Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Дизель / М 640
M612 | M613 | M628 | M629 | M640 | M642 | M646 | M647 | M648 | M668
Коды ошибок двигателя M640
Электронный блок управления CDIA1
Коды ошибок двигателя M640
Электронный блок управления CDIA1
640940 640941 640942
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
0100-[1] | Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного. |
0100-[2] | Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала. Значение ниже граничного. |
0105-[1] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
0105-[2] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
0105-[8] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) недостоверно. |
0110-[1] | Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
0110-[2] | Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
0115-[1] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком велико. |
0115-[2] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало. |
0115-[8] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным узлом B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) недостоверна. |
0180-[1] | Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком велико. |
0180-[2] | Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало. |
0190-[1] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком велико. |
0190-[2] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало. |
0201-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). замыкание на плюс |
0201-[2] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). замыкание на массу |
0201-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой |
0201-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность |
0202-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). замыкание на плюс |
0202-[2] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). замыкание на массу |
0202-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой |
0202-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность |
0203-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). замыкание на плюс |
0203-[2] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). замыкание на массу |
0203-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой |
0203-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность |
0204-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). замыкание на плюс |
0204-[2] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). замыкание на массу |
0204-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой |
0204-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность |
1105-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико. |
1105-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало. |
1105-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и конструктивным узлом B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) недостоверно. |
1222-[1] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико. |
1222-[2] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало. |
1222-[8] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 1/2 |
1234-[1] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико. |
1234-[2] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало. |
1234-[8] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 2/1 |
1436-[1] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком велико. |
1436-[2] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком мало. |
1437-[1] | Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Напряжение сигнала слишком велико. |
1437-[2] | Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Напряжение сигнала слишком мало. |
1480-[1] | Проверить конструктивный узел A1e16 (контрольная лампа предпускового подогрева). НЕИСПРАВНОСТЬ |
1520-[1] | Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): НЕДОСТОВЕРНО |
1520-[2] | Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Были выполнены две функции одновременно. |
1610-[1] | Проверить конструктивный узел K100kL (реле клеммы 87 двигателя). Реле K100kL (реле клеммы 87 двигателя) отключается слишком поздно. |
1610-[2] | Проверить конструктивный узел K100kL (реле клеммы 87 двигателя). Реле K100kL (реле клеммы 87 двигателя) отключается слишком рано. |
1610-[4] | Проверить конструктивный узел K100kL (реле клеммы 87 двигателя). Реле в конструктивном узле K100kL (реле клеммы 87 двигателя) не переключается. |
1611-[1] | Проверить напряжение питания (1) датчиков. Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение). |
1611-[2] | Проверить напряжение питания (1) датчиков. Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение). |
1612-[4] | Проверить сигнал клеммы 15. Сигнал отсутствует |
1612-[8] | Проверить сигнал клеммы 15. Ошибка достоверности |
1615-[1] | Проверить электропитание. Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение). |
1617-[1] | Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен. |
1617-[2] | Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения был нарушен. |
1617-[4] | Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс записи был нарушен. |
1617-[8] | Неисправность EEPROM блока управления Было применено предварительно установленное значение. |
1636-[1] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). |
1636-[2] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу |
1636-[4] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). |
1636-[8] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
1681-[1] | Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления воздушными подушками безопасности |
1681-[8] | Сигнал воздушной подушки безопасности замыкание на плюс |
1705-[4] | Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Неверный сигнал |
1705-[8] | Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Достоверность |
2008-[1] | B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение выше граничного. |
2008-[2] | B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение ниже граничного. |
2009-[1] | Датчик уровня воды B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре) |
2009-[2] | Датчик уровня воды Вода в топливном фильтре. |
2009-[4] | Датчик уровня воды Вода в топливном фильтре. |
2010-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение выше граничного. |
2010-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение ниже граничного. |
2011-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху |
2011-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу |
2012-[8] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Динамическая проверка была недостоверна. |
2013-[1] | Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
2013-[2] | Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
2014-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение выше граничного. |
2014-[2] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение ниже граничного. |
2014-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Температура масла недостоверна. |
2014-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность |
2015-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
2016-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико. |
2016-[2] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен. |
2016-[4] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Отклонение регулировки в режиме принудительного холостого хода |
2016-[8] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Отклонение регулировки на холостом ходу |
2017-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
2017-[2] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
2018-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико. |
2019-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Положительное отклонение регулировки Значение ниже граничного. |
2019-[2] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало. |
2020-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало. |
2020-[4] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком велико. |
2021-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало. |
2023-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Максимальное давление превышено. |
2024-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
2024-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
2026-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на плюс |
2026-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на массу |
2026-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). обрыв |
2028-[1] | Ток прокачки (G3/2 (зонд O2 перед катализатором)) кислородного датчика замыкание на плюс |
2028-[2] | Ток прокачки (G3/2 (зонд O2 перед катализатором)) кислородного датчика замыкание на массу |
2028-[4] | Ток прокачки (G3/2 (зонд O2 перед катализатором)) кислородного датчика обрыв |
2030-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на плюс |
2030-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на массу |
2030-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). обрыв |
2032-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Напряжение слишком велико. |
2032-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Напряжение слишком мало. |
2032-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Напряжение слишком велико. |
2034-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка Зонд O2 Калибровка : Значение СЛИШКОМ ВЫСОКО |
2034-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка Зонд O2 Калибровка : Значение СЛИШКОМ НИЗКИЙ |
2036-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка : Значение СЛИШКОМ ВЫСОКО |
2036-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка : Значение СЛИШКОМ НИЗКИЙ |
2038-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком велико |
2038-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком мало |
2040-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Уровень масла недостоверен. |
2040-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Недействительное значение |
2040-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность |
2041-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Низкое качество масла |
2041-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Недействительное значение |
2041-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Значение недостоверно |
2042-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Вода в масле (помутнение молочного цвета со слизью) Содержание воды слишком велико. |
2043-[1] | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует |
2043-[2] | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал |
2045-[1] | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Сигнал отсутствует |
2045-[2] | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Неверный сигнал |
2047-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
2051-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало. |
2052-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана регулирования давления недостоверно. |
2053-[1] | Температура ОГ Датчик Разница Превышен номинальный диапазон температуры ОГ. |
2056-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Проверка давления : Значение выше граничного. |
2057-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Замыкание Подогрев зонда O2 / Ток насоса |
2059-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Ток насоса Напряжение сигнала слишком велико. |
2061-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал |
2062-[2] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен |
2062-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации нарушен |
2062-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов коэффициента заполнения нарушен |
2063-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение выше граничного. |
2063-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение ниже граничного. |
2065-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Напряжение слишком велико. |
2065-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Напряжение слишком мало. |
2066-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение выше граничного. |
2066-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение ниже граничного. |
2066-[4] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение недостоверно |
2067-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение выше граничного. |
2067-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение ниже граничного. |
2067-[4] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Сигнальный провод Замыкание или обрыв |
2068-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Слишком большой коэффициент заполнения опорного сигнала. |
2068-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Слишком малый коэффициент заполнения опорного сигнала. |
2068-[4] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). ЗАМЫКАНИЕ / ХОЛОСТОЙ ХОД |
2069-[8] | Контроль температуры ОГ Ошибка достоверности |
2070-[8] | Контроль температуры ОГ Ошибка достоверности Датчики температуры |
2071-[8] | Контроль: Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Достоверность |
2073-[2] | Контроль: Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Значение ниже граничного. |
2073-[8] | Контроль: Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Достоверность |
2076-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Значение ниже граничного. |
2078-[1] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Напряжение сигнала слишком велико. |
2078-[2] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Напряжение сигнала слишком мало. |
2078-[8] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Достоверность Клемма 15 ВКЛ |
2079-[1] | Сажевый фильтр Защита двигателя активна. Дифференциальное давление : Значение выше граничного. |
2080-[8] | B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Динамическое смещение конструктивного узла B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) |
2081-[1] | B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Давление : Значение выше граничного. |
2081-[2] | B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Давление : Значение ниже граничного. |
2081-[8] | B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Достоверность |
2082-[8] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов |
2083-[8] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов |
2084-[2] | Сажевый фильтр Контроль протекания массы воздуха Значение ниже граничного. |
2086-[1] | Контроль температуры ОГ Температура перед сажевым фильтром слишком высока. |
2086-[2] | Контроль температуры ОГ Температура перед сажевым фильтром слишком низка. |
2086-[8] | Контроль температуры ОГ Достоверность |
2087-[1] | Проверить конструктивный узел Воздушный фильтр. Загрязнён воздушный фильтр |
2087-[8] | Проверить конструктивный узел Воздушный фильтр. Воздушный фильтр засорен. |
2088-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Коэффициент заполнения: Значение выше граничного. |
2088-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Коэффициент заполнения: Значение ниже граничного. |
2089-[1] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Противодавление ОГ слишком велико. |
2089-[2] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Напряжение сигнала слишком мало. |
2089-[8] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Достоверность |
2093-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение выше граничного. |
2093-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение ниже граничного. |
2100-[1] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). замыкание на плюс |
2100-[2] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). замыкание на массу |
2100-[4] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). Сигнальный провод оборван. |
2100-[8] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
2104-[1] | Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на плюс |
2113-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 1 Количество пропусков слишком велико. |
2114-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 2 Количество пропусков слишком велико. |
2115-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 3 Количество пропусков слишком велико. |
2116-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 4 Количество пропусков слишком велико. |
2122-[1] | Цепи отключения двигателя Блок управления N3/9 (блок управления CDI) распознаёт неисправный регулировочный контур. |
2122-[2] | Цепи отключения двигателя Блок управления N3/9 (блок управления CDI) распознаёт неисправный регулировочный контур. |
2122-[4] | Цепи отключения двигателя Контроль напряжения |
2122-[8] | Цепи отключения двигателя Контроль напряжения |
2123-[1] | Проверить блок форсунок 1. замыкание на плюс |
2123-[2] | Проверить блок форсунок 1. замыкание на массу |
2123-[4] | Проверить блок форсунок 1. ЗАМЫКАНИЕ Переключатель режимов |
2123-[8] | Проверить блок форсунок 1. Общая неисправность |
2124-[1] | Проверить блок форсунок 2. замыкание на плюс |
2124-[2] | Проверить блок форсунок 2. замыкание на массу |
2124-[4] | Проверить блок форсунок 2. ЗАМЫКАНИЕ Переключатель режимов |
2124-[8] | Проверить блок форсунок 2. Общая неисправность |
2133-[2] | Свеча накаливания Цилиндр 1 замыкание на массу |
2133-[4] | Свеча накаливания Цилиндр 1 обрыв |
2134-[2] | Свеча накаливания Цилиндр 2 замыкание на массу |
2134-[4] | Свеча накаливания Цилиндр 2 обрыв |
2135-[2] | Свеча накаливания Цилиндр 3 замыкание на массу |
2135-[4] | Свеча накаливания Цилиндр 3 обрыв |
2136-[2] | Свеча накаливания Цилиндр 4 замыкание на массу |
2136-[4] | Свеча накаливания Цилиндр 4 обрыв |
2139-[1] | Проверить блок форсунок 1. ЗАМЫКАНИЕ |
2139-[4] | Проверить блок форсунок 1. Обрыв провода |
2140-[1] | Проверить блок форсунок 2. Замыкание |
2140-[4] | Проверить блок форсунок 2. Обрыв провода |
2141-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
2142-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
2143-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
2144-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
2149-[1] | Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного. |
2149-[2] | Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного. |
2149-[4] | Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного. |
2151-[1] | Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного. |
2151-[2] | Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного. |
2151-[4] | Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Сигнал Ошибка |
2152-[2] | Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на массу |
2153-[4] | Проверить систему 'Управление стартером'. Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
2153-[8] | Проверить систему 'Управление стартером'. Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
2194-[8] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Заслонка всасываемого воздуха заедает. |
2195-[1] | Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) замыкание на плюс |
2195-[2] | Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) замыкание на массу |
2195-[4] | Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) обрыв |
2195-[8] | Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
2197-[4] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
2197-[8] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
2198-[1] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на плюс |
2199-[2] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на массу |
2203-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP Ошибка флага |
2203-[2] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP |
2203-[4] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP Ошибка момента |
2203-[8] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP Достоверность |
2204-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Ошибка флага |
2204-[2] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) |
2204-[4] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Ошибка момента |
2204-[8] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Достоверность |
2217-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0604, 0605, 0641, 1632, 200C] |
2218-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0657] |
2219-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0745, 0746, 0748] |
2220-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0775, 0776, 0778] |
2221-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0795, 0796, 0798] |
2222-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0765, 0766, 0768] |
2223-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0730, 0894] |
2224-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0705, 0709, C404] |
2225-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0721, D409, D40A] |
2226-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0722, D409, D40A] |
2227-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0642] |
2228-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0643] |
2229-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0841] |
2230-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
2231-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
2232-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
2233-[1] | Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) |
2234-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Управление объёмом физически недостоверно. |
2235-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Управление объёмом физически недостоверно. |
2245-[1] | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Коммуникационная ошибка |
2245-[4] | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Ошибка связи шины данных LIN |
2247-[1] | Двунаправленный интерфейс драйвера шины замыкание на плюс |
2247-[2] | Двунаправленный интерфейс драйвера шины замыкание на массу |
2247-[8] | Двунаправленный интерфейс драйвера шины Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
2248-[4] | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Электрическая неисправность |
2249-[4] | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Механическая неисправность конструктивного узла G2 (генератор) |
2250-[0] | Проверить конструктивный узел Генератор. |
2250-[4] | Проверить конструктивный узел Генератор. Температура конструктивного узла G2 (генератор) слишком высока. |
2262-[1] | Увеличение числа оборотов холостого хода от системы управления КП Запрос увеличения числа оборотов холостого хода |
2263-[1] | Сообщение по LIN от конструктивного узла 'G2 (генератор)' неверно Неправильное сообщение или таймаут |
2264-[1] | Сообщение по LIN от конструктивного узла 'Генератор' неверно ( Генератор 2 ) Неправильное сообщение или таймаут |
2266-[1] | Проверить связь по шине данных LIN. Ошибка диагностики |
2267-[1] | Сообщение по LIN от конструктивного узла 'N14/3 (выходной каскад свечей накаливания)' неверно Неправильное сообщение или таймаут |
2268-[1] | Проверить связь по шине данных LIN. Ошибка при отсылке сообщения |
2270-[1] | N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) , Минимум одна из свечей накаливания активируется постоянно. |
2270-[2] | N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) , НЕТ Напряжение питания |
2270-[4] | N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) , Минимум одна из свечей накаливания не активируется. |
2271-[1] | Проверить сигнал нагрузки генератора. замыкание на плюс |
2271-[2] | Проверить сигнал нагрузки генератора. замыкание на массу |
2271-[4] | Проверить сигнал нагрузки генератора. обрыв |
2271-[8] | Проверить сигнал нагрузки генератора. Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) имеет повышенную температуру. |
2272-[1] | Передача заднего хода активирует ограничение числа оборотов. Ошибка достоверности относительно информации о передаче или распознавания направления или нет распознавания передачи заднего хода |
2294-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
2295-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
2296-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0842] |
2297-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0843] |
2298-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
2299-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0718] |
2306-[1] | Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком велико. |
2306-[2] | Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком мало. |
2319-[1] | Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение выше граничного. |
2319-[2] | Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение ниже граничного. |
2319-[4] | Аналого-цифровой преобразователь Ошибка тестового импульса |
2319-[8] | Аналого-цифровой преобразователь Неисправность-следствие |
2321-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Достоверность Watchdog: ошибка выполнения программы |
2322-[1] | Дублирующий контроль режима ПХХ Запрос крутящего момента программного обеспечения движения недостоверен |
2323-[8] | N3/9 (блок управления CDI) (SPI) Ошибка |
2324-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренний сброс (Reset), потеря времени или пониженное напряжение |
2324-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: электропитание не защищено предохранителем или ошибка инициализации |
2324-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: тестовый режим |
2324-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X:SPI Коммуникационная ошибка |
2325-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя ошибка чётности |
2325-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя программная ошибка |
2325-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X: YSEL Проверка НЕИСПРАВЕН |
2325-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: ошибка таймаут минимум для 1 цилиндра |
2329-[1] | SPI fehler Связь с компонентом CJ940 |
2332-[1] | Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком велико. |
2332-[2] | Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком мало. |
2333-[4] | Скорость движения Темпомат Число оборотов колеса НЕДОСТОВЕРНО |
2338-[1] | Контроль температуры Ускорение с темпоматом было выше допустимого ускорения. |
2338-[2] | Контроль температуры Замедление с темпоматом было ниже допустимого замедления. |
2339-[1] | Проверить вариантное кодирование. EEPROM: ошибка контрольной суммы |
2339-[2] | Проверить вариантное кодирование. Неправильные данные Контрольная сумма |
2339-[4] | Проверить вариантное кодирование. Выбор набора данных недействителен |
2339-[8] | Проверить вариантное кодирование. Недействительная кодировка |
2340-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Коррекция объёма впрыскиваемого топлива Достоверность |
2342-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Прерывания более не учитываются (таймаут). |
2342-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Внутренние таймеры отклоняются друг от друга. |
2343-[1] | Контроль режима ПХХ Расчёт числа оборотов в режиме ПХХ |
2347-[1] | Неисправность EEPROM блока управления MG закодирована как AG. |
2347-[2] | Неисправность EEPROM блока управления AG закодирована как MG. |
2347-[4] | Неисправность EEPROM блока управления Неисправность при записи EEPROM |
2347-[8] | Неисправность EEPROM блока управления Нет приёма CAN во время кодирования |
2350-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение выше граничного. |
2351-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение ниже граничного. |
2353-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика Достоверность |
2355-[1] | Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Управление массой воздуха невозможно. Масса воздуха слишком мала. |
2355-[2] | Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Управление массой воздуха невозможно. Масса воздуха слишком велика. |
2356-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 1 |
2357-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 2 |
2358-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 3 |
2359-[1] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. |
2359-[2] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. |
2361-[1] | Датчик внутренней температуры Напряжение слишком велико. |
2361-[2] | Датчик внутренней температуры Напряжение слишком мало. |
2364-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Память блока управления неисправна. |
2364-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Код или данные неверны. |
2364-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Ошибка совместимости между кодом и данными |
2364-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Общая неисправность |
2366-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика |
2367-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика Напряжение питания слишком мало. |
2386-[8] | Внутренняя неисправность блока управления |
2500-[4] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
2500-[8] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Повышенная температура блока управления двигателем |
2501-[1] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на плюс |
2502-[2] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на массу |
2509-[1] | Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Сигнал нагрузки генератора недостоверен. |
2509-[2] | Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Сервомотор сообщает о неисправности. |
2511-[1] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ). Сервомотор сообщает о неисправности. |
2511-[2] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
2512-[1] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности. |
2512-[2] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
2513-[1] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. |
2513-[2] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
2514-[1] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на плюс |
2514-[2] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на массу |
2514-[4] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
2514-[8] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Повышенная температура блока управления двигателем |
2518-[1] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности. |
2518-[2] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
2521-[8] | Контроль: M1 (стартер) Попытка запуска без активации стартера |
2526-[1] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). замыкание на плюс |
2526-[2] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). замыкание на массу |
2526-[4] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). Сигнальный провод оборван. |
2526-[8] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
2527-[1] | Проверить рециркуляцию ОГ. замыкание на плюс |
2527-[2] | Проверить рециркуляцию ОГ. замыкание на массу |
2527-[4] | Проверить рециркуляцию ОГ. Сигнальный провод обрыв |
2527-[8] | Проверить рециркуляцию ОГ. Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
2529-[1] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на плюс |
2529-[2] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на массу |
2529-[4] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сигнальный провод обрыв |
2529-[8] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
2530-[1] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на плюс |
2530-[2] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на массу |
2530-[4] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод обрыв |
2530-[8] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Повышенная температура блока управления двигателем |
2531-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0 |
2531-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0 |
2531-[4] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1 |
2531-[8] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1 |
2532-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0 |
2532-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0 |
2532-[4] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1 |
2532-[8] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1 |
2533-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0 |
2533-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0 |
2533-[4] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1 |
2533-[8] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1 |
2534-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0 |
2534-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0 |
2534-[4] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1 |
2534-[8] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1 |
2553-[8] | Контроль адаптации среднего значения объёма Достоверность |
2556-[1] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) замыкание на плюс |
2556-[2] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) замыкание на массу |
2556-[4] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Холостой ход |
2556-[8] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Повышенная температура блока управления двигателем |
2557-[1] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Сервомотор сообщает о неисправности. |
2557-[2] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
2574-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Время включения увеличилось выше граничного значения. |
2574-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Время включения уменьшилось ниже граничного значения. |
2575-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Время включения увеличилось выше граничного значения. |
2575-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Время включения уменьшилось ниже граничного значения. |
2576-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Время включения увеличилось выше граничного значения. |
2576-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Время включения уменьшилось ниже граничного значения. |
2577-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Время включения увеличилось выше граничного значения. |
2577-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Время включения уменьшилось ниже граничного значения. |
2597-[1] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) замыкание на плюс |
2597-[2] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) замыкание на массу |
2597-[4] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Холостой ход |
2597-[8] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Повышенная температура блока управления двигателем |
2598-[1] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Сервомотор сообщает о неисправности. |
2598-[2] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
2606-[1] | Датчик коленвала Смещение сигнала коленвала и сигнала распредвала |
2607-[1] | Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Слишком высокое отклонение между действительной и заданной температурой |
2608-[1] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Слишком высокое отклонение между действительной и заданной температурой |
2609-[1] | Контроль: Температура Система катализатора (эффективность) Температура катализатора не в порядке. |
2616-[1] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком велико. |
2616-[2] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком мало. |
2617-[1] | Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Отклонение регулировки слишком велико. |
2617-[2] | Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Отрицательное отклонение регулировки |
2620-[1] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Положительное отклонение регулировки |
2620-[2] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Отрицательное отклонение регулировки |
2621-[2] | Содержание пепла сажевого фильтра СЛИШКОМ ВЫСОКО |
2622-[2] | Эффективность окисления катализатора Эффективность окисления катализатора меньше чем ожидается. |
2623-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного. ( Двигатель работает на холостом ходу ) |
2624-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного. |
2625-[8] | Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Достоверность |
2626-[1] | Сажевый фильтр Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации. |
2626-[8] | Сажевый фильтр ПОЛНЫЙ |
2632-[8] | Проверить конструктивный узел Турбонагнетатель. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. |
2633-[1] | Расходомер воздуха (диагностика) Граничное значение точки нагрузки 2 было превышено. |
2641-[8] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Достоверность |
2642-[1] | Увеличение нагрузки генератора при регенерации сажевого фильтра Накаливание: ВКЛ |
2648-[8] | Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Достоверность |
2649-[8] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Достоверность |
2660-[1] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Напряжение сигнала слишком велико. |
2660-[2] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Напряжение сигнала слишком мало. |
2661-[8] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Слишком быстрое изменение температуры |
2664-[8] | Лямбдарегулирование, перед катализатором Сигнал зонда O2 недостоверен. |
2666-[1] | Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Полная нагрузка ) Значение выше граничного. |
2666-[2] | Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Полная нагрузка ) Значение ниже граничного. |
2668-[1] | Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Перегрузка ) Значение выше граничного. |
2668-[2] | Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Перегрузка ) Значение ниже граничного. |
2675-[8] | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) . Напряжение сигнала слишком велико. |
2677-[2] | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) . Динамика сигнала напряжения зонда слишком мала. |
2677-[8] | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) . Напряжение сигнала слишком мало. |
2679-[4] | Конструктивный узел B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре) неисправен. |
2796-[1] | Сообщение по CAN от блок управления N10 (блок управления SAM) отсутствует или ошибочно. Таймаут |
2800-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0723] |
2801-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0793] |
2802-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0717] |
2803-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0716] |
2804-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0792] |
2805-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0794] |
2806-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0706] |
2807-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0563] |
2808-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0562] |
2809-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
2825-[1] | N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) - Ошибка контрольной суммы N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) - Ошибка контрольной суммы |
2847 | G2 (генератор) - Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи. |
2848 | Конструктивный узел G2 (генератор) имеет обрыв провода. |
3050-[1] | Лямбдарегулирование, перед катализатором Значение выше граничного. |
3050-[2] | Лямбдарегулирование, перед катализатором Значение ниже граничного. |
3061-[1] | Проверка достоверности CAN Ошибка флага |
3061-[2] | Проверка достоверности CAN Сигнал по CAN 'Чётность' |
Событие 0500-[4] | Проверить сигнал скорости. Сигнал скорости движения отсутствует. |
Событие 0600-[1] | Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
Событие 1615-[2] | Проверить электропитание. Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение). |
Событие 1630-[1] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Внутренняя ошибка N3/9 (блок управления CDI) |
Событие 1630-[2] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и N73 (блок управления EZS) |
Событие 1630-[4] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. При возникновении кода неисправности 1610-004 без рекламаций или функциональных нарушений, очистить память неисправностей и провести функциональную проверку. Использованное значение аутентификации |
Событие 1630-[8] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Использованный ключ заблокирован. |
Событие 2201-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. |
Событие 2208-[1] | Сигнал по CAN 'Сигнал торможения' от блока управления N10 (блок управления SAM) недостоверен. |
Событие 2208-[2] | Сигнал по CAN 'Сигнал торможения' от блока управления N10 (блок управления SAM) недостоверен. |
Событие 2209-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) не было принято. |
Событие 2210-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) не было принято. |
Событие 2211-[1] | Сообщение по CAN от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) не было принято. |
Событие 2213-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. |
Событие 2214-[1] | Неверный сигнал по CAN |
Событие 2215-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления S40/4 (кнопочный выключатель TPM) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2216-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления S40/4 (кнопочный выключатель TPM) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2238-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2240-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2240-[2] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2240-[4] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2240-[8] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2242-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2242-[2] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2243-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
Событие 2244-[1] | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. |
Событие 2251-[4] | ESP АКТИВИРОВАНО Сигнал Скорость колеса НЕИСПРАВНОСТЬ |
Событие 2251-[8] | ESP АКТИВИРОВАНО Ограничение скорости из-за аварийного режима ESP |
Событие 2252-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2253-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2253-[4] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2254-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
Событие 2258-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2258-[2] | Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2259-[1] | Сигнал по CAN 'Управление объёмом' от блока управления N22 (блок-панель управления KLA) недостоверен. |
Событие 2259-[2] | Сигнал по CAN 'Управление объёмом' от блока управления N22 (блок-панель управления KLA) недостоверен. |
Событие 2259-[4] | Сигнал по CAN 'Управление объёмом' от блока управления N22 (блок-панель управления KLA) недостоверен. |
Событие 2260-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2261-[4] | Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны. |
Событие 2634-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Отклонение давления в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
Событие 2635-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Слишком высокое отклонение давления в рампе по отношению к протеканию топлива Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
Событие 2636-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Слишком низкое давление в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
Событие 2637-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Отклонение давления в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
Событие 2638-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Отклонение давления в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
Событие 2639-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Слишком низкое давление в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
Событие 2640-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана регулирования давления недостоверно. ( Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака ) |
Событие 2817-[8] | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |