Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Бензин /  М 272

M113   |   M137   |   M156   |   M166   |   M271   |   M272   |   M273   |   M275

Коды ошибок двигателя M272
Электронный блок управления ME 9.7

272911 272920 272921 272922 272923 272924 272939 272940 272941
272942 272943 272944 272945 272946 272947 272948 272949 272952
272960 272961 272963 272964 272965 272966 272967 272968 272969
272970 272971 272972 272973 272974 272975 272977 272978 272979
272980 272982 272983 272984 272985 272988 272991

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P0059 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0014)
P0060 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0015)
P0063 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0024)
P0064 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0025)
P0065 Конструктивный узел Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет замыкание на плюс. (P2091)
P0066 Конструктивный узел Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет замыкание на массу. (P2090)
P0067 Конструктивный узел Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (P0013)
P0069 Конструктивный узел Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на плюс. (P2091)
P0070 Конструктивный узел Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (P2090)
P0071 Конструктивный узел Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет обрыв провода. (P0013)
P0073 Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 1 : замыкание на плюс (P2123)
P0077 Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 1 : Замыкание на массу или обрыв (P2122)
P0081 Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 2 : замыкание на плюс (P2128)
P0085 Проверить потенциометр конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа). Датчик Холла 2 : Замыкание на массу или обрыв (P2127)
P0089 B37 (датчик положения педали газа) : Напряжение датчика Холла 1 не соответствуют напряжению датчика Холла 2. (P2138)
P0093 B37 (датчик положения педали газа) : Электропитание (P0651)
P0117 Количество зубьев диска датчика слишком велико или слишком мало или нарушение электропроводки (P0336)
P0119 Отсутствие зуба на диске датчика или нарушение электропроводки не опознано (P0336)
P0120 Эпизодически не опознано отсутствие зуба на диске датчика или имеется нарушение электропроводки (P0336)
P0153 Конструктивный узел Y110 (клапан трёхдискового термостата) имеет замыкание на плюс. (P0599)
P0154 Конструктивный узел Y110 (клапан трёхдискового термостата) имеет замыкание на массу. (P0598)
P0155 Конструктивный узел Y110 (клапан трёхдискового термостата) имеет обрыв провода. (P0597)
P0160 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 или 2 вышел из строя. (P2135)
P0161 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 : Замыкание на плюс или обрыв (P0123)
P0162 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 1 : замыкание на массу (P0122)
P0164 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 1 и 2. (P2135)
P0165 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 2 : Замыкание на плюс или обрыв (P0223)
P0166 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Потенциометр действительного значения 2 : замыкание на массу (P0222)
P0168 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 2 и 1. (P2135)
P0185 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Выходной каскад (P2101)
P0186 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Выходной каскад (P2101)
P0187 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Выходной каскад (P2101)
P0188 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Выходной каскад (P2101)
P0189 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Механическая неисправность (P2111)
P0190 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Механическая неисправность (P2112)
P0193 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Механическая неисправность (P0638)
P0194 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Механическая неисправность (P0638)
P0200 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Положение Дроссельная заслонка (P2101)
P0204 Аварийное отключение подачи топлива активно. (P2176)
P0205 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Положение Дроссельная заслонка (P2101)
P0206 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Положение Дроссельная заслонка (P2101)
P0212 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Замена конструктивного узла произведена без адаптации дроссельной заслонки. (P0638)
P0216 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Адаптация дроссельной заслонки неверна. (P2101)
P0217 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго. (P2176)
P0218 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Дроссельная заслонка заедает или ходит туго. (P2176)
P0224 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Провести адаптацию дроссельной заслонки. (P2176)
P0228 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P0638)
P0230 По причине возможной негерметичности системы всасываемого воздуха был принят недостоверный сигнал от кислородного датчика 1 (ряда цилиндров 1).
P0234 По причине возможной негерметичности системы всасываемого воздуха был принят недостоверный сигнал от кислородного датчика 1 (ряда цилиндров 2).
P0237 Запрос мощности вентилятора недостоверен.
P0271 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0011)
P0272 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0012)
P0275 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0021)
P0276 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0022)
P0277 Конструктивный узел Y49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет замыкание на плюс. (P2089)
P0278 Конструктивный узел Y49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет замыкание на массу. (P2088)
P0279 Конструктивный узел Y49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (P0010)
P0281 Конструктивный узел Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет замыкание на плюс. (P2093)
P0282 Конструктивный узел Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (P2092)
P0283 Конструктивный узел Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет обрыв провода. (P0020)
P0301 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт замыкание на плюс. (P0262)
P0302 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт замыкание на массу. (P0261)
P0303 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт обрыв провода. (P0201)
P0305 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт замыкание на плюс. (P0271)
P0306 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт замыкание на массу. (P0270)
P0307 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт обрыв провода. (P0204)
P0309 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт замыкание на плюс. (P0268)
P0310 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт замыкание на массу. (P0267)
P0311 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт обрыв провода. (P0203)
P0313 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 6 распознаёт замыкание на плюс. (P0277)
P0314 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 6 распознаёт замыкание на массу. (P0276)
P0315 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 6 распознаёт обрыв провода. (P0206)
P0317 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на плюс. (P0265)
P0318 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на массу. (P0264)
P0319 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт обрыв провода. (P0204)
P0321 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на плюс. (P0274)
P0322 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на массу. (P0273)
P0323 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт обрыв провода. (P0205)
P0337 Самоадаптация смесеобразования для обогащения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P0171)
P0338 Самоадаптация смесеобразования для обеднения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P0172)
P0341 Самоадаптация смесеобразования для обогащения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P0174)
P0342 Самоадаптация смесеобразования для обеднения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P0175)
P0353 B4 (датчик уровня топлива) (P0460)
P0354 B4 (датчик уровня топлива) (P0460)
P0355 B4 (датчик уровня топлива) (P0460)
P0356 B4 (датчик уровня топлива) (P0460)
P0365 Функциональное нарушение конструктивного узла G2 (генератор) (P0620)
P0405 Конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя) имеет замыкание на плюс. (P0115)
P0406 Конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя) имеет замыкание на массу. (P0115)
P0407 Конструктивный узел Y16/2 (запорный клапан отопителя) имеет обрыв провода. (P0115)
P0420 Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0141)
P0424 Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0038)
P0425 Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на плюс (P0141)
P0426 Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на массу (P0037)
P0427 Подогрев конструктивного узла G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : обрыв (P0036)
P0429 Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на плюс (P0058)
P0430 Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на массу (P0057)
P0431 Подогрев конструктивного узла G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : обрыв (P0056)
P0433 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0135)
P0435 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0607)
P0436 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0135)
P0437 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0155)
P0439 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P0607)
P0440 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Теплопроизводительность слишком мала. (P0155)
P0441 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на плюс (P0032)
P0442 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : замыкание на массу (P0031)
P0443 Подогрев конструктивного узла G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P0030)
P0445 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на плюс (P0052)
P0446 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : замыкание на массу (P0051)
P0447 Подогрев конструктивного узла G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P0050)
P0449 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064D)
P0450 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064D)
P0451 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064D)
P0452 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064D)
P0561 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064E)
P0454 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064E)
P0455 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064E)
P0456 Блок оценки зонда O2 в блоке управления двигателем неисправен. (P064E)
P0485 Ограничение мощности из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости
P0489 Реле 'Топливный насос'
P0490 Реле 'Топливный насос'
P0491 Реле 'Топливный насос'
P0493 Детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (P0324)
P0494 Детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (P0324)
P0496 Детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (P0324)
P0219 Детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (P0324)
P0501 Конструктивный узел A16/1 (датчик детонации 1, правый) имеет замыкание на плюс. (P0328)
P0502 Конструктивный узел A16/1 (датчик детонации 1, правый) имеет замыкание на массу. (P0327)
P0504 Конструктивный узел A16/1 (датчик детонации 1, правый) имеет электрическую неисправность. (P0325)
P0505 Конструктивный узел A16/2 (датчик детонации 2, левый) имеет замыкание на плюс. (P0333)
P0506 Конструктивный узел A16/2 (датчик детонации 2, левый) имеет замыкание на массу. (P0332)
P0508 Конструктивный узел A16/2 (датчик детонации 2, левый) имеет электрическую неисправность. (P0330)
P0509 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Старение (P2270)
P0510 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Старение (P2271)
P0511 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Старение (P0139)
P0513 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Старение (P2272)
P0514 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Старение (P2273)
P0515 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Старение (P0159)
P0521 Диагностика вихревой заслонки 'Впускной коллектор' : Замыкание на массу проводов датчика / Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении. (P2004)
P0522 Диагностика вихревой заслонки 'Впускной коллектор' : Обрыв проводов датчика / Валы вихревых заслонок заедают в незадействованном положении. (P2006)
P0524 Диагностика вихревой заслонки 'Впускной коллектор' : Замыкание или обрыв проводов датчика / Механическая неисправность рычага управления / Датчик неисправен, заменить датчик. (P2005)
P0537 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха)
P0549 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0138)
P0550 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : замыкание на массу (P0136)
P0551 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Обрыв сигнального провода (P0140)
P0552 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Замыкание между сигнальным проводом и проводом к подогреву зонда (P0136)
P0553 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (P0158)
P0554 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : замыкание на массу (P0156)
P0555 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Обрыв сигнального провода (P0160)
P0556 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Замыкание между сигнальным проводом и проводом к подогреву зонда (P0156)
P0559 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2626)
P0563 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2629)
P0565 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P2237)
P0567 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2237)
P0568 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение сигнала недостоверно. (P2237)
P0569 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P2240)
P0571 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2240)
P0572 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение сигнала недостоверно. (P2240)
P0573 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0130)
P0574 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком мало. (P0130)
P0577 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0150)
P0578 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком мало. (P0150)
P0583 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2243)
P0587 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2247)
P0591 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : обрыв (P2251)
P0595 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : обрыв (P2254)
P0600 Зонды O2 перед катализатором : Штекерные соединения зондов O2 перепутаны. (P0040)
P0620 Проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха/утечки воздуха. (P2279)
P0629 Пропуск (P0300)
P0630 Пропуск (P0300)
P0632 Пропуск (P0300)
P0633 Пропуск цилиндра 1 : Вредно для катализатора (P0301)
P0634 Пропуск цилиндра 1 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0301)
P0636 Пропуск цилиндра 1 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0301)
P0637 Пропуск цилиндра 4 : Вредно для катализатора (P0304)
P0638 Пропуск цилиндра 4 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0304)
P0640 Пропуск цилиндра 4 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0304)
P0641 Пропуск цилиндра 3 : Вредно для катализатора (P0303)
P0642 Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0303)
P0644 Пропуск цилиндра 3 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0303)
P0645 Пропуск цилиндра 6 : Вредно для катализатора (P0306)
P0646 Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0306)
P0648 Пропуск цилиндра 6 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0306)
P0649 Пропуск цилиндра 2 : Вредно для катализатора (P0302)
P0650 Пропуск цилиндра 2 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0302)
P0652 Пропуск цилиндра 2 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0302)
P0653 Пропуск цилиндра 5 : Вредно для катализатора (P0305)
P0654 Пропуск цилиндра 5 : Ухудшение значений выбросов ОГ (P0305)
P0656 Пропуск цилиндра 5 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (P0305)
P0693 M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) : Выходной каскад
P0694 M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) : Выходной каскад
P0695 M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) : Выходной каскад
P0703 B70 (датчик Холла коленвала) : Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение. (P0335)
P0704 B70 (датчик Холла коленвала) : Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение. (P0339)
P0732 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0014)
P0736 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение выпускного распредвала (P0024)
P0740 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0010)
P0744 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА ): Неправильное положение впускного распредвала (P0020)
P0745 Самоадаптация смесеобразования для обогащения на холостом ходу правого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P0171)
P0746 Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P0172)
P0749 Самоадаптация смесеобразования для обогащения на холостом ходу левого ряда цилиндров выше допустимой границы. (P0174)
P0750 Самоадаптация смесеобразования для обеднения на холостом ходу левого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (P0175)
P0753 B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0343)
P0754 B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : замыкание на массу (P0342)
P0755 B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0341)
P0756 B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0341)
P0757 B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0348)
P0758 B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : замыкание на массу (P0347)
P0759 B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0346)
P0760 B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0346)
P0761 B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0368)
P0762 B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : замыкание на массу (P0367)
P0763 B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0366)
P0764 B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0366)
P0765 B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв (P0393)
P0766 B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : замыкание на массу (P0392)
P0767 B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (P0391)
P0768 B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (P0391)
P0771 Датчик Холла распредвала не был опознан. ( B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) | B6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) | B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) | B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) ) (P0340)
P0773 Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении 'Бедно'. (P2A00)
P0774 Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении 'Богато'. (P2A00)
P0775 Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении 'Бедно'. (P2195)
P0776 Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении 'Богато'. (P2196)
P0777 Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении 'Бедно'. (P2A03)
P0778 Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении 'Богато'. (P2A03)
P0779 Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении 'Бедно'. (P2197)
P0780 Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении 'Богато'. (P2198)
P0810 Неправильная работа продувки катализатора на правом ряду цилиндров (функциональная цепочка) (P0410)
P0814 Неправильная работа продувки катализатора на левом ряду цилиндров (функциональная цепочка) (P0410)
P0817 Воздушный клапан продувки катализатора (1-го ряда цилиндров) заедает в открытом положении. (P2440)
P0821 Воздушный клапан продувки катализатора (2-го ряда цилиндров) заедает в открытом положении. (P2442)
P0849 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на плюс / Переключающий клапан постоянно закрыт (P0459)
P0850 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на массу / Переключающий клапан постоянно открыт (P0458)
P0851 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : обрыв / Переключающий клапан постоянно закрыт (P0444)
P0856 Конструктивный узел Y110 (клапан трёхдискового термостата) заедает в открытом состоянии. : Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (P0128)
P0857 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на массу (P0118)
P0858 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на плюс / обрыв (P0117)
P0859 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) (P0117)
P0860 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Неисправность шунта / Параметрическая кривая датчика (P0116)
P0865 Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Повышенное напряжение аккумуляторной батареи (P0563)
P0866 Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Пониженное напряжение аккумуляторной батареи (P0562)
P0868 Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Напряжение аккумуляторной батареи для АЦП слишком мало (P0607)
P0872 Расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. (P061B)
P0876 Входной сигнал числа оборотов коленвала двигателя имеет функциональное нарушение. (P0726)
P0889 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0890 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0891 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0893 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0894 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0895 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0897 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0898 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0900 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0904 Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу. (P2138)
P0908 G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P2414)
P0912 G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P2415)
P0916 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0604)
P0920 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0605)
P0922 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606)
P0923 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606)
P0924 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606)
P0940 S9/1 (выключатель стоп-сигналов)
P0942 Эффективность работы правого катализатора слишком мала. (функциональная цепочка) (P0422)
P0946 Эффективность работы левого катализатора слишком мала. (функциональная цепочка) (P0422)
P0954 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) постоянно закрыт (P2422)
P0957 Конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) имеет замыкание на плюс. (P0447)
P0958 Конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) имеет замыкание на массу. (P0448)
P0959 Конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) имеет обрыв провода. (P0446)
P0969 Диагностика датчика давления в топливном баке : замыкание на плюс (P0561)
P0970 Диагностика датчика давления в топливном баке : замыкание на массу (P0452)
P0976 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0607)
P0981 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 слишком велик. (P0351)
P0982 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 слишком мал. (P0351)
P0983 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 1 (P0351)
P0984 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0351)
P0985 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 слишком велик. (P0354)
P0986 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 слишком мал. (P0354)
P0987 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 4 (P0354)
P0988 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0354)
P0989 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 3 слишком велик. (P0353)
P0990 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 3 слишком мал. (P0353)
P0991 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 3 (P0353)
P0992 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 3 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0353)
P0993 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 6 слишком велик. (P0356)
P0994 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 6 слишком мал. (P0356)
P0995 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 6 (P0356)
P0996 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 6 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0356)
P0997 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком велик. (P0352)
P0998 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком мал. (P0352)
P0999 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 2 (P0352)
P1000 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0352)
P1001 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 слишком велик. (P0355)
P1002 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 слишком мал. (P0355)
P1003 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 5 (P0355)
P1004 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 попеременно слишком велик и слишком мал. (P0355)
P1013 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет замыкание на плюс. (P2301)
P1014 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет замыкание на массу. (P2300)
P1015 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет обрыв. (P0351)
P1016 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 1 распознаёт электрическую неисправность. (P0351)
P1017 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет замыкание на плюс. (P2310)
P1018 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет замыкание на массу. (P2309)
P1019 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет обрыв. (P0354)
P1020 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 4 распознаёт электрическую неисправность. (P0354)
P1021 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 3 имеет замыкание на плюс. (P2307)
P1022 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 3 имеет замыкание на массу. (P2306)
P1023 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 3 имеет обрыв. (P0353)
P1024 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 3 распознаёт электрическую неисправность. (P0353)
P1025 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 6 имеет замыкание на плюс. (P2316)
P1026 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 6 имеет замыкание на массу. (P2315)
P1027 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 6 имеет обрыв. (P0356)
P1028 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 6 распознаёт электрическую неисправность. (P0356)
P1029 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет замыкание на плюс. (P2304)
P1030 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет замыкание на массу. (P2303)
P1031 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет обрыв. (P0352)
P1032 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 2 распознаёт электрическую неисправность. (P0352)
P1033 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет замыкание на плюс. (P2313)
P1034 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет замыкание на массу. (P2312)
P1035 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет обрыв. (P0355)
P1036 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 5 распознаёт электрическую неисправность. (P0355)
P1045 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения. (P0172)
P1046 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения. (P0171)
P1047 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Недостоверная регулировка (P0170)
P1048 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа (P0170)
P1049 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения. (P0175)
P1050 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения. (P0174)
P1051 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Недостоверная регулировка (P0173)
P1052 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева (P0173)
P1061 Ограничение нагрузки активно.
P1065 Реле воздушного насоса : замыкание на плюс (P2258)
P1066 Реле воздушного насоса : замыкание на массу (P2257)
P1067 Реле воздушного насоса : обрыв (P0418)
P1069 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на плюс (P0413)
P1070 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на массу (P0414)
P1071 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : обрыв (P0412)
P1073 Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на плюс (P2010)
P1074 Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : замыкание на массу (P2009)
P1075 Y22/6 (переключающий клапан впускного коллектора с изменяемой длиной впускного коллектора) : обрыв (P2008)
P1077 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P2421)
P1078 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) постоянно открыт (P2421)
P1081 Система регенерации немного негерметична / Шланги или запорный клапан угольного адсорбера негерметичен (P0442)
P1085 Система регенерации сильно негерметична / Шланг в системе не подключен или крышка бензобака открыта (P0455)
P1089 Имеется небольшая негерметичность системы регенерации (небольшая утечка) (P0456)
P1097 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) постоянно открыт (P0446)
P1098 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) постоянно открыт (P0446)
P1101 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : замыкание на плюс
P1102 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : замыкание на массу
P1103 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Обрыв провода
P1104 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Ошибка достоверности
P1105 Напряжение на реле 'Клемма 87' слишком велико. (P2505)
P1106 Напряжение на реле 'Клемма 87' слишком мало. (P2505)
P1108 Напряжение на реле 'Клемма 87' слишком мало. (P2505)
P1117 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606)
P1118 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606)
P1119 Блок управления имеет внутреннюю неисправность. (P0606)
P1185 Y22/9 (переключающий клапан вихревой заслонки впускного коллектора) : замыкание на плюс (P2010)
P1186 Y22/9 (переключающий клапан вихревой заслонки впускного коллектора) : замыкание на массу (P2009)
P1187 Y22/9 (переключающий клапан вихревой заслонки впускного коллектора) : обрыв (P2008)
P1197 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0017)
P1198 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0017)
P1199 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0017)
P1200 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0017)
P1201 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0019)
P1202 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0019)
P1203 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0019)
P1204 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0019)
P1205 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0016)
P1206 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0016)
P1207 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0016)
P1208 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0016)
P1209 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0018)
P1210 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0018)
P1211 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0018)
P1212 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0018)
P1301 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на плюс (P0451)
P1302 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : замыкание на массу (P0451)
P1303 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : обрыв (P0451)
P1304 B4/3 (датчик давления в топливном баке) : Сигнал недостоверен (P0451)
P1305 Конструктивный узел Y10/1 (клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления) имеет замыкание на плюс.
P1306 Конструктивный узел Y10/1 (клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления) имеет замыкание на массу.
P1307 Конструктивный узел Y10/1 (клапан регулирования давления насоса гидроусилителя рулевого управления) имеет обрыв провода.
P1313 Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P2072)
P1314 Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P2072)
P1315 Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P2072)
P1316 Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (P2072)
P1337 Серийный интерфейс генератора
P1345 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : Неплотный контакт с низкой частотой (P0104)
P1346 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : Неплотный контакт с высокой частотой (P0104)
P1347 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) : обрыв / Замыкание на массу или на плюс (P0102)
P1349 Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0068)
P1350 Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101)
P1351 Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101)
P1352 Измеренная масса воздуха недостоверна в сравнении с положением дроссельной заслонки. (P0101)
P1360 Зонды O2 после катализатора : Штекерные соединения зондов O2 перепутаны. (P0041)
P1361 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем (P2229)
P1362 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем (P2228)
P1365 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (P2227)
P1366 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (P2227)
P1367 Блок управления имеет внутреннюю неисправность.
P1368 Датчик 'Атмосферное давление' в блоке управления Блок управления двигателем : Значение недостоверно (P2227)
P1389 Диагностика продувки катализатора
P1390 Диагностика продувки катализатора
P1392 Диагностика продувки катализатора
P1425 Сигнал скорости колеса недостоверен.
P1461 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Температура охлаждающей жидкости слишком велика. (P0116)
P1462 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Температура охлаждающей жидкости слишком мала. (P0116)
P1463 Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. Напряжение сигнала недостоверно. (P0116)
P1464 Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна. Неисправность шунта / Параметрическая кривая датчика (P0116)
P1599 Ошибка достоверности между сигналом датчика температуры во впускном коллекторе и сигналом датчика наружной температуры (P0071)
P1600 Ошибка достоверности между сигналом датчика температуры во впускном коллекторе и сигналом датчика наружной температуры (P0071)
P1857 Отношение сигнала HFM к давлению во впускном коллекторе слишком велико.
P1858 Отношение сигнала HFM к давлению во впускном коллекторе слишком мало.
P1909 B28 (датчик давления) : Замыкание на плюс или обрыв (P0108)
P1910 B28 (датчик давления) : замыкание на массу (P0107)
P1913 B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106)
P1914 B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106)
P1915 B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106)
P1916 B28 (датчик давления) : Значение недостоверно (P0106)
P1921 SBC : Пониженное напряжение питания
P2013 Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Шина данных CAN двигателя
P2017 Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Powertrain-Bus
P2021 Шина CAN отключена (OFF) : Замыкание Шина данных CAN двигателя
P2025 Конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) имеет замыкание на массу. (P0112)
P2026 Конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) имеет замыкание на плюс или обрыв. (P0113)
P2029 Недостоверное значение от конструктивного узла B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). (P0111)
P2030 Недостоверное значение от конструктивного узла B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). (P0111)
P2032 Значение конструктивного узла B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) не изменяется. (P0111)
P2037 Ошибка во время адаптации смеси (мультипликативная или аддитивная), ряд 1
P2041 Ошибка во время адаптации смеси (мультипликативная или аддитивная), ряд 2
P2045 Физическая ошибка уровня: верхнее граничное значение превышено
P2046 Физическая ошибка уровня: верхнее граничное значение превышено (топливный бак 2)
P2048 Физическая ошибка уровня: сигнал недостоверен
P2065 Конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) имеет замыкание на массу.
P2066 Конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) имеет замыкание на плюс или обрыв. (P0118)
P2069 Конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) имеет замыкание на плюс. (P0073)
P2070 Конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) имеет замыкание на массу. (P0072)
P2071 B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) : Сообщение по CAN отсутствует. (U0155)
P2089 Смесь правого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком бедная.
P2090 Смесь правого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая.
P2091 Смесь правого ряда цилиндров на холостом ходу слишком бедная.
P2092 Смесь правого ряда цилиндров на холостом ходу слишком богатая.
P2093 Смесь левого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком бедная.
P2094 Смесь левого ряда цилиндров в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая.
P2095 Смесь левого ряда цилиндров на холостом ходу слишком бедная.
P2096 Смесь левого ряда цилиндров на холостом ходу слишком богатая.
P2157 Конструктивный узел B4/7 (датчик давления топлива) имеет электрическую неисправность. (P2539)
P2165 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком велико.
P2166 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком мало.
P2169 Конструктивный узел B4/7 (датчик давления топлива) имеет замыкание на плюс. (P2542)
P2173 Конструктивный узел B4/7 (датчик давления топлива) имеет замыкание на массу. (P2541)
P2177 Электропитание на входе блока управления 'ДВС' имеет единичное функциональное нарушение.
P2181 Термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком малую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM слишком велика. (P0101)
P2182 Термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком высокую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM слишком мала. (P0101)
P2185 Число оборотов холостого хода при тёплом двигателе выше допустимой границы диапазона. (P1999)
P2186 Число оборотов холостого хода при тёплом двигателе ниже допустимой границы диапазона. (P1999)
P2189 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком велико. (P0507)
P2190 Число оборотов холостого хода во время процесса прогрева катализатора слишком мало. (P0506)
P2193 Обрыв провода кислородного датчика перед катализатором справа (лямбдарегулирование было отключено). (P2A00)
P2197 Обрыв провода кислородного датчика перед катализатором слева (лямбдарегулирование было отключено). (P2A03)
P2225 Датчик уровня топлива слева имеет замыкание на плюс.
P2226 Датчик уровня топлива слева имеет замыкание на массу.
P2227 Датчик уровня топлива слева имеет электрическую неисправность.
P2228 Датчик уровня топлива слева имеет электрическую неисправность.
P2229 Датчик уровня топлива слева имеет электрическую неисправность.
P2234 Температура охлаждающей жидкости недостоверна по отношению к температуре всасываемого воздуха.
P2237 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 имеет функциональное нарушение.
P2281 Вход цифрового сигнала столкновения (Crash) имеет замыкание на плюс.
P2285 Сигнал по CAN клеммы 15 не соответствует сигналу по проводу аппаратного обеспечения. ( Сигнал по CAN = 0 )
P2289 Сигнал по CAN клеммы 15 не соответствует сигналу по проводу аппаратного обеспечения. ( Сигнал по проводу аппаратного обеспечения = 0 )
P2305 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
P2307 G3/6 (зонд O2 правый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
P2309 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
P2311 G3/5 (зонд O2 левый, после катализатора) : Время переключения между переходом на режим бедной смеси и переходом на режим богатой смеси слишком велико.
P2313 Управление моментом имеет функциональное нарушение.
P2333 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров нерегулярна.
P2334 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров нерегулярна.
P2335 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров нерегулярна.
P2336 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров нерегулярна.
P2337 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров нерегулярна.
P2338 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров нерегулярна.
P2339 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров нерегулярна.
P2340 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров нерегулярна.
P2341 Датчик уровня топлива справа имеет замыкание на плюс.
P2342 Датчик уровня топлива справа имеет замыкание на массу.
P2343 Датчик уровня топлива справа имеет электрическую неисправность.
P2344 Датчик уровня топлива справа имеет электрическую неисправность.
P2345 Датчик уровня топлива справа имеет электрическую неисправность.
P2349 Конструктивный узел G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение.
P2350 Конструктивный узел G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение.
P2353 Конструктивный узел G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение.
P2354 Конструктивный узел G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) имеет функциональное нарушение.
P2357 Провод управления к конструктивному узлу M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет замыкание на плюс.
P2358 Провод управления к конструктивному узлу M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет замыкание на массу.
P2359 Провод управления к конструктивному узлу M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет обрыв.
P2362 Повышенная температура или пониженное напряжение на конструктивном узле M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
P2366 Конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором) имеет функциональное нарушение.
P2373 Активация жалюзи радиатора имеет функциональное нарушение.
P2377 Положение выпускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения.
P2381 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения.
P2385 Положение впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Позже'.
P2389 Положение впускного распредвала (2-го ряда цилиндров) отличается при холодном запуске от заданного значения в направлении 'Позже'.
P2393 Установка угла опережения зажигания имеет функциональное нарушение при холодном запуске.
P2397 Регулировка угла опережения зажигания имеет функциональное нарушение при холодном запуске (режим частичных нагрузок).
P2401 Датчик давления/двухпозиционный датчик давления системы улавливания топливных паров имеет функциональное нарушение.
D600 Программные обеспечение блоков управления 'CODE' и 'DATA' не подходят друг к другу.
D601 Программное обеспечение блока управления 'CODE' отсутствует или повреждено.
D606 Программное обеспечение блока управления 'DATA' отсутствует или повреждено.
Событие 0009 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Кондиционер недостоверен.
Событие 0013 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Кондиционер недостоверен.
Событие 0025 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Distronic недостоверен.
Событие 0113 Сигнал по CAN 'Стоп-сигнал' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0257 Один или несколько отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 0297 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0386 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) : Кодировка неверна.
Событие 0387 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) : Кодировка неверна.
Событие 0390 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) : Кодировка неверна.
Событие 0391 Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS)) : Кодировка неверна.
Событие 0733 Сигнал по CAN 'Уровень топлива в баке' от блока управления A1 (комбинация приборов) недостоверен.
Событие 0845 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления КП недостоверен.
Событие 0925 Сигнал по CAN 'Скорость на переднем мосту' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. (P2158)
Событие 0927 Сигнал по CAN 'Скорость на переднем мосту' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен. (P2158)
Событие 0929 Сигнал по CAN 'Скорость а/м' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0931 Сигнал по CAN 'Скорость а/м' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 0961 Крышка бензобака не закрыта.
Событие 1124 Не дано разрешение на запуск от FBS : См. коды неисправности в блоке управления EZS (P0513)
Событие 1281 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления Кондиционер недостоверен.
Событие 1285 Один или несколько отосланных блоком управления Distronic по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1289 Сигнал по CAN 'Стоп-сигнал' от блока управления Системы регулирования тягового усилия недостоверен.
Событие 1293 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 1309 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления Системы регулирования тягового усилия
Событие 1317 Один или несколько отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1321 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Событие 1333 Один или несколько отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1353 Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято.
Событие 1369 Один или несколько отосланных блоком управления Системы регулирования тягового усилия по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1373 Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия не было принято.
Событие 1377 Один или несколько отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1381 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято.
Событие 1393 Один или несколько отосланных блоком управления N51/2 (блок управления ABC) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1397 Сообщение по CAN от блока управления N51/2 (блок управления ABC) не было принято.
Событие 1401 Один или несколько отосланных блоком управления КП по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1405 Сообщение по CAN от блока управления КП не было принято. (U0101)
Событие 1409 Один или несколько отосланных блоком управления КП по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1413 Контроль сигнала 'Запрос крутящего момента' был остановлен блоком управления Distronic.
Событие 1417 Контроль сигнала 'Запрос крутящего момента' был остановлен блоком управления Системы регулирования тягового усилия.
Событие 1421 Контроль сигнала 'Запрос крутящего момента' был остановлен блоком управления КП.
Событие 1433 Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
Событие 1436 Один или несколько отосланных блоком управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1437 Сообщение по CAN от блока управления Кондиционер не было принято.
Событие 1441 Один или несколько отосланных блоком управления Кондиционер по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1593 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (P2610)
Событие 1594 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (P2610)
Событие 1595 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (P2610)
Событие 1596 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение. (P2610)
Событие 1729 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0702)
Событие 1733 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0748)
Событие 1737 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0778)
Событие 1741 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0798)
Событие 1745 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2716)
Событие 1749 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2725)
Событие 1753 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2734)
Событие 1757 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2810)
Событие 1761 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2759)
Событие 1765 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0642)
Событие 1769 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0643)
Событие 1773 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0706)
Событие 1777 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0722)
Событие 1781 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2767)
Событие 1785 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0717)
Событие 1789 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0730)
Событие 1793 В блоке управления КП присутствует неисправность : Повышенное напряжение аккумуляторной батареи (P0563)
Событие 1797 В блоке управления КП присутствует неисправность : Пониженное напряжение аккумуляторной батареи (P0562)
Событие 1801 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0723)
Событие 1805 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768)
Событие 1809 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2766)
Событие 1813 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0718)
Событие 1817 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0716)
Событие 1821 В блоке управления КП присутствует неисправность (P0219)
Событие 1825 В блоке управления КП присутствует неисправность (P2757)
Событие 1865 Сообщение по CAN от блока управления N118 (блок управления топливным насосом) не было принято.
Событие 1869 Один или несколько отосланных блоком управления PSM параметрируемый спецмодуль по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1889 Один или несколько отосланных блоком управления N82 (блок управления аккумуляторных батарей) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 1893 Сообщение по CAN от блока управления N82 (блок управления аккумуляторных батарей) не было принято.
Событие 1897 Превышение времени сигнала температуры PremAir
Событие 2051 Сигнал по CAN 'Уровень топлива в баке' от блока управления A1 (комбинация приборов) недостоверен.
Событие 2081 Сообщение по CAN от блока управления N118 (блок управления топливным насосом) не было принято. (U0109)
Событие 2085 Сообщение по CAN от блока управления PSM параметрируемый спецмодуль не было принято.
Событие 2137 Компрессор кондиционера 2 : Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла Компрессор кондиционера ( Ошибка флага / Ошибка чётности )
Событие 2201 Один или несколько отосланных блоком управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2321 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
Событие 2322 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
Событие 2323 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
Событие 2324 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.
Событие 2326 Продолжительность нахождения двигателя в заглушенном состоянии имеет недостоверное значение.

 

 




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73