапан постоянно закрыт (P0444) |
P2027-[1] | Y31/1 (вакуумный элемент ARF) (P0403) , замыкание на плюс |
P2027-[2] | Y31/1 (вакуумный элемент ARF) (P0403) , замыкание на массу |
P2027-[4] | Y31/1 (вакуумный элемент ARF) (P0403) , Электрическая неисправность |
P202B | Недостоверное регулирование холостого хода (P0507) |
P202C-[8] | Термостат для охлаждающей жидкости (P0128) |
P202D | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) , Достоверность (P0125) |
P202E-[8] | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Отклонение положения дроссельной заслонки (P0120) |
P2032-[8] | M16/6r1 (потенциометр действительного значения дроссельной заслонки) (P0120) |
P2033-[8] | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) . Рычаг управления: функциональная неисправность / Для шины CAN см. блок управления MRM или EZS (P1999) |
P2034-[8] | L5 (датчик положения коленчатого вала) (P0335) |
P2038-[1] | A16/2 (датчик детонации 2, левый) : Сигнал недостоверен / замыкание на плюс / Сигнал слишком велик. (P0330) |
P2038-[2] | A16/2 (датчик детонации 2, левый) : обрыв / замыкание на массу (P0330) |
P2039-[8] | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Сигнал недостоверен ( Уровень масла ) / Провод перепутан (P1999) |
P203A-[8] | Уровень топлива в баке: См. датчик уровня топлива (P1999) |
P203B | Ошибка контроля функций в электронной педали газа (P0221) |
P203C | Ошибка приоритета 1: ошибка контроля функций в электронной педали газа (P0221) |
P203D-[1] | Отклонение угла распредвала по отношению к углу коленвала: Сигнал распредвала (максимальное отклонение угла в направлении 'Раньше') (P1999) |
P203D-[2] | Отклонение угла распредвала по отношению к углу коленвала: Сигнал распредвала (максимальное отклонение угла в направлении 'Позже') (P1999) |
P2040-[8] | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Сигнал недостоверен ( Качество масла ) / Провод перепутан (P1999) |
P2041-[1] | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Проверить состояние масла. ( Вода в моторном масле ) (P1999) |
P2042 | Опознано аварийное отключения подачи топлива (P1999) |
P2043 | Пропуск (P0300) |
P2044 | Пропуск цилиндра 1 (P0301) |
P2045 | Пропуск цилиндра 5 (P0305) |
P2046 | Пропуск цилиндра 4 (P0304) |
P2047 | Пропуск цилиндра 2 (P0302) |
P2048 | Пропуск цилиндра 6 (P0306) |
P2049 | Пропуск цилиндра 3 (P0303) |
P204A | Пропуск цилиндра 7 (P0307) |
P204B | Пропуск цилиндра 8 (P0308) |
P2050 | Пропуск , Вредно для катализатора (P0300) |
P2051 | Пропуск цилиндра 1, вредный для катализатора (P0301) |
P2052 | Пропуск цилиндра 5, вредный для катализатора (P0305) |
P2053 | Пропуск цилиндра 4, вредный для катализатора (P0304) |
P2054 | Пропуск цилиндра 2, вредный для катализатора (P0302) |
P2055 | Пропуск цилиндра 6, вредный для катализатора (P0306) |
P2056 | Пропуск цилиндра 3, вредный для катализатора (P0303) |
P2057 | Пропуск цилиндра 7, вредный для катализатора (P0307) |
P2058 | Пропуск цилиндра 8, вредный для катализатора (P0308) |
P205E | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0702) |
P205F | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0753) |
P2060 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0758) |
P2061 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0763) |
P2062 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0743) |
P2063 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0748) |
P2064 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0778) |
P2065 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0702) |
P2066 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0715) |
P2067 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0705) |
P2068 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0720) |
P2069 | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0730) |
P206B | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0740) |
P206C | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0700) |
P206D | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0730) |
P206E-[1] | Блок управления ME 2.8 закодировано неправильно (закодирована МКП, на а/м установлена АКП). Нет неисправности блока управления , Повторно кодировать блок управления. (P1999) |
P206E-[2] | Блок управления ME 2.8 закодировано неправильно (закодирована МКП, на а/м установлена АКП). Нет неисправности блока управления , Повторно кодировать блок управления. (P1999) |
P206E-[4] | Блок управления ME 2.8 закодировано неправильно (закодирована МКП, на а/м установлена АКП). Нет неисправности блока управления , Повторно кодировать блок управления. (P1999) |
P206E-[8] | Блок управления ME 2.8 закодировано неправильно (закодирована МКП, на а/м установлена АКП). Нет неисправности блока управления , Повторно кодировать блок управления. (P1999) |
P2070-[1] | Невозможно проверить вариант КП из-за пониженного напряжения на конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) : Нет неисправности блока управления , Повторно кодировать блок управления. (P1999) |
P2070-[2] | Невозможно проверить вариант КП из-за пониженного напряжения на конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) : Нет неисправности блока управления , Повторно кодировать блок управления. (P1999) |
P2070-[4] | Невозможно проверить вариант КП из-за пониженного напряжения на конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) : Нет неисправности блока управления , Повторно кодировать блок управления. (P1999) |
P2070-[8] | Невозможно проверить вариант КП из-за пониженного напряжения на конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) : Нет неисправности блока управления , Повторно кодировать блок управления. (P1999) |
P2071-[8] | Не дано разрешение на запуск от FBS: Проверить сообщения о неисправности в блоке управления EZS. (P1999) |
P2072 | B4/3 (датчик давления в топливном баке) , Сигнал недостоверен (P0450) |
P2073-[1] | Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на плюс (P1999) |
P2073-[2] | Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: замыкание на массу / Проверить блок управления всасывающим вентилятором. (P1999) |
P2073-[4] | Электрический всасывающий вентилятор для двигателя или кондиционера: обрыв (P1999) |
P2074-[1] | Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на плюс (P1999) |
P2074-[2] | Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : (P1999) |
P2074-[4] | Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на массу (P1999) |
P2075-[2] | Имеется небольшая негерметичность системы регенерации (небольшая утечка) : Шланги или запорный клапан угольного адсорбера негерметичен (P0456) |
P2076-[1] | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Максимальная температура масла превышена (P1999) |
P2076-[8] | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Сигнал по проводу аппаратного обеспечения / Сигнал недостоверен (P1999) |
P2077 | Считать память неисправностей из блока управления N15/6 (блок управления полуавтоматической КП) и устранить неисправность. (P1999) |
P2078 | Считать память неисправностей из блока управления N15/6 (блок управления полуавтоматической КП) и устранить неисправность. (P1999) |
P207B | Считать память неисправностей из блока управления КП и устранить неисправность. (P1999) |
P207E-[1] | Эффективность работы левого катализатора слишком мала. |
P207F-[1] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина: Время задержки слишком велико (P2098) |
P207F-[2] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина: Время задержки слишком мало (P2099) |
P2080-[1] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Старение, слишком большая длительность периода (P0153) |
P2080-[2] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Старение, слишком малая длительность периода (P0153) |
P2081-[1] | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Значение выше применённого порогового значения. (P1999) |
P2081-[2] | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Значение ниже применённого порогового значения. (P1999) |
P2082-[1] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на плюс (P0152) |
P2082-[4] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P0154) |
P2082-[8] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Замыкание в сигнальном проводе (P0151) |
P2083-[1] | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на плюс (P0158) |
P2083-[4] | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : обрыв (P0160) |
P2083-[8] | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Замыкание в сигнальном проводе (P0157) |
P2085-[1] | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении (при частичной нагрузке).: Обогащение выше допустимой границы (P0174) |
P2085-[2] | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении (при частичной нагрузке).: Обеднение ниже допустимой границы (P0175) |
P2086-[1] | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении (на холостом ходу).: Обогащение выше допустимой границы (P0174) |
P2086-[2] | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении (на холостом ходу).: Обеднение ниже допустимой границы (P0175) |
P2087-[1] | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении (между холостым ходом и частичной нагрузкой).: Коррекция смеси для форсунки впрыска слишком велика (P1999) |
P2087-[2] | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении (между холостым ходом и частичной нагрузкой).: Коррекция смеси для форсунки впрыска слишком мала (P1999) |
P2088-[8] | Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0155) |
P2089-[8] | Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0161) |
P208A-[1] | Y62y7 (форсунка впрыска топлива 7-го цилиндра) (P0207) |
P208A-[2] | Y62y7 (форсунка впрыска топлива 7-го цилиндра) (P0207) |
P208A-[4] | Y62y7 (форсунка впрыска топлива 7-го цилиндра) (P0207) |
P208B-[1] | Y62y8 (форсунка впрыска топлива 8-го цилиндра) (P0208) |
P208B-[2] | Y62y8 (форсунка впрыска топлива 8-го цилиндра) (P0208) |
P208B-[4] | Y62y8 (форсунка впрыска топлива 8-го цилиндра) (P0208) |
P2090-[8] | Зонды O2 перед катализатором: Штекерные соединения зондов O2 перепутаны. (P1999) |
P2097-[1] | Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P1999) |
P2097-[2] | Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P1999) |
P2097-[4] | Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P1999) |
P2097-[8] | Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P1999) |
P2098-[1] | Недостоверный сигнал столкновения (Crash) от конструктивного узла N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности). замыкание на плюс (P1999) |
P2098-[2] | Недостоверный сигнал столкновения (Crash) от конструктивного узла N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности). замыкание на массу (P1999) |
P2099 | Крышка бензобака не закрыта. |
P20BE-[1] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0135) |
P20BE-[2] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на массу (P0135) |
P20BE-[4] | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Обрыв провода подогрева зонда (P0135) |
P20BF-[1] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0155) |
P20BF-[2] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на массу (P0155) |
P20BF-[4] | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Обрыв провода подогрева зонда (P0155) |
P20C2-[1] | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0141) |
P20C2-[2] | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на массу (P0141) |
P20C2-[4] | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Обрыв провода подогрева зонда (P0141) |
P20C3-[1] | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0161) |
P20C3-[2] | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на массу (P0161) |
P20C3-[4] | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Обрыв провода подогрева зонда (P0161) |
P20CC-[8] | Сигнал 'Распознавание дороги с некачественным покрытием' (путём сравнения чисел оборотов колёс) : Сигнал числа оборотов от блока управления ESP недостоверен / Считать память неисправностей блока управления ESP. (P1999) |
P20CF-[8] | Недостоверная разница напряжения между сигналом 1 и сигналом 2 конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). (P0121) |
P20D1 | Недостоверный запрос крутящего момента от блока управления N63/1 (блок управления DTR). (P1999) |
P20D4 | Ограничение нагрузки активно. (P1999) |
P20D5 | Недостоверный запрос крутящего момента от блока управления N15/3 (блок управления EGS). (P0702) |
P20D8 | Неисправность в системе ESP (P1999) |
P20D9 | Недостоверный запрос крутящего момента от блока управления N47-5 (блок управления ESP). (P1999) |
P20DC-[2] | B37 (датчик положения педали газа) : Сигнал 1 / замыкание на массу / Потенциометр ниже минимального значения или неисправен (P0122) |
P20DD-[1] | B37 (датчик положения педали газа) : Сигнал 1 / замыкание на плюс / Потенциометр выше максимального значения (P0123) |
P20DE-[2] | B37 (датчик положения педали газа) : Сигнал 2 / замыкание на массу / Потенциометр ниже минимального значения или неисправен (P0222) |
P20DF-[1] | B37 (датчик положения педали газа) : Сигнал 2 / замыкание на плюс / Потенциометр выше максимального значения (P0223) |
P20E3-[0] | Электропитание конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа) (P0121) |
P20E3-[8] | Электропитание конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа) : Замыкание / обрыв (P0121) |
P20E4 | Недостоверный сигнал от конструктивного узла S9/1 (выключатель стоп-сигналов) (P1999) |
P20E5 | Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла S9/1 (выключатель стоп-сигналов) (P1999) |
P20E6 | Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла S9/1 (выключатель стоп-сигналов) (P1999) |
P20E7 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0702) |
P20E8 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0748) |
P20E9 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0778) |
P20EA | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0798) |
P20EB | Считать память неисправностей блока управления КП. (P2716) |
P20EC | Считать память неисправностей блока управления КП. (P2725) |
P20ED | Считать память неисправностей блока управления КП. (P2734) |
P20EE | Считать память неисправностей блока управления КП. (P2810) |
P20EF | Считать память неисправностей блока управления КП. (P2759) |
P20F0 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0642) |
P20F1 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0643) |
P20F2 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0706) |
P20F3 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0722) |
P20F4 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P2767) |
P20F5 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0717) |
P20F6 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0730) |
P20F7 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0563) |
P20F8 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0562) |
P20F9 | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0723) |
P20FA | Считать память неисправностей блока управления КП. (P2768) |
P20FB | Считать память неисправностей блока управления КП. (P2766) |
P20FC | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0718) |
P20FD | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0716) |
P20FE | Считать память неисправностей блока управления КП. (P0219) |
Событие P202F-[4] | Сообщение по CAN от блок управления N51/2 (блок управления ABC) отсутствует или ошибочно. |
Событие P2030-[4] | Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) отсутствует или неверно. |
Событие P2031-[4] | Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно. |
Событие P2036-[4] | Сообщение по CAN от блок управления N47-5 (блок управления ESP) отсутствует или ошибочно. |
Событие P2037-[4] | Сообщение по CAN от блок управления N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или ошибочно. |
Событие P203E-[4] | Сообщение по CAN от комбинации приборов отсутствует или неверно. |
Событие P206A | Неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS). (P0836) |
Событие P206F-[1] | Блок управления ME 2.8 неправильно закодирован или имеется неисправность связи по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS). ( Закодирована АКП, на а/м МКП. ) (P1999) |
Событие P206F-[2] | Блок управления ME 2.8 неправильно закодирован или имеется неисправность связи по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS). ( Закодирована АКП, на а/м МКП. ) (P1999) |
Событие P206F-[4] | Блок управления ME 2.8 неправильно закодирован или имеется неисправность связи по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS). ( Закодирована АКП, на а/м МКП. ) (P1999) |
Событие P206F-[8] | Блок управления ME 2.8 неправильно закодирован или имеется неисправность связи по CAN с блоком управления N15/3 (блок управления EGS). ( Закодирована АКП, на а/м МКП. ) (P1999) |
Событие P2079 | Сигнал по CAN 'Ограничение скорости' (P1999) |
Событие P207A | Сообщение по CAN от блок управления Комбинация приборов отсутствует или ошибочно. (P1999) |
Событие P207D-[4] | Сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) отсутствует или ошибочно. |
Событие P20CA-[8] | Сообщение по CAN 'Сигнал скорости левого заднего колеса' от блока управления N47-5 (блок управления ESP) отсутствует или неверно.: Считать память неисправностей блока управления ESP. (P0219) |
Событие P20CB-[8] | Сообщение по CAN 'Сигнал скорости левого переднего колеса' от блока управления N47-5 (блок управления ESP) отсутствует или неверно.: Считать память неисправностей блока управления ESP. (P1999) |
Событие P20CD | Недостоверный момент компрессора кондиционера / См. блок управления KLA/TAU (P1999) |
Событие P20CE-[1] | Кондиционер: Недостоверный момент компрессора кондиционера (P1999) |
Событие P20CE-[8] | Кондиционер: Давление хладагента в кондиционере слишком высоко (P1999) |
Событие P20D0-[8] | Кондиционер требует недостоверной мощности вентилятора. |
Событие P20D2 | Ошибка передачи по CAN запроса крутящего момента от блока управления N63/1 (блок управления DTR) (P1999) |
Событие P20D3 | Ошибка передачи по CAN запроса крутящего момента от блока управления N63/1 (блок управления DTR) (P1999) |
Событие P20D6 | Ошибка передачи по CAN запроса крутящего момента от блока управления N15/3 (блок управления EGS) (P0702) |
Событие P20D7 | Ошибка передачи по CAN запроса крутящего момента от блока управления N15/3 (блок управления EGS) (P0702) |
Событие P20DA | Ошибка передачи по CAN запроса крутящего момента от блока управления N47-5 (блок управления ESP) (P1999) |
Событие P20DB | Ошибка передачи по CAN запроса крутящего момента от блока управления N47-5 (блок управления ESP) (P1999) |