Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Бензин /  М 156

M113   |   M137   |   M156   |   M166   |   M271   |   M272   |   M273   |   M275

Коды ошибок M156

Электронный блок управления ME 9.7 AMG

156980 156981 156982 156983 156984 156985

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P0059 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0014)
P0060 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0015)
P0063 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0024)
P0064 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0025)
P0065 Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) : замыкание на плюс (P2091)
P0066 Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) : замыкание на массу (P2090)
P0067 Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) : обрыв (P0013)
P0069 Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) : замыкание на плюс (P2095)
P0070 Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) : замыкание на массу (P2094)
P0071 Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) : обрыв (P0023)
P0073 Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 1 : Замыкание на плюс или обрыв (P2123)
P0077 Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 1 : Замыкание на массу или обрыв (P2122)
P0081 Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 2 : Замыкание на плюс или обрыв (P2128)
P0085 Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 2 : Замыкание на массу или обрыв (P2127)
P0089 B37 (датчик положения педали газа) : Напряжение датчика Холла 1 не соответствуют напряжению датчика Холла 2. (P2135)
P0093 B37 (датчик положения педали газа) : Электропитание (P2120)
P0117 Количество зубьев диска датчика слишком велико или слишком мало или нарушение электропроводки (P0335)
P0119 Отсутствие зуба на диске датчика или нарушение электропроводки не опознано (P0335)
P0120 Эпизодически не опознано отсутствие зуба на диске датчика или имеется нарушение электропроводки (P0335)
P0153 R48 (элемент подогрева двухдискового термостата) : замыкание на плюс (P0599)
P0154 R48 (элемент подогрева двухдискового термостата) : замыкание на массу (P0598)
P0155 R48 (элемент подогрева двухдискового термостата) : обрыв (P0597)
P0160 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Потенциометр действительного значения 1 или 2 вышел из строя.
P0161 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Потенциометр действительного значения 1 : Замыкание на плюс или обрыв (P0123)
P0162 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Потенциометр действительного значения 1 : Замыкание на массу или обрыв (P0122)
P0164 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 1 и 2. (P0121)
P0165 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Потенциометр действительного значения 2 : Замыкание на плюс или обрыв (P0223)
P0166 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Потенциометр действительного значения 2 : Замыкание на массу или обрыв (P0222)
P0168 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 2 и 1. (P0221)
P0185 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Выходной каскад
P0186 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Выходной каскад
P0187 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Выходной каскад
P0188 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Выходной каскад
P0189 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Механическая неисправность
P0190 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Механическая неисправность
P0193 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Механическая неисправность
P0194 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Механическая неисправность
P0200 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Положение Дроссельная заслонка
P0204 Опознано аварийное отключения подачи топлива
P0205 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Положение Дроссельная заслонка
P0206 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Положение Дроссельная заслонка
P0212 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Замена конструктивного узла произведена без адаптации дроссельной заслонки.
P0216 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Адаптация дроссельной заслонки неверна. (P2176)
P0217 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго.
P0218 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго.
P0224 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Провести адаптацию дроссельной заслонки.
P0228 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P0230 По причине возможной негерметичности системы всасываемого воздуха был принят недостоверный сигнал от кислородного датчика 1 (ряда цилиндров 1).
P0234 По причине возможной негерметичности системы всасываемого воздуха был принят недостоверный сигнал от кислородного датчика 1 (ряда цилиндров 2).
P0237 M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
P0271 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0011)
P0272 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0012)
P0275 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0021)
P0276 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0022)
P0277 Y49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) : замыкание на плюс (P2089)
P0278 Y49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) : замыкание на массу (P2088)
P0279 Y49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) : обрыв (P0010)
P0281 Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) : замыкание на плюс (P2093)
P0282 Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) : замыкание на массу (P2092)
P0283 Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) : обрыв (P0020)
P0301 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт замыкание на плюс. (P0262)
P0302 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт замыкание на массу. (P0261)
P0303 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт обрыв провода. (P0201)
P0305 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на плюс. (P0274)
P0306 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на массу. (P0273)
P0307 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт обрыв провода. (P0205)
P0309 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт замыкание на плюс. (P0271)
P0310 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт замыкание на массу. (P0270)
P0311 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт обрыв провода. (P0204)
P0313 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на плюс. (P0265)
P0314 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на массу. (P0264)
P0315 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт обрыв провода. (P0204)
P0317 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 6 распознаёт замыкание на плюс. (P0277)
P0318 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 6 распознаёт замыкание на массу. (P0276)
P0319 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 6 распознаёт обрыв провода. (P0206)
P0321 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт замыкание на плюс. (P0268)
P0322 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт замыкание на массу. (P0267)
P0323 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт обрыв провода. (P0203)
P0325 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 7 распознаёт замыкание на плюс. (P0280)
P0326 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 7 распознаёт замыкание на массу. (P0279)
P0327 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 7 распознаёт обрыв провода. (P0207)
P0329 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 8 распознаёт замыкание на плюс. (P0283)
P0330 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 8 распознаёт замыкание на массу. (P0282)
P0331 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 8 распознаёт обрыв провода. (P0208)
P0337 Самоадаптация смесеобразования для обогащения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P2177)
P0338 Самоадаптация смесеобразования для обеднения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P2178)
P0341 Самоадаптация смесеобразования для обогащения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P2179)
P0342 Самоадаптация смесеобразования для обеднения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P2180)
P0353 B4 (датчик уровня топлива) (P0460)
P0354 B4 (датчик уровня топлива) (P0460)
P0355 B4 (датчик уровня топлива) (P0460)
P0356 B4 (датчик уровня топлива) (P0460)
P0365 Функциональное нарушение конструктивного узла G2 (генератор)
P0386 Сообщение по CAN от блока управления КП : Кодировка неверна.
P0387 Сообщение по CAN от блока управления КП : Кодировка неверна.
P0390 Сообщение по CAN от блока управления КП : Кодировка неверна.
P0391 Сообщение по CAN от блока управления КП : Кодировка неверна.
P0405 Y16/2 (запорный клапан системы отопления) : замыкание на массу
P0406 Y16/2 (запорный клапан системы отопления) : замыкание на плюс
P0407 Y16/2 (запорный клапан системы отопления) : обрыв
P0420 Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0141)
P0424 Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0161)
P0425 Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на плюс (P0038)
P0426 Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на массу (P0037)
P0427 Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : обрыв (P0036)
P0429 Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на плюс (P0058)
P0430 Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на массу (P0057)
P0431 Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : обрыв (P0056)
P0433 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0135)
P0435 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком велика. (P0606)
P0436 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0135)
P0437 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0155)
P0439 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком велика. (P0606)
P0440 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0155)
P0441 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на плюс (P0032)
P0442 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на массу (P0031)
P0443 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P0030)
P0445 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на плюс (P0052)
P0446 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на массу (P0051)
P0447 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P0050)
P0449 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0606)
P0450 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0606)
P0451 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0606)
P0452 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0606)
P0561 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0606)
P0454 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0606)
P0455 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0606)
P0456 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0606)
P0485 Ограничение мощности из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости
P0489 Провод к блоку управления N118/3 (блок управления топливного насоса слева) / Провод к блоку управления N118/4 (блок управления топливного насоса справа) : замыкание на плюс (P0629)
P0490 Провод к блоку управления N118/3 (блок управления топливного насоса слева) / Провод к блоку управления N118/4 (блок управления топливного насоса справа) : замыкание на массу (P0628)
P0491 Провод к блоку управления N118/3 (блок управления топливного насоса слева) / Провод к блоку управления N118/4 (блок управления топливного насоса справа) : обрыв (P0627)
P0493 Детонационная регулировка блока управления Блок управления двигателем (P0324)
P0494 Детонационная регулировка блока управления Блок управления двигателем : Датчик детонации (P0324)
P0496 Детонационная регулировка блока управления Блок управления двигателем : Схема обработки неисправна. (P0324)
P0219 Детонационная регулировка блока управления Блок управления двигателем : Схема обработки неисправна. (P0324)
P0501 A16/1 (датчик детонации 1, правый) (P0328)
P0502 A16/1 (датчик детонации 1, правый) (P0327)
P0504 A16/1 (датчик детонации 1, правый) (P0325)
P0505 A16/2 (датчик детонации 2, левый) (P0333)
P0506 A16/2 (датчик детонации 2, левый) (P0332)
P0508 A16/2 (датчик детонации 2, левый) (P0330)
P0509 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Старение (P2270)
P0510 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Старение (P2271)
P0511 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Старение (P0139)
P0513 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Старение (P2272)
P0514 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Старение (P2273)
P0515 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Старение (P0159)
P0537 B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) / B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа)
P0549 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0138)
P0550 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на массу (P0137)
P0551 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Обрыв сигнального провода (P0140)
P0552 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Замыкание между сигнальным проводом и проводом к подогреву зонда (P0136)
P0553 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0158)
P0554 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на массу (P0157)
P0555 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Обрыв сигнального провода (P0160)
P0556 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Замыкание между сигнальным проводом и проводом к подогреву зонда (P0156)
P0559 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2626)
P0563 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2629)
P0565 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P2237)
P0567 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2237)
P0568 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение сигнала недостоверно. (P2237)
P0569 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P2240)
P0571 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2240)
P0572 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение сигнала недостоверно. (P2240)
P0573 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0130)
P0574 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком мало. (P0130)
P0577 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0150)
P0578 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком мало. (P0150)
P0583 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2243)
P0587 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2247)
P0591 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2251)
P0595 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2254)
P0600 Зонды O2 перед катализатором : Штекерные соединения зондов O2 перепутаны. (P0040)
P0620 Проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха/утечки воздуха.
P0629 Пропуск (P0300)
P0630 Пропуск (P0300)
P0632 Пропуск (P0300)
P0633 Пропуск цилиндра 1 : Вредно для катализатора (P0301)
P0634 Пропуск цилиндра 1 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0301)
P0636 Пропуск цилиндра 1 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0301)
P0637 Пропуск цилиндра 5 : Вредно для катализатора (P0305)
P0638 Пропуск цилиндра 5 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0305)
P0640 Пропуск цилиндра 5 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0305)
P0641 Пропуск цилиндра 4 : Вредно для катализатора (P0304)
P0642 Пропуск цилиндра 4 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0304)
P0644 Пропуск цилиндра 4 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0304)
P0645 Пропуск цилиндра 2 : Вредно для катализатора (P0302)
P0646 Пропуск цилиндра 2 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0302)
P0648 Пропуск цилиндра 2 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0302)
P0649 Пропуск цилиндра 6 : Вредно для катализатора (P0306)
P0650 Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0306)
P0652 Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0306)
P0653 Пропуск цилиндра 3 : Вредно для катализатора (P0303)
P0654 Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0303)
P0656 Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0303)
P0657 Пропуск цилиндра 7 : Вредно для катализатора (P0307)
P0658 Пропуск цилиндра 7 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0307)
P0660 Пропуск цилиндра 7 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0307)
P0661 Пропуск цилиндра 8 : Вредно для катализатора (P0308)
P0662 Пропуск цилиндра 8 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0308)
P0664 Пропуск цилиндра 8 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0308)
P0693 M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) : Выходной каскад
P0694 M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) : Выходной каскад
P0695 M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) : Выходной каскад
P0703 B70 (датчик Холла коленвала) : Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение. (P0335)
P0704 B70 (датчик Холла коленвала) : Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение. (P0335)
P0732 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0013)
P0736 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0023)
P0740 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0010)
P0744 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0020)
P0745 Самоадаптация смесеобразования для обогащения на холостом ходу правого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P2187)
P0746 Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P2188)
P0749 Самоадаптация смесеобразования для обогащения на холостом ходу левого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P2189)
P0750 Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу левого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P2190)
P0753 B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0343)
P0754 B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : замыкание на массу (P0342)
P0755 B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0341)
P0756 B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0341)
P0757 B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0348)
P0758 B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : замыкание на массу (P0347)
P0759 B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0346)
P0760 B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0346)
P0761 B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0368)
P0762 B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : замыкание на массу (P0367)
P0763 B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0366)
P0764 B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0366)
P0765 B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0393)
P0766 B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : замыкание на массу (P0392)
P0767 B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0391)
P0768 B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0391)
P0771 Датчик Холла распредвала не был опознан. ( B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) | B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) | B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) | B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) ) (P0340)
P0773 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Время задержки слишком велико (P2A00)
P0774 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Время задержки слишком мало (P2A00)
P0777 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Время задержки слишком велико (P2A03)
P0778 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Время задержки слишком мало (P2A03)
P0789 Самоадаптация смесеобразования для обогащения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P2297)
P0790 Самоадаптация смесеобразования для обеднения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P2297)
P0793 Самоадаптация смесеобразования для обогащения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P2298)
P0794 Самоадаптация смесеобразования для обеднения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P2298)
P0810 Неправильная работа продувки катализатора на правом ряду цилиндров (функциональная цепочка) (P0410)
P0814 Неправильная работа продувки катализатора на левом ряду цилиндров (функциональная цепочка) (P0410)
P0817 Воздушный клапан продувки катализатора (1-го ряда цилиндров) заедает в открытом положении. (P2440)
P0821 Воздушный клапан продувки катализатора (2-го ряда цилиндров) заедает в открытом положении. (P2442)
P0849 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на плюс / Переключающий клапан постоянно закрыт (P0443)
P0850 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на массу / Переключающий клапан постоянно открыт (P0445)
P0851 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : обрыв / Переключающий клапан постоянно закрыт (P0444)
P0856 Конструктивный узел R48 (элемент подогрева двухдискового термостата) заедает в открытом состоянии. : Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128)
P0857 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на плюс
P0858 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на массу / обрыв
P0859 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на массу / обрыв
P0860 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости)
P0865 Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Повышенное напряжение аккумуляторной батареи (P0563)
P0866 Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Пониженное напряжение аккумуляторной батареи (P0562)
P0868 Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Напряжение аккумуляторной батареи для АЦП слишком мало (P0560)
P0872 Ошибка контроля функций в электронной педали газа (P2638)
P0876 Сигнал числа оборотов коленвала двигателя недостоверен. (P0385)
P0889 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0607)
P0890 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0607)
P0891 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0607)
P0893 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0607)
P0894 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0607)
P0895 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0607)
P0897 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0607)
P0898 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0607)
P0900 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0607)
P0904 Внутренняя ошибка в блоке управления (P0221)
P0908 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P0130)
P0912 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P0150)
P0916 N3/10 (блок управления ME) : Ошибка (P0604)
P0920 N3/10 (блок управления ME) : Ошибка (P0605)
P0922 N3/10 (блок управления ME) : Ошибка
P0923 N3/10 (блок управления ME) : Ошибка
P0924 N3/10 (блок управления ME) : Ошибка
P0940 S9/1 (выключатель стоп-сигналов)
P0942 Эффективность работы правого катализатора слишком мала. (функциональная цепочка) (P0422)
P0946 Эффективность работы левого катализатора слишком мала. (функциональная цепочка) (P0432)
P0954 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) постоянно закрыт (P2422)
P0957 Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) : замыкание на плюс (P0446)
P0958 Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) : замыкание на массу (P0448)
P0959 Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) : обрыв (P0447)
P0969 Диагностика датчика давления в топливном баке : Замыкание на плюс или обрыв (P0561)
P0970 Диагностика датчика давления в топливном баке : замыкание на массу (P0452)
P0976 Выходной каскад зажигания 1 (P0350)
P0980 Выходной каскад зажигания 2 (P0350)
P0981 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 слишком велик. (P0351)
P0982 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 слишком мал. (P0351)
P0983 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 1 (P0351)
P0984 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0351)
P0985 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 слишком велик. (P0355)
P0986 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 слишком мал. (P0355)
P0987 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 5 (P0355)
P0988 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0355)
P0989 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 слишком велик. (P0354)
P0990 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 слишком мал. (P0354)
P0991 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 4 (P0354)
P0992 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0354)
P0993 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком велик. (P0352)
P0994 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком мал. (P0352)
P0995 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 2 (P0352)
P0996 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0352)
P0997 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 6 слишком велик. (P0356)
P0998 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 6 слишком мал. (P0356)
P0999 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 6 (P0356)
P1000 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 6 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0356)
P1001 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 3 слишком велик. (P0353)
P1002 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 3 слишком мал. (P0353)
P1003 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 3 (P0353)
P1004 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 3 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0353)
P1005 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 7 слишком велик. (P0357)
P1006 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 7 слишком мал. (P0357)
P1007 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 7 (P0357)
P1008 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 7 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0357)
P1009 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 8 слишком велик. (P0358)
P1010 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 8 слишком мал. (P0358)
P1011 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 8 (P0358)
P1012 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 8 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0358)
P1013 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 1 распознаёт замыкание на массу. (P2301)
P1014 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 1 распознаёт замыкание на плюс. (P2300)
P1015 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 1 распознаёт обрыв провода. (P0351)
P1016 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 1 распознаёт электрическую неисправность. (P0351)
P1017 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 5 распознаёт замыкание на массу. (P2313)
P1018 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 5 распознаёт замыкание на плюс. (P2312)
P1019 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 5 распознаёт обрыв провода. (P0355)
P1020 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 5 распознаёт электрическую неисправность. (P0355)
P1021 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 4 распознаёт замыкание на массу. (P2310)
P1022 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 4 распознаёт замыкание на плюс. (P2309)
P1023 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 4 распознаёт обрыв провода. (P0354)
P1024 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 4 распознаёт электрическую неисправность. (P0354)
P1025 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 2 распознаёт замыкание на массу. (P2304)
P1026 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 2 распознаёт замыкание на плюс. (P2303)
P1027 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 2 распознаёт обрыв провода. (P0352)
P1028 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 2 распознаёт электрическую неисправность. (P0352)
P1029 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 6 распознаёт замыкание на массу. (P2316)
P1030 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 6 распознаёт замыкание на плюс. (P2315)
P1031 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 6 распознаёт обрыв провода. (P0356)
P1032 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 6 распознаёт электрическую неисправность. (P0356)
P1033 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 3 распознаёт замыкание на массу. (P2307)
P1034 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 3 распознаёт замыкание на плюс. (P2306)
P1035 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 3 распознаёт обрыв провода. (P0353)
P1036 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 3 распознаёт электрическую неисправность. (P0353)
P1037 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 7 распознаёт замыкание на массу. (P2319)
P1038 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 7 распознаёт замыкание на плюс. (P2318)
P1039 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 7 распознаёт обрыв провода. (P0357)
P1040 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 7 распознаёт электрическую неисправность. (P0357)
P1041 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 8 распознаёт замыкание на массу. (P2322)
P1042 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 8 распознаёт замыкание на плюс. (P2321)
P1043 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 8 распознаёт обрыв провода. (P0358)
P1044 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 8 распознаёт электрическую неисправность. (P0358)
P1045 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения.
P1046 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения.
P1047 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Недостоверная регулировка
P1048 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа
P1049 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения.
P1050 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения.
P1051 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Недостоверная регулировка
P1052 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева
P1061 Ограничение нагрузки активно.
P1065 Реле воздушного насоса : замыкание на плюс (P2258)
P1066 Реле воздушного насоса : замыкание на массу (P2257)
P1067 Реле воздушного насоса : обрыв (P0418)
P1069 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на плюс (P0413)
P1070 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на массу (P0414)
P1071 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : обрыв (P0412)
P1073 Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на плюс
P1074 Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на массу
P1075 Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : обрыв
P1077 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P2421)
P1078 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P2421)
P1081 Система регенерации немного негерметична / Шланги или запорный клапан угольного адсорбера негерметичен (P0442)
P1085 Система регенерации сильно негерметична / Шланг в системе не подключен или крышка бензобака открыта (P0455)
P1089 Имеется небольшая негерметичность системы регенерации (небольшая утечка) (P0456)
P1097 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P0446)
P1098 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P0446)
P1101 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : замыкание на плюс
P1102 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : замыкание на массу
P1103 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Обрыв провода
P1104 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Ошибка достоверности
P1105 Реле 'клемма 87' ( Двигатель ) (P2505)
P1106 Реле 'клемма 87' ( Двигатель ) (P2505)
P1108 Реле 'клемма 87' ( Двигатель ) (P2505)
P1117 N3/10 (блок управления ME) : Ошибка (P0606)
P1118 N3/10 (блок управления ME) : Ошибка (P0606)
P1119 N3/10 (блок управления ME) : Ошибка (P0606)
P1197 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0017)
P1198 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0017)
P1199 Положение выпускного распредвала правого ряда цилиндров недостоверно. (P0017)
P1200 Попеременная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' или 'Позже' (P0017)
P1201 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0019)
P1202 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0019)
P1203 Положение выпускного распредвала левого ряда цилиндров недостоверно. (P0019)
P1204 Попеременная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' или 'Позже' (P0019)
P1205 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0016)
P1206 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0016)
P1207 Положение впускного распредвала правого ряда цилиндров недостоверно. (P0016)
P1208 Попеременная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' или 'Позже' (P0016)
P1209 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0018)
P1210 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0018)
P1211 Положение впускного распредвала левого ряда цилиндров недостоверно. (P0018)
P1212 Попеременная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' или 'Позже' (P0018)
P1301 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на плюс (P0451)
P1302 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на массу (P0451)
P1303 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : Сигнал недостоверен (P0451)
P1304 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : Сигнал недостоверен (P0451)
P1313 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P1314 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P1315 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P1316 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P1337 Серийный интерфейс генератора
P1345 B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа) : Неплотный контакт с низкой частотой (P0104)
P1346 B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа) : Неплотный контакт с высокой частотой (P0104)
P1347 B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа) : обрыв / Замыкание на массу или на плюс (P0102)
P1349 Измеренная масса воздуха справа недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0068)
P1350 Измеренная масса воздуха справа недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101)
P1351 Измеренная масса воздуха справа недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101)
P1352 Измеренная масса воздуха справа недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101)
P1360 Зонды O2 после катализатора : Штекерные соединения зондов O2 перепутаны. (P0041)
P1361 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем (P2229)
P1362 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем (P2228)
P1365 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (P2227)
P1366 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (P2227)
P1367 Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
P1368 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (P2227)
P1389 Диагностика продувки катализатора
P1390 Диагностика продувки катализатора
P1392 Диагностика продувки катализатора
P1425 Сигнал скорости колеса недостоверен.
P1461 Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. замыкание на массу (P0116)
P1462 Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. Замыкание на плюс или обрыв (P0116)
P1463 Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. Напряжение сигнала недостоверно. (P0116)
P1464 Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. Неисправность шунта / Параметрическая кривая датчика (P0116)
P1599 Значения температуры окружающего воздуха недостоверны. / Значение слишком мало (P0071)
P1600 Значения температуры окружающего воздуха недостоверны. / Значение слишком велико (P0071)
P1857 Отношение сигнала HFM к давлению во впускном коллекторе слишком велико.
P1858 Отношение сигнала HFM к давлению во впускном коллекторе слишком мало.
P1865 Сообщение по CAN от блока управления N118 (блок управления топливным насосом) не было принято.
P1909 B28 (датчик давления) : Замыкание на плюс или обрыв (P0108)
P1910 B28 (датчик давления) : замыкание на массу (P0107)
P1913 B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106)
P1914 B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106)
P1915 B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106)
P1916 B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106)
P1921 SBC : Пониженное напряжение питания
P2013 Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Шина данных CAN двигателя
P2017 Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Powertrain-Bus
P2021 Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Шина данных CAN двигателя
P2025 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : замыкание на массу (P0112)
P2026 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Замыкание на плюс или обрыв (P0113)
P2029 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Измеренное значение недостоверно (P0111)
P2030 Недостоверное значение от конструктивного узла B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). (P0111)
P2032 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Измеренное значение недостоверно (P0111)
P2045 Уровень топлива недостоверен в сравнении с расходом топлива.
P2046 Уровень топлива недостоверен в сравнении с расходом топлива.
P2048 Уровень топлива недостоверен в сравнении с расходом топлива.
P2051 Сигнал по CAN 'Уровень топлива в баке' от блока управления A1 (комбинация приборов) недостоверен.
P2065 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на массу (P0117)
P2066 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Замыкание на плюс или обрыв (P0118)
P2069 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : замыкание на плюс (P0073)
P2070 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : замыкание на массу (P0072)
P2071 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Сообщение по CAN отсутствует. (U0155)
P2089 Смесь правого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком бедная. (P2177)
P2090 Смесь правого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. (P2178)
P2091 Смесь правого ряда цилиндров на холостом ходу слишком бедная. (P2187)
P2092 Смесь правого ряда цилиндров на холостом ходу слишком богатая. (P2188)
P2093 Смесь левого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком бедная. (P2179)
P2094 Смесь левого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. (P2180)
P2095 Смесь левого ряда цилиндров на холостом ходу слишком бедная. (P2189)
P2096 Смесь левого ряда цилиндров на холостом ходу слишком богатая. (P2190)
P2141 Выход для топливного насоса имеет электрическую неисправность или обрыв.
P2145 Выход для топливного насоса имеет замыкание на массу.
P2149 Мощность топливного насоса недостоверна.
P2157 Датчик давления топливного контура низкого давления имеет функциональное нарушение.
P2161 Сигнал датчика давления топлива контура низкого давления недостоверен.
P2165 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком велико.
P2166 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком мало.
P2169 Датчик давления топливного контура низкого давления имеет замыкание на плюс.
P2173 Датчик давления топливного контура низкого давления имеет замыкание на массу.
P2177 Обрыв электропитания исполнительного электромагнита управления распредвалом (P0685)
P2181 Правый термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком большую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM справа слишком велика. (P0100)
P2182 Правый термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком большую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM справа слишком велика. (P0100)
P2185 Число оборотов холостого хода при тёплом двигателе выше допустимой границы диапазона. (P0507)
P2186 Число оборотов холостого хода при тёплом двигателе ниже допустимой границы диапазона. (P0506)
P2189 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком велико. (P0507)
P2190 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком мало. (P0506)
P2193 Обрыв провода кислородного датчика перед катализатором справа (лямбдарегулирование было отключено). (P2A00)
P2197 Обрыв провода кислородного датчика перед катализатором слева (лямбдарегулирование было отключено). (P2A03)
P2225 Датчик уровня топлива слева имеет замыкание на плюс.
P2226 Датчик уровня топлива слева имеет замыкание на массу.
P2228 Датчик уровня топлива слева имеет электрическую неисправность.
P2234 Датчик температуры всасываемого воздуха 1 (1-ый ряд цилиндров) имеет функциональное нарушение.
P2237 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 имеет функциональное нарушение.
P2269 Давление топлива в системе низкого давления слишком высокое.
P2270 Давление топлива в системе низкого давления слишком низкое.
P2281 Вход цифрового сигнала столкновения (Crash) имеет замыкание на плюс.
P2285 Сигнал по CAN клеммы 15 не соответствует сигналу по проводу аппаратного обеспечения. ( Сигнал по CAN = 0 )
P2289 Сигнал по CAN клеммы 15 не соответствует сигналу по проводу аппаратного обеспечения. ( Сигнал по проводу аппаратного обеспечения = 0 )
P2297 Датчик давления топлива системы низкого давления имеет функциональное нарушение.
P2301 Топливный насос системы низкого давления находится в аварийном режиме.
P2305 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
P2307 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
P2309 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
P2311 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
P2313 Управление моментом имеет функциональное нарушение.
P2321 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
P2322 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
P2323 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
P2324 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
P2326 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
P2341 Датчик уровня топлива справа имеет замыкание на плюс.
P2342 Датчик уровня топлива справа имеет замыкание на массу.
P2344 Датчик уровня топлива справа имеет электрическую неисправность.
P2345 Датчик уровня топлива справа имеет электрическую неисправность.
P2349 Смесь позади катализатора (1-го ряда цилиндров) слишком бедная.
P2350 Смесь позади катализатора (1-го ряда цилиндров) слишком богатая.
P2353 Смесь позади катализатора (2-го ряда цилиндров) слишком бедная.
P2354 Смесь позади катализатора (2-го ряда цилиндров) слишком богатая.
P2357 Провод управления к конструктивному узлу M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет замыкание на плюс.
P2358 Провод управления к конструктивному узлу M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет замыкание на массу.
P2359 Провод управления к конструктивному узлу M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет обрыв.
P2360 Повышенная температура или пониженное напряжение на конструктивном узле M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
P2361 Повышенная температура или пониженное напряжение на конструктивном узле M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
P2362 Повышенная температура или пониженное напряжение на конструктивном узле M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
P2363 Повышенная температура или пониженное напряжение на конструктивном узле M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
P2364 Повышенная температура или пониженное напряжение на конструктивном узле M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
P2365 Электрический вентилятор имеет функциональное нарушение.
P2366 Электрический вентилятор имеет функциональное нарушение.
P2367 Электрический вентилятор имеет функциональное нарушение.
P2368 Электрический вентилятор имеет функциональное нарушение.
P2393 Установка угла опережения зажигания имеет функциональное нарушение при холодном запуске.
P2397 Регулировка угла опережения зажигания имеет функциональное нарушение при холодном запуске (режим частичных нагрузок).
P3600 Сигнал конструктивного узла B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) недостоверен в сравнении с сигналом конструктивного узла B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа).
P3615 M16/3 (исполнительный механизм дроссельной заслонки спереди) : Потенциометр действительного значения 1 или 2 вышел из строя. (P0120)
P3616 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Потенциометр действительного значения 1 : Замыкание на плюс или обрыв (P0228)
P3617 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Потенциометр действительного значения 1 : Замыкание на массу или обрыв (P0227)
P3619 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Потенциометр действительного значения 1 : Функциональное нарушение (P0226)
P3623 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Потенциометр действительного значения 1 или 2 вышел из строя. (P0225)
P3624 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Потенциометр действительного значения 2 : Замыкание на плюс или обрыв (P2133)
P3625 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Потенциометр действительного значения 2 : Замыкание на массу или обрыв (P2132)
P3627 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Потенциометр действительного значения 2 : Функциональное нарушение (P2131)
P3628 B4/15 (датчик давления топлива) : Замыкание на плюс или обрыв (P0193)
P3629 B4/15 (датчик давления топлива) : Замыкание на массу или обрыв (P0192)
P3630 Недостоверное значение датчика B4/15 (датчик давления топлива). (P0191)
P3631 Недостоверное значение датчика B4/15 (датчик давления топлива). (P0191)
P3632 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Выходной каскад
P3633 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Выходной каскад
P3634 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Выходной каскад
P3635 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Выходной каскад
P3636 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Механическая неисправность
P3637 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Механическая неисправность
P3640 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Механическая неисправность
P3641 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Механическая неисправность
P3647 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Положение Дроссельная заслонка
P3651 Опознано аварийное отключения подачи топлива
P3652 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Положение Дроссельная заслонка
P3653 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Положение Дроссельная заслонка
P3659 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Замена конструктивного узла произведена без адаптации дроссельной заслонки.
P3663 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Адаптация дроссельной заслонки неверна. (P2176)
P3667 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Адаптация дроссельной заслонки неверна. (P2176)
P3668 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго.
P3669 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго.
P3675 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Провести адаптацию дроссельной заслонки.
P3679 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P3680 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P3681 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P3682 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P3683 M16/4 (исполнительный механизм дроссельной заслонки сзади) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P3688 B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) : Неплотный контакт с низкой частотой (P010E)
P3689 B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) : Неплотный контакт с высокой частотой (P010E)
P3690 B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) : обрыв / Замыкание на массу или на плюс (P010C)
P3692 Измеренная масса воздуха слева недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0068)
P3693 Измеренная масса воздуха слева недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P010B)
P3694 Измеренная масса воздуха слева недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P010B)
P3695 Измеренная масса воздуха слева недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P010B)
P3696 Давление топлива слишком велико. (P0191)
P3697 Давление топлива слишком мало. (P0191)
P3698 Регулирование Давление топлива : Достигнуто нижнее граничное значение. (P0191)
P3699 Регулирование Давление топлива : Достигнуто верхнее граничное значение. (P0191)
P3700 Блок управления 'Топливный насос' : замыкание на плюс (P0629)
P3701 Блок управления 'Топливный насос' : замыкание на массу (P0628)
P3702 Блок управления 'Топливный насос' : обрыв (P0627)
P3716 B1 (датчик температуры масла) : замыкание на плюс
P3717 B1 (датчик температуры масла) : замыкание на массу
P3718 Недостоверное значение датчика B1 (датчик температуры масла).
P3719 Недостоверное значение датчика B1 (датчик температуры масла).
P3723 Недостоверное значение датчика B1 (датчик температуры масла).
P3724 Измеренная масса воздуха справа недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101)
P3725 Измеренная масса воздуха справа недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101)
P3726 Измеренная масса воздуха справа недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки.
P3727 Измеренная масса воздуха справа недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки.
P3728 Измеренная масса воздуха слева недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P010B)
P3729 Измеренная масса воздуха слева недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P010B)
P3730 Измеренная масса воздуха слева недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки.
P3731 Измеренная масса воздуха слева недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки.
P3732 Сигнал конструктивного узла B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева) недостоверен в сравнении с сигналом конструктивного узла B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа).
P3736 Эта неисправность на а/м типа 164 / 251 может быть проигнорирована и удалена.
P3737 Эта неисправность на а/м типа 164 / 251 может быть проигнорирована и удалена.
P3738 Эта неисправность на а/м типа 164 / 251 может быть проигнорирована и удалена.
P373A M45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя) : замыкание на плюс
P373B M45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя) : замыкание на массу
P373C M45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя) : обрыв
P3740 Левый термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком большую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM слева слишком велика. (P010B)
P3741 Левый термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком большую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM слева слишком велика. (P010B)
P3744 M45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя) : Реле неисправно.
P3745 M45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя) : Неисправный предохранитель
P3746 Конструктивный узел M45 (циркуляционный насос охлаждающей жидкости двигателя) не подключен.
P374A Не удалось сохранить внутренние данные в блоке управления.
P374C Измеренное конструктивным узлом Датчик давления масла двигателя значение слишком велико.
P374D Измеренное конструктивным узлом Датчик давления масла двигателя значение слишком мало.
P374F Давление масла недостоверно.
P3758 Крышка бензобака отсутствует.
P3766 Давление масла слишком велико.
P3767 Давление масла слишком низкое.
P3768 Давление масла недостоверно.
P3769 Давление масла недостоверно.
PD600 Программные обеспечение блоков управления 'CODE' и 'DATA' не подходят друг к другу.
PD601 Программное обеспечение блока управления 'CODE' отсутствует или повреждено.
PD606 Программное обеспечение блока управления 'DATA' отсутствует или повреждено.
Событие 0009 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Кондиционер недостоверен.
Событие 0013 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Кондиционер недостоверен.
Событие 0025 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Distronic недостоверен.
Событие 0113 Сигнал по CAN 'Стоп-сигнал' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0257 Один или несколько отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 0297 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0688 Блок управления 'КП' послал запрос на активацию контрольной лампы диагностики двигателя. Этот код неисправности в блоке управления 'Блок управления двигателем' может игнорироваться и быть удалён.
Событие 0733 Сигнал по CAN 'Уровень топлива в баке' от блока управления A1 (комбинация приборов) недостоверен.
Событие 0845 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления КП недостоверен.
Событие 0925 Сигнал по CAN 'Скорость на переднем мосту' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. (P2158)
Событие 0929 Сигнал по CAN 'Скорость а/м' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. (P0219)
Событие 0931 Сигнал по CAN 'Скорость а/м' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. (P0219)
Событие 0961 Крышка бензобака не закрыта.
Событие 1124 Не дано разрешение на запуск от FBS (P0513)
Событие 1281 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Кондиционер недостоверен.
Событие 1285 Один или несколько отосланных блоком управления Distronic по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1289 Сигнал по CAN 'Стоп-сигнал' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 1293 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 1297 Сообщение по CAN от блока управления N15/7 (блок управления раздаточной коробкой) не было принято.
Событие 1309 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления Системы регулирования тягового усилия
Событие 1317 Один или несколько отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1321 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Событие 1325 Эта неисправность может быть проигнорирована и удалена.
Событие 1329 Эта неисправность может быть проигнорирована и удалена.
Событие 1333 Один или несколько отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1353 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято.
Событие 1369 Один или несколько отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1373 Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия не было принято.
Событие 1377 Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1381 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято.
Событие 1393 Один или несколько отосланных блоком управления N51 (блок управления AIRMATIC) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1397 Сообщение по CAN от блока управления N51 (блок управления AIRMATIC) не было принято.
Событие 1401 Один или несколько отосланных блоком управления КП по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1405 Сообщение по CAN от блока управления КП не было принято. (U0101)
Событие 1409 Один или несколько отосланных блоком управления КП по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1413 Контроль сигнала 'Запрос крутящего момента' был остановлен блоком управления Distronic.
Событие 1417 Контроль сигнала 'Запрос крутящего момента' был остановлен блоком управления Системы регулирования тягового усилия.
Событие 1421 Контроль сигнала 'Запрос крутящего момента' был остановлен блоком управления КП.
Событие 1433 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
Событие 1436 Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
Событие 1437 Сообщение по CAN от блока управления Кондиционер не было принято.
Событие 1441 Один или несколько отосланных блоком управления Кондиционер по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1593 Интервал между посылаемыми комбинацией приборов по шине CAN временными сигналами отключения двигателя слишком велик (P2610)
Событие 1594 Интервал между посылаемыми комбинацией приборов по шине CAN временными сигналами отключения двигателя слишком короток (P2610)
Событие 1595 Сигнал по CAN 'Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии' от блока управления A1 (комбинация приборов) недостоверен. (P2610)
Событие 1596 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. (P2610)
Событие 1665 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0702)
Событие 1669 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0753)
Событие 1673 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0758)
Событие 1677 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0763)
Событие 1681 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0743)
Событие 1685 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0748)
Событие 1689 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0778)
Событие 1693 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0702)
Событие 1697 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0715)
Событие 1701 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0705)
Событие 1705 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0720)
Событие 1709 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0730)
Событие 1713 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0836)
Событие 1717 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0740)
Событие 1721 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P1999)
Событие 1725 В блоке управления EGS присутствует неисправность (P0730)
Событие 1729 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0702)
Событие 1733 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0748)
Событие 1737 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0778)
Событие 1741 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0798)
Событие 1745 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2716)
Событие 1749 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2725)
Событие 1753 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2734)
Событие 1757 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2810)
Событие 1761 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2759)
Событие 1765 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0642)
Событие 1769 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0643)
Событие 1773 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0706)
Событие 1777 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0722)
Событие 1781 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2767)
Событие 1785 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0717)
Событие 1789 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0730)
Событие 1793 В блоке управления КП присутствует неисправность : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи (P0563)
Событие 1797 В блоке управления КП присутствует неисправность : Пониженное напряжение аккумуляторной батареи (P0562)
Событие 1801 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0723)
Событие 1805 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768)
Событие 1809 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2766)
Событие 1813 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0718)
Событие 1817 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0716)
Событие 1821 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0219)
Событие 1825 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2757)
Событие 1829 В блоке управления КП присутствует неисправность
Событие 1833 В блоке управления КП присутствует неисправность
Событие 1837 В блоке управления КП присутствует неисправность
Событие 1841 В блоке управления КП присутствует неисправность
Событие 1845 В блоке управления КП присутствует неисправность
Событие 1849 В блоке управления КП присутствует неисправность
Событие 1853 В блоке управления КП присутствует неисправность
Событие 1889 Эта неисправность может быть проигнорирована и удалена.
Событие 1893 Эта неисправность может быть проигнорирована и удалена.
Событие 2081 Сообщение по CAN от блока управления N118 (блок управления топливным насосом) не было принято.
Событие 2137 Компрессор кондиционера 2 : Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла Компрессор кондиционера ( Ошибка флага / Ошибка чётности )
Событие 2201 Один или несколько отосланных блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны.

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73