Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Дизель /  М 668

M612   |   M613   |   M628   |   M629   |   M640   |   M642   |   M646   |   M647   |   M648   |   M668

Коды ошибок двигателя M668
Электронный блок управления CDI

668914 668940 668941 668942 

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P0100-002 B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Недостоверное значение во время выбега
P0100-004 B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Напряжение питания слишком мало.
P0100-008 B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Слишком высокое напряжение питания.
P0100-016 B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Напряжение сигнала слишком мало.
P0100-032 B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Напряжение сигнала слишком велико.
P0100-064 B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Достоверность 1
P0100-128 B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Достоверность 2
P0105-001 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение сигнала слишком мало.
P0105-002 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение сигнала слишком велико.
P0105-004 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение питания слишком мало.
P0105-008 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Слишком высокое напряжение питания.
P0105-128 B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Достоверность
P0110-001 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Напряжение сигнала слишком мало.
P0110-002 B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Напряжение сигнала слишком велико.
P0115-001 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Напряжение сигнала слишком мало.
P0115-002 B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Напряжение сигнала слишком велико.
P0190-001 B4/6 (датчик давления в рейке) : Напряжение сигнала слишком мало.
P0190-002 B4/6 (датчик давления в рейке) : Напряжение сигнала слишком велико.
P0190-004 B4/6 (датчик давления в рейке) : Напряжение питания слишком мало.
P0190-008 B4/6 (датчик давления в рейке) : Слишком высокое напряжение питания.
P0190-128 B4/6 (датчик давления в рейке) : Достоверность между датчиком давления в рампе и клапаном регулирования давления
P0201-001 Y76y1 (топливная форсунка, цилиндр 1) : Повышенный ток на проводе управления
P0201-004 Y76y1 (топливная форсунка, цилиндр 1) : Повышенный ток на общем проводе
P0201-008 Y76y1 (топливная форсунка, цилиндр 1) : Возможная причина: обрыв
P0201-064 Y76y1 (топливная форсунка, цилиндр 1) : Возможная причина: Замыкание
P0207-001 Y76y2 (топливная форсунка, цилиндр 2) : Повышенный ток на проводе управления
P0207-004 Y76y2 (топливная форсунка, цилиндр 2) : Повышенный ток на общем проводе
P0207-008 Y76y2 (топливная форсунка, цилиндр 2) : Возможная причина: обрыв
P0207-064 Y76y2 (топливная форсунка, цилиндр 2) : Возможная причина: Замыкание
P0205-001 Y76y3 (топливная форсунка, цилиндр 3) : Повышенный ток на проводе управления
P0205-004 Y76y3 (топливная форсунка, цилиндр 3) : Повышенный ток на общем проводе
P0205-008 Y76y3 (топливная форсунка, цилиндр 3) : Возможная причина: обрыв
P0205-064 Y76y3 (топливная форсунка, цилиндр 3) : Возможная причина: Замыкание
P0204-001 Y76y4 (топливная форсунка, цилиндр 4) : Повышенный ток на проводе управления
P0204-004 Y76y4 (топливная форсунка, цилиндр 4) : Повышенный ток на общем проводе
P0204-008 Y76y4 (топливная форсунка, цилиндр 4) : Возможная причина: обрыв
P0204-064 Y76y4 (топливная форсунка, цилиндр 4) : Возможная причина: Замыкание
P0600-001 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления EWM.
P0600-002 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FBS.
P0600-004 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления KI.
P0600-008 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FBS.
P0600-016 Неисправность CAN : Возможная причина: Компонент CAN в блоке управления двигателем
P0600-032 Неисправность CAN : Связь нарушена.
P0600-064 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления HAU/TAU.
P0600-128 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FBS.
P0700-001 Управление КП : FGS Ошибка 9
P0700-002 Управление КП : FGS Ошибка 10
P0700-004 Управление КП : FGS Ошибка 11
P0700-008 Управление КП : FGS Ошибка 12
P0700-016 Управление КП : FGS Ошибка 13
P0700-032 Управление КП : FGS Ошибка 14
P0700-064 Управление КП : FGS Ошибка 15
P0700-128 Управление КП : FGS Ошибка 16
P0702-001 Управление КП : FGS Ошибка 1
P0702-002 Управление КП : FGS Ошибка 2
P0702-004 Управление КП : FGS Ошибка 3
P0702-008 Управление КП : FGS Ошибка 4
P0702-016 Управление КП : FGS Ошибка 5
P0702-032 Управление КП : FGS Ошибка 6
P0702-064 Управление КП : FGS Ошибка 7
P0702-128 Управление КП : FGS Ошибка 8
P0703-001 Сигнал торможения : Сообщение по CAN недостоверно.
P0703-128 Сигнал торможения : Достоверность 2
P1105-001 Датчик атмосферного давления : Напряжение сигнала слишком мало.
P1105-002 Датчик атмосферного давления : Напряжение сигнала слишком велико.
P1187-001 Контроль давления в рампе : Возможная причина: Максимальное давление превышено.
P1187-002 Контроль давления в рампе : Возможная причина: Давление в рампе слишком мало.
P1187-004 Контроль давления в рампе : Возможная причина: Невозможно создать давление в рампе.
P1187-008 Контроль давления в рампе : Возможная причина: Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии.
P1187-016 Контроль давления в рампе : Возможная причина: Утечка
P1187-032 Контроль давления в рампе : Отклонение регулировки <1500 1/min (rpm)
P1187-064 Контроль давления в рампе : Отклонение регулировки >1500 1/min (rpm)
P1190-064 Y74 (клапан регулирования давления) : Неисправность выходного каскада
P1190-128 Y74 (клапан регулирования давления) : Достоверность
P1192-001 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Нарушена синхронизирующая пауза.
P1192-002 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Температура масла недостоверна.
P1192-004 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Возможная причина: Замыкание или обрыв
P1192-016 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Ошибка периода датчика масла
P1192-032 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Уровень масла недостоверен.
P1192-064 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Качество масла недостоверно.
P1192-128 B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Возможная причина: Вода в моторном масле
P1221-001 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP.
P1221-002 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP.
P1221-004 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP.
P1221-008 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP.
P1221-016 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP.
P1221-032 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS/FGS.
P1221-064 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS/FGS.
P1221-128 Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS/FGS.
P1222-001 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Напряжение сигнала слишком мало.
P1222-002 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Напряжение сигнала слишком велико.
P1222-004 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Напряжение питания слишком мало.
P1222-008 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Слишком высокое напряжение питания.
P1222-016 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Достоверность 1
P1222-032 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Достоверность 2
P1222-064 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Достоверность 3
P1234-001 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Напряжение сигнала слишком мало.
P1234-002 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Напряжение сигнала слишком велико.
P1234-004 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Напряжение питания слишком мало.
P1234-008 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Слишком высокое напряжение питания.
P1234-128 B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Достоверность Датчик 01.фев
P1237-016 Ошибка достоверности ESP : Управление объёмом из-за ASR
P1237-032 Ошибка достоверности ESP : Управление объёмом из-за MSR
P1237-064 Ошибка достоверности ESP : Функция контроля ASR
P1237-128 Ошибка достоверности ESP : Функция контроля ASR
P1330-004 Управление стартером : Возможная причина: Замыкание
P1330-008 Управление стартером : Возможная причина: обрыв
P1330-016 Управление стартером : Возможная причина: Попытка запуска без клеммы 50
P1335-002 L5 (датчик положения коленчатого вала) : Распознавание повышенного числа оборотов
P1335-032 L5 (датчик положения коленчатого вала) : Достоверность
P1354-002 Синхронизация между коленвалом и распредвалом : Возможная причина: Частота сигнала распредвала слишком высока.
P1354-016 Синхронизация между коленвалом и распредвалом : Возможная причина: Отсутствует сигнал коленвала.
P1354-032 Синхронизация между коленвалом и распредвалом : Достоверность
P1354-064 Синхронизация между коленвалом и распредвалом : Возможная причина: Отсутствует сигнал распредвала.
P1403-004 Рециркуляция ОГ : Возможная причина : Замыкание конструктивного узла Y31/1 (вакуумный элемент ARF) или подводящего провода.
P1403-008 Рециркуляция ОГ : Возможная причина : Конструктивный узел Y31/1 (вакуумный элемент ARF) или провод на выходе имеет обрыв.
P1403-016 Рециркуляция ОГ : Положительное отклонение регулировки ( Уровень рециркуляции ОГ слишком мал. )
P1403-032 Рециркуляция ОГ : Отрицательное отклонение регулировки ( Уровень рециркуляции ОГ слишком велик. )
P1470-004 Регулирование давления нагнетаемого воздуха : Возможная причина : Замыкание конструктивного узла Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха) или подводящего провода.
P1470-008 Регулирование давления нагнетаемого воздуха : Возможная причина : Конструктивный узел Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха) или провод на выходе имеет обрыв.
P1470-016 Регулирование давления нагнетаемого воздуха : Положительное отклонение регулировки ( Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха )
P1470-032 Регулирование давления нагнетаемого воздуха : Отрицательное отклонение регулировки ( Давление нагнетаемого воздуха слишком велико )
P1480-016 Индикация предпускового подогрева : Возможная причина: Неисправна контрольная лампа предпускового подогрева
P1480-064 Индикация предпускового подогрева : Ошибка при инициализации
P1480-128 Индикация предпускового подогрева : Неисправность при работе
P1481-001 Выход из строя свечи накаливания
P1481-002 Выход из строя свечи накаливания
P1481-004 Выход из строя свечи накаливания
P1481-008 Выход из строя свечи накаливания
P1482-001 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Коммуникационная ошибка
P1482-002 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Возможная причина: НЕИСПРАВНОСТЬ
P1482-004 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Повышенный ток
P1482-008 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Возможная причина: Выход из строя провода
P1482-032 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Неправильная диагностическая последовательность
P1482-064 N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Недостоверный принятый байт
P1520-016 S40 (кнопочный выключатель TPM) : Только контрольный контакт
P1520-032 S40 (кнопочный выключатель TPM) : Отсутствует контрольный контакт.
P1520-128 S40 (кнопочный выключатель TPM) : Возможная причина: Замыкание контактов панели управления (два контакта одновременно).
P1610-001 Активация удерживающего реле : Реле K1/7 (реле системы управления дизельным двигателем (подсоединение от кл. 30)) отключается слишком рано.
P1610-002 Активация удерживающего реле : Реле K1/7 (реле системы управления дизельным двигателем (подсоединение от кл. 30)) отключается слишком поздно.
P1611-001 N3/9 (блок управления CR 1.x) Напряжение питания датчика 1:00 Значение слишком мало
P1611-002 N3/9 (блок управления CR 1.x) Напряжение питания датчика 1:00 Значение слишком велико
P1612-128 Напряжение клеммы 15:00 Схема обработки неисправна.
P1613-001 N3/9 (блок управления CR 1.x) Стабилизация Нижняя граница стабилизации
P1613-002 N3/9 (блок управления CR 1.x) Стабилизация Верхняя граница стабилизации
P1613-008 N3/9 (блок управления CR 1.x) Стабилизация
P1614-001 N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер Неисправность Recovery
P1614-002 N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер Блок управления TEST
P1614-016 N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер Контроль режима ПХХ
P1614-032 N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер Остановка объёма
P1614-064 N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 1
P1614-128 N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 2
P1615-001 N3/9 (блок управления CR 1.x) Напряжение питания : Значение слишком мало
P1615-002 N3/9 (блок управления CR 1.x) Напряжение питания : Значение слишком велико
P1617-002 EEPROM или неправильно закодировано : Уравновешивающие значения EEPROM
P1617-004 EEPROM или неправильно закодировано : AG закодирована как MG.
P1617-008 EEPROM или неправильно закодировано : MG закодирована как AG.
P1617-016 EEPROM или неправильно закодировано : EEPROM СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ
P1617-064 EEPROM или неправильно закодировано : Совпадающий номер варианта отсутствует
P1617-128 EEPROM или неправильно закодировано : Кодовое слово неверно или отсутствует.
P1630-016 Санкционирование доступа : Блок управления FBS не отвечает.
P1630-032 Санкционирование доступа : Была предпринята попытка запуска при заблокированном а/м.
P1630-064 Санкционирование доступа : Конструктивные узлы Блок управления двигателем и FBS не подходят друг к другу.
P1636-004 Электрический всасывающий вентилятор : Возможная причина: Замыкание
P1636-008 Электрический всасывающий вентилятор : Возможная причина: обрыв
P1661-001 Напряжение форсунки 1:00 Значение слишком мало
P1661-002 Напряжение форсунки 1:00 Значение слишком велико
P1661-016 Напряжение форсунки 1:00 Возможная причина: Повышенное напряжение
P1661-032 Напряжение форсунки 1:00 Возможная причина: Пониженное напряжение
P1662-001 Напряжение форсунки 2:00 Значение слишком мало
P1662-002 Напряжение форсунки 2:00 Значение слишком велико
P1662-016 Напряжение форсунки 2:00 Возможная причина: Повышенное напряжение
P1662-032 Напряжение форсунки 2:00 Возможная причина: Пониженное напряжение
P1663-001 Ток клапана регулирования давления (Y74): Значение слишком мало
P1663-002 Ток клапана регулирования давления (Y74): Значение слишком велико
P1666-064 Управление отключением : Неисправность при выключении через нулевой объём
P1666-128 Управление отключением : Неисправность при выключении через форсунки
P1681-004 Сигнал воздушной подушки безопасности : Возможная причина: замыкание на плюс
P1681-128 Сигнал воздушной подушки безопасности : Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя.
P2008-001 Тест смещения давления топлива : Значение слишком мало
P2008-002 Тест смещения давления топлива : Значение слишком велико
P2204-001 Нарушена связь по CAN с блоком управления КП. ( Таймаут )



Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73