Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Дизель / M 646
M612 | M613 | M628 | M629 | M640 | M642 | M646 | M647 | M648 | M668
Коды ошибок двигателя M646
Электронный блок управления CDI D
Коды ошибок двигателя M646
Электронный блок управления CDI D
646811 646812 646820 646821 646951 646961 646962 646963 646966
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
P2001 | Детонационное сгорание |
P2006 | Блок управления N3/9 (блок управления CDI) Ошибка при аналого-цифровом преобразовании |
P2007 | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). |
P200B | B6/1 (датчик Холла распредвала) Отсутствует сигнал распредвала. |
P200C | Проверить конструктивные узлы B6/1 (датчик Холла распредвала) и L5 (датчик положения коленчатого вала). Датчик положения (угла поворота) коленчатого вала, неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала. |
P200D | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). |
P200E | Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). Датчик атмосферного давления НЕИСПРАВНОСТЬ |
P200F-[0] | Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). Цифро-аналоговый преобразователь |
P200F-[6] | Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). замыкание на массу |
P200F-[7] | Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). замыкание на плюс |
P200F-[10] | Проверить датчик атмосферного давления в блоке управления N3/9 (блок управления CDI). Значение ниже диапазона измерений |
P2013-[0] | Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей со стороны водителя). N10/1kI (реле клеммы 87, двигатель) Электропитание прервано замыкание на массу |
P2013-[6] | Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей со стороны водителя). N10/1kI (реле клеммы 87, двигатель) Электропитание прервано Отклонение |
P2013-[7] | Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей со стороны водителя). N10/1kI (реле клеммы 87, двигатель) Электропитание прервано Достоверность |
P2017-[10] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Значение ниже граничного. |
P2017-[11] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Значение выше граничного. |
P201A-[0] | Конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) имеет замыкание на массу. |
P201A-[1] | Конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) имеет замыкание на плюс. |
P201A-[2] | Провод между блоком управления N3/9 (блок управления CDI) и конструктивным узлом B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) имеет обрыв. |
P201A-[3] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) |
P201A-[4] | Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) |
P201A-[5] | Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). |
P201A-[6] | Выходной сигнал конструктивного узла B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) совершает слишком высокие скачки. |
P201A-[7] | Ошибка достоверности |
P201A-[8] | Ошибка достоверности LOW |
P201A-[9] | Ошибка достоверности HIGH |
P201A-[10] | Сигнал слишком мал. |
P201A-[11] | Сигнал слишком велик. |
P201A-[12] | Ошибка достоверности Холодный двигатель |
P201A-[13] | Неисправность датчика |
P201E | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Ошибка достоверности |
P201F | Проверить конструктивный узел Выключатель педали тормоза. Ошибка сигнала |
P2020-[14] | Проверить конструктивный узел S9/1 (выключатель стоп-сигналов). Выходной сигнал конструктивного узла S9/1 (выключатель стоп-сигналов) совершает слишком высокие скачки. |
P2020-[15] | Проверить конструктивный узел S9/1 (выключатель стоп-сигналов). |
P2023-[10] | Проверить провод от Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком мало |
P2023-[11] | Проверить провод от Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком велико |
P2026-[10] | Проверить провод от Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком мало |
P2026-[11] | Проверить провод от Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком велико |
P2029-[10] | Проверить провод от Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком мало |
P2029-[11] | Проверить провод от Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком велико |
P202C-[10] | Проверить провод от Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком мало |
P202C-[11] | Проверить провод от Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сопротивление слишком велико |
P202F-[10] | Проверить провод от Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком мал. |
P202F-[11] | Проверить провод от Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком велик. |
P2030-[10] | Проверить провод от Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком мал. |
P2030-[11] | Проверить провод от Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком велик. |
P2031-[10] | Проверить провод от Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком мал. |
P2031-[11] | Проверить провод от Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком велик. |
P2032-[10] | Проверить провод от Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком мал. |
P2032-[11] | Проверить провод от Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) до N3/9 (блок управления CDI) на предмет обрыв. Сигнал слишком велик. |
P2033-[2] | Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Обрыв провода |
P2033-[7] | Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Ошибка достоверности |
P2034 | Проверить систему охлаждения двигателя. Ошибка достоверности |
P2035-[0] | Неисправен АЦП блока управления N3/9 (блок управления CDI). |
P2035-[6] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) |
P2035-[7] | Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) |
P2035-[10] | Выходной сигнал конструктивного узла B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) совершает слишком высокие скачки. |
P2039 | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). |
P203A | Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди). N10/1kI (реле клеммы 87, двигатель) Общая неисправность |
P203D | Проверить конструктивный узел A16 (датчики детонации). Сигнал датчика отсутствует. |
P203E | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Жёсткие шумы сгорания |
P203F | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Жёсткие шумы сгорания |
P2040 | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Жёсткие шумы сгорания |
P2041 | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Жёсткие шумы сгорания |
P2042-[0] | Проверить блок форсунок 1. Цилиндр 1+4 замыкание на массу |
P2042-[1] | Проверить блок форсунок 1. Цилиндр 1+4 замыкание на плюс |
P2045-[0] | Проверить блок форсунок 2. Цилиндр 2+3 замыкание на массу |
P2045-[1] | Проверить блок форсунок 2. Цилиндр 2+3 замыкание на плюс |
P2048 | Проверить равномерность работы двигателя. Цилиндр 1 |
P2049 | Проверить равномерность работы двигателя. Цилиндр 3 |
P204A | Проверить равномерность работы двигателя. Цилиндр 4 |
P204B | Проверить равномерность работы двигателя. Цилиндр 2 |
P204C | Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 1. Обрыв провода |
P204D | Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 3. Обрыв провода |
P204E | Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 4. Обрыв провода |
P204F | Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 2. Обрыв провода |
P2050 | Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 1. Замыкание между собой |
P2051 | Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 3. Замыкание между собой |
P2052 | Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 4. Замыкание между собой |
P2053 | Проверить конструктивный узел Форсунка цилиндра 4. Замыкание между собой |
P2054-[0] | Неисправен АЦП блока управления N3/9 (блок управления CDI). |
P2054-[6] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B50 (датчик температуры топлива) |
P2054-[7] | Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B50 (датчик температуры топлива) |
P2054-[10] | Выходной сигнал конструктивного узла B50 (датчик температуры топлива) совершает слишком высокие скачки. |
P2059-[0] | Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Значение ниже диапазона измерений Уровень топлива в баке слишком низкий. |
P2059-[1] | Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Диапазон измерений превышен Уровень топлива в баке слишком низкий. |
P2059-[2] | Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Значение ниже диапазона измерений Уровень топлива в баке в порядке (> резервного объёма). |
P2059-[3] | Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Диапазон измерений превышен Уровень топлива в баке в порядке (> резервного объёма). |
P2059-[4] | Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан Неверный сигнал |
P205D-[5] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Напряжение питания датчика |
P205D-[10] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Значение ниже диапазона измерений |
P205D-[11] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Диапазон измерений превышен |
P2061-[5] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Напряжение питания датчика |
P2061-[10] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Значение ниже диапазона измерений |
P2061-[11] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Диапазон измерений превышен |
P2065-[5] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Напряжение питания датчика |
P2065-[10] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Значение ниже диапазона измерений |
P2065-[11] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Диапазон измерений превышен |
P2069-[5] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Напряжение питания датчика |
P2069-[10] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Значение ниже диапазона измерений |
P2069-[11] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Диапазон измерений превышен |
P206D-[0] | Неисправен АЦП блока управления N3/9 (блок управления CDI). |
P206D-[6] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) |
P206D-[7] | Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) |
P206D-[10] | Выходной сигнал конструктивного узла B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) совершает слишком высокие скачки. |
P2071 | Отклонение форсунки, цилиндр 1 Достигнуто нижнее граничное значение. |
P2072 | Отклонение форсунки, цилиндр 3 Достигнуто нижнее граничное значение. |
P2073 | Отклонение форсунки, цилиндр 4 Достигнуто нижнее граничное значение. |
P2074 | Отклонение форсунки, цилиндр 2 Достигнуто нижнее граничное значение. |
P2075-[9] | Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Максимальное давление превышено. Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан |
P2075-[10] | Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Максимальное давление превышено. Регулирование давления в рампе через клапан регулирования давления |
P2075-[11] | Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Максимальное давление превышено. НЕ ОПРЕДЕЛЕНО |
P2076 | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). |
P2079 | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Аварийный режим |
P207A | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Ограничение момента |
P207C-[1] | B37 (датчик положения педали газа) Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 |
P207C-[3] | B37 (датчик положения педали газа) Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 |
P207C-[5] | B37 (датчик положения педали газа) Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа). Датчик 1 |
P2080-[1] | B37 (датчик положения педали газа) Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 |
P2080-[3] | B37 (датчик положения педали газа) Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 |
P2080-[5] | B37 (датчик положения педали газа) Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B37 (датчик положения педали газа). Датчик 2 |
P2084-[2] | Отклонение давления в рампе Давление в рампе слишком мало. |
P2084-[3] | Отклонение давления в рампе Давление в рампе слишком велико. |
P2084-[4] | Отклонение давления в рампе Измеренное значение недостоверно |
P2087 | Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей со стороны водителя). N10/1kL (реле стартера) Реле осталось во включенном состоянии (контакт залипает). |
P2088-[0] | 5V Питание датчиков 1 замыкание на массу |
P2088-[6] | 5V Питание датчиков 1 Отклонение |
P2088-[7] | 5V Питание датчиков 1 Ошибка достоверности |
P208C-[0] | 5V Питание датчиков 2 замыкание на массу |
P208C-[6] | 5V Питание датчиков 2 Отклонение |
P208C-[7] | 5V Питание датчиков 2 Ошибка достоверности |
P2090-[0] | 5V Питание датчиков 3 замыкание на массу |
P2090-[6] | 5V Питание датчиков 3 Отклонение |
P2090-[7] | 5V Питание датчиков 3 Ошибка достоверности |
P209E-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя неисправность блока управления Проводится кодирование. |
P209E-[9] | N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя неисправность блока управления Ошибка контрольной суммы |
P209E-[10] | N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка |
P209E-[11] | N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя неисправность блока управления Неправильный номер шасси |
P20A3 | Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. |
P20A8-[0] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Отклонение регулировки Давление в рампе слишком мало. |
P20A8-[1] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Отклонение регулировки Давление в рампе слишком велико. |
P20B1-[0] | Неисправен АЦП блока управления N3/9 (блок управления CDI). |
P20B1-[6] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха) |
P20B1-[7] | Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха) |
P20B1-[10] | Выходной сигнал конструктивного узла B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха) совершает слишком высокие скачки. |
P20B6-[1] | Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) |
P20B6-[3] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) |
P20B6-[5] | Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). |
P20B6-[6] | Выходной сигнал конструктивного узла B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) совершает слишком высокие скачки. |
P20BB | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Общая неисправность |
P20BC | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Ошибка достоверности |
P20BD-[10] | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Значение ниже диапазона измерений |
P20BD-[11] | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Диапазон измерений превышен |
P20C2 | Провод к конструктивному узлу L5 (датчик положения коленчатого вала) имеет замыкание или обрыв. Сигнал отсутствует |
P20C3-[0] | Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 1 |
P20C3-[1] | Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 2 |
P20C3-[2] | Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 3 |
P20C3-[3] | Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 4 |
P20C3-[4] | Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 5 |
P20C3-[5] | Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 6 |
P20C3-[6] | Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 7 |
P20C3-[7] | Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) неисправен. EEPROM сохраняет неправильно. Диапазон 8 |
P20CF | Проверить провода к конструктивному узлу L5 (датчик положения коленчатого вала). Неверный сигнал |
P20D0 | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Неверный сигнал Количество зубьев диска датчика слишком велико или слишком мало или нарушение электропроводки |
P20D1 | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Зубья на инкрементном колесе могут быть согнуты. |
P20D2 | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). |
P20D3-[0] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу |
P20D3-[1] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на плюс |
P20D3-[2] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Обрыв провода |
P20D3-[3] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Внутренняя ошибка |
P20D6-[0] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу |
P20D6-[1] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на плюс |
P20D6-[2] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Обрыв провода |
P20D6-[3] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Внутренняя ошибка |
P20DD | Проверить конструктивный узел R9 (свечи накаливания). |
P20E7-[0] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на массу |
P20E7-[1] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на плюс |
P20E7-[2] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Обрыв провода |
P20EA-[0] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B4/6 (датчик давления в рейке) |
P20EA-[2] | Провод между блоком управления N3/9 (блок управления CDI) и конструктивным узлом B4/6 (датчик давления в рейке) имеет обрыв. |
P20EA-[4] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B4/6 (датчик давления в рейке) |
P20EA-[5] | Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B4/6 (датчик давления в рейке). |
P20EA-[6] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Отклонение датчика |
P2100-[0] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на массу |
P2100-[1] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на плюс |
P2100-[2] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Обрыв провода |
P2100-[3] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности. |
P2100-[4] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Неверный сигнал |
P2100-[5] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Напряжение питания |
P210A-[10] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Корректировочное значение сопротивления слишком маленькое |
P210A-[11] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Корректировочное значение сопротивления слишком большое |
P210B | Загрязнён воздушный фильтр |
P210C | Элемент воздушного фильтра не установлен |
P2200 | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). |
P221B | Проверить топливный контур низкого и высокого давления. Давление в рампе при запуске двигателя слишком мало. |
P221C-[0] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) |
P221C-[1] | Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) |
P221C-[5] | Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). |
P221C-[7] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности |
P2221-[0] | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Негерметичность перед сажевым фильтром |
P2221-[2] | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Система выпуска ОГ перед сажевым фильтром засорена |
P2221-[3] | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Система выпуска ОГ после сажевого фильтра засорена |
P2222 | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. НЕ УСТАНОВЛЕНО |
P2225-[0] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). замыкание на массу |
P2225-[6] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Возрастание температуры недостоверно |
P2225-[7] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Ошибка достоверности |
P2225-[9] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Ошибка достоверности Температура ОГ слишком высока. |
P2229-[0] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). замыкание на массу |
P2229-[6] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Возрастание температуры недостоверно |
P2229-[7] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Ошибка достоверности |
P2229-[8] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Ошибка достоверности Температура ОГ слишком мала. |
P2229-[9] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Ошибка достоверности Температура ОГ слишком высока. |
P222D | Конструктивный узел 'Y74 (клапан регулирования давления)' заедает. (P0089) |
P222E | Проверить конструктивный узел B1 (датчик температуры масла). |
P2249-[8] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Ошибка достоверности Масса воздуха слишком мала. |
P2249-[9] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Ошибка достоверности Масса воздуха слишком велика. |
P2251-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) |
P2251-[3] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) |
P2251-[5] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). |
P2255 | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Масса воздуха НЕДОСТОВЕРНО |
P2256-[1] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B60 (датчик противодавления ОГ) |
P2256-[3] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B60 (датчик противодавления ОГ) |
P2256-[5] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Проверить напряжение питания датчика от блока управления к конструктивному узлу B60 (датчик противодавления ОГ). |
P2256-[6] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Выходной сигнал конструктивного узла B60 (датчик противодавления ОГ) совершает слишком высокие скачки. |
P225B | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки |
P225E | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Ошибка достоверности |
P2262 | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Слишком высокое содержание пепла |
P2263 | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Дифференциальное давление слишком велико. |
P2264 | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Состояние загрузки |
P2265 | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Регенерация длится слишком долго. |
P2266 | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. Содержание сажи сажевого фильтра НЕДОСТОВЕРНО |
P2268 | Проверить блок форсунок 1. |
P2269 | Проверить блок форсунок 2. |
P226F-[0] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на массу |
P226F-[1] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на плюс |
P226F-[2] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Обрыв провода |
P226F-[3] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Внутренняя ошибка |
P227C-[0] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на массу |
P227C-[1] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на плюс |
P227C-[2] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Обрыв провода |
P227C-[3] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Положение не достигнуто |
P2282 | Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. |
P2283-[0] | Проверить конструктивный узел R9/1 (свеча накаливания цилиндра 1). замыкание на массу |
P2283-[2] | Проверить конструктивный узел R9/1 (свеча накаливания цилиндра 1). Обрыв провода |
P2283-[7] | Проверить конструктивный узел R9/1 (свеча накаливания цилиндра 1). Повышенная температура |
P2287-[0] | Проверить конструктивный узел R9/2 (свеча накаливания цилиндра 2). замыкание на массу |
P2287-[2] | Проверить конструктивный узел R9/2 (свеча накаливания цилиндра 2). Обрыв провода |
P2287-[7] | Проверить конструктивный узел R9/2 (свеча накаливания цилиндра 2). Повышенная температура |
P228B-[0] | Проверить конструктивный узел R9/3 (свеча накаливания цилиндра 3). замыкание на массу |
P228B-[2] | Проверить конструктивный узел R9/3 (свеча накаливания цилиндра 3). Обрыв провода |
P228B-[7] | Проверить конструктивный узел R9/3 (свеча накаливания цилиндра 3). Повышенная температура |
P228F-[0] | Проверить конструктивный узел R9/4 (свеча накаливания цилиндра 4). замыкание на массу |
P228F-[2] | Проверить конструктивный узел R9/4 (свеча накаливания цилиндра 4). Обрыв провода |
P228F-[7] | Проверить конструктивный узел R9/4 (свеча накаливания цилиндра 4). Повышенная температура |
P2293-[7] | Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Повышенная температура |
P2293-[10] | Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка 1 |
P2293-[11] | Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Коммуникационная ошибка 2 |
P2293-[14] | Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад свечей накаливания). Клемма 30 отсутствует. |
P2299 | Коэффициент наполнения сажевого фильтра |
P229A | Коэффициент наполнения сажевого фильтра ПОЛНЫЙ |
P22A0-[0] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на массу |
P22A0-[1] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на плюс |
P22A0-[2] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Обрыв провода |
P22A5-[0] | Конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором) имеет замыкание на массу. |
P22A5-[3] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором) |
P22A5-[6] | Конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором) имеет замыкание на массу. |
P22A5-[7] | Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором) |
P22A5-[8] | Ошибка достоверности Температура ОГ слишком мала. |
P22A5-[9] | Ошибка достоверности Температура ОГ слишком высока. |
P22A7 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR |
P22BA | Запрос мощности вентилятора от кондиционера |
P22BC | Заданные величины регулирования холостого хода недостоверны. Неверный сигнал |
P22C6 | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). |
P22C7 | Генератор с шиной данных LIN Ошибка связи шины данных LIN |
P22D4 | Сообщение блока управления A7/3n1 (блок управления SBC) гласит 'Напряжение бортовой сети слишком мало.'. |
P22DE | Недостоверный запрос крутящего момента от блока управления N15/3 (блок управления EGS). |
P22E3 | Система нагнетания воздуха / Проверить регулирование давления нагнетаемого воздуха. |
P22E4 | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. |
P22E7-[0] | Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком мало. |
P22E7-[1] | Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком велико. |
P22E7-[5] | Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком велико. Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан |
P22E7-[6] | Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком мало. Регулирование давления в рампе через дозирующий клапан |
P22E7-[7] | Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком велико. Регулирование давления в рампе через клапан регулирования давления |
P22E7-[8] | Проверить систему 'Регулирование высокого давления'. Давление в рампе слишком мало. Регулирование давления в рампе через клапан регулирования давления |
P22E8 | Отклонение форсунки, цилиндр 1 Достигнуто верхнее граничное значение. |
P22E9 | Отклонение форсунки, цилиндр 3 Достигнуто верхнее граничное значение. |
P22EA | Отклонение форсунки, цилиндр 4 Достигнуто верхнее граничное значение. |
P22EB | Отклонение форсунки, цилиндр 2 Достигнуто верхнее граничное значение. |
P22EC | Отклонение форсунки, цилиндр 1 Достигнуто нижнее граничное значение. |
P22ED | Отклонение форсунки, цилиндр 3 Достигнуто нижнее граничное значение. |
P22EE | Отклонение форсунки, цилиндр 4 Достигнуто нижнее граничное значение. |
P22EF | Отклонение форсунки, цилиндр 2 Достигнуто нижнее граничное значение. |
P22F3-[4] | Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра. Фильтр засорен. |
P22F3-[5] | Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра. Воздушный фильтр отсутствует или корпус воздушного фильтра негерметичен. |
P22F4 | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Проверить датчик 2. |
P22F8-[10] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Значение ниже диапазона измерений |
P22F8-[11] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Диапазон измерений превышен |
P22F9 | Проверить конструктивный узел B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Электрическая неисправность |
P22FA | Проверить конструктивный узел B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре). Вода в топливе |
P22FB-[0] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Неисправность сервомотора Значение ниже диапазона измерений |
P22FB-[1] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Неисправность сервомотора Диапазон измерений превышен |
P22FE | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). ЗАЕДАЕТ |
P22FF | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Внутренняя ошибка |
P2300 | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Внутренняя ошибка |
P2301 | Внутренняя неисправность блока управления |
P2302 | Внутренняя неисправность блока управления |
P2303 | Внутренняя неисправность блока управления |
P2304-[0] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 1 |
P2304-[1] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 2 |
P2304-[2] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 3 |
P2308 | Внутренняя неисправность блока управления |
P2309-[3] | Внутренняя неисправность блока управления Контроль потока (Flow Check) |
P2309-[4] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 4 |
P2309-[5] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 5 |
P2309-[6] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя неисправность блока управления Ошибка 6 |
P230E | Внутренняя неисправность блока управления |
P230F | Проверить блок управления. |
P2310 | Внутренняя неисправность блока управления |
P2312 | Внутренняя неисправность блока управления |
P2319-[4] | Внутренняя неисправность блока управления Аналого-цифровой преобразователь Внутренняя ошибка |
P2319-[5] | Внутренняя неисправность блока управления Аналого-цифровой преобразователь Неисправность аппаратного обеспечения |
P231E | Внутренняя неисправность блока управления Отклонение форсунки |
P231F | Внутренняя неисправность блока управления Отклонение форсунки |
P2320 | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Превышение допустимого диапазона (разница между текущим обученным и первым сохранённым крайним положением) |
P2321-[10] | Допустимый диапазон для обучения крайнего положения конструктивного узла M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки) не достигается. Значение ниже диапазона измерений |
P2321-[11] | Допустимый диапазон для обучения крайнего положения конструктивного узла M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки) не достигается. Диапазон измерений превышен |
P2324 | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Превышение допустимого диапазона (разница между текущим обученным и последним сохранённым крайним положением) |
P2325 | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Отклонение Базовое положение |
P2326-[10] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Отклонение Базовое положение Значение ниже диапазона измерений |
P2326-[11] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Отклонение Базовое положение Диапазон измерений превышен |
P2329 | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Отклонение Базовое положение |
P2330 | Ошибка при сбросе (Reset) блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2331 | Внутренняя неисправность блока управления Ошибка контроля времени |
P2332 | Внутренняя неисправность блока управления |
P2333 | Внутренняя неисправность блока управления |
P2334-[0] | Проверить конструктивный узел N10/1kL (реле стартера). замыкание на массу |
P2334-[1] | Проверить конструктивный узел N10/1kL (реле стартера). замыкание на плюс |
P2334-[2] | Проверить конструктивный узел N10/1kL (реле стартера). Обрыв провода |
P2339-[0] | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на массу |
P2339-[1] | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на плюс |
P2339-[2] | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Обрыв провода |
P2343-[0] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на массу |
P2343-[1] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на плюс |
P2343-[2] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Обрыв провода |
P2348-[0] | Проверить клемму 61. замыкание на массу |
P2348-[1] | Проверить клемму 61. замыкание на плюс |
P2348-[2] | Проверить клемму 61. Обрыв провода |
P235D | Проверить предохранитель N10/1f44 (предохранитель 44). |
P236A-[0] | Проверить конструктивный узел Y85 (переключающий клапан перепускной заслонки радиатора AGR). замыкание на массу |
P236A-[1] | Проверить конструктивный узел Y85 (переключающий клапан перепускной заслонки радиатора AGR). замыкание на плюс |
P236A-[2] | Проверить конструктивный узел Y85 (переключающий клапан перепускной заслонки радиатора AGR). Обрыв провода |
P236C | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). ЗАЕДАЕТ ОТКРЫТО |
P236E | Регулирование давления в рампе |
P2371 | Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива Диапазон 230 bar |
P2372 | Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива Диапазон 300 bar |
P2373 | Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива Диапазон 600 bar |
P2374 | Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива Диапазон 1000 bar |
P2379-[0] | Проверить конструктивный узел B1 (датчик температуры масла). замыкание на массу |
P2379-[6] | Проверить конструктивный узел B1 (датчик температуры масла). Отклонение |
P2379-[7] | Проверить конструктивный узел B1 (датчик температуры масла). Ошибка достоверности |
P237C | Проверить конструктивный узел S43 (датчик контроля уровня масла). Ошибка достоверности |
P237D | Проверить конструктивный узел Сажевый фильтр. |
P237E-[0] | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Ошибка программного обеспечения Аналого-цифровой преобразователь |
P237E-[1] | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Ошибка программного обеспечения Программирование |
P237E-[2] | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Ошибка программного обеспечения Window |
P237E-[3] | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Ошибка программного обеспечения Scheduling |
P2383-[0] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на массу |
P2383-[1] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на плюс |
P2383-[2] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Обрыв провода |
P2383-[6] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Замыкание между собой |
P2383-[7] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Повышенная температура |
P238B-[0] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу |
P238B-[1] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на плюс |
P238B-[2] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Обрыв провода |
P2398 | Внутренняя неисправность блока управления Ошибка момента |
P2399 | Регенерация сажевого фильтра Ошибка достоверности |
P239B | Регенерация сажевого фильтра Ошибка достоверности Ошибка при сбросе (Reset) блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P239C | Регенерация сажевого фильтра Ошибка достоверности |
P239D-[3] | Функции блока управления Память RAM НЕИСПРАВНА |
P239D-[4] | Функции блока управления Ошибка кода |
P239D-[5] | Функции блока управления Внутреннее превышение времени |
P239D-[6] | Функции блока управления Program Flow Check |
P239D-[7] | Функции блока управления C2I or C3I |
P239D-[8] | Функции блока управления Minimum Drive Pulse |
P239D-[9] | Функции блока управления Question time out |
P239D-[10] | Функции блока управления Continuous memory test |
P23A5-[7] | Внутренняя неисправность блока управления Регулирование давления в рампе |
P23A5-[8] | Внутренняя неисправность блока управления Ошибка при аналого-цифровом преобразовании |
P23A5-[9] | Внутренняя неисправность блока управления Датчик положения педали |
P23A5-[10] | Внутренняя неисправность блока управления Контроль объёма впрыскиваемого топлива |
P23A5-[11] | Внутренняя неисправность блока управления Число оборотов коленвала двигателя НЕДОСТОВЕРНО |
P23A5-[12] | Внутренняя неисправность блока управления Контроль объёма впрыскиваемого топлива |
P23AB-[8] | Внутренняя неисправность блока управления Блок форсунок Ошибка достоверности |
P23AB-[9] | Внутренняя неисправность блока управления Рассчитанный объём впрыскиваемого топлива неверен. |
P23AB-[10] | Внутренняя неисправность блока управления Контроль объёма впрыскиваемого топлива |
P23AB-[11] | Внутренняя неисправность блока управления Проверить количество зубьев инкрементного колеса. |
P23AB-[12] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен |
P23AB-[13] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен |
P23AB-[14] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен |
P23AC-[13] | Внутренняя неисправность блока управления Проверка достоверности объёма впрыскиваемого топлива Недействительное количество импульсов |
P23AC-[14] | Внутренняя неисправность блока управления Проверка достоверности объёма впрыскиваемого топлива Ошибка тестового импульса |
P23AD | Внутренняя неисправность блока управления Контроль режима ПХХ |
P23AE-[9] | Внутренняя неисправность блока управления Внутренняя ошибка: пакет данных нарушен |
P23AE-[10] | Внутренняя неисправность блока управления Проверка достоверности объёма впрыскиваемого топлива |
P23AE-[12] | Внутренняя неисправность блока управления Проверка памяти |
P23AF | Внутренняя неисправность блока управления Ошибка внутренней памяти |
P23B0 | Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя. |
P23B1 | Внутренняя неисправность блока управления Ошибка внутренней памяти |
P23B2-[1] | Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). замыкание на плюс |
P23B2-[2] | Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Обрыв провода |
P23B2-[6] | Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Отклонение |
P23B2-[12] | Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Неверный сигнал |
P23B2-[13] | Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Сигнал обратной связи отсутствует. |
P23B3-[6] | Функции блока управления Ошибка достоверности Значение ниже диапазона измерений |
P23B3-[7] | Функции блока управления Ошибка достоверности Диапазон измерений превышен |
P23B3-[8] | Функции блока управления Ошибка достоверности G3/2 (зонд O2 перед катализатором) Значение ниже диапазона измерений |
P23B3-[9] | Функции блока управления Ошибка достоверности G3/2 (зонд O2 перед катализатором) Значение ниже диапазона измерений |
P23B3-[10] | Функции блока управления Ошибка достоверности Значение ниже диапазона измерений |
P23B3-[11] | Функции блока управления Ошибка достоверности Диапазон измерений превышен |
P23B3-[12] | Функции блока управления Ошибка достоверности Диапазон измерений |
P23B3-[13] | Функции блока управления Ошибка достоверности Неверное измеренное значение |
P23B5-[13] | Проверка достоверности режима работы Неправильный режим работы |
P23B5-[14] | Проверка достоверности режима работы Неправильный режим работы |
P23B7 | Внутренняя неисправность блока управления Корректировка количества впрыскиваемого форсунками топлива |
P23B9-[0] | Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности |
P23B9-[11] | Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности |
P23B9-[12] | Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности |
P23B9-[13] | Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности |
P23B9-[14] | Внутренняя неисправность блока управления Датчик давления в рампе Ошибка достоверности Давление в рампе слишком велико. |
P23DB | Проверить корректировку количества впрыскиваемого форсунками топлива. |
P23DC-[1] | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). ESM Load Limit fault L2 |
P23DC-[2] | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). ESM Load Limit fault RPC |
P23DF-[8] | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Ошибка достоверности Масса воздуха слишком мала. |
P23DF-[9] | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Ошибка достоверности Масса воздуха слишком велика. |
P23E0-[8] | Функции блока управления B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Системная неисправность Масса воздуха слишком мала. |
P23E0-[9] | Функции блока управления B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Системная неисправность Масса воздуха слишком велика. |
P23E1 | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). |
P23E2-[0] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на массу |
P23E2-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на плюс |
P23E2-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Обрыв провода |
P23E2-[13] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сигнал обратной связи отсутствует. |
P23E2-[14] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Asic |
P23E2-[15] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Heater |
P23E3 | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Имеется ошибка обучения. |
P23E4 | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Имеется ошибка обучения. |
P23E5 | Проверить конструктивные узлы контура регулирования давления нагнетания. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико |
P23E6 | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Общая неисправность |
P23E7 | Проверить корректировку количества впрыскиваемого форсунками топлива. |
P23E8 | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Смещение (Offsetdrift) |
P23EA | Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад предпускового подогрева). Сигнал отсутствует |
P23ED | Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад предпускового подогрева). Соединение прервано. |
P23EE | Проверить конструктивный узел N14/3 (выходной каскад предпускового подогрева). Ошибка контрольной суммы |
P23EF-[2] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Значение ниже диапазона измерений |
P23EF-[3] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Значение выше граничного. |
P23EF-[4] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Смещение (Offsetdrift) |
P23F0-[0] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Цифро-аналоговый преобразователь |
P23F0-[6] | Замыкание на массу или обрыв провода к конструктивному узлу B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром) |
P23F0-[7] | Замыкание на плюс или обрыв провода к конструктивному узлу B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром) |
P23F0-[8] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Ошибка достоверности при двигателе в режиме прогрева |
P23F0-[9] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Достоверность |
P23F1 | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Диапазон измерений превышен |
P23F2-[2] | Конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления) имеет обрыв провода. |
P23F2-[7] | Конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления) проверить на достоверность. |
P23F3-[10] | Проверить конструктивный узел Y76/2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Проверить сопротивление. Сопротивление слишком мало |
P23F3-[11] | Проверить конструктивный узел Y76/2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Проверить сопротивление. Сопротивление слишком велико |
P23F4-[0] | Конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) имеет замыкание на массу. |
P23F4-[1] | Конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) имеет замыкание на плюс. |
P23F4-[2] | Конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) имеет обрыв провода. |
P23F4-[3] | Внутренняя ошибка в конструктивном узле Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) |
P23F4-[4] | ШИМ-сигнал Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) НЕИСПРАВЕН |
P23F4-[5] | Внутренняя ошибка в конструктивном узле Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) |
P23F5 | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). |
P23F6 | Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя. |
P23F7-[12] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком мало |
P23F7-[13] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком велико |
P23F8 | Внутренняя неисправность блока управления Пакет данных блока управления не был активирован. |
P23F9 | Ошибка Watchdog |
Событие 20EF | Сигнал по CAN 'Скорость а/м' от блока управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) недостоверен. |
Событие 229B | Сигнал по CAN 'Общий пробег [км]' от блока управления A1 (комбинация приборов) недостоверен. |
Событие 22A8 | Один или несколько отосланных блоком управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22A9 | Один или несколько отосланных блоком управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22AA | Один или несколько отосланных блоком управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22AB | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) или N63/1 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22AF-[3] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22AF-[4] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) или N63/1 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22AF-[5] | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22B2-[0] | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) не было принято. |
Событие 22B2-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22B3 | Один или несколько отосланных блоком управления N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22B4 | Сигнал по CAN 'Стоп-сигнал' от блока управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) недостоверен. |
Событие 22B5 | Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
Событие 22B6 | Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
Событие 22B7 | Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
Событие 22B8 | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
Событие 22B9 | Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) не было принято. |
Событие 22BF-[0] | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. |
Событие 22BF-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22C3 | Сигнал по CAN 'Запрос крутящего момента' от блока управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) недостоверен. |
Событие 22C4 | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22CA-[0] | Сообщение по CAN от блока управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) не было принято. |
Событие 22CA-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N22/7 (блок-панель управления системой автоматического климат-контроля) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22CB | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. |
Событие 22CE-[0] | Сообщение по CAN от блока управления N10/2 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей сзади) не было принято. |
Событие 22CE-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N10/2 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей сзади) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22D3-[0] | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP) не было принято. |
Событие 22D3-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22D7-[0] | Сообщение по CAN от блока управления N80 (блок управления MRM) не было принято. |
Событие 22D7-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N80 (блок управления MRM) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22DA-[0] | Сообщение по CAN от блока управления N97 (блок управления регулировкой уровня заднего моста) не было принято. |
Событие 22DA-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N97 (блок управления регулировкой уровня заднего моста) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22DD-[0] | Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (блок управления EGS) не было принято. |
Событие 22DD-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22DF | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22E1 | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22E2-[6] | Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) не было принято. |
Событие 22E2-[7] | Один или несколько отосланных блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 22F0 | Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
Событие 2313 | Один или несколько отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2314 | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2315 | Один или несколько отосланных блоком управления N63/1 (блок управления DTR) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2316 | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2317 | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2318 | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 23C0 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 0 |
Событие 23C1 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 10 |
Событие 23C2 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 11 |
Событие 23C3 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 12 |
Событие 23C4 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 13 |
Событие 23C5 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 14 |
Событие 23C6 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 15 |
Событие 23C7 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 1 |
Событие 23C8 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 2 |
Событие 23C9 | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 3 |
Событие 23CA | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 4 |
Событие 23CB | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 5 |
Событие 23CC | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 6 |
Событие 23CD | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 7 |
Событие 23CE | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 8 |
Событие 23CF | Управление КП НЕИСПРАВНОСТЬ 9 |
Событие 23FA | Сигнал по CAN 'Клемма 15' от блока управления N73 (блок управления EZS) недостоверен. |
Событие 23FB | Сигнал по CAN 'Клемма 15' от блока управления N73 (блок управления EZS) недостоверен. |