Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Дизель /  М 648

M612   |   M613   |   M628   |   M629   |   M640   |   M642   |   M646   |   M647   |   M648   |   M668

Коды ошибок двигателя M648

Электронный блок управления CDI 3

648960 648961

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P0100-[1] Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного.
P0100-[2] Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала. Значение ниже граничного.
P0105-[1] Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
P0105-[2] Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
P0105-[8] Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) недостоверно.
P0110-[1] Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
P0110-[2] Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
P0115-[1] Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком велико.
P0115-[2] Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало.
P0115-[8] Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным узлом B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) недостоверна.
P0180-[1] Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком велико.
P0180-[2] Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало.
P0190-[1] Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком велико.
P0190-[2] Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
P0201-[1] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). замыкание на плюс
P0201-[4] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой
P0201-[8] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность
P0202-[1] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). замыкание на плюс
P0202-[4] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой
P0202-[8] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность
P0203-[1] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). замыкание на плюс
P0203-[4] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой
P0203-[8] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность
P0204-[1] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). замыкание на плюс
P0204-[4] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой
P0204-[8] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность
P0205-[1] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). замыкание на плюс
P0205-[4] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание между собой
P0205-[8] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Общая неисправность
P0206-[1] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). замыкание на плюс
P0206-[4] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание между собой
P0206-[8] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Общая неисправность
P0300-[1] Распознавание пропусков Количество пропусков воспламенения нескольких цилиндров слишком велико.
P1105-[1] N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико.
P1105-[2] N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало.
P1105-[8] N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и конструктивным узлом B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) недостоверно.
P1222-[1] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико.
P1222-[2] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
P1222-[8] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 1/2
P1234-[1] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико.
P1234-[2] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
P1234-[8] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 2/1
P1482-[1] Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Замыкание
P1482-[2] Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). НЕИСПРАВНОСТЬ
P1482-[4] Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Коммуникационная ошибка
P1482-[8] Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Ошибка передачи
P1520-[1] Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): НЕДОСТОВЕРНО
P1520-[2] Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Были выполнены две функции одновременно.
P1610-[1] Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди). Реле N10/1kR (реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком поздно.
P1610-[2] Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди). Реле N10/1kR (реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком рано.
P1611-[1] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком велико
P1611-[2] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком мало
P1612-[4] Проверить сигнал клеммы 15. Сигнал отсутствует
P1615-[1] Проверить электропитание. Значение слишком велико
P1615-[2] Проверить электропитание. Значение слишком мало
P1617-[1] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен.
P1617-[2] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения был нарушен.
P1617-[4] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс записи был нарушен.
P1617-[8] Неисправность EEPROM блока управления Было применено предварительно установленное значение.
P1630-[1] Проверить систему 'Иммобилайзер'. Внутренняя ошибка N3/9 (блок управления CDI)
P1630-[2] Проверить систему 'Иммобилайзер'. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и N73 (блок управления EZS)
P1630-[4] Проверить систему 'Иммобилайзер'. Использованное значение аутентификации
P1630-[8] Проверить систему 'Иммобилайзер'. Использованный ключ заблокирован.
P1636-[1] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на плюс
P1636-[2] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу
P1636-[4] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P1636-[8] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P1664-[1] Дополнительный отопитель замыкание на плюс
P1664-[2] Дополнительный отопитель замыкание на массу
P1664-[4] Дополнительный отопитель Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P1664-[8] Дополнительный отопитель Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P2008-[1] B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение выше граничного.
P2008-[2] B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение ниже граничного.
P2010-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение выше граничного.
P2010-[2] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение ниже граничного.
P2011-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху
P2011-[2] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу
P2012-[8] Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Динамическая проверка была недостоверна.
P2013-[1] Проверить конструктивный узел B10/5 (датчик температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
P2013-[2] Проверить конструктивный узел B10/5 (датчик температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
P2013-[4] Проверить конструктивный узел B10/5 (датчик температуры наружного воздуха).
P2014-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение выше граничного.
P2014-[2] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение ниже граничного.
P2014-[4] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Температура масла недостоверна.
P2014-[8] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность
P2015-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало.
P2016-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико.
P2017-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало.
P2018-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико.
P2019-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало.
P2019-[2] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало.
P2020-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико.
P2020-[4] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком велико.
P2021-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало.
P2023-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком велико.
P2024-[1] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
P2024-[2] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
P2025-[1] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком велико.
P2025-[2] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком мало.
P2025-[4] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра).
P2025-[8] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Атмосферное давление между конструктивным узлом B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) недостоверно.
P2040-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Уровень масла недостоверен.
P2040-[4] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Недействительное значение
P2040-[8] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность
P2041-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Низкое качество масла
P2041-[4] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Недействительное значение
P2041-[8] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Значение недостоверно
P2042-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Вода в масле (помутнение молочного цвета со слизью) Содержание воды слишком велико.
P2043-[1] Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует
P2043-[2] Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал
P2044-[1] Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует
P2044-[2] Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Временно недействительный сигнал
P2045-[1] Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Сигнал отсутствует
P2045-[2] Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Неверный сигнал
P2046-[1] Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Сигнал временно не посылался.
P2046-[2] Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Временно недействительный сигнал
P2047-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало.
P2048-[1] Контроль давления в рампе Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен.
P2049-[1] Контроль давления в рампе Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Коэффициент заполнения в режиме ПХХ недостоверен.
P2050-[1] Контроль давления в рампе Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Коэффициент заполнения на холостом ходу недостоверен.
P2051-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало.
P2052-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана регулирования давления недостоверно.
P2055-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Значение выше граничного.
P2056-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Значение выше граничного.
P2061-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал
P2062-[2] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен
P2062-[4] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации нарушен
P2062-[8] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов коэффициента заполнения нарушен
P2087-[1] Воздушный фильтр
P2100-[1] Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на плюс
P2100-[2] Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на массу
P2100-[4] Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2100-[8] Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P2104-[1] Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на плюс
P2110-[1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на плюс
P2111-[2] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на массу
P2112-[4] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2112-[8] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P2113-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 1 Количество пропусков слишком велико.
P2114-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 2 Количество пропусков слишком велико.
P2115-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 3 Количество пропусков слишком велико.
P2116-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 4 Количество пропусков слишком велико.
P2117-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 5 Количество пропусков слишком велико.
P2118-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 6 Количество пропусков слишком велико.
P2119-[1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на плюс
P2120-[1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу
P2120-[2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу
P2121-[4] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2121-[8] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P2122-[2] Цепи отключения двигателя Блок управления N3/9 (блок управления CDI) распознаёт неисправный регулировочный контур.
P2122-[4] Цепи отключения двигателя Контроль напряжения
P2122-[8] Цепи отключения двигателя Контроль напряжения
P2123-[1] Проверить блок форсунок 1. Замыкание
P2123-[2] Проверить блок форсунок 1. замыкание на массу
P2123-[8] Проверить блок форсунок 1. Общая неисправность
P2124-[1] Проверить блок форсунок 2. Замыкание
P2124-[2] Проверить блок форсунок 2. замыкание на массу
P2124-[8] Проверить блок форсунок 2. Общая неисправность
P2125-[8] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ошибка при тесте отключения
P2132-[1] Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). замыкание на плюс
P2132-[2] Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). замыкание на массу
P2132-[8] Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P2133-[1] Свеча накаливания Цилиндр 1 НЕИСПРАВНОСТЬ
P2134-[1] Свеча накаливания Цилиндр 2 НЕИСПРАВНОСТЬ
P2135-[1] Свеча накаливания Цилиндр 3 НЕИСПРАВНОСТЬ
P2136-[1] Свеча накаливания Цилиндр 4 НЕИСПРАВНОСТЬ
P2137-[1] Свеча накаливания Цилиндр 5 НЕИСПРАВНОСТЬ
P2138-[1] Свеча накаливания Цилиндр 6 НЕИСПРАВНОСТЬ
P2139-[4] Проверить блок форсунок 1. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2140-[4] Проверить блок форсунок 2. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2141-[4] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2142-[4] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2143-[4] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2144-[4] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2145-[4] Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2146-[4] Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2149-[1] Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного.
P2149-[2] Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного.
P2149-[4] Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Сигнал Ошибка
P2151-[1] Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного.
P2151-[2] Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного.
P2151-[4] Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Сигнал Ошибка
P2152-[2] Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на массу
P2153-[4] Проверить систему 'Управление стартером'. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2153-[8] Проверить систему 'Управление стартером'. Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P2197-[4] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2197-[8] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления DI)
P2198-[1] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на плюс
P2199-[2] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на массу
P2201-[1] Сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) отсутствует или ошибочно. Таймаут
P2203-[1] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) / N63/1 (блок управления DTR) Ошибка флага
P2203-[2] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) / N63/1 (блок управления DTR)
P2203-[4] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) / N63/1 (блок управления DTR) Ошибка момента
P2203-[8] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) / N63/1 (блок управления DTR) Достоверность
P2204-[1] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N15/3 (блок управления EGS) Ошибка флага
P2204-[2] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N15/3 (блок управления EGS)
P2204-[4] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N15/3 (блок управления EGS) Ошибка момента
P2204-[8] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N15/3 (блок управления EGS) Достоверность
P2217-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 0
P2218-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 1
P2219-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 2
P2220-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 3
P2221-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 4
P2222-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 5
P2223-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 6
P2224-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 7
P2225-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 8
P2226-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 9
P2227-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 10
P2228-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 11
P2229-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 12
P2230-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 13
P2231-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 14
P2232-[1] Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 15
P2233-[1] Управление КП Заглушить двигатель.
P2234-[1] Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Управление объёмом физически недостоверно.
P2235-[1] Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Управление объёмом физически недостоверно.
P2236-[1] N63/1 (блок управления DTR) Ошибка флага
P2236-[2] N63/1 (блок управления DTR) Сигнал по CAN 'Чётность'
P2236-[4] N63/1 (блок управления DTR) Ошибка момента
P2236-[8] N63/1 (блок управления DTR) Достоверность
P2237-[1] Нарушен сигнал от блока управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия). Запрос увеличения числа оборотов холостого хода
P2306-[1] Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком велико.
P2306-[2] Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком мало.
P2319-[1] Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение выше граничного.
P2319-[2] Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение ниже граничного.
P2319-[4] Аналого-цифровой преобразователь Ошибка тестового импульса
P2319-[8] Аналого-цифровой преобразователь Неисправность-следствие
P2321-[8] N3/9 (блок управления CDI) Достоверность Watchdog: ошибка выполнения программы
P2322-[1] Дублирующий контроль режима ПХХ Запрос крутящего момента программного обеспечения движения недостоверен
P2323-[8] N3/9 (блок управления CDI) (SPI) Ошибка
P2324-[1] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренний сброс (Reset), потеря времени или пониженное напряжение
P2324-[2] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: электропитание не защищено предохранителем или ошибка инициализации
P2324-[4] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: тестовый режим
P2324-[8] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X:SPI Коммуникационная ошибка
P2325-[1] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя ошибка чётности
P2325-[2] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя программная ошибка
P2325-[4] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X: YSEL Проверка НЕИСПРАВЕН
P2325-[8] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: ошибка таймаут минимум для 1 цилиндра
P2327-[8] Достоверность B37 (датчик положения педали газа) / Тормозная система Сигнал конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа) недостоверен.
P2329-[1] SPI fehler Связь с компонентом CJ940
P2330-[8] N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery Повторный запуск произведён.
P2332-[1] Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком велико.
P2332-[2] Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком мало.
P2333-[4] Скорость движения Темпомат Число оборотов колеса НЕДОСТОВЕРНО
P2338-[1] Контроль температуры Ускорение с темпоматом было выше допустимого ускорения.
P2338-[2] Контроль температуры Замедление с темпоматом было ниже допустимого замедления.
P2339-[1] Проверить вариантное кодирование. EEPROM: ошибка контрольной суммы
P2339-[2] Проверить вариантное кодирование. Неправильные данные Контрольная сумма
P2339-[4] Проверить вариантное кодирование. Выбор набора данных недействителен
P2339-[8] Проверить вариантное кодирование. Недействительная кодировка
P2340-[8] N3/9 (блок управления CDI) Коррекция объёма впрыскиваемого топлива Достоверность
P2341-[1] N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Время работы программы превышено.
P2341-[8] N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Перегрузка системы
P2342-[4] N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Прерывания более не учитываются (таймаут).
P2342-[8] N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Внутренние таймеры отклоняются друг от друга.
P2343-[1] Контроль режима ПХХ Расчёт числа оборотов в режиме ПХХ
P2344-[8] Распознавание кикдаун Достоверность
P2345-[1] Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Масса воздуха слишком мала.
P2346-[2] Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Масса воздуха слишком велика.
P2347-[1] Неисправность EEPROM блока управления MG закодирована как AG.
P2347-[2] Неисправность EEPROM блока управления AG закодирована как MG.
P2347-[4] Неисправность EEPROM блока управления Неисправность при записи EEPROM
P2348-[1] Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
P2349-[2] Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
P2350-[1] N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение выше граничного.
P2351-[2] N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение ниже граничного.
P2355-[1] Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Масса воздуха слишком мала.
P2355-[2] Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Масса воздуха слишком велика.
P2356-[8] N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 1
P2357-[8] N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 2
P2358-[8] N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 3
P2359-[1] Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
P2359-[2] Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
P2360-[4] N3/9 (блок управления CDI) Ошибка CY370
P2500-[4] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2500-[8] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Повышенная температура блока управления двигателем
P2501-[1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на плюс
P2502-[2] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на массу
P2510-[1] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности X.
P2510-[2] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
P2511-[1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности X.
P2511-[2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
P2514-[1] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на плюс
P2514-[2] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на массу
P2514-[4] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
P2514-[8] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Повышенная температура блока управления двигателем
P2518-[1] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности X.
P2518-[2] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
P2521-[8] Проверить систему 'Управление стартером'. Попытка запуска без активации стартера
P2526-[1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на плюс
P2526-[2] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на массу
P2526-[4] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сигнальный провод обрыв
P2526-[8] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P2527-[1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на плюс
P2527-[2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу
P2527-[4] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод обрыв
P2527-[8] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
Событие 0500-[4] Проверить сигнал скорости. Недостоверная скорость колеса
Событие 0600-[1] Проверить шину CAN.
Событие 2208-[1] Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS)
Событие 2208-[2] Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS)
Событие 2209-[1] Сообщение по CAN от блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) отсутствует или ошибочно. Таймаут
Событие 2210-[1] Сообщение по CAN от блок управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) отсутствует или ошибочно. Таймаут
Событие 2211-[1] Сообщение по CAN от блок управления N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или ошибочно. Таймаут
Событие 2212-[1] Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) Таймаут компонента с ID (ID408) или (ID410)
Событие 2213-[1] Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно. Таймаут
Событие 2214-[1] Проверить шину CAN.
Событие 2215-[1] Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости)
Событие 2216-[1] Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости)
Событие 2238-[1] N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности) Ошибка флага
Событие 2239-[1] Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Ошибка флага
Событие 2239-[2] Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Сигнал по CAN 'Чётность'
Событие 2240-[1] Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса)
Событие 2240-[2] Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса)
Событие 2240-[4] Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса)
Событие 2240-[8] Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса)
Событие 2241-[1] Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Таймаут
Событие 2242-[1] Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Достоверность
Событие 2242-[2] Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Сигнал по CAN 'Чётность'
Событие 2243-[1] Сообщение по CAN от блок управления ZGW отсутствует или ошибочно. Таймаут (ID410)
Событие 2244-[1] Сообщение по CAN от блок управления A1 (комбинация приборов) отсутствует или ошибочно. Таймаут (ID408)
Событие 2347-[8] Неисправность EEPROM блока управления Проверить шину CAN

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73