Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Дизель /  М 612

M612   |   M613   |   M628   |   M629   |   M640   |   M642   |   M646   |   M647   |   M648   |   M668

Коды ошибок двигателя M612

Электронный блок управления CDI2

612961 612962 612693 612965 612966 612967 612981 612990

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P0100 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение питания слишком высоко или мало.
P0100 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком мало.
P0100 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком велико.
P0100 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 1
P0100 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 2
P0100 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 3
P0100 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 4
P0105 B28 (датчик давления) Напряжение сигнала слишком мало.
P0105 B28 (датчик давления) Напряжение сигнала слишком велико.
P0105 B28 (датчик давления) Напряжение питания слишком высоко или мало.
P0105 B28 (датчик давления) Достоверность
P0110 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) Напряжение сигнала слишком мало.
P0110 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) Напряжение сигнала слишком велико.
P0115 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Напряжение сигнала слишком мало.
P0115 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Напряжение сигнала слишком велико.
P0115 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Рабочая температура не была достигнута.
P0190 B4/6 (датчик давления в рейке) Напряжение сигнала слишком мало.
P0190 B4/6 (датчик давления в рейке) Напряжение сигнала слишком велико.
P0190 B4/6 (датчик давления в рейке) Напряжение питания слишком высоко или мало.
P0190 B4/6 (датчик давления в рейке) Достоверность между датчиком давления в рампе и клапаном регулирования давления
P0201 Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления
P0201 Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе
P0201 Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) обрыв
P0201 Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Замыкание
P0202 Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления
P0202 Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе
P0202 Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) обрыв
P0202 Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) Замыкание
P0203 Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления
P0203 Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе
P0203 Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) обрыв
P0203 Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Замыкание
P0204 Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления
P0204 Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе
P0204 Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) обрыв
P0204 Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Замыкание
P0205 Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления
P0205 Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе
P0205 Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) обрыв
P0205 Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Замыкание
P0500 Сигнал скорости: Напряжение сигнала слишком велико.
P0500 Сигнал скорости: Данные CAN недействительны.
P0500 Сигнал скорости: Частота слишком велика.
P0500 Сигнал скорости: Достоверность
P0600 Неисправность CAN Шина данных неисправна.
P0600 Неисправность CAN Передатчик неисправен.
P0600 Неисправность CAN Компонент CAN в блоке управления двигателем
P0600 Неисправность CAN Неисправность аппаратного обеспечения на шине данных CAN
P0700 Управление КП 2 EGS Ошибка 9
P0700 Управление КП 2 EGS Ошибка 10
P0700 Управление КП 2 EGS Ошибка 11
P0700 Управление КП 2 EGS Ошибка 12
P0700 Управление КП 2 EGS Ошибка 13
P0700 Управление КП 2 EGS Ошибка 14
P0700 Управление КП 2 EGS Ошибка 15
P0700 Управление КП 2 EGS Ошибка 16
P0702 Управление КП 1 EGS Ошибка 1
P0702 Управление КП 1 EGS Ошибка 2
P0702 Управление КП 1 EGS Ошибка 3
P0702 Управление КП 1 EGS Ошибка 4
P0702 Управление КП 1 EGS Ошибка 5
P0702 Управление КП 1 EGS Ошибка 6
P0702 Управление КП 1 EGS Ошибка 7
P0702 Управление КП 1 EGS Ошибка 8
P0703 Сигнал торможения Сообщение по CAN недостоверно.
P0703 Сигнал торможения Достоверность 1
P0703 Сигнал торможения Достоверность 2
P1105 Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало.
P1105 Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико.
P1187 Контроль давления в рампе Максимальное давление превышено.
P1187 Контроль давления в рампе Давление в рампе слишком мало.
P1187 Контроль давления в рампе Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии.
P1187 Контроль давления в рампе Утечка
P1187 Контроль давления в рампе Отклонение регулировки
P1189 M55 (отключение впускного канала двигателя) Замыкание в сигнальном проводе
P1189 M55 (отключение впускного канала двигателя) Сигнальный провод конструктивного узла M55 (отключение впускного канала двигателя) проверить на обрыв.
P1189 M55 (отключение впускного канала двигателя) Заслонками заклинивают в закрытом состоянии.
P1189 M55 (отключение впускного канала двигателя) Заслонками заклинивают в открытом состоянии.
P1189 M55 (отключение впускного канала двигателя) Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
P1189 M55 (отключение впускного канала двигателя) Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
P1190 Y74 (клапан регулирования давления) Замыкание в сигнальном проводе
P1190 Y74 (клапан регулирования давления) Обрыв провода Сигнальный провод
P1190 Y74 (клапан регулирования давления) N3/9 (блок управления CDI)
P1192 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Нарушена синхронизирующая пауза.
P1192 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Температура масла недостоверна.
P1192 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Замыкание / обрыв
P1192 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Напряжение питания слишком высоко или мало.
P1192 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Ошибка периода датчика масла
P1192 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Уровень масла недостоверен.
P1192 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Качество масла недостоверно.
P1192 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Вода в моторном масле
P1221 Нарушена связь по CAN. Неисправность системы регулирования тягового усилия по CAN
P1221 Нарушена связь по CAN. Неисправность EGS по CAN
P1222 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Напряжение сигнала слишком мало.
P1222 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Напряжение сигнала слишком велико.
P1222 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Напряжение питания слишком высоко или мало.
P1222 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Достоверность 1
P1222 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Достоверность 2
P1222 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Достоверность 3
P1234 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 Напряжение сигнала слишком мало.
P1234 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 Напряжение сигнала слишком велико.
P1234 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 Напряжение питания слишком высоко или мало.
P1234 B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 НЕДОСТОВЕРНО Датчик 1/2
P1330 Управление стартером Замыкание
P1330 Управление стартером обрыв
P1330 Управление стартером Попытка запуска без клеммы 50
P1335 L5 (датчик положения коленчатого вала) Достоверность 1
P1335 L5 (датчик положения коленчатого вала) Распознавание повышенного числа оборотов
P1335 L5 (датчик положения коленчатого вала) Достоверность 2
P1354 Синхронизация между коленвалом и распредвалом Частота сигнала распредвала слишком высока.
P1354 Синхронизация между коленвалом и распредвалом Отсутствует сигнал коленвала.
P1354 Синхронизация между коленвалом и распредвалом Достоверность
P1354 Синхронизация между коленвалом и распредвалом Отсутствует сигнал распредвала.
P1354 Синхронизация между коленвалом и распредвалом Коррекция основного впрыска неисправна.
P1403 Рециркуляция ОГ Замыкание
P1403 Рециркуляция ОГ обрыв
P1403 Рециркуляция ОГ Положительное отклонение регулировки [ Уровень рециркуляции ОГ слишком велик. ]
P1403 Рециркуляция ОГ Отрицательное отклонение регулировки [ Уровень рециркуляции ОГ слишком мал. ]
P1403 Рециркуляция ОГ Контроль потока (Flow Check)
P1470 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Замыкание в сигнальном проводе
P1470 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Обрыв провода Сигнальный провод
P1470 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Положительное отклонение регулировки [ Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. ]
P1470 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Отрицательное отклонение регулировки [ Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. ]
P1470 Регулирование давления нагнетаемого воздуха Коэффициент заполнения активации слишком велик.
P1481 Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 1
P1481 Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 2
P1481 Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 3
P1481 Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 4
P1482 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Коммуникационная ошибка
P1482 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) НЕИСПРАВНОСТЬ
P1482 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Повышенный ток
P1482 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Выход из строя провода ( замыкание на массу )
P1482 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Неправильная диагностическая последовательность
P1482 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Недостоверный принятый байт
P1520 S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Отрицательной граничное ускорение
P1520 S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Положительное граничное ускорение
P1520 S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Только контрольный контакт
P1520 S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Отсутствует контрольный контакт.
P1520 S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Сигналы панели управления по CAN недостоверны.
P1520 S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Замыкание контактов панели управления DTR (два контакта одновременно).
P1610 Активация удерживающего реле Реле Напряжение питания отключается слишком рано.
P1610 Активация удерживающего реле Реле Напряжение питания отключается слишком поздно.
P1611 N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 1 Значение слишком мало
P1611 N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 1 Значение слишком велико
P1612 Напряжение клеммы 15 Схема обработки неисправна.
P1612 Напряжение клеммы 15
P1613 N3/9 (блок управления CDI) Стабилизация Нижняя граница стабилизации
P1613 N3/9 (блок управления CDI) Стабилизация Верхняя граница стабилизации
P1614 N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер Неисправность Recovery
P1614 N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер Контроль режима ПХХ
P1614 N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер Остановка объёма
P1614 N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 1
P1614 N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 2
P1615 N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Сигнал слишком мал.
P1615 N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Сигнал слишком велик.
P1617 EEPROM или неправильно закодировано Уравновешивающие значения EEPROM
P1617 EEPROM или неправильно закодировано AG закодирована как MG.
P1617 EEPROM или неправильно закодировано MG закодирована как AG.
P1617 EEPROM или неправильно закодировано EEPROM СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ
P1617 EEPROM или неправильно закодировано Совпадающий номер варианта отсутствует
P1617 EEPROM или неправильно закодировано Кодовое слово неверно или отсутствует.
P1622 Y75 (электрический клапан отключения) Замыкание
P1622 Y75 (электрический клапан отключения) обрыв
P1622 Y75 (электрический клапан отключения) Достоверность
P1630 Санкционирование доступа Блок управления Санкционирование доступа не отвечает.
P1630 Санкционирование доступа Неправильное значение аутентификации
P1630 Санкционирование доступа N3/9 (блок управления CDI) EEPROM
P1630 Санкционирование доступа Использованный ключ заблокирован.
P1636 Электрический всасывающий вентилятор Замыкание
P1636 Электрический всасывающий вентилятор обрыв
P1661 Напряжение форсунки 1 Значение слишком мало
P1661 Напряжение форсунки 1 Значение слишком велико
P1661 Напряжение форсунки 1 Повышенное напряжение
P1661 Напряжение форсунки 1 Пониженное напряжение
P1661 Напряжение форсунки 1 Рассчитанное напряжение ниже порогового значения
P1662 Напряжение форсунки 2 Значение слишком мало
P1662 Напряжение форсунки 2 Значение слишком велико
P1662 Напряжение форсунки 2 Повышенное напряжение
P1662 Напряжение форсунки 2 Пониженное напряжение
P1662 Напряжение форсунки 2 Рассчитанное напряжение ниже порогового значения
P1663 Y74 (клапан регулирования давления) Напряжение сигнала слишком мало.
P1663 Y74 (клапан регулирования давления) Напряжение сигнала слишком велико.
P1664 Электрический дополнительный отопитель Замыкание
P1664 Электрический дополнительный отопитель обрыв
P1664 Электрический дополнительный отопитель Сигнал нагрузки генератора недостоверен.
P1664 Электрический дополнительный отопитель Неисправность прибора
P1664 Электрический дополнительный отопитель Неисправность выходного каскада
P1666 Управление отключением Неисправность при выключении через нулевой объём
P1666 Управление отключением Неисправность при выключении через форсунки
P1681 Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя.
P1698 Отключение компрессора кондиционера Передача данных CAN
P1705 Сигнал сцепления или положение P/N Достоверность
P1705 Сигнал сцепления или положение P/N
P2008 Отклонение давления в рампе : Давление в рампе слишком мало.
P2008 Отклонение давления в рампе : Давление в рампе слишком велико.
P2193 Классифицирование форсунок : Недействительный класс форсунки
P2193 Классифицирование форсунок : Неправильная контрольная сумма.
P2193 Классифицирование форсунок : Недействительный класс форсунки
P2200 Комбинация приборов Неисправность комбинации приборов по CAN
P2200 Комбинация приборов Неисправна контрольная лампа предпускового подогрева
P2201 Сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) отсутствует или ошибочно.
P2201 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) Достоверность 1 ( Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) )
P2201 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) Достоверность 2 ( Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) )
P2202 Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Сообщение по CAN недостоверно.
P2202 Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Неверный запрос крутящего момента от блока управления N63/1 (блок управления DTR).
P2202 Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Приняты не все сообщения по CAN.
P2202 Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Запрос от блока управления N63/1 (блок управления DTR) недостоверен.
P2203 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP СВЯЗЬ ОТСУТСТВУЕТ
P2203 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Сообщение по CAN недостоверно.
P2203 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Неверный запрос крутящего момента от блока управления ESP.
P2203 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Приняты не все сообщения по CAN.
P2203 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Запрос от блока управления ESP недостоверен. 1
P2203 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Запрос от блока управления ESP недостоверен. 2
P2204 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Считать память неисправностей блока управления N15/3 (блок управления EGS).
P2204 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Считать память неисправностей блока управления Управление КП.
P2204 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Сообщение по CAN недостоверно.
P2204 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Неверный запрос крутящего момента от блока управления N15/3 (блок управления EGS).
P2204 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Приняты не все сообщения по CAN.
P2204 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Запрос от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен.
P2204 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
P2204 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Таймаут приёма по CAN:
P2306 N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 2 Значение слишком мало
P2306 N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 2 Значение слишком велико
P2319 Аналого-цифровой преобразователь Динамический тест RAM неверен.
P2319 Аналого-цифровой преобразователь Контакт датчика положения педали PWG2 на массу неверен.
P2319 Аналого-цифровой преобразователь Тестовое напряжение неверно.
N3FFF Управление КП

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73