Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Бензин /  М 166

M113   |   M137   |   M156   |   M166   |   M271   |   M272   |   M273   |   M275

Коды ошибок двигателя M166

Электронный блок управления MSM

166940 166960 166961 166990 166991 166995

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P0105-001 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Пониженное напряжение
P0105-002 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Повышенное напряжение
P0105-003 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : НЕДОСТОВЕРНО
P0105-004 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение питания имеет Пониженное напряжение.
P0105-005 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение питания имеет Повышенное напряжение.
P0110-001 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Пониженное напряжение , Замыкание
P0110-002 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Повышенное напряжение , Обрыв провода
P0110-003 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : НЕДОСТОВЕРНО
P0115-001 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Пониженное напряжение , Замыкание
P0115-002 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Повышенное напряжение , Обрыв провода
P0115-003 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : НЕДОСТОВЕРНО
P0115-004 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Минимальная температура двигателя для лямбдарегулирования не была достигнута.
P0120-001 B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 1 , Обрыв провода
P0120-002 B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 1 , Замыкание
P0120-003 B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 2 , Обрыв провода
P0120-004 B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 2 , Замыкание
P0120-005 B37 (датчик положения педали газа) Напряжение датчика Холла 1 не соответствуют напряжению датчика Холла 2.
P0120-006 B37 (датчик положения педали газа) Датчики Датчик Холла 1 и Датчик Холла 2 неисправны.
P0120-009 B37 (датчик положения педали газа) Замыкание напряжения питания датчиков Холла
P0121-001 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 дроссельной заслонки , Напряжение слишком мало.
P0121-002 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 дроссельной заслонки , Напряжение слишком велико.
P0121-003 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения Привод , Напряжение слишком мало.
P0121-004 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения Привод , Напряжение слишком велико.
P0121-005 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 2 дроссельной заслонки , Напряжение слишком мало.
P0121-006 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 2 дроссельной заслонки , Напряжение слишком велико.
P0121-007 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения дроссельной заслонки , Значение тока недостоверно
P0121-008 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения дроссельной заслонки / Привод , НЕИСПРАВЕН
P0121-009 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения Привод , Аварийный режим
P0121-010 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Положение привода больше чем положение дроссельной заслонки.
P0121-011 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Адаптация была прервана.
P0121-012 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Сервомотор дроссельной заслонки , Замыкание
P0121-013 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Действительные значения потенциометра 1 и потенциометра 2 недостоверны.
P0121-014 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1, Ошибка сравнения с потенциометром действительного значения 2
P0121-015 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Неисправна обратная пружина дроссельной заслонки.
P0121-016 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения дроссельной заслонки , Ошибка сравнения с сигналом Нагрузка на двигатель
P0121-018 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго.
P0121-020 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Электропитание потенциометров действительного значения имеет Замыкание.
P0121-022 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Значения датчика давления во впускном коллекторе и потенциометра действительного значения недостоверны.
P0130-001 G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Нарастание напряжения зонда слишком велико.
P0130-002 G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Нарастание напряжения зонда слишком мало.
P0130-003 G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : НЕАКТИВНО
P0130-004 G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Нет регулирования после отключения подачи топлива в режиме ПХХ и (или) в режиме управления
P0130-006 G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Минимальное напряжение не было достигнуто.
P0133-000 G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Зонд O2 покрыт свинцом
P0135-001 Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : замыкание на плюс
P0135-002 Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Замыкание на массу или обрыв
P0135-003 Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Значение тока недостоверно
P0136-001 G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Напряжение слишком велико.
P0136-002 G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Нет регулирования после отключения подачи топлива в режиме ПХХ и (или) в режиме управления
P0136-003 G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Минимальное напряжение не было достигнуто.
P0141-001 Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора) : замыкание на плюс
P0141-002 Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Замыкание на массу или обрыв
P0141-003 Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Значение тока недостоверно
P0170-001 Лямбдарегулирование : Самоадаптация слишком богатая. ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' )
P0170-002 Лямбдарегулирование : Самоадаптация слишком бедная. ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' )
P0170-003 Лямбдарегулирование : Самоадаптация на холостом ходу слишком богатая. ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' )
P0170-004 Лямбдарегулирование : Самоадаптация на холостом ходу слишком бедная. ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' )
P0170-005 Лямбдарегулирование : Самоадаптация в нижнем диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' )
P0170-006 Лямбдарегулирование : Самоадаптация в нижнем диапазоне частичных нагрузок слишком бедная. ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' )
P0170-007 Лямбдарегулирование : Самоадаптация в верхнем диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' )
P0170-008 Лямбдарегулирование : Самоадаптация в верхнем диапазоне частичных нагрузок слишком бедная. ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' )
P0170-009 Лямбдарегулирование : Превышена кратковременная самоадаптация на холостом ходу и (или) при частичной нагрузке.
P0201-001 Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра) : замыкание на плюс
P0201-002 Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра) : Замыкание на массу или обрыв
P0204-001 Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра) : замыкание на плюс
P0204-002 Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра) : Замыкание на массу или обрыв
P0203-001 Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра) : замыкание на плюс
P0203-002 Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра) : Замыкание на массу или обрыв
P0204-001 Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра) : замыкание на плюс
P0204-002 Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра) : Замыкание на массу или обрыв
P0221-001 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-002 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-003 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-004 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-005 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-006 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-007 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-008 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-009 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-010 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-011 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-012 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-013 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-014 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-015 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-016 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-017 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-018 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-019 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0221-020 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0230-001 M3/3 (топливный насос с датчиком уровня топлива) : замыкание на плюс
P0230-002 M3/3 (топливный насос с датчиком уровня топлива) : Замыкание на плюс или обрыв
P0300-001 Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 2
P0300-002 Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 3
P0300-003 Распознавание пропусков : Цилиндр 2 , Цилиндр 3
P0300-004 Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 2 , Цилиндр 3
P0300-005 Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 4
P0300-006 Распознавание пропусков : Цилиндр 2 , Цилиндр 4
P0300-007 Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 2 , Цилиндр 4
P0300-008 Распознавание пропусков : Цилиндр 3 , Цилиндр 4
P0300-009 Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 3 , Цилиндр 4
P0300-010 Распознавание пропусков : Цилиндр 2 , Цилиндр 3 , Цилиндр 4
P0300-011 Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 2 , Цилиндр 3 , Цилиндр 4
P0301 Пропуск цилиндра 1, вредный для катализатора
P0302 Пропуск цилиндра 2, вредный для катализатора
P0303 Пропуск цилиндра 3, вредный для катализатора
P0304 Пропуск цилиндра 4, вредный для катализатора
P0320-001 Выходной каскад зажигания не достигает значение тока. Цилиндр 1 или 4
P0320-002 Выходной каскад зажигания не достигает значение тока. Цилиндр 2 или 3
P0325-000 A16 (датчик детонации)
P0335-001 L5 (датчик положения коленчатого вала) : Нет сигнала коленвала несмотря на сигнал конструктивного узла B6/1 (датчик Холла распредвала)
P0335-002 L5 (датчик положения коленчатого вала) : Число оборотов коленвала двигателя недостоверно.
P0335-003 L5 (датчик положения коленчатого вала) : Сигнал коленвала неверен или недостоверен в сравнении с сигналом конструктивного узла B6/1 (датчик Холла распредвала).
P0335-004 L5 (датчик положения коленчатого вала) : Самоадаптация : НЕИСПРАВЕН
P0340-001 B6/1 (датчик Холла распредвала) : Отсутствует распознавание 'Цилиндр 1' конструктивного узла B6/1 (датчик Холла распредвала).
P0340-002 B6/1 (датчик Холла распредвала) : Распознавание 'Цилиндр 1' конструктивного узла B6/1 (датчик Холла распредвала) недостоверно.
P0410-001 Продувка катализатора: неправильная работа (функциональная цепочка) , замыкание на плюс
P0410-002 Продувка катализатора: неправильная работа (функциональная цепочка) , Замыкание на массу или обрыв
P0410-003 Продувка катализатора: неправильная работа (функциональная цепочка) , Неправильная работа продувки катализатора
P0420-000 Система катализатора (эффективность) : Эффективность работы катализатора слишком мала.
P0442-000 Система регенерации , Утечка
P0443-001 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на плюс
P0443-002 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : Замыкание на массу или обрыв
P0443-003 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : Конструктивный узел не производит закрытие.
P0455-000 Система регенерации : Сильная негерметичность с системе
P0460-000 Уровень топлива в баке : НЕДОСТОВЕРНО
P0219-001 Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Сигналы скорости переднего моста недостоверны.
P0219-002 Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Недостоверный сигнал скорости переднего и (или) заднего мостов.
P0219-003 Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Ускорение а/м в режиме темпомата недостоверно.
P0219-004 Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Замедление а/м в режиме темпомата недостоверно.
P0219-005 Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Недействительные данные CAN от блока управления ESP
P0505-001 Регулятор холостого хода : Регулирование холостого хода на нижнем упоре
P0505-002 Регулятор холостого хода : Регулирование холостого хода на верхнем упоре
P0560-000 Напряжение АКБ : Пониженное напряжение
P0600-001 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP.
P0600-002 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FBS.
P0600-003 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FGS.
P0600-004 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления KI.
P0600-005 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления TAU.
P0600-006 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP.
P0600-007 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP.
P0600-008 Неисправность CAN : Шина CAN в блоке управления N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) не инициализирована
P0600-009 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления EWM.
P0600-010 Неисправность CAN : ASR: значения недостоверны.
P0600-011 Неисправность CAN : Передача данных ASR недостоверна
P0600-012 Неисправность CAN : Сигнал от ASR или отключение подачи топлива недостоверно.
P0600-013 Неисправность CAN : Блок управления ESP находится в диагностическом режиме, или имеется системная ошибка.
P0600-014 Неисправность CAN : Блок управления ESP находится в диагностическом режиме, или имеется системная ошибка.
P0600-015 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS.
P0601-001 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0601-002 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0601-004 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0601-005 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0601-006 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Привод Дроссельная заслонка , замыкание на плюс
P0601-007 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0601-008 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0601-009 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0601-010 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0601-011 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0601-012 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0602-001 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Блок управления не закодирован.
P0602-002 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : В блоке управления закодирован неправильный вариант КП.
P0604 Блок управления неисправен.
P0605-001 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0605-002 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0605-003 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0605-004 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0605-005 N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка
P0700 Управление КП : FGS Ошибка 12
P0702 Управление КП : FGS Ошибка 1
P0705 Управление КП : FGS Ошибка 10
P0715 Управление КП : FGS Ошибка 9
P0720 Управление КП : FGS Ошибка 11
P0725-001 Сигнал числа оборотов: замыкание на плюс
P0725-002 Сигнал числа оборотов: Замыкание на массу или обрыв
P0740-001 Неисправность CAN : Отключение темпомата из-за аварийного режима AKS
P0740-000 Неисправность CAN : Управление КП : FGS Ошибка 14
P0743 Управление КП : FGS Ошибка 5
P0753 Управление КП : FGS Ошибка 2
P0758 Управление КП : FGS Ошибка 3
P0763 Управление КП : FGS Ошибка 4
P0768 Управление КП : FGS Ошибка 6
P1176 Конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) неисправен.
P1177 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Температура масла недостоверна.
P1178 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Уровень масла недостоверен.
P1179 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Качество масла недостоверно.
P1180 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Температура масла слишком высока
P1181 Неисправность CAN : Конструктивный узел M4/3 (электрический всасывающий вентилятор двигателя/кондиционера) имеет недостоверное заданное число оборотов.
P1185 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Вода в масле (помутнение молочного цвета со слизью)
P1510-001 S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) : Конструктивный узел S40/4 неисправен.
P1510-002 S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) : Неисправен блок управления MSM.
P1510-003 S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) : Неисправен блок управления MSM.
P1570 Произведена попытка запуска несмотря на заблокированную FBS
P1590 Опознано аварийное отключения подачи топлива
P1592 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS.
P1650-001 Стартер : Активация Стартер , Замыкание на плюс или обрыв
P1650-002 Стартер : Активация Стартер , Замыкание на массу или обрыв
P1673-001 M4/3 (электрический всасывающий вентилятор двигателя/кондиционера) : Активация M4/3 , замыкание на плюс
P1673-002 M4/3 (электрический всасывающий вентилятор двигателя/кондиционера) : Активация M4/3 , Замыкание на массу или обрыв
P1681-001 Сигнал столкновения (Crash) : ОПОЗНАНО
P1681-002 Сигнал столкновения (Crash) : замыкание на плюс
P1681-003 Сигнал столкновения (Crash) : НЕДОСТОВЕРНО
P1813 S40/3 (выключатель педали сцепления) : Замыкание на массу или обрыв
P1822-000 S16/6 (выключатель Kick-down) : НЕДОСТОВЕРНО

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73