Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Дизель /  M 646

M612   |   M613   |   M628   |   M629   |   M640   |   M642   |   M646   |   M647   |   M648   |   M668

Коды ошибок двигателя M646

Электронный блок управления CDI D

646811 646812 646820 646821 646951 646961 646962 646963 646966

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P2001 Детонационное сгорание
P2006 Блок управления N3/9 (блок управления CDI) Ошибка при аналого-цифровом преобразовании
P2007 Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха).
P200B B6/1 (датчик Холла распредвала) Отсутствует сигнал распредвала.
P200C Проверить конструктивные узлы B6/1 (датчик Холла распредвала) и L5 (датчик положения коленчатого вала). Датчик положения (угла поворота) коленчатого вала, неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.
P200D Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала).
P200E Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). Датчик атмосферного давления НЕИСПРАВНОСТЬ
P200F-[0] Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). Цифро-аналоговый преобразователь
P200F-[6] Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). замыкание на массу
P200F-[7] Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). замыкание на плюс
P200F-[10] Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). Значение ниже диапазона измерений
P2013-[0] Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей со стороны водителя). N10/1kI (реле клеммы 87, двигатель) Электропитание прервано замыкание на массу
P2013-[6] Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей со стороны водителя). N10/1kI (реле клеммы 87, двигатель) Электропитание прервано Отклонение
P2013-[7] Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей со стороны водителя). N10/1kI (реле клеммы 87, двигатель) Электропитание прервано Достоверность
P2017-[10] Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Значение ниже граничного.
P2017-[11] Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Значение выше граничного.
P201A-[0] Конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) имеет замыкание на массу.
P201A-[1] Конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) имеет замыкание на плюс.
P201A-[2] Провод между блоком управления N3/9 (блок управления CDI) и конструктивным узлом B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) имеет обрыв.
P201A-[3] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха)
P201A-[4] Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха)
P201A-[5] Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха).
P201A-[6] Выходной сигнал конструктивного узла B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) совершает слишком высокие скачки.
P201A-[7] Ошибка достоверности
P201A-[8] Ошибка достоверности LOW
P201A-[9] Ошибка достоверности HIGH
P201A-[10] Сигнал слишком мал.
P201A-[11] Сигнал слишком велик.
P201A-[12] Ошибка достоверности Холодный двигатель
P201A-[13] Неисправность датчика
P201E Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Ошибка достоверности
P201F Проверить конструктивный узел Выключатель педали тормоза. Ошибка сигнала
P2020-[14] Проверить конструктивный узел S9/1 (выключатель стоп-сигналов). Выходной сигнал конструктивного узла S9/1 (выключатель стоп-сигналов) совершает слишком высокие скачки.
P2020-[15] Проверить конструктивный узел S9/1 (выключатель стоп-сигналов).
P2023-[10] Проверить провод от Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком мало
P2023-[11] Проверить провод от Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком велико
P2026-[10] Проверить провод от Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком мало
P2026-[11] Проверить провод от Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком велико
P2029-[10] Проверить провод от Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком мало
P2029-[11] Проверить провод от Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком велико
P202C-[10] Проверить провод от Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком мало
P202C-[11] Проверить провод от Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком велико
P202F-[10] Проверить провод от Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком мал.
P202F-[11] Проверить провод от Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком велик.
P2030-[10] Проверить провод от Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком мал.
P2030-[11] Проверить провод от Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком велик.
P2031-[10] Проверить провод от Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком мал.
P2031-[11] Проверить провод от Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком велик.
P2032-[10] Проверить провод от Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком мал.
P2032-[11] Проверить провод от Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком велик.
P2033-[2] Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Обрыв провода
P2033-[7] Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Ошибка достоверности
P2034 Проверить систему охлаждения двигателя. Ошибка достоверности
P2035-[0] Неисправен АЦП блока управления N3/9 (блок управления CDI).
P2035-[6] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости)
P2035-[7] Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости)
P2035-[10] Выходной сигнал конструктивного узла B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) совершает слишком высокие скачки.
P2039 Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости).
P203A Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди). N10/1kI (реле клеммы 87, двигатель) Общая неисправность
P203D Проверить конструктивный узел A16 (датчики детонации). Сигнал датчика отсутствует.
P203E Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Жёсткие шумы сгорания
P203F Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Жёсткие шумы сгорания
P2040 Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Жёсткие шумы сгорания
P2041 Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Жёсткие шумы сгорания
P2042-[0] Проверить блок форсунок 1. Цилиндр 1+4 замыкание на массу
P2042-[1] Проверить блок форсунок 1. Цилиндр 1+4 замыкание на плюс
P2045-[0] Проверить блок форсунок 2. Цилиндр 2+3 замыкание на массу
P2045-[1] Проверить блок форсунок 2. Цилиндр 2+3 замыкание на плюс
P2048 Проверить равномерность работы двигателя. Цилиндр 1
P2049 Проверить равномерность работы двигателя. Цилиндр 3
P204A Проверить равномерность работы двигателя. Цилиндр 4
P204B Проверить равномерность работы двигателя. Цилиндр 2
P204C Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 1. Обрыв провода
P204D Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 3. Обрыв провода
P204E Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 4. Обрыв провода
P204F Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 2. Обрыв провода
P2050 Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 1. Замыкание между собой
P2051 Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 3. Замыкание между собой
P2052 Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 4. Замыкание между собой
P2053 Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 4. Замыкание между собой
P2054-[0] Неисправен АЦП блока управления N3/9 (блок управления CDI).
P2054-[6] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B50 (датчик температуры топлива)
P2054-[7] Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B50 (датчик температуры топлива)
P2054-[10] Выходной сигнал конструктивного узла B50 (датчик температуры топлива) совершает слишком высокие скачки.
P2059-[0] Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Значение ниже диапазона измерений Уровень топлива в баке слишком низкий.
P2059-[1] Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Диапазон измерений превышен Уровень топлива в баке слишком низкий.
P2059-[2] Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Значение ниже диапазона измерений Уровень топлива в баке в порядке (> резервного объёма).
P2059-[3] Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Диапазон измерений превышен Уровень топлива в баке в порядке (> резервного объёма).
P2059-[4] Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Неверный сигнал
P205D-[5] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Напряжение питания датчика
P205D-[10] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Значение ниже диапазона измерений
P205D-[11] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Диапазон измерений превышен
P2061-[5] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Напряжение питания датчика
P2061-[10] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Значение ниже диапазона измерений
P2061-[11] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Диапазон измерений превышен
P2065-[5] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Напряжение питания датчика
P2065-[10] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Значение ниже диапазона измерений
P2065-[11] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Диапазон измерений превышен
P2069-[5] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Напряжение питания датчика
P2069-[10] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Значение ниже диапазона измерений
P2069-[11] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Диапазон измерений превышен
P206D-[0] Неисправен АЦП блока управления N3/9 (блок управления CDI).
P206D-[6] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха)
P206D-[7] Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха)
P206D-[10] Выходной сигнал конструктивного узла B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) совершает слишком высокие скачки.
P2071 Отклонение форсунки, цилиндр 1 Достигнуто нижнее граничное значение.
P2072 Отклонение форсунки, цилиндр 3 Достигнуто нижнее граничное значение.
P2073 Отклонение форсунки, цилиндр 4 Достигнуто нижнее граничное значение.
P2074 Отклонение форсунки, цилиндр 2 Достигнуто нижнее граничное значение.
P2075-[9] Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Максимальное давление превышено. Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан
P2075-[10] Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Максимальное давление превышено. Регулирование давления в рампе через клапан регулирования давления
P2075-[11] Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Максимальное давление превышено. НЕ ОПРЕДЕЛЕНО
P2076 Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа).
P2079 Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Аварийный режим
P207A Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Ограничение момента
P207C-[1] B37 (датчик положения педали газа) Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1
P207C-[3] B37 (датчик положения педали газа) Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1
P207C-[5] B37 (датчик положения педали газа) Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа). Датчик 1
P2080-[1] B37 (датчик положения педали газа) Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2
P2080-[3] B37 (датчик положения педали газа) Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2
P2080-[5] B37 (датчик положения педали газа) Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа). Датчик 2
P2084-[2] Отклонение давления в рампе Давление в рампе слишком мало.
P2084-[3] Отклонение давления в рампе Давление в рампе слишком велико.
P2084-[4] Отклонение давления в рампе Измеренное значение недостоверно
P2087 Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей со стороны водителя). N10/1kL (реле стартера) Реле осталось во включенном состоянии (контакт залипает).
P2088-[0] 5V Питание датчиков 1 замыкание на массу
P2088-[6] 5V Питание датчиков 1 Отклонение
P2088-[7] 5V Питание датчиков 1 Ошибка достоверности
P208C-[0] 5V Питание датчиков 2 замыкание на массу
P208C-[6] 5V Питание датчиков 2 Отклонение
P208C-[7] 5V Питание датчиков 2 Ошибка достоверности
P2090-[0] 5V Питание датчиков 3 замыкание на массу
P2090-[6] 5V Питание датчиков 3 Отклонение
P2090-[7] 5V Питание датчиков 3 Ошибка достоверности
P209E-[8] N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя неисправность блока управления Проводится кодирование.
P209E-[9] N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя неисправность блока управления Ошибка контрольной суммы
P209E-[10] N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка
P209E-[11] N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя неисправность блока управления Неправильный номер шасси
P20A3 Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'.
P20A8-[0] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Отклонение регулировки Давление в рампе слишком мало.
P20A8-[1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Отклонение регулировки Давление в рампе слишком велико.
P20B1-[0] Неисправен АЦП блока управления N3/9 (блок управления CDI).
P20B1-[6] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха)
P20B1-[7] Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха)
P20B1-[10] Выходной сигнал конструктивного узла B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха) совершает слишком высокие скачки.
P20B6-[1] Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра)
P20B6-[3] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра)
P20B6-[5] Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра).
P20B6-[6] Выходной сигнал конструктивного узла B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) совершает слишком высокие скачки.
P20BB Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Общая неисправность
P20BC Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Ошибка достоверности
P20BD-[10] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Значение ниже диапазона измерений
P20BD-[11] Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Диапазон измерений превышен
P20C2 Провод к конструктивному узлу L5 (датчик положения коленчатого вала) имеет замыкание или обрыв. Сигнал отсутствует
P20C3-[0] Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 1
P20C3-[1] Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 2
P20C3-[2] Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 3
P20C3-[3] Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 4
P20C3-[4] Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 5
P20C3-[5] Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 6
P20C3-[6] Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 7
P20C3-[7] Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 8
P20CF Проверить провода к конструктивному узлу L5 (датчик положения коленчатого вала). Неверный сигнал
P20D0 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Неверный сигнал Количество зубьев диска датчика слишком велико или слишком мало или нарушение электропроводки
P20D1 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Зубья на инкрементном колесе могут быть согнуты.
P20D2 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки).
P20D3-[0] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу
P20D3-[1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на плюс
P20D3-[2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Обрыв провода
P20D3-[3] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Внутренняя ошибка
P20D6-[0] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу
P20D6-[1] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на плюс
P20D6-[2] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Обрыв провода
P20D6-[3] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Внутренняя ошибка
P20DD Проверить конструктивный узел R9 (свечи накаливания).
P20E7-[0] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на массу
P20E7-[1] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на плюс
P20E7-[2] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Обрыв провода
P20EA-[0] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B4/6 (датчик давления в рейке)
P20EA-[2] Провод между блоком управления N3/9 (блок управления CDI) и конструктивным узлом B4/6 (датчик давления в рейке) имеет обрыв.
P20EA-[4] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B4/6 (датчик давления в рейке)
P20EA-[5] Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B4/6 (датчик давления в рейке).
P20EA-[6] Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Отклонение датчика
P2100-[0] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на массу
P2100-[1] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на плюс
P2100-[2] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Обрыв провода
P2100-[3] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности.
P2100-[4] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Неверный сигнал
P2100-[5] Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Напряжение питания
P210A-[10] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Корректировочное значение сопротивления слишком маленькое
P210A-[11] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Корректировочное значение сопротивления слишком большое
P210B Загрязнён воздушный фильтр
P210C Элемент воздушного фильтра не установлен
P2200 Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя).
P221B Проверить топливный контур низкого и высокого давления. Давление в рампе при запуске двигателя слишком мало.
P221C-[0] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF))
P221C-[1] Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF))
P221C-[5] Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)).
P221C-[7] Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности
P2221-[0] Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Негерметичность перед сажевым фильтром
P2221-[2] Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Система выпуска ОГ перед сажевым фильтром засорена
P2221-[3] Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Система выпуска ОГ после сажевого фильтра засорена
P2222 Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. НЕ УСТАНОВЛЕНО
P2225-[0] Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). замыкание на массу
P2225-[6] Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Возрастание температуры недостоверно
P2225-[7] Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Ошибка достоверности
P2225-[9] Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Ошибка достоверности Температура ОГ слишком высока.
P2229-[0] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). замыкание на массу
P2229-[6] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Возрастание температуры недостоверно
P2229-[7] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Ошибка достоверности
P2229-[8] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Ошибка достоверности Температура ОГ слишком мала.
P2229-[9] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Ошибка достоверности Температура ОГ слишком высока.
P222D Конструктивный узел 'Y74 (клапан регулирования давления)' заедает. (P0089)
P222E Проверить конструктивный узел B1 (датчик температуры масла).
P2249-[8] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Ошибка достоверности Масса воздуха слишком мала.
P2249-[9] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Ошибка достоверности Масса воздуха слишком велика.
P2251-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха)
P2251-[3] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха)
P2251-[5] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха).
P2255 Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Масса воздуха НЕДОСТОВЕРНО
P2256-[1] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B60 (датчик противодавления ОГ)
P2256-[3] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B60 (датчик противодавления ОГ)
P2256-[5] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B60 (датчик противодавления ОГ).
P2256-[6] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Выходной сигнал конструктивного узла B60 (датчик противодавления ОГ) совершает слишком высокие скачки.
P225B Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки
P225E Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Ошибка достоверности
P2262 Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Слишком высокое содержание пепла
P2263 Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Дифференциальное давление слишком велико.
P2264 Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Состояние загрузки
P2265 Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Регенерация длится слишком долго.
P2266 Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Содержание сажи сажевого фильтра НЕДОСТОВЕРНО
P2268 Проверить блок форсунок 1.
P2269 Проверить блок форсунок 2.
P226F-[0] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на массу
P226F-[1] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на плюс
P226F-[2] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Обрыв провода
P226F-[3] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Внутренняя ошибка
P227C-[0] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на массу
P227C-[1] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на плюс
P227C-[2] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Обрыв провода
P227C-[3] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Положение не достигнуто
P2282 Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'.
P2283-[0] Проверить конструктивный узел R9/1 (свеча накаливания цилиндра 1). замыкание на массу
P2283-[2] Проверить конструктивный узел R9/1 (свеча накаливания цилиндра 1). Обрыв провода
P2283-[7] Проверить конструктивный узел R9/1 (свеча накаливания цилиндра 1). Повышенная температура
P2287-[0] Проверить конструктивный узел R9/2 (свеча накаливания цилиндра 2). замыкание на массу
P2287-[2] Проверить конструктивный узел R9/2 (свеча накаливания цилиндра 2). Обрыв провода
P2287-[7] Проверить конструктивный узел R9/2 (свеча накаливания цилиндра 2). Повышенная температура
P228B-[0] Проверить конструктивный узел R9/3 (свеча накаливания цилиндра 3). замыкание на массу
P228B-[2] Проверить конструктивный узел R9/3 (свеча накаливания цилиндра 3). Обрыв провода
P228B-[7] Проверить конструктивный узел R9/3 (свеча накаливания цилиндра 3). Повышенная температура
P228F-[0] Проверить конструктивный узел R9/4 (свеча накаливания цилиндра 4). замыкание на массу
P228F-[2] Проверить конструктивный узел R9/4 (свеча накаливания цилиндра 4). Обрыв провода
P228F-[7] Проверить конструктивный узел R9/4 (свеча накаливания цилиндра 4). Повышенная температура
P2293-[7] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Повышенная температура
P2293-[10] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка 1
P2293-[11] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка 2
P2293-[14] Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Клемма 30 отсутствует.
P2299 Коэффициент наполнения сажевого фильтра
P229A Коэффициент наполнения сажевого фильтра ПОЛНЫЙ
P22A0-[0] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на массу
P22A0-[1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на плюс
P22A0-[2] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Обрыв провода
P22A5-[0] Конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором) имеет замыкание на массу.
P22A5-[3] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором)
P22A5-[6] Конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором) имеет замыкание на массу.
P22A5-[7] Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором)
P22A5-[8] Ошибка достоверности Температура ОГ слишком мала.
P22A5-[9] Ошибка достоверности Температура ОГ слишком высока.
P22A7 Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR
P22BA Запрос мощности вентилятора от кондиционера
P22BC Заданные величины регулирования холостого хода недостоверны. Неверный сигнал
P22C6 Проверить конструктивный узел G2 (генератор).
P22C7 Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN
P22D4 Сообщение блока управления A7/3n1 (блок управления SBC) гласит 'Напряжение бортовой сети слишком мало.'.
P22DE Недостоверный запрос крутящего момента от блока управления N15/3 (блок управления EGS).
P22E3 Система нагнетания воздуха / Проверить регулирование давления нагнетаемого воздуха.
P22E4 Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'.
P22E7-[0] Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком мало.
P22E7-[1] Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком велико.
P22E7-[5] Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком велико. Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан
P22E7-[6] Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком мало. Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан
P22E7-[7] Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком велико. Регулирование давления в рампе через клапан регулирования давления
P22E7-[8] Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком мало. Регулирование давления в рампе через клапан регулирования давления
P22E8 Отклонение форсунки, цилиндр 1 Достигнуто верхнее граничное значение.
P22E9 Отклонение форсунки, цилиндр 3 Достигнуто верхнее граничное значение.
P22EA Отклонение форсунки, цилиндр 4 Достигнуто верхнее граничное значение.
P22EB Отклонение форсунки, цилиндр 2 Достигнуто верхнее граничное значение.
P22EC Отклонение форсунки, цилиндр 1 Достигнуто нижнее граничное значение.
P22ED Отклонение форсунки, цилиндр 3 Достигнуто нижнее граничное значение.
P22EE Отклонение форсунки, цилиндр 4 Достигнуто нижнее граничное значение.
P22EF Отклонение форсунки, цилиндр 2 Достигнуто нижнее граничное значение.
P22F3-[4] Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра. Фильтр засорен.
P22F3-[5] Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра. Воздушный фильтр отсутствует или корпус воздушного фильтра негерметичен.
P22F4 Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Проверить датчик 2.
P22F8-[10] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Значение ниже диапазона измерений
P22F8-[11] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Диапазон измерений превышен
P22F9 Проверить конструктивный узел B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Электрическая неисправность
P22FA Проверить конструктивный узел B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливе
P22FB-[0] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Неисправность сервомотора Значение ниже диапазона измерений
P22FB-[1] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Неисправность сервомотора Диапазон измерений превышен
P22FE Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). ЗАЕДАЕТ
P22FF Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Внутренняя ошибка
P2300 Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Внутренняя ошибка
P2301 Внутренняя неисправность блока управления
P2302 Внутренняя неисправность блока управления
P2303 Внутренняя неисправность блока управления
P2304-[0] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 1
P2304-[1] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 2
P2304-[2] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 3
P2308 Внутренняя неисправность блока управления
P2309-[3] Внутренняя неисправность блока управления Контроль потока (Flow Check)
P2309-[4] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 4
P2309-[5] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 5
P2309-[6] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 6
P230E Внутренняя неисправность блока управления
P230F Проверить блок управления.
P2310 Внутренняя неисправность блока управления
P2312 Внутренняя неисправность блока управления
P2319-[4] Внутренняя неисправность блока управления Аналого-цифровой преобразователь Внутренняя ошибка
P2319-[5] Внутренняя неисправность блока управления Аналого-цифровой преобразователь Неисправность аппаратного обеспечения
P231E Внутренняя неисправность блока управления Отклонение форсунки
P231F Внутренняя неисправность блока управления Отклонение форсунки
P2320 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Превышение допустимого диапазона (разница между текущим обученным и первым сохранённым крайним положением)
P2321-[10] Допустимый диапазон для обучения крайнего положения конструктивного узла M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки) не достигается. Значение ниже диапазона измерений
P2321-[11] Допустимый диапазон для обучения крайнего положения конструктивного узла M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки) не достигается. Диапазон измерений превышен
P2324 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Превышение допустимого диапазона (разница между текущим обученным и последним сохранённым крайним положением)
P2325 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Отклонение Базовое положение
P2326-[10] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Отклонение Базовое положение Значение ниже диапазона измерений
P2326-[11] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Отклонение Базовое положение Диапазон измерений превышен
P2329 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Отклонение Базовое положение
P2330 Ошибка при сбросе (Reset) блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P2331 Внутренняя неисправность блока управления Ошибка контроля времени
P2332 Внутренняя неисправность блока управления
P2333 Внутренняя неисправность блока управления
P2334-[0] Проверить конструктивный узел N10/1kL (реле стартера). замыкание на массу
P2334-[1] Проверить конструктивный узел N10/1kL (реле стартера). замыкание на плюс
P2334-[2] Проверить конструктивный узел N10/1kL (реле стартера). Обрыв провода
P2339-[0] Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на массу
P2339-[1] Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на плюс
P2339-[2] Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Обрыв провода
P2343-[0] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на массу
P2343-[1] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на плюс
P2343-[2] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Обрыв провода
P2348-[0] Проверить клемму 61. замыкание на массу
P2348-[1] Проверить клемму 61. замыкание на плюс
P2348-[2] Проверить клемму 61. Обрыв провода
P235D Проверить предохранитель N10/1f44 (предохранитель 44).
P236A-[0] Проверить конструктивный узел Y85 (переключающий клапан перепускной заслонки радиатора AGR). замыкание на массу
P236A-[1] Проверить конструктивный узел Y85 (переключающий клапан перепускной заслонки радиатора AGR). замыкание на плюс
P236A-[2] Проверить конструктивный узел Y85 (переключающий клапан перепускной заслонки радиатора AGR). Обрыв провода
P236C Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). ЗАЕДАЕТ ОТКРЫТО
P236E Регулирование давления в рампе
P2371 Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива Диапазон 230 bar
P2372 Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива Диапазон 300 bar
P2373 Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива Диапазон 600 bar
P2374 Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива Диапазон 1000 bar
P2379-[0] Проверить конструктивный узел B1 (датчик температуры масла). замыкание на массу
P2379-[6] Проверить конструктивный узел B1 (датчик температуры масла). Отклонение
P2379-[7] Проверить конструктивный узел B1 (датчик температуры масла). Ошибка достоверности
P237C Проверить конструктивный узел S43 (датчик контроля уровня масла). Ошибка достоверности
P237D Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр.
P237E-[0] Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Ошибка программного обеспечения Аналого-цифровой преобразователь
P237E-[1] Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Ошибка программного обеспечения Программирование
P237E-[2] Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Ошибка программного обеспечения Window
P237E-[3] Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Ошибка программного обеспечения Scheduling
P2383-[0] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на массу
P2383-[1] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на плюс
P2383-[2] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Обрыв провода
P2383-[6] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Замыкание между собой
P2383-[7] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Повышенная температура
P238B-[0] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу
P238B-[1] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на плюс
P238B-[2] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Обрыв провода
P2398 Внутренняя неисправность блока управления Ошибка момента
P2399 Регенерация сажевого фильтра Ошибка достоверности
P239B Регенерация сажевого фильтра Ошибка достоверности Ошибка при сбросе (Reset) блока управления N3/9 (блок управления CDI)
P239C Регенерация сажевого фильтра Ошибка достоверности
P239D-[3] Функции блока управления Память RAM НЕИСПРАВНА
P239D-[4] Функции блока управления Ошибка кода
P239D-[5] Функции блока управления Внутреннее превышение времени
P239D-[6] Функции блока управления Program Flow Check
P239D-[7] Функции блока управления C2I or C3I
P239D-[8] Функции блока управления Minimum Drive Pulse
P239D-[9] Функции блока управления Question time out
P239D-[10] Функции блока управления Continuous memory test
P23A5-[7] Внутренняя неисправность блока управления Регулирование давления в рампе
P23A5-[8] Внутренняя неисправность блока управления Ошибка при аналого-цифровом преобразовании
P23A5-[9] Внутренняя неисправность блока управления Датчик положения педали
P23A5-[10] Внутренняя неисправность блока управления Контроль объёма впрыскиваемого топлива
P23A5-[11] Внутренняя неисправность блока управления Число оборотов коленвала двигателя НЕДОСТОВЕРНО
P23A5-[12] Внутренняя неисправность блока управления Контроль объёма впрыскиваемого топлива
P23AB-[8] Внутренняя неисправность блока управления Блок форсунок Ошибка достоверности
P23AB-[9] Внутренняя неисправность блока управления Рассчитанный объём впрыскиваемого топлива неверен.
P23AB-[10] Внутренняя неисправность блока управления Контроль объёма впрыскиваемого топлива
P23AB-[11] Внутренняя неисправность блока управления Проверить количество зубьев инкрементного колеса.
P23AB-[12] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен
P23AB-[13] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен
P23AB-[14] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен
P23AC-[13] Внутренняя неисправность блока управления Проверка достоверности объёма впрыскиваемого топлива Недействительное количество импульсов
P23AC-[14] Внутренняя неисправность блока управления Проверка достоверности объёма впрыскиваемого топлива Ошибка тестового импульса
P23AD Внутренняя неисправность блока управления Контроль режима ПХХ
P23AE-[9] Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен
P23AE-[10] Внутренняя неисправность блока управления Проверка достоверности объёма впрыскиваемого топлива
P23AE-[12] Внутренняя неисправность блока управления Проверка памяти
P23AF Внутренняя неисправность блока управления Ошибка внутренней памяти
P23B0 Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя.
P23B1 Внутренняя неисправность блока управления Ошибка внутренней памяти
P23B2-[1] Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). замыкание на плюс
P23B2-[2] Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Обрыв провода
P23B2-[6] Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Отклонение
P23B2-[12] Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Неверный сигнал
P23B2-[13] Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Сигнал обратной связи отсутствует.
P23B3-[6] Функции блока управления Ошибка достоверности Значение ниже диапазона измерений
P23B3-[7] Функции блока управления Ошибка достоверности Диапазон измерений превышен
P23B3-[8] Функции блока управления Ошибка достоверности G3/2 (зонд O2 перед катализатором) Значение ниже диапазона измерений
P23B3-[9] Функции блока управления Ошибка достоверности G3/2 (зонд O2 перед катализатором) Значение ниже диапазона измерений
P23B3-[10] Функции блока управления Ошибка достоверности Значение ниже диапазона измерений
P23B3-[11] Функции блока управления Ошибка достоверности Диапазон измерений превышен
P23B3-[12] Функции блока управления Ошибка достоверности Диапазон измерений
P23B3-[13] Функции блока управления Ошибка достоверности Неверное измеренное значение
P23B5-[13] Проверка достоверности режима работы Неправильный режим работы
P23B5-[14] Проверка достоверности режима работы Неправильный режим работы
P23B7 Внутренняя неисправность блока управления Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива
P23B9-[0] Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности
P23B9-[11] Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности
P23B9-[12] Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности
P23B9-[13] Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности
P23B9-[14] Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности Давление в рампе слишком велико.
P23DB Проверить корректировку количества впрыскиваемого форсунками топлива.
P23DC-[1] Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). ESM Load Limit fault L2
P23DC-[2] Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). ESM Load Limit fault RPC
P23DF-[8] B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Ошибка достоверности Масса воздуха слишком мала.
P23DF-[9] B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Ошибка достоверности Масса воздуха слишком велика.
P23E0-[8] Функции блока управления B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Системная неисправность Масса воздуха слишком мала.
P23E0-[9] Функции блока управления B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Системная неисправность Масса воздуха слишком велика.
P23E1 Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором).
P23E2-[0] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на массу
P23E2-[1] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на плюс
P23E2-[2] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Обрыв провода
P23E2-[13] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сигнал обратной связи отсутствует.
P23E2-[14] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Asic
P23E2-[15] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Heater
P23E3 Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Имеется ошибка обучения.
P23E4 Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Имеется ошибка обучения.
P23E5 Проверить конструктивные узлы контура регулирования давления нагнетания. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико
P23E6 Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Общая неисправность
P23E7 Проверить корректировку количества впрыскиваемого форсунками топлива.
P23E8 Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Смещение (Offsetdrift)
P23EA Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад предпускового подогрева). Сигнал отсутствует
P23ED Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад предпускового подогрева). Соединение прервано.
P23EE Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад предпускового подогрева). Ошибка контрольной суммы
P23EF-[2] Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Значение ниже диапазона измерений
P23EF-[3] Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Значение выше граничного.
P23EF-[4] Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Смещение (Offsetdrift)
P23F0-[0] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Цифро-аналоговый преобразователь
P23F0-[6] Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром)
P23F0-[7] Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром)
P23F0-[8] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Ошибка достоверности при двигателе в режиме прогрева
P23F0-[9] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Достоверность
P23F1 Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Диапазон измерений превышен
P23F2-[2] Конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления) имеет обрыв провода.
P23F2-[7] Конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления) проверить на достоверность.
P23F3-[10] Проверить конструктивный узел Y76/2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Проверить сопротивление. Сопротивление слишком мало
P23F3-[11] Проверить конструктивный узел Y76/2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Проверить сопротивление. Сопротивление слишком велико
P23F4-[0] Конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) имеет замыкание на массу.
P23F4-[1] Конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) имеет замыкание на плюс.
P23F4-[2] Конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) имеет обрыв провода.
P23F4-[3] Внутренняя ошибка в конструктивном узле Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа)
P23F4-[4] ШИМ-сигнал Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) НЕИСПРАВЕН
P23F4-[5] Внутренняя ошибка в конструктивном узле Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа)
P23F5 Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором).
P23F6 Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя.
P23F7-[12] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком мало
P23F7-[13] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком велико
P23F8 Внутренняя неисправность блока управления Пакет данных блока управления не был активирован.
P23F9 Ошибка Watchdog
Событие 20EF Сигнал по CAN 'Скорость а/м' от блока управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) недостоверен.
Событие 229B Сигнал по CAN 'Общий пробег [км]' от блока управления A1 (комбинация приборов) недостоверен.
Событие 22A8 Один или несколько отосланных блоком управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22A9 Один или несколько отосланных блоком управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22AA Один или несколько отосланных блоком управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22AB Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) или N63/1 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22AF-[3] Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22AF-[4] Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) или N63/1 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22AF-[5] Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22B2-[0] Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) не было принято.
Событие 22B2-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22B3 Один или несколько отосланных блоком управления N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22B4 Сигнал по CAN 'Стоп-сигнал' от блока управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) недостоверен.
Событие 22B5 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
Событие 22B6 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
Событие 22B7 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
Событие 22B8 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 22B9 Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) не было принято.
Событие 22BF-[0] Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Событие 22BF-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22C3 Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) недостоверен.
Событие 22C4 Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22CA-[0] Сообщение по CAN от блока управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) не было принято.
Событие 22CA-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22CB Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято.
Событие 22CE-[0] Сообщение по CAN от блока управления N10/2 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей сзади) не было принято.
Событие 22CE-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N10/2 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей сзади) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22D3-[0] Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято.
Событие 22D3-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22D7-[0] Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято.
Событие 22D7-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N80 (блок управления MRM) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22DA-[0] Сообщение по CAN от блока управления N97 (блок управления регулировкой уровня заднего моста) не было принято.
Событие 22DA-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N97 (блок управления регулировкой уровня заднего моста) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22DD-[0] Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (блок управления EGS) не было принято.
Событие 22DD-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22DF Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22E1 Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22E2-[6] Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) не было принято.
Событие 22E2-[7] Один или несколько отосланных блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 22F0 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
Событие 2313 Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2314 Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2315 Один или несколько отосланных блоком управления N63/1 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2316 Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2317 Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2318 Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 23C0 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 0
Событие 23C1 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 10
Событие 23C2 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 11
Событие 23C3 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 12
Событие 23C4 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 13
Событие 23C5 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 14
Событие 23C6 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 15
Событие 23C7 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 1
Событие 23C8 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 2
Событие 23C9 Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 3
Событие 23CA Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 4
Событие 23CB Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 5
Событие 23CC Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 6
Событие 23CD Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 7
Событие 23CE Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 8
Событие 23CF Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 9
Событие 23FA Сигнал по CAN 'Клемма 15' от блока управления N73 (блок управления EZS) недостоверен.
Событие 23FB Сигнал по CAN 'Клемма 15' от блока управления N73 (блок управления EZS) недостоверен.

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73