Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Дизель / М 668
M612 | M613 | M628 | M629 | M640 | M642 | M646 | M647 | M648 | M668
Коды ошибок двигателя M668
Электронный блок управления CDI
Коды ошибок двигателя M668
Электронный блок управления CDI
668914 668940 668941 668942
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
P0100-002 | B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Недостоверное значение во время выбега |
P0100-004 | B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Напряжение питания слишком мало. |
P0100-008 | B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Слишком высокое напряжение питания. |
P0100-016 | B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Напряжение сигнала слишком мало. |
P0100-032 | B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Напряжение сигнала слишком велико. |
P0100-064 | B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Достоверность 1 |
P0100-128 | B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) : Достоверность 2 |
P0105-001 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение сигнала слишком мало. |
P0105-002 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение сигнала слишком велико. |
P0105-004 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Напряжение питания слишком мало. |
P0105-008 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Слишком высокое напряжение питания. |
P0105-128 | B28 (датчик давления во впускном коллекторе) : Достоверность |
P0110-001 | B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Напряжение сигнала слишком мало. |
P0110-002 | B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) : Напряжение сигнала слишком велико. |
P0115-001 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Напряжение сигнала слишком мало. |
P0115-002 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) : Напряжение сигнала слишком велико. |
P0190-001 | B4/6 (датчик давления в рейке) : Напряжение сигнала слишком мало. |
P0190-002 | B4/6 (датчик давления в рейке) : Напряжение сигнала слишком велико. |
P0190-004 | B4/6 (датчик давления в рейке) : Напряжение питания слишком мало. |
P0190-008 | B4/6 (датчик давления в рейке) : Слишком высокое напряжение питания. |
P0190-128 | B4/6 (датчик давления в рейке) : Достоверность между датчиком давления в рампе и клапаном регулирования давления |
P0201-001 | Y76y1 (топливная форсунка, цилиндр 1) : Повышенный ток на проводе управления |
P0201-004 | Y76y1 (топливная форсунка, цилиндр 1) : Повышенный ток на общем проводе |
P0201-008 | Y76y1 (топливная форсунка, цилиндр 1) : Возможная причина: обрыв |
P0201-064 | Y76y1 (топливная форсунка, цилиндр 1) : Возможная причина: Замыкание |
P0207-001 | Y76y2 (топливная форсунка, цилиндр 2) : Повышенный ток на проводе управления |
P0207-004 | Y76y2 (топливная форсунка, цилиндр 2) : Повышенный ток на общем проводе |
P0207-008 | Y76y2 (топливная форсунка, цилиндр 2) : Возможная причина: обрыв |
P0207-064 | Y76y2 (топливная форсунка, цилиндр 2) : Возможная причина: Замыкание |
P0205-001 | Y76y3 (топливная форсунка, цилиндр 3) : Повышенный ток на проводе управления |
P0205-004 | Y76y3 (топливная форсунка, цилиндр 3) : Повышенный ток на общем проводе |
P0205-008 | Y76y3 (топливная форсунка, цилиндр 3) : Возможная причина: обрыв |
P0205-064 | Y76y3 (топливная форсунка, цилиндр 3) : Возможная причина: Замыкание |
P0204-001 | Y76y4 (топливная форсунка, цилиндр 4) : Повышенный ток на проводе управления |
P0204-004 | Y76y4 (топливная форсунка, цилиндр 4) : Повышенный ток на общем проводе |
P0204-008 | Y76y4 (топливная форсунка, цилиндр 4) : Возможная причина: обрыв |
P0204-064 | Y76y4 (топливная форсунка, цилиндр 4) : Возможная причина: Замыкание |
P0600-001 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления EWM. |
P0600-002 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FBS. |
P0600-004 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления KI. |
P0600-008 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FBS. |
P0600-016 | Неисправность CAN : Возможная причина: Компонент CAN в блоке управления двигателем |
P0600-032 | Неисправность CAN : Связь нарушена. |
P0600-064 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления HAU/TAU. |
P0600-128 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления FBS. |
P0700-001 | Управление КП : FGS Ошибка 9 |
P0700-002 | Управление КП : FGS Ошибка 10 |
P0700-004 | Управление КП : FGS Ошибка 11 |
P0700-008 | Управление КП : FGS Ошибка 12 |
P0700-016 | Управление КП : FGS Ошибка 13 |
P0700-032 | Управление КП : FGS Ошибка 14 |
P0700-064 | Управление КП : FGS Ошибка 15 |
P0700-128 | Управление КП : FGS Ошибка 16 |
P0702-001 | Управление КП : FGS Ошибка 1 |
P0702-002 | Управление КП : FGS Ошибка 2 |
P0702-004 | Управление КП : FGS Ошибка 3 |
P0702-008 | Управление КП : FGS Ошибка 4 |
P0702-016 | Управление КП : FGS Ошибка 5 |
P0702-032 | Управление КП : FGS Ошибка 6 |
P0702-064 | Управление КП : FGS Ошибка 7 |
P0702-128 | Управление КП : FGS Ошибка 8 |
P0703-001 | Сигнал торможения : Сообщение по CAN недостоверно. |
P0703-128 | Сигнал торможения : Достоверность 2 |
P1105-001 | Датчик атмосферного давления : Напряжение сигнала слишком мало. |
P1105-002 | Датчик атмосферного давления : Напряжение сигнала слишком велико. |
P1187-001 | Контроль давления в рампе : Возможная причина: Максимальное давление превышено. |
P1187-002 | Контроль давления в рампе : Возможная причина: Давление в рампе слишком мало. |
P1187-004 | Контроль давления в рампе : Возможная причина: Невозможно создать давление в рампе. |
P1187-008 | Контроль давления в рампе : Возможная причина: Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. |
P1187-016 | Контроль давления в рампе : Возможная причина: Утечка |
P1187-032 | Контроль давления в рампе : Отклонение регулировки <1500 1/min (rpm) |
P1187-064 | Контроль давления в рампе : Отклонение регулировки >1500 1/min (rpm) |
P1190-064 | Y74 (клапан регулирования давления) : Неисправность выходного каскада |
P1190-128 | Y74 (клапан регулирования давления) : Достоверность |
P1192-001 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Нарушена синхронизирующая пауза. |
P1192-002 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Температура масла недостоверна. |
P1192-004 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Возможная причина: Замыкание или обрыв |
P1192-016 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Ошибка периода датчика масла |
P1192-032 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Уровень масла недостоверен. |
P1192-064 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Качество масла недостоверно. |
P1192-128 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) : Возможная причина: Вода в моторном масле |
P1221-001 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP. |
P1221-002 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP. |
P1221-004 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP. |
P1221-008 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP. |
P1221-016 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP. |
P1221-032 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS/FGS. |
P1221-064 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS/FGS. |
P1221-128 | Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления AKS/FGS. |
P1222-001 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Напряжение сигнала слишком мало. |
P1222-002 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Напряжение сигнала слишком велико. |
P1222-004 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Напряжение питания слишком мало. |
P1222-008 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Слишком высокое напряжение питания. |
P1222-016 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Достоверность 1 |
P1222-032 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Достоверность 2 |
P1222-064 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 1:00 Достоверность 3 |
P1234-001 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Напряжение сигнала слишком мало. |
P1234-002 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Напряжение сигнала слишком велико. |
P1234-004 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Напряжение питания слишком мало. |
P1234-008 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Слишком высокое напряжение питания. |
P1234-128 | B34 (датчик тормозного давления) Датчик 2:00 Достоверность Датчик 01.фев |
P1237-016 | Ошибка достоверности ESP : Управление объёмом из-за ASR |
P1237-032 | Ошибка достоверности ESP : Управление объёмом из-за MSR |
P1237-064 | Ошибка достоверности ESP : Функция контроля ASR |
P1237-128 | Ошибка достоверности ESP : Функция контроля ASR |
P1330-004 | Управление стартером : Возможная причина: Замыкание |
P1330-008 | Управление стартером : Возможная причина: обрыв |
P1330-016 | Управление стартером : Возможная причина: Попытка запуска без клеммы 50 |
P1335-002 | L5 (датчик положения коленчатого вала) : Распознавание повышенного числа оборотов |
P1335-032 | L5 (датчик положения коленчатого вала) : Достоверность |
P1354-002 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом : Возможная причина: Частота сигнала распредвала слишком высока. |
P1354-016 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом : Возможная причина: Отсутствует сигнал коленвала. |
P1354-032 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом : Достоверность |
P1354-064 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом : Возможная причина: Отсутствует сигнал распредвала. |
P1403-004 | Рециркуляция ОГ : Возможная причина : Замыкание конструктивного узла Y31/1 (вакуумный элемент ARF) или подводящего провода. |
P1403-008 | Рециркуляция ОГ : Возможная причина : Конструктивный узел Y31/1 (вакуумный элемент ARF) или провод на выходе имеет обрыв. |
P1403-016 | Рециркуляция ОГ : Положительное отклонение регулировки ( Уровень рециркуляции ОГ слишком мал. ) |
P1403-032 | Рециркуляция ОГ : Отрицательное отклонение регулировки ( Уровень рециркуляции ОГ слишком велик. ) |
P1470-004 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха : Возможная причина : Замыкание конструктивного узла Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха) или подводящего провода. |
P1470-008 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха : Возможная причина : Конструктивный узел Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха) или провод на выходе имеет обрыв. |
P1470-016 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха : Положительное отклонение регулировки ( Слишком низкое давление нагнетаемого воздуха ) |
P1470-032 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха : Отрицательное отклонение регулировки ( Давление нагнетаемого воздуха слишком велико ) |
P1480-016 | Индикация предпускового подогрева : Возможная причина: Неисправна контрольная лампа предпускового подогрева |
P1480-064 | Индикация предпускового подогрева : Ошибка при инициализации |
P1480-128 | Индикация предпускового подогрева : Неисправность при работе |
P1481-001 | Выход из строя свечи накаливания |
P1481-002 | Выход из строя свечи накаливания |
P1481-004 | Выход из строя свечи накаливания |
P1481-008 | Выход из строя свечи накаливания |
P1482-001 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Коммуникационная ошибка |
P1482-002 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Возможная причина: НЕИСПРАВНОСТЬ |
P1482-004 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Повышенный ток |
P1482-008 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Возможная причина: Выход из строя провода |
P1482-032 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Неправильная диагностическая последовательность |
P1482-064 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) : Недостоверный принятый байт |
P1520-016 | S40 (кнопочный выключатель TPM) : Только контрольный контакт |
P1520-032 | S40 (кнопочный выключатель TPM) : Отсутствует контрольный контакт. |
P1520-128 | S40 (кнопочный выключатель TPM) : Возможная причина: Замыкание контактов панели управления (два контакта одновременно). |
P1610-001 | Активация удерживающего реле : Реле K1/7 (реле системы управления дизельным двигателем (подсоединение от кл. 30)) отключается слишком рано. |
P1610-002 | Активация удерживающего реле : Реле K1/7 (реле системы управления дизельным двигателем (подсоединение от кл. 30)) отключается слишком поздно. |
P1611-001 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Напряжение питания датчика 1:00 Значение слишком мало |
P1611-002 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Напряжение питания датчика 1:00 Значение слишком велико |
P1612-128 | Напряжение клеммы 15:00 Схема обработки неисправна. |
P1613-001 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Стабилизация Нижняя граница стабилизации |
P1613-002 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Стабилизация Верхняя граница стабилизации |
P1613-008 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Стабилизация |
P1614-001 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер Неисправность Recovery |
P1614-002 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер Блок управления TEST |
P1614-016 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер Контроль режима ПХХ |
P1614-032 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер Остановка объёма |
P1614-064 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 1 |
P1614-128 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 2 |
P1615-001 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Напряжение питания : Значение слишком мало |
P1615-002 | N3/9 (блок управления CR 1.x) Напряжение питания : Значение слишком велико |
P1617-002 | EEPROM или неправильно закодировано : Уравновешивающие значения EEPROM |
P1617-004 | EEPROM или неправильно закодировано : AG закодирована как MG. |
P1617-008 | EEPROM или неправильно закодировано : MG закодирована как AG. |
P1617-016 | EEPROM или неправильно закодировано : EEPROM СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ |
P1617-064 | EEPROM или неправильно закодировано : Совпадающий номер варианта отсутствует |
P1617-128 | EEPROM или неправильно закодировано : Кодовое слово неверно или отсутствует. |
P1630-016 | Санкционирование доступа : Блок управления FBS не отвечает. |
P1630-032 | Санкционирование доступа : Была предпринята попытка запуска при заблокированном а/м. |
P1630-064 | Санкционирование доступа : Конструктивные узлы Блок управления двигателем и FBS не подходят друг к другу. |
P1636-004 | Электрический всасывающий вентилятор : Возможная причина: Замыкание |
P1636-008 | Электрический всасывающий вентилятор : Возможная причина: обрыв |
P1661-001 | Напряжение форсунки 1:00 Значение слишком мало |
P1661-002 | Напряжение форсунки 1:00 Значение слишком велико |
P1661-016 | Напряжение форсунки 1:00 Возможная причина: Повышенное напряжение |
P1661-032 | Напряжение форсунки 1:00 Возможная причина: Пониженное напряжение |
P1662-001 | Напряжение форсунки 2:00 Значение слишком мало |
P1662-002 | Напряжение форсунки 2:00 Значение слишком велико |
P1662-016 | Напряжение форсунки 2:00 Возможная причина: Повышенное напряжение |
P1662-032 | Напряжение форсунки 2:00 Возможная причина: Пониженное напряжение |
P1663-001 | Ток клапана регулирования давления (Y74): Значение слишком мало |
P1663-002 | Ток клапана регулирования давления (Y74): Значение слишком велико |
P1666-064 | Управление отключением : Неисправность при выключении через нулевой объём |
P1666-128 | Управление отключением : Неисправность при выключении через форсунки |
P1681-004 | Сигнал воздушной подушки безопасности : Возможная причина: замыкание на плюс |
P1681-128 | Сигнал воздушной подушки безопасности : Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя. |
P2008-001 | Тест смещения давления топлива : Значение слишком мало |
P2008-002 | Тест смещения давления топлива : Значение слишком велико |
P2204-001 | Нарушена связь по CAN с блоком управления КП. ( Таймаут ) |