Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Бензин / М 166
M113 | M137 | M156 | M166 | M271 | M272 | M273 | M275
Коды ошибок двигателя M166
Электронный блок управления MSM
Коды ошибок двигателя M166
Электронный блок управления MSM
166940 166960 166961 166990 166991 166995
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
P0105-001 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Пониженное напряжение |
P0105-002 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Повышенное напряжение |
P0105-003 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : НЕДОСТОВЕРНО |
P0105-004 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение питания имеет Пониженное напряжение. |
P0105-005 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение питания имеет Повышенное напряжение. |
P0110-001 | B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Пониженное напряжение , Замыкание |
P0110-002 | B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Повышенное напряжение , Обрыв провода |
P0110-003 | B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : НЕДОСТОВЕРНО |
P0115-001 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Пониженное напряжение , Замыкание |
P0115-002 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Повышенное напряжение , Обрыв провода |
P0115-003 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : НЕДОСТОВЕРНО |
P0115-004 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Минимальная температура двигателя для лямбдарегулирования не была достигнута. |
P0120-001 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 1 , Обрыв провода |
P0120-002 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 1 , Замыкание |
P0120-003 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 2 , Обрыв провода |
P0120-004 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 2 , Замыкание |
P0120-005 | B37 (датчик положения педали газа) Напряжение датчика Холла 1 не соответствуют напряжению датчика Холла 2. |
P0120-006 | B37 (датчик положения педали газа) Датчики Датчик Холла 1 и Датчик Холла 2 неисправны. |
P0120-009 | B37 (датчик положения педали газа) Замыкание напряжения питания датчиков Холла |
P0121-001 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 дроссельной заслонки , Напряжение слишком мало. |
P0121-002 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 дроссельной заслонки , Напряжение слишком велико. |
P0121-003 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения Привод , Напряжение слишком мало. |
P0121-004 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения Привод , Напряжение слишком велико. |
P0121-005 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 2 дроссельной заслонки , Напряжение слишком мало. |
P0121-006 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 2 дроссельной заслонки , Напряжение слишком велико. |
P0121-007 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения дроссельной заслонки , Значение тока недостоверно |
P0121-008 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения дроссельной заслонки / Привод , НЕИСПРАВЕН |
P0121-009 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения Привод , Аварийный режим |
P0121-010 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Положение привода больше чем положение дроссельной заслонки. |
P0121-011 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Адаптация была прервана. |
P0121-012 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Сервомотор дроссельной заслонки , Замыкание |
P0121-013 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Действительные значения потенциометра 1 и потенциометра 2 недостоверны. |
P0121-014 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1, Ошибка сравнения с потенциометром действительного значения 2 |
P0121-015 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Неисправна обратная пружина дроссельной заслонки. |
P0121-016 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения дроссельной заслонки , Ошибка сравнения с сигналом Нагрузка на двигатель |
P0121-018 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго. |
P0121-020 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Электропитание потенциометров действительного значения имеет Замыкание. |
P0121-022 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Значения датчика давления во впускном коллекторе и потенциометра действительного значения недостоверны. |
P0130-001 | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Нарастание напряжения зонда слишком велико. |
P0130-002 | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Нарастание напряжения зонда слишком мало. |
P0130-003 | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : НЕАКТИВНО |
P0130-004 | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Нет регулирования после отключения подачи топлива в режиме ПХХ и (или) в режиме управления |
P0130-006 | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Минимальное напряжение не было достигнуто. |
P0133-000 | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Зонд O2 покрыт свинцом |
P0135-001 | Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : замыкание на плюс |
P0135-002 | Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Замыкание на массу или обрыв |
P0135-003 | Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором) : Значение тока недостоверно |
P0136-001 | G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Напряжение слишком велико. |
P0136-002 | G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Нет регулирования после отключения подачи топлива в режиме ПХХ и (или) в режиме управления |
P0136-003 | G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Минимальное напряжение не было достигнуто. |
P0141-001 | Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора) : замыкание на плюс |
P0141-002 | Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Замыкание на массу или обрыв |
P0141-003 | Подогрев зонда O2 конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора) : Значение тока недостоверно |
P0170-001 | Лямбдарегулирование : Самоадаптация слишком богатая. ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' ) |
P0170-002 | Лямбдарегулирование : Самоадаптация слишком бедная. ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' ) |
P0170-003 | Лямбдарегулирование : Самоадаптация на холостом ходу слишком богатая. ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' ) |
P0170-004 | Лямбдарегулирование : Самоадаптация на холостом ходу слишком бедная. ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' ) |
P0170-005 | Лямбдарегулирование : Самоадаптация в нижнем диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' ) |
P0170-006 | Лямбдарегулирование : Самоадаптация в нижнем диапазоне частичных нагрузок слишком бедная. ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' ) |
P0170-007 | Лямбдарегулирование : Самоадаптация в верхнем диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' ) |
P0170-008 | Лямбдарегулирование : Самоадаптация в верхнем диапазоне частичных нагрузок слишком бедная. ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' ) |
P0170-009 | Лямбдарегулирование : Превышена кратковременная самоадаптация на холостом ходу и (или) при частичной нагрузке. |
P0201-001 | Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра) : замыкание на плюс |
P0201-002 | Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра) : Замыкание на массу или обрыв |
P0204-001 | Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра) : замыкание на плюс |
P0204-002 | Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра) : Замыкание на массу или обрыв |
P0203-001 | Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра) : замыкание на плюс |
P0203-002 | Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра) : Замыкание на массу или обрыв |
P0204-001 | Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра) : замыкание на плюс |
P0204-002 | Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра) : Замыкание на массу или обрыв |
P0221-001 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-002 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-003 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-004 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-005 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-006 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-007 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-008 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-009 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-010 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-011 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-012 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-013 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-014 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-015 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-016 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-017 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-018 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-019 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0221-020 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0230-001 | M3/3 (топливный насос с датчиком уровня топлива) : замыкание на плюс |
P0230-002 | M3/3 (топливный насос с датчиком уровня топлива) : Замыкание на плюс или обрыв |
P0300-001 | Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 2 |
P0300-002 | Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 3 |
P0300-003 | Распознавание пропусков : Цилиндр 2 , Цилиндр 3 |
P0300-004 | Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 2 , Цилиндр 3 |
P0300-005 | Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 4 |
P0300-006 | Распознавание пропусков : Цилиндр 2 , Цилиндр 4 |
P0300-007 | Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 2 , Цилиндр 4 |
P0300-008 | Распознавание пропусков : Цилиндр 3 , Цилиндр 4 |
P0300-009 | Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 3 , Цилиндр 4 |
P0300-010 | Распознавание пропусков : Цилиндр 2 , Цилиндр 3 , Цилиндр 4 |
P0300-011 | Распознавание пропусков : Цилиндр 1 , Цилиндр 2 , Цилиндр 3 , Цилиндр 4 |
P0301 | Пропуск цилиндра 1, вредный для катализатора |
P0302 | Пропуск цилиндра 2, вредный для катализатора |
P0303 | Пропуск цилиндра 3, вредный для катализатора |
P0304 | Пропуск цилиндра 4, вредный для катализатора |
P0320-001 | Выходной каскад зажигания не достигает значение тока. Цилиндр 1 или 4 |
P0320-002 | Выходной каскад зажигания не достигает значение тока. Цилиндр 2 или 3 |
P0325-000 | A16 (датчик детонации) |
P0335-001 | L5 (датчик положения коленчатого вала) : Нет сигнала коленвала несмотря на сигнал конструктивного узла B6/1 (датчик Холла распредвала) |
P0335-002 | L5 (датчик положения коленчатого вала) : Число оборотов коленвала двигателя недостоверно. |
P0335-003 | L5 (датчик положения коленчатого вала) : Сигнал коленвала неверен или недостоверен в сравнении с сигналом конструктивного узла B6/1 (датчик Холла распредвала). |
P0335-004 | L5 (датчик положения коленчатого вала) : Самоадаптация : НЕИСПРАВЕН |
P0340-001 | B6/1 (датчик Холла распредвала) : Отсутствует распознавание 'Цилиндр 1' конструктивного узла B6/1 (датчик Холла распредвала). |
P0340-002 | B6/1 (датчик Холла распредвала) : Распознавание 'Цилиндр 1' конструктивного узла B6/1 (датчик Холла распредвала) недостоверно. |
P0410-001 | Продувка катализатора: неправильная работа (функциональная цепочка) , замыкание на плюс |
P0410-002 | Продувка катализатора: неправильная работа (функциональная цепочка) , Замыкание на массу или обрыв |
P0410-003 | Продувка катализатора: неправильная работа (функциональная цепочка) , Неправильная работа продувки катализатора |
P0420-000 | Система катализатора (эффективность) : Эффективность работы катализатора слишком мала. |
P0442-000 | Система регенерации , Утечка |
P0443-001 | Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на плюс |
P0443-002 | Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : Замыкание на массу или обрыв |
P0443-003 | Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : Конструктивный узел не производит закрытие. |
P0455-000 | Система регенерации : Сильная негерметичность с системе |
P0460-000 | Уровень топлива в баке : НЕДОСТОВЕРНО |
P0219-001 | Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Сигналы скорости переднего моста недостоверны. |
P0219-002 | Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Недостоверный сигнал скорости переднего и (или) заднего мостов. |
P0219-003 | Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Ускорение а/м в режиме темпомата недостоверно. |
P0219-004 | Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Замедление а/м в режиме темпомата недостоверно. |
P0219-005 | Функция ‘темпомат’ / Сигнал скорости : Недействительные данные CAN от блока управления ESP |
P0505-001 | Регулятор холостого хода : Регулирование холостого хода на нижнем упоре |
P0505-002 | Регулятор холостого хода : Регулирование холостого хода на верхнем упоре |
P0560-000 | Напряжение АКБ : Пониженное напряжение |
P0600-001 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP. |
P0600-002 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FBS. |
P0600-003 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FGS. |
P0600-004 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления KI. |
P0600-005 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления TAU. |
P0600-006 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP. |
P0600-007 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP. |
P0600-008 | Неисправность CAN : Шина CAN в блоке управления N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) не инициализирована |
P0600-009 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления EWM. |
P0600-010 | Неисправность CAN : ASR: значения недостоверны. |
P0600-011 | Неисправность CAN : Передача данных ASR недостоверна |
P0600-012 | Неисправность CAN : Сигнал от ASR или отключение подачи топлива недостоверно. |
P0600-013 | Неисправность CAN : Блок управления ESP находится в диагностическом режиме, или имеется системная ошибка. |
P0600-014 | Неисправность CAN : Блок управления ESP находится в диагностическом режиме, или имеется системная ошибка. |
P0600-015 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS. |
P0601-001 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0601-002 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0601-004 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0601-005 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0601-006 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Привод Дроссельная заслонка , замыкание на плюс |
P0601-007 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0601-008 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0601-009 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0601-010 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0601-011 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0601-012 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0602-001 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Блок управления не закодирован. |
P0602-002 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : В блоке управления закодирован неправильный вариант КП. |
P0604 | Блок управления неисправен. |
P0605-001 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0605-002 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0605-003 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0605-004 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0605-005 | N3/18 (блок управления MSM с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) : Внутренняя ошибка |
P0700 | Управление КП : FGS Ошибка 12 |
P0702 | Управление КП : FGS Ошибка 1 |
P0705 | Управление КП : FGS Ошибка 10 |
P0715 | Управление КП : FGS Ошибка 9 |
P0720 | Управление КП : FGS Ошибка 11 |
P0725-001 | Сигнал числа оборотов: замыкание на плюс |
P0725-002 | Сигнал числа оборотов: Замыкание на массу или обрыв |
P0740-001 | Неисправность CAN : Отключение темпомата из-за аварийного режима AKS |
P0740-000 | Неисправность CAN : Управление КП : FGS Ошибка 14 |
P0743 | Управление КП : FGS Ошибка 5 |
P0753 | Управление КП : FGS Ошибка 2 |
P0758 | Управление КП : FGS Ошибка 3 |
P0763 | Управление КП : FGS Ошибка 4 |
P0768 | Управление КП : FGS Ошибка 6 |
P1176 | Конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) неисправен. |
P1177 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Температура масла недостоверна. |
P1178 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Уровень масла недостоверен. |
P1179 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Качество масла недостоверно. |
P1180 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Температура масла слишком высока |
P1181 | Неисправность CAN : Конструктивный узел M4/3 (электрический всасывающий вентилятор двигателя/кондиционера) имеет недостоверное заданное число оборотов. |
P1185 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Вода в масле (помутнение молочного цвета со слизью) |
P1510-001 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) : Конструктивный узел S40/4 неисправен. |
P1510-002 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) : Неисправен блок управления MSM. |
P1510-003 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) : Неисправен блок управления MSM. |
P1570 | Произведена попытка запуска несмотря на заблокированную FBS |
P1590 | Опознано аварийное отключения подачи топлива |
P1592 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS. |
P1650-001 | Стартер : Активация Стартер , Замыкание на плюс или обрыв |
P1650-002 | Стартер : Активация Стартер , Замыкание на массу или обрыв |
P1673-001 | M4/3 (электрический всасывающий вентилятор двигателя/кондиционера) : Активация M4/3 , замыкание на плюс |
P1673-002 | M4/3 (электрический всасывающий вентилятор двигателя/кондиционера) : Активация M4/3 , Замыкание на массу или обрыв |
P1681-001 | Сигнал столкновения (Crash) : ОПОЗНАНО |
P1681-002 | Сигнал столкновения (Crash) : замыкание на плюс |
P1681-003 | Сигнал столкновения (Crash) : НЕДОСТОВЕРНО |
P1813 | S40/3 (выключатель педали сцепления) : Замыкание на массу или обрыв |
P1822-000 | S16/6 (выключатель Kick-down) : НЕДОСТОВЕРНО |