Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Бензин / М 272
M113 | M137 | M156 | M166 | M271 | M272 | M273 | M275
Коды ошибок двигателя M272
Электронный блок управления ME 9.7
Коды ошибок двигателя M272
Электронный блок управления ME 9.7
272911 272920 272921 272922 272923 272924 272939 272940 272941 272942 272943 272944 272945 272946 272947 272948 272949 272952 272960 272961 272963 272964 272965 272966 272967 272968 272969 272970 272971 272972 272973 272974 272975 272977 272978 272979 272980 272982 272983 272984 272985 272988 272991
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
P0059 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0014) |
P0060 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0015) |
P0063 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0024) |
P0064 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0025) |
P0065 | Конструктивный узел Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет замыкание на плюс. (P2091) |
P0066 | Конструктивный узел Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет замыкание на массу. (P2090) |
P0067 | Конструктивный узел Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (P0013) |
P0069 | Конструктивный узел Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на плюс. (P2091) |
P0070 | Конструктивный узел Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (P2090) |
P0071 | Конструктивный узел Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет обрыв провода. (P0013) |
P0073 | Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 1 : замыкание на плюс (P2123) |
P0077 | Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 1 : Замыкание на массу или обрыв (P2122) |
P0081 | Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 2 : замыкание на плюс (P2128) |
P0085 | Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 2 : Замыкание на массу или обрыв (P2127) |
P0089 | B37 (датчик положения педали газа) : Напряжение датчика Холла 1 не соответствуют напряжению датчика Холла 2. (P2138) |
P0093 | B37 (датчик положения педали газа) : Электропитание (P0651) |
P0117 | Количество зубьев диска датчика слишком велико или слишком мало или нарушение электропроводки (P0336) |
P0119 | Отсутствие зуба на диске датчика или нарушение электропроводки не опознано (P0336) |
P0120 | Эпизодически не опознано отсутствие зуба на диске датчика или имеется нарушение электропроводки (P0336) |
P0153 | Конструктивный узел Y110 (клапан трёхдискового термостата) имеет замыкание на плюс. (P0599) |
P0154 | Конструктивный узел Y110 (клапан трёхдискового термостата) имеет замыкание на массу. (P0598) |
P0155 | Конструктивный узел Y110 (клапан трёхдискового термостата) имеет обрыв провода. (P0597) |
P0160 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 или 2 вышел из строя. (P2135) |
P0161 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 : Замыкание на плюс или обрыв (P0123) |
P0162 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 : замыкание на массу (P0122) |
P0164 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 1 и 2. (P2135) |
P0165 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 2 : Замыкание на плюс или обрыв (P0223) |
P0166 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 2 : замыкание на массу (P0222) |
P0168 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 2 и 1. (P2135) |
P0185 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Выходной каскад (P2101) |
P0186 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Выходной каскад (P2101) |
P0187 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Выходной каскад (P2101) |
P0188 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Выходной каскад (P2101) |
P0189 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Механическая неисправность (P2111) |
P0190 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Механическая неисправность (P2112) |
P0193 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Механическая неисправность (P0638) |
P0194 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Механическая неисправность (P0638) |
P0200 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Положение Дроссельная заслонка (P2101) |
P0204 | Аварийное отключение подачи топлива активно. (P2176) |
P0205 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Положение Дроссельная заслонка (P2101) |
P0206 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Положение Дроссельная заслонка (P2101) |
P0212 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Замена конструктивного узла произведена без адаптации дроссельной заслонки. (P0638) |
P0216 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Адаптация дроссельной заслонки неверна. (P2101) |
P0217 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго. (P2176) |
P0218 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго. (P2176) |
P0224 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Провести адаптацию дроссельной заслонки. (P2176) |
P0228 | M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P0638) |
P0230 | По причине возможной негерметичности системы всасываемого воздуха был принят недостоверный сигнал от кислородного датчика 1 (ряда цилиндров 1). |
P0234 | По причине возможной негерметичности системы всасываемого воздуха был принят недостоверный сигнал от кислородного датчика 1 (ряда цилиндров 2). |
P0237 | Запрос мощности вентилятора недостоверен. |
P0271 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0011) |
P0272 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0012) |
P0275 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0021) |
P0276 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0022) |
P0277 | Конструктивный узел Y49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет замыкание на плюс. (P2089) |
P0278 | Конструктивный узел Y49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет замыкание на массу. (P2088) |
P0279 | Конструктивный узел Y49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (P0010) |
P0281 | Конструктивный узел Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет замыкание на плюс. (P2093) |
P0282 | Конструктивный узел Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (P2092) |
P0283 | Конструктивный узел Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет обрыв провода. (P0020) |
P0301 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт замыкание на плюс. (P0262) |
P0302 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт замыкание на массу. (P0261) |
P0303 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт обрыв провода. (P0201) |
P0305 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт замыкание на плюс. (P0271) |
P0306 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт замыкание на массу. (P0270) |
P0307 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт обрыв провода. (P0204) |
P0309 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт замыкание на плюс. (P0268) |
P0310 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт замыкание на массу. (P0267) |
P0311 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт обрыв провода. (P0203) |
P0313 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 6 распознаёт замыкание на плюс. (P0277) |
P0314 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 6 распознаёт замыкание на массу. (P0276) |
P0315 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 6 распознаёт обрыв провода. (P0206) |
P0317 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на плюс. (P0265) |
P0318 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на массу. (P0264) |
P0319 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт обрыв провода. (P0204) |
P0321 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на плюс. (P0274) |
P0322 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на массу. (P0273) |
P0323 | Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт обрыв провода. (P0205) |
P0337 | Самоадаптация смесеобразования для обогащения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P0171) |
P0338 | Самоадаптация смесеобразования для обеднения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P0172) |
P0341 | Самоадаптация смесеобразования для обогащения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P0174) |
P0342 | Самоадаптация смесеобразования для обеднения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P0175) |
P0353 | B4 (датчик уровня топлива) (P0460) |
P0354 | B4 (датчик уровня топлива) (P0460) |
P0355 | B4 (датчик уровня топлива) (P0460) |
P0356 | B4 (датчик уровня топлива) (P0460) |
P0365 | Функциональное нарушение конструктивного узла G2 (генератор) (P0620) |
P0405 | Конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя) имеет замыкание на плюс. (P0115) |
P0406 | Конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя) имеет замыкание на массу. (P0115) |
P0407 | Конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя) имеет обрыв провода. (P0115) |
P0420 | Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0141) |
P0424 | Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0038) |
P0425 | Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на плюс (P0141) |
P0426 | Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на массу (P0037) |
P0427 | Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : обрыв (P0036) |
P0429 | Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на плюс (P0058) |
P0430 | Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на массу (P0057) |
P0431 | Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : обрыв (P0056) |
P0433 | Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0135) |
P0435 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0607) |
P0436 | Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0135) |
P0437 | Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0155) |
P0439 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0607) |
P0440 | Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0155) |
P0441 | Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на плюс (P0032) |
P0442 | Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на массу (P0031) |
P0443 | Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P0030) |
P0445 | Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на плюс (P0052) |
P0446 | Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на массу (P0051) |
P0447 | Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P0050) |
P0449 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064D) |
P0450 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064D) |
P0451 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064D) |
P0452 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064D) |
P0561 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064E) |
P0454 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064E) |
P0455 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064E) |
P0456 | Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064E) |
P0485 | Ограничение мощности из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости |
P0489 | Реле 'Топливный насос' |
P0490 | Реле 'Топливный насос' |
P0491 | Реле 'Топливный насос' |
P0493 | Детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (P0324) |
P0494 | Детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (P0324) |
P0496 | Детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (P0324) |
P0219 | Детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (P0324) |
P0501 | Конструктивный узел A16/1 (датчик детонации 1, правый) имеет замыкание на плюс. (P0328) |
P0502 | Конструктивный узел A16/1 (датчик детонации 1, правый) имеет замыкание на массу. (P0327) |
P0504 | Конструктивный узел A16/1 (датчик детонации 1, правый) имеет электрическую неисправность. (P0325) |
P0505 | Конструктивный узел A16/2 (датчик детонации 2, левый) имеет замыкание на плюс. (P0333) |
P0506 | Конструктивный узел A16/2 (датчик детонации 2, левый) имеет замыкание на массу. (P0332) |
P0508 | Конструктивный узел A16/2 (датчик детонации 2, левый) имеет электрическую неисправность. (P0330) |
P0509 | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Старение (P2270) |
P0510 | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Старение (P2271) |
P0511 | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Старение (P0139) |
P0513 | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Старение (P2272) |
P0514 | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Старение (P2273) |
P0515 | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Старение (P0159) |
P0521 | Диагностика вихревой заслонки 'Впускной коллектор' : Замыкание на массу проводов датчика / Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении. (P2004) |
P0522 | Диагностика вихревой заслонки 'Впускной коллектор' : Обрыв проводов датчика / Валы вихревых заслонок заедают в незадействованном положении. (P2006) |
P0524 | Диагностика вихревой заслонки 'Впускной коллектор' : Замыкание или обрыв проводов датчика / Механическая неисправность рычага управления / Датчик неисправен, заменить датчик. (P2005) |
P0537 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) |
P0549 | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0138) |
P0550 | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на массу (P0136) |
P0551 | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Обрыв сигнального провода (P0140) |
P0552 | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Замыкание между сигнальным проводом и проводом к подогреву зонда (P0136) |
P0553 | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0158) |
P0554 | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на массу (P0156) |
P0555 | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Обрыв сигнального провода (P0160) |
P0556 | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Замыкание между сигнальным проводом и проводом к подогреву зонда (P0156) |
P0559 | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2626) |
P0563 | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2629) |
P0565 | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P2237) |
P0567 | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2237) |
P0568 | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение сигнала недостоверно. (P2237) |
P0569 | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P2240) |
P0571 | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2240) |
P0572 | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение сигнала недостоверно. (P2240) |
P0573 | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0130) |
P0574 | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком мало. (P0130) |
P0577 | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0150) |
P0578 | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком мало. (P0150) |
P0583 | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2243) |
P0587 | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2247) |
P0591 | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2251) |
P0595 | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2254) |
P0600 | Зонды O2 перед катализатором : Штекерные соединения зондов O2 перепутаны. (P0040) |
P0620 | Проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха/утечки воздуха. (P2279) |
P0629 | Пропуск (P0300) |
P0630 | Пропуск (P0300) |
P0632 | Пропуск (P0300) |
P0633 | Пропуск цилиндра 1 : Вредно для катализатора (P0301) |
P0634 | Пропуск цилиндра 1 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0301) |
P0636 | Пропуск цилиндра 1 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0301) |
P0637 | Пропуск цилиндра 4 : Вредно для катализатора (P0304) |
P0638 | Пропуск цилиндра 4 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0304) |
P0640 | Пропуск цилиндра 4 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0304) |
P0641 | Пропуск цилиндра 3 : Вредно для катализатора (P0303) |
P0642 | Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0303) |
P0644 | Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0303) |
P0645 | Пропуск цилиндра 6 : Вредно для катализатора (P0306) |
P0646 | Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0306) |
P0648 | Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0306) |
P0649 | Пропуск цилиндра 2 : Вредно для катализатора (P0302) |
P0650 | Пропуск цилиндра 2 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0302) |
P0652 | Пропуск цилиндра 2 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0302) |
P0653 | Пропуск цилиндра 5 : Вредно для катализатора (P0305) |
P0654 | Пропуск цилиндра 5 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0305) |
P0656 | Пропуск цилиндра 5 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0305) |
P0693 | M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) : Выходной каскад |
P0694 | M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) : Выходной каскад |
P0695 | M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) : Выходной каскад |
P0703 | B70 (датчик Холла коленвала) : Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение. (P0335) |
P0704 | B70 (датчик Холла коленвала) : Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение. (P0339) |
P0732 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0014) |
P0736 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0024) |
P0740 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0010) |
P0744 | Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0020) |
P0745 | Самоадаптация смесеобразования для обогащения на холостом ходу правого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P0171) |
P0746 | Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P0172) |
P0749 | Самоадаптация смесеобразования для обогащения на холостом ходу левого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P0174) |
P0750 | Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу левого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P0175) |
P0753 | B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0343) |
P0754 | B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : замыкание на массу (P0342) |
P0755 | B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0341) |
P0756 | B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0341) |
P0757 | B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0348) |
P0758 | B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : замыкание на массу (P0347) |
P0759 | B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0346) |
P0760 | B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0346) |
P0761 | B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0368) |
P0762 | B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : замыкание на массу (P0367) |
P0763 | B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0366) |
P0764 | B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0366) |
P0765 | B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0393) |
P0766 | B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : замыкание на массу (P0392) |
P0767 | B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0391) |
P0768 | B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0391) |
P0771 | Датчик Холла распредвала не был опознан. ( B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) | B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) | B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) | B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) ) (P0340) |
P0773 | Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении 'Бедно'. (P2A00) |
P0774 | Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении 'Богато'. (P2A00) |
P0775 | Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении 'Бедно'. (P2195) |
P0776 | Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении 'Богато'. (P2196) |
P0777 | Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении 'Бедно'. (P2A03) |
P0778 | Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении 'Богато'. (P2A03) |
P0779 | Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении 'Бедно'. (P2197) |
P0780 | Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении 'Богато'. (P2198) |
P0810 | Неправильная работа продувки катализатора на правом ряду цилиндров (функциональная цепочка) (P0410) |
P0814 | Неправильная работа продувки катализатора на левом ряду цилиндров (функциональная цепочка) (P0410) |
P0817 | Воздушный клапан продувки катализатора (1-го ряда цилиндров) заедает в открытом положении. (P2440) |
P0821 | Воздушный клапан продувки катализатора (2-го ряда цилиндров) заедает в открытом положении. (P2442) |
P0849 | Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на плюс / Переключающий клапан постоянно закрыт (P0459) |
P0850 | Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на массу / Переключающий клапан постоянно открыт (P0458) |
P0851 | Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : обрыв / Переключающий клапан постоянно закрыт (P0444) |
P0856 | Конструктивный узел Y110 (клапан трёхдискового термостата) заедает в открытом состоянии. : Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128) |
P0857 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на массу (P0118) |
P0858 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на плюс / обрыв (P0117) |
P0859 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) (P0117) |
P0860 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Неисправность шунта / Параметрическая кривая датчика (P0116) |
P0865 | Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Повышенное напряжение аккумуляторной батареи (P0563) |
P0866 | Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Пониженное напряжение аккумуляторной батареи (P0562) |
P0868 | Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Напряжение аккумуляторной батареи для АЦП слишком мало (P0607) |
P0872 | Расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. (P061B) |
P0876 | Входной сигнал числа оборотов коленвала двигателя имеет функциональное нарушение. (P0726) |
P0889 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0890 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0891 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0893 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0894 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0895 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0897 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0898 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0900 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0904 | Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу. (P2138) |
P0908 | G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P2414) |
P0912 | G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P2415) |
P0916 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0604) |
P0920 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0605) |
P0922 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606) |
P0923 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606) |
P0924 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606) |
P0940 | S9/1 (выключатель стоп-сигналов) |
P0942 | Эффективность работы правого катализатора слишком мала. (функциональная цепочка) (P0422) |
P0946 | Эффективность работы левого катализатора слишком мала. (функциональная цепочка) (P0422) |
P0954 | Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) постоянно закрыт (P2422) |
P0957 | Конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) имеет замыкание на плюс. (P0447) |
P0958 | Конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) имеет замыкание на массу. (P0448) |
P0959 | Конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) имеет обрыв провода. (P0446) |
P0969 | Диагностика датчика давления в топливном баке : замыкание на плюс (P0561) |
P0970 | Диагностика датчика давления в топливном баке : замыкание на массу (P0452) |
P0976 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607) |
P0981 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 слишком велик. (P0351) |
P0982 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 слишком мал. (P0351) |
P0983 | Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 1 (P0351) |
P0984 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0351) |
P0985 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 слишком велик. (P0354) |
P0986 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 слишком мал. (P0354) |
P0987 | Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 4 (P0354) |
P0988 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0354) |
P0989 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 3 слишком велик. (P0353) |
P0990 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 3 слишком мал. (P0353) |
P0991 | Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 3 (P0353) |
P0992 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 3 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0353) |
P0993 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 6 слишком велик. (P0356) |
P0994 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 6 слишком мал. (P0356) |
P0995 | Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 6 (P0356) |
P0996 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 6 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0356) |
P0997 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком велик. (P0352) |
P0998 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком мал. (P0352) |
P0999 | Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 2 (P0352) |
P1000 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0352) |
P1001 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 слишком велик. (P0355) |
P1002 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 слишком мал. (P0355) |
P1003 | Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 5 (P0355) |
P1004 | Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0355) |
P1013 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет замыкание на плюс. (P2301) |
P1014 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет замыкание на массу. (P2300) |
P1015 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет обрыв. (P0351) |
P1016 | Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 1 распознаёт электрическую неисправность. (P0351) |
P1017 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет замыкание на плюс. (P2310) |
P1018 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет замыкание на массу. (P2309) |
P1019 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет обрыв. (P0354) |
P1020 | Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 4 распознаёт электрическую неисправность. (P0354) |
P1021 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 3 имеет замыкание на плюс. (P2307) |
P1022 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 3 имеет замыкание на массу. (P2306) |
P1023 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 3 имеет обрыв. (P0353) |
P1024 | Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 3 распознаёт электрическую неисправность. (P0353) |
P1025 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 6 имеет замыкание на плюс. (P2316) |
P1026 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 6 имеет замыкание на массу. (P2315) |
P1027 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 6 имеет обрыв. (P0356) |
P1028 | Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 6 распознаёт электрическую неисправность. (P0356) |
P1029 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет замыкание на плюс. (P2304) |
P1030 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет замыкание на массу. (P2303) |
P1031 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет обрыв. (P0352) |
P1032 | Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 2 распознаёт электрическую неисправность. (P0352) |
P1033 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет замыкание на плюс. (P2313) |
P1034 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет замыкание на массу. (P2312) |
P1035 | Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет обрыв. (P0355) |
P1036 | Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 5 распознаёт электрическую неисправность. (P0355) |
P1045 | Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения. (P0172) |
P1046 | Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения. (P0171) |
P1047 | Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Недостоверная регулировка (P0170) |
P1048 | Лямбдарегулирование, перед катализатором справа (P0170) |
P1049 | Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения. (P0175) |
P1050 | Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения. (P0174) |
P1051 | Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Недостоверная регулировка (P0173) |
P1052 | Лямбдарегулирование, перед катализатором слева (P0173) |
P1061 | Ограничение нагрузки активно. |
P1065 | Реле воздушного насоса : замыкание на плюс (P2258) |
P1066 | Реле воздушного насоса : замыкание на массу (P2257) |
P1067 | Реле воздушного насоса : обрыв (P0418) |
P1069 | Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на плюс (P0413) |
P1070 | Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на массу (P0414) |
P1071 | Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : обрыв (P0412) |
P1073 | Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на плюс (P2010) |
P1074 | Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на массу (P2009) |
P1075 | Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : обрыв (P2008) |
P1077 | Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P2421) |
P1078 | Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P2421) |
P1081 | Система регенерации немного негерметична / Шланги или запорный клапан угольного адсорбера негерметичен (P0442) |
P1085 | Система регенерации сильно негерметична / Шланг в системе не подключен или крышка бензобака открыта (P0455) |
P1089 | Имеется небольшая негерметичность системы регенерации (небольшая утечка) (P0456) |
P1097 | Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) постоянно открыт (P0446) |
P1098 | Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) постоянно открыт (P0446) |
P1101 | B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : замыкание на плюс |
P1102 | B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : замыкание на массу |
P1103 | B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Обрыв провода |
P1104 | B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Ошибка достоверности |
P1105 | Напряжение на реле 'Клемма 87' слишком велико. (P2505) |
P1106 | Напряжение на реле 'Клемма 87' слишком мало. (P2505) |
P1108 | Напряжение на реле 'Клемма 87' слишком мало. (P2505) |
P1117 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606) |
P1118 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606) |
P1119 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606) |
P1185 | Y22/9 (переключающий клапан вихревой заслонки впускного коллектора) : замыкание на плюс (P2010) |
P1186 | Y22/9 (переключающий клапан вихревой заслонки впускного коллектора) : замыкание на массу (P2009) |
P1187 | Y22/9 (переключающий клапан вихревой заслонки впускного коллектора) : обрыв (P2008) |
P1197 | Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0017) |
P1198 | Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0017) |
P1199 | Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0017) |
P1200 | Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0017) |
P1201 | Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0019) |
P1202 | Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0019) |
P1203 | Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0019) |
P1204 | Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0019) |
P1205 | Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0016) |
P1206 | Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0016) |
P1207 | Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0016) |
P1208 | Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0016) |
P1209 | Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0018) |
P1210 | Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0018) |
P1211 | Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0018) |
P1212 | Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0018) |
P1301 | B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на плюс (P0451) |
P1302 | B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на массу (P0451) |
P1303 | B4/3 (датчик давления в топливном баке) : обрыв (P0451) |
P1304 | B4/3 (датчик давления в топливном баке) : Сигнал недостоверен (P0451) |
P1305 | Конструктивный узел Y10/1 (клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления) имеет замыкание на плюс. |
P1306 | Конструктивный узел Y10/1 (клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления) имеет замыкание на массу. |
P1307 | Конструктивный узел Y10/1 (клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления) имеет обрыв провода. |
P1313 | Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P2072) |
P1314 | Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P2072) |
P1315 | Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P2072) |
P1316 | Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P2072) |
P1337 | Серийный интерфейс генератора |
P1345 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : Неплотный контакт с низкой частотой (P0104) |
P1346 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : Неплотный контакт с высокой частотой (P0104) |
P1347 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : обрыв / Замыкание на массу или на плюс (P0102) |
P1349 | Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0068) |
P1350 | Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101) |
P1351 | Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101) |
P1352 | Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101) |
P1360 | Зонды O2 после катализатора : Штекерные соединения зондов O2 перепутаны. (P0041) |
P1361 | Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем (P2229) |
P1362 | Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем (P2228) |
P1365 | Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (P2227) |
P1366 | Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (P2227) |
P1367 | Блок управления имеет внутреннюю неисправность. |
P1368 | Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (P2227) |
P1389 | Диагностика продувки катализатора |
P1390 | Диагностика продувки катализатора |
P1392 | Диагностика продувки катализатора |
P1425 | Сигнал скорости колеса недостоверен. |
P1461 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Температура охлаждающей жидкости слишком велика. (P0116) |
P1462 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Температура охлаждающей жидкости слишком мала. (P0116) |
P1463 | Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. Напряжение сигнала недостоверно. (P0116) |
P1464 | Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. Неисправность шунта / Параметрическая кривая датчика (P0116) |
P1599 | Ошибка достоверности между сигналом датчика температуры во впускном коллекторе и сигналом датчика наружной температуры (P0071) |
P1600 | Ошибка достоверности между сигналом датчика температуры во впускном коллекторе и сигналом датчика наружной температуры (P0071) |
P1857 | Отношение сигнала HFM к давлению во впускном коллекторе слишком велико. |
P1858 | Отношение сигнала HFM к давлению во впускном коллекторе слишком мало. |
P1909 | B28 (датчик давления) : Замыкание на плюс или обрыв (P0108) |
P1910 | B28 (датчик давления) : замыкание на массу (P0107) |
P1913 | B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106) |
P1914 | B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106) |
P1915 | B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106) |
P1916 | B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106) |
P1921 | SBC : Пониженное напряжение питания |
P2013 | Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Шина данных CAN двигателя |
P2017 | Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Powertrain-Bus |
P2021 | Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Шина данных CAN двигателя |
P2025 | Конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) имеет замыкание на массу. (P0112) |
P2026 | Конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) имеет замыкание на плюс или обрыв. (P0113) |
P2029 | Недостоверное значение от конструктивного узла B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). (P0111) |
P2030 | Недостоверное значение от конструктивного узла B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). (P0111) |
P2032 | Значение конструктивного узла B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) не изменяется. (P0111) |
P2037 | Ошибка во время адаптации смеси (мультипликативная или аддитивная), ряд 1 |
P2041 | Ошибка во время адаптации смеси (мультипликативная или аддитивная), ряд 2 |
P2045 | Физическая ошибка уровня: верхнее граничное значение превышено |
P2046 | Физическая ошибка уровня: верхнее граничное значение превышено (топливный бак 2) |
P2048 | Физическая ошибка уровня: сигнал недостоверен |
P2065 | Конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) имеет замыкание на массу. |
P2066 | Конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) имеет замыкание на плюс или обрыв. (P0118) |
P2069 | Конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) имеет замыкание на плюс. (P0073) |
P2070 | Конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) имеет замыкание на массу. (P0072) |
P2071 | B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Сообщение по CAN отсутствует. (U0155) |
P2089 | Смесь правого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком бедная. |
P2090 | Смесь правого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. |
P2091 | Смесь правого ряда цилиндров на холостом ходу слишком бедная. |
P2092 | Смесь правого ряда цилиндров на холостом ходу слишком богатая. |
P2093 | Смесь левого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком бедная. |
P2094 | Смесь левого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. |
P2095 | Смесь левого ряда цилиндров на холостом ходу слишком бедная. |
P2096 | Смесь левого ряда цилиндров на холостом ходу слишком богатая. |
P2157 | Конструктивный узел B4/7 (датчик давления топлива) имеет электрическую неисправность. (P2539) |
P2165 | Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком велико. |
P2166 | Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком мало. |
P2169 | Конструктивный узел B4/7 (датчик давления топлива) имеет замыкание на плюс. (P2542) |
P2173 | Конструктивный узел B4/7 (датчик давления топлива) имеет замыкание на массу. (P2541) |
P2177 | Электропитание на входе блока управления 'ДВС' имеет единичное функциональное нарушение. |
P2181 | Термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком малую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM слишком велика. (P0101) |
P2182 | Термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком высокую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM слишком мала. (P0101) |
P2185 | Число оборотов холостого хода при тёплом двигателе выше допустимой границы диапазона. (P1999) |
P2186 | Число оборотов холостого хода при тёплом двигателе ниже допустимой границы диапазона. (P1999) |
P2189 | Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком велико. (P0507) |
P2190 | Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком мало. (P0506) |
P2193 | Обрыв провода кислородного датчика перед катализатором справа (лямбдарегулирование было отключено). (P2A00) |
P2197 | Обрыв провода кислородного датчика перед катализатором слева (лямбдарегулирование было отключено). (P2A03) |
P2225 | Датчик уровня топлива слева имеет замыкание на плюс. |
P2226 | Датчик уровня топлива слева имеет замыкание на массу. |
P2227 | Датчик уровня топлива слева имеет электрическую неисправность. |
P2228 | Датчик уровня топлива слева имеет электрическую неисправность. |
P2229 | Датчик уровня топлива слева имеет электрическую неисправность. |
P2234 | Температура охлаждающей жидкости недостоверна по отношению к температуре всасываемого воздуха. |
P2237 | Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 имеет функциональное нарушение. |
P2281 | Вход цифрового сигнала столкновения (Crash) имеет замыкание на плюс. |
P2285 | Сигнал по CAN клеммы 15 не соответствует сигналу по проводу аппаратного обеспечения. ( Сигнал по CAN = 0 ) |
P2289 | Сигнал по CAN клеммы 15 не соответствует сигналу по проводу аппаратного обеспечения. ( Сигнал по проводу аппаратного обеспечения = 0 ) |
P2305 | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико. |
P2307 | G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико. |
P2309 | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико. |
P2311 | G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико. |
P2313 | Управление моментом имеет функциональное нарушение. |
P2333 | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров нерегулярна. |
P2334 | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров нерегулярна. |
P2335 | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров нерегулярна. |
P2336 | Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров нерегулярна. |
P2337 | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров нерегулярна. |
P2338 | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров нерегулярна. |
P2339 | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров нерегулярна. |
P2340 | Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров нерегулярна. |
P2341 | Датчик уровня топлива справа имеет замыкание на плюс. |
P2342 | Датчик уровня топлива справа имеет замыкание на массу. |
P2343 | Датчик уровня топлива справа имеет электрическую неисправность. |
P2344 | Датчик уровня топлива справа имеет электрическую неисправность. |
P2345 | Датчик уровня топлива справа имеет электрическую неисправность. |
P2349 | Конструктивный узел G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение. |
P2350 | Конструктивный узел G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение. |
P2353 | Конструктивный узел G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение. |
P2354 | Конструктивный узел G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение. |
P2357 | Провод управления к конструктивному узлу M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет замыкание на плюс. |
P2358 | Провод управления к конструктивному узлу M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет замыкание на массу. |
P2359 | Провод управления к конструктивному узлу M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет обрыв. |
P2362 | Повышенная температура или пониженное напряжение на конструктивном узле M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) |
P2366 | Конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет функциональное нарушение. |
P2373 | Активация жалюзи радиатора имеет функциональное нарушение. |
P2377 | Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения. |
P2381 | Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения. |
P2385 | Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Позже'. |
P2389 | Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Позже'. |
P2393 | Установка угла опережения зажигания имеет функциональное нарушение при холодном запуске. |
P2397 | Регулировка угла опережения зажигания имеет функциональное нарушение при холодном запуске (режим частичных нагрузок). |
P2401 | Датчик давления/двухпозиционный датчик давления системы улавливания топливных паров имеет функциональное нарушение. |
D600 | Программные обеспечение блоков управления 'CODE' и 'DATA' не подходят друг к другу. |
D601 | Программное обеспечение блока управления 'CODE' отсутствует или повреждено. |
D606 | Программное обеспечение блока управления 'DATA' отсутствует или повреждено. |
Событие 0009 | Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Кондиционер недостоверен. |
Событие 0013 | Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Кондиционер недостоверен. |
Событие 0025 | Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Distronic недостоверен. |
Событие 0113 | Сигнал по CAN 'Стоп-сигнал' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. |
Событие 0257 | Один или несколько отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 0297 | Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. |
Событие 0386 | Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) : Кодировка неверна. |
Событие 0387 | Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) : Кодировка неверна. |
Событие 0390 | Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) : Кодировка неверна. |
Событие 0391 | Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) : Кодировка неверна. |
Событие 0733 | Сигнал по CAN 'Уровень топлива в баке' от блока управления A1 (комбинация приборов) недостоверен. |
Событие 0845 | Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления КП недостоверен. |
Событие 0925 | Сигнал по CAN 'Скорость на переднем мосту' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. (P2158) |
Событие 0927 | Сигнал по CAN 'Скорость на переднем мосту' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. (P2158) |
Событие 0929 | Сигнал по CAN 'Скорость а/м' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. |
Событие 0931 | Сигнал по CAN 'Скорость а/м' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. |
Событие 0961 | Крышка бензобака не закрыта. |
Событие 1124 | Не дано разрешение на запуск от FBS : См. коды неисправности в блоке управления EZS (P0513) |
Событие 1281 | Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Кондиционер недостоверен. |
Событие 1285 | Один или несколько отосланных блоком управления Distronic по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1289 | Сигнал по CAN 'Стоп-сигнал' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. |
Событие 1293 | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
Событие 1309 | Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления Системы регулирования тягового усилия |
Событие 1317 | Один или несколько отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1321 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. |
Событие 1333 | Один или несколько отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1353 | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. |
Событие 1369 | Один или несколько отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1373 | Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия не было принято. |
Событие 1377 | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1381 | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. |
Событие 1393 | Один или несколько отосланных блоком управления N51/2 (блок управления ABC) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1397 | Сообщение по CAN от блока управления N51/2 (блок управления ABC) не было принято. |
Событие 1401 | Один или несколько отосланных блоком управления КП по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1405 | Сообщение по CAN от блока управления КП не было принято. (U0101) |
Событие 1409 | Один или несколько отосланных блоком управления КП по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1413 | Контроль сигнала 'Запрос крутящего момента' был остановлен блоком управления Distronic. |
Событие 1417 | Контроль сигнала 'Запрос крутящего момента' был остановлен блоком управления Системы регулирования тягового усилия. |
Событие 1421 | Контроль сигнала 'Запрос крутящего момента' был остановлен блоком управления КП. |
Событие 1433 | Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. |
Событие 1436 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1437 | Сообщение по CAN от блока управления Кондиционер не было принято. |
Событие 1441 | Один или несколько отосланных блоком управления Кондиционер по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1593 | Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (P2610) |
Событие 1594 | Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (P2610) |
Событие 1595 | Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (P2610) |
Событие 1596 | Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (P2610) |
Событие 1729 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0702) |
Событие 1733 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0748) |
Событие 1737 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0778) |
Событие 1741 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0798) |
Событие 1745 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P2716) |
Событие 1749 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P2725) |
Событие 1753 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P2734) |
Событие 1757 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P2810) |
Событие 1761 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P2759) |
Событие 1765 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0642) |
Событие 1769 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0643) |
Событие 1773 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0706) |
Событие 1777 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0722) |
Событие 1781 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P2767) |
Событие 1785 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0717) |
Событие 1789 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0730) |
Событие 1793 | В блоке управления КП присутствует неисправность : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи (P0563) |
Событие 1797 | В блоке управления КП присутствует неисправность : Пониженное напряжение аккумуляторной батареи (P0562) |
Событие 1801 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0723) |
Событие 1805 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768) |
Событие 1809 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P2766) |
Событие 1813 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0718) |
Событие 1817 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0716) |
Событие 1821 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P0219) |
Событие 1825 | В блоке управления КП присутствует неисправность (P2757) |
Событие 1865 | Сообщение по CAN от блока управления N118 (блок управления топливным насосом) не было принято. |
Событие 1869 | Один или несколько отосланных блоком управления PSM параметрируемый спецмодуль по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1889 | Один или несколько отосланных блоком управления N82 (блок управления аккумуляторных батарей) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 1893 | Сообщение по CAN от блока управления N82 (блок управления аккумуляторных батарей) не было принято. |
Событие 1897 | Превышение времени сигнала температуры PremAir |
Событие 2051 | Сигнал по CAN 'Уровень топлива в баке' от блока управления A1 (комбинация приборов) недостоверен. |
Событие 2081 | Сообщение по CAN от блока управления N118 (блок управления топливным насосом) не было принято. (U0109) |
Событие 2085 | Сообщение по CAN от блока управления PSM параметрируемый спецмодуль не было принято. |
Событие 2137 | Компрессор кондиционера 2 : Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла Компрессор кондиционера ( Ошибка флага / Ошибка чётности ) |
Событие 2201 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2321 | Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. |
Событие 2322 | Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. |
Событие 2323 | Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. |
Событие 2324 | Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. |
Событие 2326 | Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. |