Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Дизель / М 612
M612 | M613 | M628 | M629 | M640 | M642 | M646 | M647 | M648 | M668
Коды ошибок двигателя M612
Электронный блок управления CDI2
Коды ошибок двигателя M612
Электронный блок управления CDI2
612961 612962 612693 612965 612966 612967 612981 612990
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 1 |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 2 |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 3 |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 4 |
P0105 | B28 (датчик давления) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0105 | B28 (датчик давления) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0105 | B28 (датчик давления) Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P0105 | B28 (датчик давления) Достоверность |
P0110 | B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0110 | B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0115 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0115 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0115 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Рабочая температура не была достигнута. |
P0190 | B4/6 (датчик давления в рейке) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0190 | B4/6 (датчик давления в рейке) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0190 | B4/6 (датчик давления в рейке) Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P0190 | B4/6 (датчик давления в рейке) Достоверность между датчиком давления в рампе и клапаном регулирования давления |
P0201 | Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0201 | Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0201 | Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) обрыв |
P0201 | Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Замыкание |
P0202 | Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0202 | Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0202 | Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) обрыв |
P0202 | Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) Замыкание |
P0203 | Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0203 | Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0203 | Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) обрыв |
P0203 | Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Замыкание |
P0204 | Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0204 | Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0204 | Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) обрыв |
P0204 | Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Замыкание |
P0205 | Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0205 | Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0205 | Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) обрыв |
P0205 | Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Замыкание |
P0500 | Сигнал скорости: Напряжение сигнала слишком велико. |
P0500 | Сигнал скорости: Данные CAN недействительны. |
P0500 | Сигнал скорости: Частота слишком велика. |
P0500 | Сигнал скорости: Достоверность |
P0600 | Неисправность CAN Шина данных неисправна. |
P0600 | Неисправность CAN Передатчик неисправен. |
P0600 | Неисправность CAN Компонент CAN в блоке управления двигателем |
P0600 | Неисправность CAN Неисправность аппаратного обеспечения на шине данных CAN |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 9 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 10 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 11 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 12 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 13 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 14 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 15 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 16 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 1 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 2 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 3 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 4 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 5 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 6 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 7 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 8 |
P0703 | Сигнал торможения Сообщение по CAN недостоверно. |
P0703 | Сигнал торможения Достоверность 1 |
P0703 | Сигнал торможения Достоверность 2 |
P1105 | Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало. |
P1105 | Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико. |
P1187 | Контроль давления в рампе Максимальное давление превышено. |
P1187 | Контроль давления в рампе Давление в рампе слишком мало. |
P1187 | Контроль давления в рампе Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. |
P1187 | Контроль давления в рампе Утечка |
P1187 | Контроль давления в рампе Отклонение регулировки |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Замыкание в сигнальном проводе |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Сигнальный провод конструктивного узла M55 (отключение впускного канала двигателя) проверить на обрыв. |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Заслонками заклинивают в закрытом состоянии. |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Заслонками заклинивают в открытом состоянии. |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P1190 | Y74 (клапан регулирования давления) Замыкание в сигнальном проводе |
P1190 | Y74 (клапан регулирования давления) Обрыв провода Сигнальный провод |
P1190 | Y74 (клапан регулирования давления) N3/9 (блок управления CDI) |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Нарушена синхронизирующая пауза. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Температура масла недостоверна. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Замыкание / обрыв |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Ошибка периода датчика масла |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Уровень масла недостоверен. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Качество масла недостоверно. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Вода в моторном масле |
P1221 | Нарушена связь по CAN. Неисправность системы регулирования тягового усилия по CAN |
P1221 | Нарушена связь по CAN. Неисправность EGS по CAN |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Напряжение сигнала слишком мало. |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Напряжение сигнала слишком велико. |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Достоверность 1 |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Достоверность 2 |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Достоверность 3 |
P1234 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 Напряжение сигнала слишком мало. |
P1234 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 Напряжение сигнала слишком велико. |
P1234 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P1234 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 НЕДОСТОВЕРНО Датчик 1/2 |
P1330 | Управление стартером Замыкание |
P1330 | Управление стартером обрыв |
P1330 | Управление стартером Попытка запуска без клеммы 50 |
P1335 | L5 (датчик положения коленчатого вала) Достоверность 1 |
P1335 | L5 (датчик положения коленчатого вала) Распознавание повышенного числа оборотов |
P1335 | L5 (датчик положения коленчатого вала) Достоверность 2 |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Частота сигнала распредвала слишком высока. |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Отсутствует сигнал коленвала. |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Достоверность |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Отсутствует сигнал распредвала. |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Коррекция основного впрыска неисправна. |
P1403 | Рециркуляция ОГ Замыкание |
P1403 | Рециркуляция ОГ обрыв |
P1403 | Рециркуляция ОГ Положительное отклонение регулировки [ Уровень рециркуляции ОГ слишком велик. ] |
P1403 | Рециркуляция ОГ Отрицательное отклонение регулировки [ Уровень рециркуляции ОГ слишком мал. ] |
P1403 | Рециркуляция ОГ Контроль потока (Flow Check) |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Замыкание в сигнальном проводе |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Обрыв провода Сигнальный провод |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Положительное отклонение регулировки [ Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. ] |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Отрицательное отклонение регулировки [ Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. ] |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Коэффициент заполнения активации слишком велик. |
P1481 | Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 1 |
P1481 | Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 2 |
P1481 | Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 3 |
P1481 | Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 4 |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Коммуникационная ошибка |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) НЕИСПРАВНОСТЬ |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Повышенный ток |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Выход из строя провода ( замыкание на массу ) |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Неправильная диагностическая последовательность |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Недостоверный принятый байт |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Отрицательной граничное ускорение |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Положительное граничное ускорение |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Только контрольный контакт |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Отсутствует контрольный контакт. |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Сигналы панели управления по CAN недостоверны. |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Замыкание контактов панели управления DTR (два контакта одновременно). |
P1610 | Активация удерживающего реле Реле Напряжение питания отключается слишком рано. |
P1610 | Активация удерживающего реле Реле Напряжение питания отключается слишком поздно. |
P1611 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 1 Значение слишком мало |
P1611 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 1 Значение слишком велико |
P1612 | Напряжение клеммы 15 Схема обработки неисправна. |
P1612 | Напряжение клеммы 15 |
P1613 | N3/9 (блок управления CDI) Стабилизация Нижняя граница стабилизации |
P1613 | N3/9 (блок управления CDI) Стабилизация Верхняя граница стабилизации |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер Неисправность Recovery |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер Контроль режима ПХХ |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер Остановка объёма |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 1 |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 2 |
P1615 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Сигнал слишком мал. |
P1615 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Сигнал слишком велик. |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано Уравновешивающие значения EEPROM |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано AG закодирована как MG. |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано MG закодирована как AG. |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано EEPROM СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано Совпадающий номер варианта отсутствует |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано Кодовое слово неверно или отсутствует. |
P1622 | Y75 (электрический клапан отключения) Замыкание |
P1622 | Y75 (электрический клапан отключения) обрыв |
P1622 | Y75 (электрический клапан отключения) Достоверность |
P1630 | Санкционирование доступа Блок управления Санкционирование доступа не отвечает. |
P1630 | Санкционирование доступа Неправильное значение аутентификации |
P1630 | Санкционирование доступа N3/9 (блок управления CDI) EEPROM |
P1630 | Санкционирование доступа Использованный ключ заблокирован. |
P1636 | Электрический всасывающий вентилятор Замыкание |
P1636 | Электрический всасывающий вентилятор обрыв |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Значение слишком мало |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Значение слишком велико |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Повышенное напряжение |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Пониженное напряжение |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Рассчитанное напряжение ниже порогового значения |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Значение слишком мало |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Значение слишком велико |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Повышенное напряжение |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Пониженное напряжение |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Рассчитанное напряжение ниже порогового значения |
P1663 | Y74 (клапан регулирования давления) Напряжение сигнала слишком мало. |
P1663 | Y74 (клапан регулирования давления) Напряжение сигнала слишком велико. |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель Замыкание |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель обрыв |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель Сигнал нагрузки генератора недостоверен. |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель Неисправность прибора |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель Неисправность выходного каскада |
P1666 | Управление отключением Неисправность при выключении через нулевой объём |
P1666 | Управление отключением Неисправность при выключении через форсунки |
P1681 | Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя. |
P1698 | Отключение компрессора кондиционера Передача данных CAN |
P1705 | Сигнал сцепления или положение P/N Достоверность |
P1705 | Сигнал сцепления или положение P/N |
P2008 | Отклонение давления в рампе : Давление в рампе слишком мало. |
P2008 | Отклонение давления в рампе : Давление в рампе слишком велико. |
P2193 | Классифицирование форсунок : Недействительный класс форсунки |
P2193 | Классифицирование форсунок : Неправильная контрольная сумма. |
P2193 | Классифицирование форсунок : Недействительный класс форсунки |
P2200 | Комбинация приборов Неисправность комбинации приборов по CAN |
P2200 | Комбинация приборов Неисправна контрольная лампа предпускового подогрева |
P2201 | Сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) отсутствует или ошибочно. |
P2201 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) Достоверность 1 ( Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) ) |
P2201 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) Достоверность 2 ( Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) ) |
P2202 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Сообщение по CAN недостоверно. |
P2202 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Неверный запрос крутящего момента от блока управления N63/1 (блок управления DTR). |
P2202 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Приняты не все сообщения по CAN. |
P2202 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Запрос от блока управления N63/1 (блок управления DTR) недостоверен. |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP СВЯЗЬ ОТСУТСТВУЕТ |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Сообщение по CAN недостоверно. |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Неверный запрос крутящего момента от блока управления ESP. |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Приняты не все сообщения по CAN. |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Запрос от блока управления ESP недостоверен. 1 |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Запрос от блока управления ESP недостоверен. 2 |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Считать память неисправностей блока управления N15/3 (блок управления EGS). |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Считать память неисправностей блока управления Управление КП. |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Сообщение по CAN недостоверно. |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Неверный запрос крутящего момента от блока управления N15/3 (блок управления EGS). |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Приняты не все сообщения по CAN. |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Запрос от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен. |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Таймаут приёма по CAN: |
P2306 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 2 Значение слишком мало |
P2306 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 2 Значение слишком велико |
P2319 | Аналого-цифровой преобразователь Динамический тест RAM неверен. |
P2319 | Аналого-цифровой преобразователь Контакт датчика положения педали PWG2 на массу неверен. |
P2319 | Аналого-цифровой преобразователь Тестовое напряжение неверно. |
N3FFF | Управление КП |