Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Бензин /  М 271

M113   |   M137   |   M156   |   M166   |   M271   |   M272   |   M273   |   M275

Коды ошибок двигателя M271

Электронный блок управления ME

271820 271860 271861 271910 271911 271921 271940 271941 271942 271944 271946 271948 271950 271951 271952 271954 271955 271956 271957 271958

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P2001-[1] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки), Достоверность Положение Дроссельная заслонка [P0638]
P2001-[2] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки), M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки), ШИМ-сигнал: пороговое значение 2 [P0638]
P2001-[4] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки), M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки), ШИМ-сигнал отключен [P0638]
P2001-[8] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки), M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки), ШИМ-сигнал: пороговое значение 1
P2002-[1] B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 1, замыкание на плюс [P0123]
P2002-[2] B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 1, замыкание на массу / Обрыв провода [P0122]
P2002-[4] B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 2, замыкание на плюс [P0223]
P2002-[8] B37 (датчик положения педали газа) Датчик Холла 2, замыкание на массу / Обрыв провода [P0222]
P2002-[16] B37 (датчик положения педали газа) , Напряжение датчика Холла 1 не соответствуют напряжению датчика Холла 2. [P0121]
P2003-[1] На блоке управления напряжение питания датчиков вне допустимого диапазона., Повышенное напряжение [P0609)
P2003-[2] На блоке управления напряжение питания датчиков вне допустимого диапазона., Пониженное напряжение [P0609)
P2003-[4] На блоке управления напряжение питания датчиков вне допустимого диапазона., Повышенное напряжение [P0609)
P2003-[8] На блоке управления напряжение питания датчиков вне допустимого диапазона., Пониженное напряжение [P0609)
P2004-[1] B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости), замыкание на плюс / Обрыв провода [P0118]
P2004-[2] B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости), замыкание на массу [P0117]
P2004-[4] B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости), Минимальная температура двигателя для лямбдарегулирования не была достигнута. [P0125]
P2004-[8] B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости), Сигнал НЕДОСТОВЕРНО [P0116]
P2004-[16] B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости), Сигнал НЕДОСТОВЕРНО Температура [P0119]
P2004-[32] Термостат для охлаждающей жидкости [P0128]
P2005-[1] B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) Сигнал, замыкание на плюс / Обрыв провода [P0113]
P2005-[2] B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) Сигнал, замыкание на массу [P0112]
P2005-[4] B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) Сигнал, Температура всасываемого воздуха НЕДОСТОВЕРНО
P2006-[1] A16 (датчик детонации) [P0325]
P2007-[1] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения 1, Напряжение сигнала слишком велико.
P2007-[2] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения 1, Напряжение сигнала слишком мало.
P2007-[4] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения 1, Ошибка сравнения с потенциометром действительного значения 2
P2007-[8] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения 1, Ошибка сравнения с сигналом Напряжение HFM
P2008-[1] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения 2, Напряжение сигнала слишком велико.
P2008-[2] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения 2, Напряжение сигнала слишком мало.
P2008-[4] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения 2, Ошибка сравнения с потенциометром действительного значения 1
P2008-[8] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения 2, Ошибка сравнения с сигналом Напряжение HFM
P2009-[1] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения, Адаптация [P0120]
P2009-[2] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения, Возвратная пружина [P0120]
P2009-[4] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения, Адаптация Аварийный режим [P0120]
P2009-[8] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения, N3/10 (блок управления ME) [P0120]
P2009-[16] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения, Дроссельная заслонка заедает (замёрзшая).
P200A-[1] B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на плюс [P0103]
P200A-[2] B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха), замыкание на массу / Обрыв провода [P0102]
P200A-[4] B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха), Ошибка достоверности Расходомер воздуха / Дроссельная заслонка / Давление во впускном коллекторе [P0101]
P200B-[1] B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого), Сигнал отсутствует [P0340]
P200B-[2] B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого), Сигнал недостоверен [P0341]
P200B-[4] B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого), Сигнал отсутствует [P0365]
P200B-[8] B6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого), Сигнал недостоверен [P0366]
P200C-[1] Датчик коленвала, Сигнал отсутствует [P0335]
P200C-[2] Датчик коленвала, Сигнал недостоверен [P0336]
P200C-[4] Датчик коленвала, Замыкание в сигнальном проводе / Обрыв провода [P0335]
P200F-[1] Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра), замыкание на плюс [P0262]
P200F-[2] Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра), замыкание на массу [P0261]
P200F-[4] Y62y1 (форсунка впрыска топлива 1-го цилиндра), Обрыв провода [P0201]
P2010-[1] Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра), замыкание на плюс [P0268]
P2010-[2] Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра), замыкание на массу [P0267]
P2010-[4] Y62y3 (форсунка впрыска топлива 3-го цилиндра), Обрыв провода [P0203]
P2011-[1] Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра), замыкание на плюс [P0271]
P2011-[2] Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра), замыкание на массу [P0270]
P2011-[4] Y62y4 (форсунка впрыска топлива 4-го цилиндра), Обрыв провода [P0204]
P2012-[1] Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра), замыкание на плюс [P0265]
P2012-[2] Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра), замыкание на массу [P0264]
P2012-[4] Y62y2 (форсунка впрыска топлива 2-го цилиндра), Обрыв провода [P0204]
P2013-[1] B18 (датчик барометрического давления) Сигнал, замыкание на плюс / Обрыв провода
P2013-[2] B18 (датчик барометрического давления) Сигнал, замыкание на массу [P0105]
P2013-[4] B18 (датчик барометрического давления) Сигнал, Сигнал B28 (датчик давления) не равен сигналу B18 (датчик барометрического давления) при выключенном двигателе [P0106]
P2014-[1] Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. [P0237]
P2014-[2] Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. [P0238]
P2015-[1] Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива), замыкание на плюс [P0445]
P2015-[2] Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива), замыкание на массу [P0445]
P2015-[4] Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива), Обрыв провода [P0444]
P2015-[8] Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива), Клапан заедает/ходит туго Состояние: ОТКРЫТ [P0445]
P2017-[1] Y32 (переключающий клапан воздушного насоса), замыкание на плюс [P0414]
P2017-[2] Y32 (переключающий клапан воздушного насоса), замыкание на массу [P0414]
P2017-[4] Y32 (переключающий клапан воздушного насоса), Обрыв провода [P0413]
P2019-[1] Адаптация зубчатого диска датчика, Регистрация зуба неисправна. / Механическая неисправность [P0335]
P2019-[2] Адаптация зубчатого диска датчика, Ошибка Адаптация [P0335]
P201A-[1] Пропуск цилиндра 1, вредный для катализатора [P0301]
P201A-[2] Пропуск цилиндра 3, вредный для катализатора [P0303]
P201A-[4] Пропуск цилиндра 4, вредный для катализатора [P0304]
P201A-[8] Пропуск цилиндра 2, вредный для катализатора [P0302]
P201A-[16] Пропуск цилиндра 1, вредный для катализатора Недостаток топлива
P201A-[32] Пропуск цилиндра 3, вредный для катализатора Недостаток топлива
P201A-[64] Пропуск цилиндра 4, вредный для катализатора Недостаток топлива
P201A-[128] Пропуск цилиндра 2, вредный для катализатора Недостаток топлива
P201B-[1] Пропуск цилиндра 1 [P0301]
P201B-[2] Пропуск цилиндра 3 [P0303]
P201B-[4] Пропуск цилиндра 4 [P0304]
P201B-[8] Пропуск цилиндра 2 [P0302]
P201B-[16] Пропуск цилиндра 1 Недостаток топлива
P201B-[32] Пропуск цилиндра 3 Недостаток топлива
P201B-[64] Пропуск цилиндра 4 Недостаток топлива
P201B-[128] Пропуск цилиндра 2 Недостаток топлива
P201C-[1] Самоадаптация смесеобразования, Смесь в диапазоне частичных нагрузок слишком богатая. [P0172]
P201C-[2] Самоадаптация смесеобразования, Смесь в диапазоне частичных нагрузок слишком бедная. [P0172]
P201D-[1] Катализатор Эффективность слишком мала. [P0420]
P201E-[1] B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)), Электрическая неисправность
P201E-[2] B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)), Температура масла
P201E-[4] B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)), Качество масла
P201E-[8] B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)), Уровень масла
P201E-[16] B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)), Низкое качество масла
P201F-[1] M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором), замыкание на плюс
P201F-[2] M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором), замыкание на массу / Обрыв провода
P2020-[1] Реле Стартер, замыкание на плюс
P2020-[2] Реле Стартер, замыкание на массу
P2020-[4] Реле Стартер, Обрыв провода
P2021-[1] Подогрев конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором), замыкание на плюс [P0135]
P2021-[2] Подогрев конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором), замыкание на массу [P0135]
P2021-[4] Подогрев конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором), Обрыв провода [P0135]
P2022-[1] Подогрев конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора), замыкание на плюс [P0141]
P2022-[2] Подогрев конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора), замыкание на массу [P0141]
P2022-[4] Подогрев конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора), Обрыв провода [P0141]
P2023-[1] B28 (датчик давления), замыкание на плюс / Обрыв провода [P0108]
P2023-[2] B28 (датчик давления), замыкание на массу [P0107]
P2023-[4] B28 (датчик давления), Сигнал B28 (датчик давления) не равен сигналу B18 (датчик барометрического давления) при выключенном двигателе [P0106]
P2024-[1] T1/1 (катушка зажигания цилиндра 1) Длительность горения, Значение слишком мало [P0351]
P2024-[2] T1/1 (катушка зажигания цилиндра 1) Замыкание первичной обмотки [P0351]
P2024-[4] T1/3 (катушка зажигания цилиндра 3) Длительность горения, Значение слишком мало [P0353]
P2024-[8] T1/3 (катушка зажигания цилиндра 3) Замыкание первичной обмотки [P0353]
P2024-[16] T1/4 (катушка зажигания цилиндра 4) Длительность горения, Значение слишком мало [P0354]
P2024-[32] T1/4 (катушка зажигания цилиндра 4) Замыкание первичной обмотки [P0354]
P2024-[64] T1/2 (катушка зажигания цилиндра 2) Длительность горения, Значение слишком мало [P0352]
P2024-[128] T1/2 (катушка зажигания цилиндра 2) Замыкание первичной обмотки [P0352]
P2027-[1] Пониженное напряжение аккумуляторной батареи [P0562]
P2027-[2] Повышенное напряжение аккумуляторной батареи / НЕДОСТОВЕРНО [P0560]
P2028-[1] Сигнал числа оборотов коленвала двигателя, замыкание на плюс
P2029-[1] Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обогащения ( Тенденция двигателя в направлении 'Бедно' )
P2029-[2] Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обеднения ( Тенденция двигателя в направлении 'Богато' )
P2032-[1] M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Потенциометр действительного значения, Ошибка сравнения / Ошибка Адаптация ( Аварийный режим ) [P0120]
P2033-[1] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Адаптация на нижнем упоре [P0075]
P2033-[2] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Возвратная пружина [P0075]
P2033-[4] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Адаптация Аварийный режим [P0075]
P2033-[8] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Рециркуляционная заслонка, Не адаптирован [P0075]
P2034-[1] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Потенциометр действительного значения 1 : Напряжение сигнала слишком велико. (P0077)
P2034-[2] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Потенциометр действительного значения 1 : Напряжение сигнала слишком мало. (P0076)
P2034-[4] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Потенциометр действительного значения 2 : Напряжение сигнала слишком велико. (P0077)
P2034-[8] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Потенциометр действительного значения 2 : Напряжение сигнала слишком мало. (P0076)
P2034-[16] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Ошибка сравнения с потенциометром действительного значения (P0075)
P2034-[32] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Отклонение регулировки между выходным каскадом и потенциометром действительного значения (P0077)
P2034-[64] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), Не адаптирован ( Аварийный режим ) (P0077)
P2034-[128] M16/7 (исполнительный механизм рециркуляционной заслонки), ШИМ-сигнал Значение выше граничного. (P0075)
P2035-[1] Отключение Темпомат, Ускорение а/м слишком велико.
P2035-[2] Отключение Темпомат, Отключение Темпомат ,
P2035-[4] Отключение Темпомат, Кнопочный выключатель НЕДОСТОВЕРНО
P2036-[1] SPEEDTRONIC, Электронная педаль газа Аварийный режим
P2036-[2] SPEEDTRONIC, Переключатель системы "Темпомат" Положение НЕДОСТОВЕРНО
P2038-[1] G3/1 (зонд O2 после катализатора), замыкание на массу [P0137]
P2038-[2] G3/1 (зонд O2 после катализатора), замыкание на плюс [P0138]
P2038-[4] G3/1 (зонд O2 после катализатора), обрыв [P0136]
P2038-[8] G3/1 (зонд O2 после катализатора), Сигнал зонда при отключении подачи топлива в режиме ПХХ НЕДОСТОВЕРНО [P0136]
P2038-[16] G3/1 (зонд O2 после катализатора), Сигнал 'Старение' НЕДОСТОВЕРЕН [P0140]
P2039-[1] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P2039-[2] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P2039-[4] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P2039-[8] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P2039-[16] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0226]
P2039-[32] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0226]
P2039-[64] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0226]
P2039-[128] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P203A-[1] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P203A-[2] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P203A-[4] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P203A-[8] N3/10 (блок управления ME), Ошибка
P203A-[16] N3/10 (блок управления ME), Ошибка
P203A-[32] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P203A-[64] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P203A-[128] N3/10 (блок управления ME), Ошибка [P0221]
P203B-[1] N3/10 (блок управления ME), Неисправность EEPROM блока управления [P0605]
P203B-[2] N3/10 (блок управления ME), Внутренняя ошибка [P0606]
P203B-[4] N3/10 (блок управления ME), СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ Ошибка [P0606]
P203F-[1] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), замыкание на массу [P0131]
P203F-[2] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), замыкание на массу [P0131]
P203F-[4] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), замыкание на массу [P0131]
P203F-[8] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), замыкание на плюс [P0132]
P203F-[16] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), замыкание на плюс [P0132]
P203F-[32] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), замыкание на плюс [P0132]
P203F-[64] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), замыкание на плюс [P0132]
P2040-[1] Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера), замыкание на плюс [P0448]
P2040-[2] Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера), замыкание на массу [P0448]
P2040-[4] Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера), Обрыв провода [P0447]
P2040-[8] Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера), Клапан заедает/ходит туго Состояние: ЗАКРЫТ [P0446]
P2042-[1] Реле 'Топливный насос', замыкание на плюс
P2042-[2] Реле 'Топливный насос', замыкание на массу
P2042-[4] Реле 'Топливный насос', Обрыв провода
P2043-[1] B4/3 (датчик давления в топливном баке), замыкание на массу [P0452]
P2043-[2] B4/3 (датчик давления в топливном баке), замыкание на плюс / Обрыв провода [P0561]
P2043-[4] B4/3 (датчик давления в топливном баке), Ошибка достоверности Сигнал / Крышка бензобака отсутствует. [P0451]
P2043-[8] B4/3 (датчик давления в топливном баке), Ошибка достоверности Сигнал [P0451]
P2044-[1] Система регенерации, Очень небольшая негерметичность в системе [P0456]
P2044-[2] Система регенерации, Небольшая негерметичность с системе [P0442]
P2044-[4] Система регенерации, Сильная негерметичность с системе [P0455]
P2044-[8] Система регенерации, Крышка бензобака отсутствует (неисправность опознана на холостом ходу). [P0457]
P2044-[16] Система регенерации, Крышка бензобака отсутствует (неисправность опознана в режиме движения). [P0457]
P2045-[1] N3/10 (блок управления ME), Внутренняя ошибка - Если этот код неисправности возникает после вариантного кодирования (SCN-кодирования), тогда необходимо очистить память неисправностей. [P0221]
P2045-[2] N3/10 (блок управления ME), Внутренняя ошибка - Если этот код неисправности возникает после вариантного кодирования (SCN-кодирования), тогда необходимо очистить память неисправностей.
P2045-[4] N3/10 (блок управления ME), Внутренняя ошибка - Если этот код неисправности возникает после вариантного кодирования (SCN-кодирования), тогда необходимо очистить память неисправностей.
P2045-[8] N3/10 (блок управления ME), Внутренняя ошибка - Если этот код неисправности возникает после вариантного кодирования (SCN-кодирования), тогда необходимо очистить память неисправностей.
P2045-[16] N3/10 (блок управления ME), Внутренняя ошибка - Если этот код неисправности возникает после вариантного кодирования (SCN-кодирования), тогда необходимо очистить память неисправностей.
P2046-[1] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), Недостоверный сигнал зонда. [P0130]
P2046-[2] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), Готовность зонда к работе слишком поздно [P0134]
P2046-[4] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), Старение [P0130]
P2046-[8] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), Нарушение сигнала зонда O2 из-за включения или выключения подогрева зонда O2 [P0130]
P2046-[16] Подогрев конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором), Зонд O2 слишком инертен [P0135]
P2046-[32] G3/2 (зонд O2 перед катализатором), Сигнал зонда при отключении подачи топлива в режиме ПХХ НЕДОСТОВЕРНО [P0130]
P2047-[1] Продувка катализатора: неправильная работа (функциональная цепочка), Поток воздуха слишком мал. [P0410]
P2049-[2] Пропуски зажигания по нескольким цилиндрам ( Вредно для катализатора )
P2049-[4] Пропуски зажигания по нескольким цилиндрам ( Ухудшение значений выбросов ОГ )
P204A-[1] Контроль температуры зондов O2, [P0030]
P204A-[2] Контроль температуры зондов O2, [P0030]
P204A-[4] Контроль температуры зондов O2, Температура включения не достигнута [P0030]
P204B-[1] Подогрев конструктивного узла G3/2 (зонд O2 перед катализатором), Контроль: НЕДОСТОВЕРНО [P0135]
P204D-[1] S40/3 (выключатель педали сцепления), Ошибка
P2050-[1] Подогрев конструктивного узла G3/1 (зонд O2 после катализатора), Функциональная цепочка бортовой диагностики (OBD) [P0141]
P2052-[1] Сигнал числа оборотов коленвала двигателя, замыкание на плюс
P2052-[2] Сигнал числа оборотов коленвала двигателя, замыкание на массу
P2054-[1] Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала, Неправильное положение впускного распредвала [P0010]
P2054-[2] Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала, Неправильное положение выпускного распредвала [P0020]
P2054-[4] Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала, Неправильное положение впускного распредвала [P0010]
P2054-[8] Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала, Неправильное положение выпускного распредвала [P0020]
P2055-[1] Y49/1 (исполнительный электромагнит впускного распредвала), замыкание на плюс [P0010]
P2055-[2] Y49/1 (исполнительный электромагнит впускного распредвала), замыкание на массу [P0010]
P2055-[4] Y49/1 (исполнительный электромагнит впускного распредвала), Обрыв провода [P0010]
P2056-[1] Y49/3 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала), замыкание на плюс [P0020]
P2056-[2] Y49/3 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала), замыкание на массу [P0020]
P2056-[4] Y49/3 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала), Обрыв провода [P0020]
P2057-[1] Система "Диагностический ассистент" Активация: Неисправность при регулировании положения распредвала впускных клапанов
P2057-[2] Система "Диагностический ассистент" Активация: Неисправность при регулировании положения распредвала выпускных клапанов
P2058-[1] Ошибка Лямбдарегулирование, перед катализатором
P2058-[2] Ошибка Лямбдарегулирование, после катализатора
P205D-[1] Ошибка N3/10 (блок управления ME)
P205D-[2] Ошибка N3/10 (блок управления ME)
P205E-[1] Ошибка N3/10 (блок управления ME)
P205E-[2] Ошибка N3/10 (блок управления ME)
P2060-[1] Серийный интерфейс генератора, замыкание на плюс
P2060-[2] Серийный интерфейс генератора, замыкание на массу
P2060-[4] Серийный интерфейс генератора, Обрыв провода
P2061-[1] Серийный интерфейс генератора, Электрическая неисправность
P2061-[2] Серийный интерфейс генератора, Механическая неисправность
P2061-[4] Серийный интерфейс генератора, Электрическая и механическая неисправность
P2062-[1] Серийный интерфейс генератора, Генератор или регулятор неисправен
P2062-[2] Серийный интерфейс генератора, Отсутствует соединение с блоком управления N3/10 (блок управления ME)
P2066-[1] Насос гидроусилителя рулевого управления ECO, замыкание на плюс
P2066-[2] Насос гидроусилителя рулевого управления ECO, замыкание на массу
P2066-[4] Насос гидроусилителя рулевого управления ECO, Обрыв провода
P2066-[8] Насос гидроусилителя рулевого управления ECO, Адаптационное значение блока управления неверно.
Событие 200B-[16] Мотор работает назад.
Событие 2025-[1] Сообщение по CAN от блока управления Управление КП, Неверный сигнал по CAN
Событие 2025-[2] Сообщение по CAN от блока управления Управление КП, Неверный сигнал по CAN
Событие 2025-[4] Сообщение по CAN от блока управления Управление КП, Неверный сигнал по CAN ( Крутящий момент )
Событие 2025-[8] Сообщение по CAN от блока управления Управление КП, Неверный сигнал по CAN
Событие 2025-[16] Сообщение по CAN от блока управления Управление КП, Обрыв сигнала по CAN
Событие 2025-[32] Сообщение по CAN от блока управления Управление КП, Неверный сигнал по CAN
Событие 2026-[1] Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия, Неверный сигнал по CAN
Событие 2026-[2] Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия, Неверный сигнал по CAN
Событие 2026-[4] Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия, Неверный сигнал по CAN ( Крутящий момент )
Событие 2026-[8] Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия, Неверный сигнал по CAN
Событие 2026-[16] Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия, Обрыв сигнала по CAN [P0600]
Событие 2026-[32] Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия, Неверный сигнал по CAN ( Выключатель стоп-сигналов )
Событие 2026-[64] Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия, Неверный сигнал по CAN ( Выключатель стоп-сигналов )
Событие 202A-[1] Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия, Сигнал скорости НЕДОСТОВЕРНО [P0219]
Событие 202A-[2] Сообщение по CAN от блока управления Системы регулирования тягового усилия, Сигнал скорости НЕДОСТОВЕРНО ( Темпомат )
Событие 202A-[4] Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего левого колеса недостоверен.
Событие 202A-[8] Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов переднего правого колеса недостоверен.
Событие 202A-[16] Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен.
Событие 202A-[32] Переданный системой регулирования тягового усилия по шине CAN сигнал числа оборотов заднего правого колеса недостоверен.
Событие 202B-[1] Сообщение по CAN от блока управления EZS, Обрыв сигнала по CAN
Событие 202B-[2] Сообщение по CAN от блока управления EZS, Неверный сигнал по CAN ( Вариантное кодирование )
Событие 202B-[4] Сообщение по CAN от блока управления EZS, Неверный сигнал по CAN
Событие 202B-[8] Сообщение по CAN от блока управления EZS, Обрыв сигнала по CAN Санкционирование доступа
Событие 202C-[1] Сообщение по CAN от блока управления Комбинация приборов, Обрыв сигнала по CAN
Событие 202C-[2] Сообщение по CAN от блока управления Комбинация приборов, Уровень топлива в баке НЕДОСТОВЕРНО
Событие 202C-[4] Сообщение по CAN от блока управления Комбинация приборов, Температура наружного воздуха НЕДОСТОВЕРНО
Событие 202C-[8] Сообщение по CAN от блока управления Комбинация приборов, Слишком сильное расхождение между температурой окружающего воздуха и температурой всасываемого воздуха
Событие 202D-[1] Сообщение по CAN от блока управления KLA/TAU, Обрыв сигнала по CAN
Событие 202E-[1] Неисправность CAN, 1. Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) [P0600]
Событие 202E-[2] Неисправность CAN, 2. Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) [P0600]
Событие 202F-[1] Сообщение по CAN от блока управления EWM, Обрыв сигнала по CAN
Событие 2035-[8] Отключение Темпомат, Неверный сигнал по CAN Выключатель стоп-сигналов
Событие 2037-[1] N15/6 (блок управления полуавтоматической КП) Аварийный режим, Двигатель ВЫКЛ Запрос от блока управления N15/6 (блок управления полуавтоматической КП) [P0700]
Событие 2037-[2] N15/6 (блок управления полуавтоматической КП) Аварийный режим, Двигатель ВЫКЛ Запрос от блока управления N15/6 (блок управления полуавтоматической КП) НЕДОСТОВЕРНО
Событие 2037-[4] N15/6 (блок управления полуавтоматической КП) Аварийный режим, Двигатель ВЫКЛ Запрос от блока управления N15/6 (блок управления полуавтоматической КП) Двигатель ВЫКЛ
Событие 2041-[1] N80 (электронный модуль рулевой колонки), Обрыв сигнала по CAN
Событие 2041-[2] N80 (электронный модуль рулевой колонки), Значения CAN недостоверны.
Событие 2041-[4] N80 (электронный модуль рулевой колонки), Значения CAN недостоверны.
Событие 2041-[8] N80 (электронный модуль рулевой колонки), Сообщение по CAN недостоверно.
Событие 204F-[1] Сигнал столкновения (Crash) Фронтальное столкновение
Событие 2059-[1] Неисправность сохранена в конструктивном узле EGS. [P0702]
Событие 2059-[2] Неисправность сохранена в конструктивном узле EGS. [P0753
Событие 2059-[4] Неисправность сохранена в конструктивном узле EGS. [P0758]
Событие 2059-[8] Неисправность сохранена в конструктивном узле EGS. [P0743]
Событие 2059-[16] Неисправность сохранена в конструктивном узле EGS. [P0743]
Событие 2059-[32] Неисправность сохранена в конструктивном узле EGS. [P0748]
Событие 2059-[64] Неисправность сохранена в конструктивном узле EGS. [P0778]
Событие 2059-[128] Неисправность сохранена в конструктивном узле EGS. [P0702]
Событие 205A-[1] Неисправность сохранена в конструктивном узле Управление КП. [P0715]
Событие 205A-[2] Неисправность сохранена в конструктивном узле Управление КП. [P0705]
Событие 205A-[4] Неисправность сохранена в конструктивном узле Управление КП. [P0720]
Событие 205A-[8] Неисправность сохранена в конструктивном узле Управление КП. [P0730]
Событие 205A-[16] Неисправность сохранена в конструктивном узле Управление КП. [P0836]
Событие 205A-[32] Неисправность сохранена в конструктивном узле Управление КП. [P0740]
Событие 205A-[64] Неисправность сохранена в конструктивном узле Управление КП. [P0730]
Событие 205B-[1] Неисправность сохранена в конструктивном узле N63/1 (блок управления DTR).
Событие 205B-[2] Неисправность сохранена в конструктивном узле N63/1 (блок управления DTR).
Событие 205B-[4] Неисправность сохранена в конструктивном узле N63/1 (блок управления DTR).
Событие 205B-[8] Неисправность сохранена в конструктивном узле N63/1 (блок управления DTR).
Событие 205C-[1] Неисправность сохранена в конструктивном узле SBC.
Событие 205C-[2] Неисправность сохранена в конструктивном узле SBC.
Событие 205C-[4] Неисправность сохранена в конструктивном узле SBC.
Событие 205C-[8] Неисправность сохранена в конструктивном узле SBC.
Событие 205C-[16] Неисправность сохранена в конструктивном узле SBC.
Событие 2067-[1] Сообщение по CAN от блок управления A1 (комбинация приборов) отсутствует или ошибочно.Отсутствует сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов).

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73