Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Дизель /  М 640

M612   |   M613   |   M628   |   M629   |   M640   |   M642   |   M646   |   M647   |   M648   |   M668

Коды ошибок двигателя M640
Электронный блок управления CDIA1

640940 640941 640942

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

0100-[1] Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного.
0100-[2] Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала. Значение ниже граничного.
0105-[1] Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
0105-[2] Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
0105-[8] Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) недостоверно.
0110-[1] Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
0110-[2] Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
0115-[1] Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком велико.
0115-[2] Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало.
0115-[8] Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным узлом B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) недостоверна.
0180-[1] Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком велико.
0180-[2] Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало.
0190-[1] Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком велико.
0190-[2] Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
0201-[1] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). замыкание на плюс
0201-[2] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). замыкание на массу
0201-[4] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой
0201-[8] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность
0202-[1] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). замыкание на плюс
0202-[2] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). замыкание на массу
0202-[4] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой
0202-[8] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность
0203-[1] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). замыкание на плюс
0203-[2] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). замыкание на массу
0203-[4] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой
0203-[8] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность
0204-[1] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). замыкание на плюс
0204-[2] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). замыкание на массу
0204-[4] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой
0204-[8] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность
1105-[1] N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико.
1105-[2] N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало.
1105-[8] N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и конструктивным узлом B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) недостоверно.
1222-[1] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико.
1222-[2] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
1222-[8] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 1/2
1234-[1] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико.
1234-[2] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало.
1234-[8] Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 2/1
1436-[1] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком велико.
1436-[2] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком мало.
1437-[1] Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Напряжение сигнала слишком велико.
1437-[2] Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Напряжение сигнала слишком мало.
1480-[1] Проверить конструктивный узел A1e16 (контрольная лампа предпускового подогрева). НЕИСПРАВНОСТЬ
1520-[1] Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): НЕДОСТОВЕРНО
1520-[2] Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Были выполнены две функции одновременно.
1610-[1] Проверить конструктивный узел K100kL (реле клеммы 87 двигателя). Реле K100kL (реле клеммы 87 двигателя) отключается слишком поздно.
1610-[2] Проверить конструктивный узел K100kL (реле клеммы 87 двигателя). Реле K100kL (реле клеммы 87 двигателя) отключается слишком рано.
1610-[4] Проверить конструктивный узел K100kL (реле клеммы 87 двигателя). Реле в конструктивном узле K100kL (реле клеммы 87 двигателя) не переключается.
1611-[1] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение).
1611-[2] Проверить напряжение питания (1) датчиков. Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение).
1612-[4] Проверить сигнал клеммы 15. Сигнал отсутствует
1612-[8] Проверить сигнал клеммы 15. Ошибка достоверности
1615-[1] Проверить электропитание. Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение).
1617-[1] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен.
1617-[2] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения был нарушен.
1617-[4] Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс записи был нарушен.
1617-[8] Неисправность EEPROM блока управления Было применено предварительно установленное значение.
1636-[1] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
1636-[2] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу
1636-[4] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором).
1636-[8] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
1681-[1] Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления воздушными подушками безопасности
1681-[8] Сигнал воздушной подушки безопасности замыкание на плюс
1705-[4] Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Неверный сигнал
1705-[8] Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Достоверность
2008-[1] B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение выше граничного.
2008-[2] B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение ниже граничного.
2009-[1] Датчик уровня воды B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре)
2009-[2] Датчик уровня воды Вода в топливном фильтре.
2009-[4] Датчик уровня воды Вода в топливном фильтре.
2010-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение выше граничного.
2010-[2] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение ниже граничного.
2011-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху
2011-[2] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу
2012-[8] Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Динамическая проверка была недостоверна.
2013-[1] Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
2013-[2] Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
2014-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение выше граничного.
2014-[2] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение ниже граничного.
2014-[4] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Температура масла недостоверна.
2014-[8] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность
2015-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало.
2016-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико.
2016-[2] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен.
2016-[4] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Отклонение регулировки в режиме принудительного холостого хода
2016-[8] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Отклонение регулировки на холостом ходу
2017-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало.
2017-[2] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало.
2018-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико.
2019-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Положительное отклонение регулировки Значение ниже граничного.
2019-[2] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало.
2020-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало.
2020-[4] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком велико.
2021-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало.
2023-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Максимальное давление превышено.
2024-[1] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
2024-[2] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
2026-[1] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на плюс
2026-[2] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на массу
2026-[4] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). обрыв
2028-[1] Ток прокачки (G3/2 (зонд O2 перед катализатором)) кислородного датчика замыкание на плюс
2028-[2] Ток прокачки (G3/2 (зонд O2 перед катализатором)) кислородного датчика замыкание на массу
2028-[4] Ток прокачки (G3/2 (зонд O2 перед катализатором)) кислородного датчика обрыв
2030-[1] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на плюс
2030-[2] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на массу
2030-[4] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). обрыв
2032-[1] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Напряжение слишком велико.
2032-[2] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Напряжение слишком мало.
2032-[4] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Напряжение слишком велико.
2034-[1] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка Зонд O2 Калибровка : Значение СЛИШКОМ ВЫСОКО
2034-[2] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка Зонд O2 Калибровка : Значение СЛИШКОМ НИЗКИЙ
2036-[1] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка : Значение СЛИШКОМ ВЫСОКО
2036-[2] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка : Значение СЛИШКОМ НИЗКИЙ
2038-[1] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком велико
2038-[2] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком мало
2040-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Уровень масла недостоверен.
2040-[4] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Недействительное значение
2040-[8] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность
2041-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Низкое качество масла
2041-[4] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Недействительное значение
2041-[8] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Значение недостоверно
2042-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Вода в масле (помутнение молочного цвета со слизью) Содержание воды слишком велико.
2043-[1] Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует
2043-[2] Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал
2045-[1] Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Сигнал отсутствует
2045-[2] Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Неверный сигнал
2047-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало.
2051-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало.
2052-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана регулирования давления недостоверно.
2053-[1] Температура ОГ Датчик Разница Превышен номинальный диапазон температуры ОГ.
2056-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Проверка давления : Значение выше граничного.
2057-[4] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Замыкание Подогрев зонда O2 / Ток насоса
2059-[4] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Ток насоса Напряжение сигнала слишком велико.
2061-[1] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал
2062-[2] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен
2062-[4] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации нарушен
2062-[8] Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов коэффициента заполнения нарушен
2063-[1] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение выше граничного.
2063-[2] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение ниже граничного.
2065-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Напряжение слишком велико.
2065-[2] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Напряжение слишком мало.
2066-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение выше граничного.
2066-[2] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение ниже граничного.
2066-[4] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение недостоверно
2067-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение выше граничного.
2067-[2] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение ниже граничного.
2067-[4] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Сигнальный провод Замыкание или обрыв
2068-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Слишком большой коэффициент заполнения опорного сигнала.
2068-[2] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Слишком малый коэффициент заполнения опорного сигнала.
2068-[4] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). ЗАМЫКАНИЕ / ХОЛОСТОЙ ХОД
2069-[8] Контроль температуры ОГ Ошибка достоверности
2070-[8] Контроль температуры ОГ Ошибка достоверности Датчики температуры
2071-[8] Контроль: Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Достоверность
2073-[2] Контроль: Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Значение ниже граничного.
2073-[8] Контроль: Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Достоверность
2076-[2] Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Значение ниже граничного.
2078-[1] Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Напряжение сигнала слишком велико.
2078-[2] Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Напряжение сигнала слишком мало.
2078-[8] Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Достоверность Клемма 15 ВКЛ
2079-[1] Сажевый фильтр Защита двигателя активна. Дифференциальное давление : Значение выше граничного.
2080-[8] B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Динамическое смещение конструктивного узла B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF))
2081-[1] B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Давление : Значение выше граничного.
2081-[2] B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Давление : Значение ниже граничного.
2081-[8] B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Достоверность
2082-[8] Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов
2083-[8] Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов
2084-[2] Сажевый фильтр Контроль протекания массы воздуха Значение ниже граничного.
2086-[1] Контроль температуры ОГ Температура перед сажевым фильтром слишком высока.
2086-[2] Контроль температуры ОГ Температура перед сажевым фильтром слишком низка.
2086-[8] Контроль температуры ОГ Достоверность
2087-[1] Проверить конструктивный узел Воздушный фильтр. Загрязнён воздушный фильтр
2087-[8] Проверить конструктивный узел Воздушный фильтр. Воздушный фильтр засорен.
2088-[1] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Коэффициент заполнения: Значение выше граничного.
2088-[2] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Коэффициент заполнения: Значение ниже граничного.
2089-[1] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Противодавление ОГ слишком велико.
2089-[2] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Напряжение сигнала слишком мало.
2089-[8] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Достоверность
2093-[1] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение выше граничного.
2093-[2] Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение ниже граничного.
2100-[1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). замыкание на плюс
2100-[2] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). замыкание на массу
2100-[4] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). Сигнальный провод оборван.
2100-[8] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
2104-[1] Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на плюс
2113-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 1 Количество пропусков слишком велико.
2114-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 2 Количество пропусков слишком велико.
2115-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 3 Количество пропусков слишком велико.
2116-[1] Распознавание пропусков Цилиндр 4 Количество пропусков слишком велико.
2122-[1] Цепи отключения двигателя Блок управления N3/9 (блок управления CDI) распознаёт неисправный регулировочный контур.
2122-[2] Цепи отключения двигателя Блок управления N3/9 (блок управления CDI) распознаёт неисправный регулировочный контур.
2122-[4] Цепи отключения двигателя Контроль напряжения
2122-[8] Цепи отключения двигателя Контроль напряжения
2123-[1] Проверить блок форсунок 1. замыкание на плюс
2123-[2] Проверить блок форсунок 1. замыкание на массу
2123-[4] Проверить блок форсунок 1. ЗАМЫКАНИЕ Переключатель режимов
2123-[8] Проверить блок форсунок 1. Общая неисправность
2124-[1] Проверить блок форсунок 2. замыкание на плюс
2124-[2] Проверить блок форсунок 2. замыкание на массу
2124-[4] Проверить блок форсунок 2. ЗАМЫКАНИЕ Переключатель режимов
2124-[8] Проверить блок форсунок 2. Общая неисправность
2133-[2] Свеча накаливания Цилиндр 1 замыкание на массу
2133-[4] Свеча накаливания Цилиндр 1 обрыв
2134-[2] Свеча накаливания Цилиндр 2 замыкание на массу
2134-[4] Свеча накаливания Цилиндр 2 обрыв
2135-[2] Свеча накаливания Цилиндр 3 замыкание на массу
2135-[4] Свеча накаливания Цилиндр 3 обрыв
2136-[2] Свеча накаливания Цилиндр 4 замыкание на массу
2136-[4] Свеча накаливания Цилиндр 4 обрыв
2139-[1] Проверить блок форсунок 1. ЗАМЫКАНИЕ
2139-[4] Проверить блок форсунок 1. Обрыв провода
2140-[1] Проверить блок форсунок 2. Замыкание
2140-[4] Проверить блок форсунок 2. Обрыв провода
2141-[4] Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
2142-[4] Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
2143-[4] Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
2144-[4] Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
2149-[1] Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного.
2149-[2] Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного.
2149-[4] Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного.
2151-[1] Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного.
2151-[2] Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного.
2151-[4] Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Сигнал Ошибка
2152-[2] Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на массу
2153-[4] Проверить систему 'Управление стартером'. Сигнальный провод ПРЕРВАНО
2153-[8] Проверить систему 'Управление стартером'. Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
2194-[8] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Заслонка всасываемого воздуха заедает.
2195-[1] Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) замыкание на плюс
2195-[2] Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) замыкание на массу
2195-[4] Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) обрыв
2195-[8] Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
2197-[4] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
2197-[8] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
2198-[1] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на плюс
2199-[2] Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на массу
2203-[1] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP Ошибка флага
2203-[2] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP
2203-[4] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP Ошибка момента
2203-[8] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP Достоверность
2204-[1] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Ошибка флага
2204-[2] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП))
2204-[4] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Ошибка момента
2204-[8] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Достоверность
2217-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0604, 0605, 0641, 1632, 200C]
2218-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0657]
2219-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0745, 0746, 0748]
2220-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0775, 0776, 0778]
2221-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0795, 0796, 0798]
2222-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0765, 0766, 0768]
2223-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0730, 0894]
2224-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0705, 0709, C404]
2225-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0721, D409, D40A]
2226-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0722, D409, D40A]
2227-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0642]
2228-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0643]
2229-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0841]
2230-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)).
2231-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)).
2232-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)).
2233-[1] Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП))
2234-[1] Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Управление объёмом физически недостоверно.
2235-[1] Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Управление объёмом физически недостоверно.
2245-[1] Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Коммуникационная ошибка
2245-[4] Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Ошибка связи шины данных LIN
2247-[1] Двунаправленный интерфейс драйвера шины замыкание на плюс
2247-[2] Двунаправленный интерфейс драйвера шины замыкание на массу
2247-[8] Двунаправленный интерфейс драйвера шины Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
2248-[4] Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Электрическая неисправность
2249-[4] Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Механическая неисправность конструктивного узла G2 (генератор)
2250-[0] Проверить конструктивный узел Генератор.
2250-[4] Проверить конструктивный узел Генератор. Температура конструктивного узла G2 (генератор) слишком высока.
2262-[1] Увеличение числа оборотов холостого хода от системы управления КП Запрос увеличения числа оборотов холостого хода
2263-[1] Сообщение по LIN от конструктивного узла 'G2 (генератор)' неверно Неправильное сообщение или таймаут
2264-[1] Сообщение по LIN от конструктивного узла 'Генератор' неверно ( Генератор 2 ) Неправильное сообщение или таймаут
2266-[1] Проверить связь по шине данных LIN. Ошибка диагностики
2267-[1] Сообщение по LIN от конструктивного узла 'N14/3 (выходной каскад свечей накаливания)' неверно Неправильное сообщение или таймаут
2268-[1] Проверить связь по шине данных LIN. Ошибка при отсылке сообщения
2270-[1] N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) , Минимум одна из свечей накаливания активируется постоянно.
2270-[2] N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) , НЕТ Напряжение питания
2270-[4] N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) , Минимум одна из свечей накаливания не активируется.
2271-[1] Проверить сигнал нагрузки генератора. замыкание на плюс
2271-[2] Проверить сигнал нагрузки генератора. замыкание на массу
2271-[4] Проверить сигнал нагрузки генератора. обрыв
2271-[8] Проверить сигнал нагрузки генератора. Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) имеет повышенную температуру.
2272-[1] Передача заднего хода активирует ограничение числа оборотов. Ошибка достоверности относительно информации о передаче или распознавания направления или нет распознавания передачи заднего хода
2294-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)).
2295-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)).
2296-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0842]
2297-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0843]
2298-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)).
2299-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0718]
2306-[1] Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком велико.
2306-[2] Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком мало.
2319-[1] Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение выше граничного.
2319-[2] Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение ниже граничного.
2319-[4] Аналого-цифровой преобразователь Ошибка тестового импульса
2319-[8] Аналого-цифровой преобразователь Неисправность-следствие
2321-[8] N3/9 (блок управления CDI) Достоверность Watchdog: ошибка выполнения программы
2322-[1] Дублирующий контроль режима ПХХ Запрос крутящего момента программного обеспечения движения недостоверен
2323-[8] N3/9 (блок управления CDI) (SPI) Ошибка
2324-[1] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренний сброс (Reset), потеря времени или пониженное напряжение
2324-[2] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: электропитание не защищено предохранителем или ошибка инициализации
2324-[4] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: тестовый режим
2324-[8] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X:SPI Коммуникационная ошибка
2325-[1] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя ошибка чётности
2325-[2] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя программная ошибка
2325-[4] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X: YSEL Проверка НЕИСПРАВЕН
2325-[8] N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: ошибка таймаут минимум для 1 цилиндра
2329-[1] SPI fehler Связь с компонентом CJ940
2332-[1] Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком велико.
2332-[2] Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком мало.
2333-[4] Скорость движения Темпомат Число оборотов колеса НЕДОСТОВЕРНО
2338-[1] Контроль температуры Ускорение с темпоматом было выше допустимого ускорения.
2338-[2] Контроль температуры Замедление с темпоматом было ниже допустимого замедления.
2339-[1] Проверить вариантное кодирование. EEPROM: ошибка контрольной суммы
2339-[2] Проверить вариантное кодирование. Неправильные данные Контрольная сумма
2339-[4] Проверить вариантное кодирование. Выбор набора данных недействителен
2339-[8] Проверить вариантное кодирование. Недействительная кодировка
2340-[8] N3/9 (блок управления CDI) Коррекция объёма впрыскиваемого топлива Достоверность
2342-[4] N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Прерывания более не учитываются (таймаут).
2342-[8] N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Внутренние таймеры отклоняются друг от друга.
2343-[1] Контроль режима ПХХ Расчёт числа оборотов в режиме ПХХ
2347-[1] Неисправность EEPROM блока управления MG закодирована как AG.
2347-[2] Неисправность EEPROM блока управления AG закодирована как MG.
2347-[4] Неисправность EEPROM блока управления Неисправность при записи EEPROM
2347-[8] Неисправность EEPROM блока управления Нет приёма CAN во время кодирования
2350-[1] N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение выше граничного.
2351-[2] N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение ниже граничного.
2353-[8] N3/9 (блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика Достоверность
2355-[1] Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Управление массой воздуха невозможно. Масса воздуха слишком мала.
2355-[2] Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Управление массой воздуха невозможно. Масса воздуха слишком велика.
2356-[8] N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 1
2357-[8] N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 2
2358-[8] N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 3
2359-[1] Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
2359-[2] Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
2361-[1] Датчик внутренней температуры Напряжение слишком велико.
2361-[2] Датчик внутренней температуры Напряжение слишком мало.
2364-[1] N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Память блока управления неисправна.
2364-[2] N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Код или данные неверны.
2364-[4] N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Ошибка совместимости между кодом и данными
2364-[8] N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Общая неисправность
2366-[2] N3/9 (блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика
2367-[2] N3/9 (блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика Напряжение питания слишком мало.
2386-[8] Внутренняя неисправность блока управления
2500-[4] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
2500-[8] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Повышенная температура блока управления двигателем
2501-[1] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на плюс
2502-[2] Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на массу
2509-[1] Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Сигнал нагрузки генератора недостоверен.
2509-[2] Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Сервомотор сообщает о неисправности.
2511-[1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ). Сервомотор сообщает о неисправности.
2511-[2] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2512-[1] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности.
2512-[2] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2513-[1] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности.
2513-[2] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2514-[1] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на плюс
2514-[2] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на массу
2514-[4] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод ПРЕРВАНО
2514-[8] Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Повышенная температура блока управления двигателем
2518-[1] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности.
2518-[2] Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2521-[8] Контроль: M1 (стартер) Попытка запуска без активации стартера
2526-[1] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). замыкание на плюс
2526-[2] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). замыкание на массу
2526-[4] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). Сигнальный провод оборван.
2526-[8] Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
2527-[1] Проверить рециркуляцию ОГ. замыкание на плюс
2527-[2] Проверить рециркуляцию ОГ. замыкание на массу
2527-[4] Проверить рециркуляцию ОГ. Сигнальный провод обрыв
2527-[8] Проверить рециркуляцию ОГ. Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
2529-[1] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на плюс
2529-[2] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на массу
2529-[4] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сигнальный провод обрыв
2529-[8] Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI)
2530-[1] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на плюс
2530-[2] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на массу
2530-[4] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод обрыв
2530-[8] Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Повышенная температура блока управления двигателем
2531-[1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0
2531-[2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0
2531-[4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2531-[8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2532-[1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0
2532-[2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0
2532-[4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2532-[8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2533-[1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0
2533-[2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0
2533-[4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2533-[8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2534-[1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0
2534-[2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0
2534-[4] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1
2534-[8] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1
2553-[8] Контроль адаптации среднего значения объёма Достоверность
2556-[1] Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) замыкание на плюс
2556-[2] Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) замыкание на массу
2556-[4] Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Холостой ход
2556-[8] Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Повышенная температура блока управления двигателем
2557-[1] Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Сервомотор сообщает о неисправности.
2557-[2] Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2574-[1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Время включения увеличилось выше граничного значения.
2574-[2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Время включения уменьшилось ниже граничного значения.
2575-[1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Время включения увеличилось выше граничного значения.
2575-[2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Время включения уменьшилось ниже граничного значения.
2576-[1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Время включения увеличилось выше граничного значения.
2576-[2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Время включения уменьшилось ниже граничного значения.
2577-[1] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Время включения увеличилось выше граничного значения.
2577-[2] Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Время включения уменьшилось ниже граничного значения.
2597-[1] Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) замыкание на плюс
2597-[2] Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) замыкание на массу
2597-[4] Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Холостой ход
2597-[8] Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Повышенная температура блока управления двигателем
2598-[1] Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Сервомотор сообщает о неисправности.
2598-[2] Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Сервомотор сообщает о неисправности Y.
2606-[1] Датчик коленвала Смещение сигнала коленвала и сигнала распредвала
2607-[1] Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Слишком высокое отклонение между действительной и заданной температурой
2608-[1] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Слишком высокое отклонение между действительной и заданной температурой
2609-[1] Контроль: Температура Система катализатора (эффективность) Температура катализатора не в порядке.
2616-[1] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком велико.
2616-[2] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком мало.
2617-[1] Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Отклонение регулировки слишком велико.
2617-[2] Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Отрицательное отклонение регулировки
2620-[1] Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Положительное отклонение регулировки
2620-[2] Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Отрицательное отклонение регулировки
2621-[2] Содержание пепла сажевого фильтра СЛИШКОМ ВЫСОКО
2622-[2] Эффективность окисления катализатора Эффективность окисления катализатора меньше чем ожидается.
2623-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного. ( Двигатель работает на холостом ходу )
2624-[1] Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного.
2625-[8] Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Достоверность
2626-[1] Сажевый фильтр Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации.
2626-[8] Сажевый фильтр ПОЛНЫЙ
2632-[8] Проверить конструктивный узел Турбонагнетатель. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
2633-[1] Расходомер воздуха (диагностика) Граничное значение точки нагрузки 2 было превышено.
2641-[8] Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Достоверность
2642-[1] Увеличение нагрузки генератора при регенерации сажевого фильтра Накаливание: ВКЛ
2648-[8] Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Достоверность
2649-[8] Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Достоверность
2660-[1] Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Напряжение сигнала слишком велико.
2660-[2] Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Напряжение сигнала слишком мало.
2661-[8] Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Слишком быстрое изменение температуры
2664-[8] Лямбдарегулирование, перед катализатором Сигнал зонда O2 недостоверен.
2666-[1] Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Полная нагрузка ) Значение выше граничного.
2666-[2] Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Полная нагрузка ) Значение ниже граничного.
2668-[1] Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Перегрузка ) Значение выше граничного.
2668-[2] Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Перегрузка ) Значение ниже граничного.
2675-[8] G3/2 (зонд O2 перед катализатором) . Напряжение сигнала слишком велико.
2677-[2] G3/2 (зонд O2 перед катализатором) . Динамика сигнала напряжения зонда слишком мала.
2677-[8] G3/2 (зонд O2 перед катализатором) . Напряжение сигнала слишком мало.
2679-[4] Конструктивный узел B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре) неисправен.
2796-[1] Сообщение по CAN от блок управления N10 (блок управления SAM) отсутствует или ошибочно. Таймаут
2800-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0723]
2801-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0793]
2802-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0717]
2803-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0716]
2804-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0792]
2805-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0794]
2806-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0706]
2807-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0563]
2808-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0562]
2809-[1] Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)).
2825-[1] N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) - Ошибка контрольной суммы N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) - Ошибка контрольной суммы
2847 G2 (генератор) - Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.
2848 Конструктивный узел G2 (генератор) имеет обрыв провода.
3050-[1] Лямбдарегулирование, перед катализатором Значение выше граничного.
3050-[2] Лямбдарегулирование, перед катализатором Значение ниже граничного.
3061-[1] Проверка достоверности CAN Ошибка флага
3061-[2] Проверка достоверности CAN Сигнал по CAN 'Чётность'
Событие 0500-[4] Проверить сигнал скорости. Сигнал скорости движения отсутствует.
Событие 0600-[1] Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
Событие 1615-[2] Проверить электропитание. Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение).
Событие 1630-[1] Проверить систему 'Иммобилайзер'. Внутренняя ошибка N3/9 (блок управления CDI)
Событие 1630-[2] Проверить систему 'Иммобилайзер'. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и N73 (блок управления EZS)
Событие 1630-[4] Проверить систему 'Иммобилайзер'. При возникновении кода неисправности 1610-004 без рекламаций или функциональных нарушений, очистить память неисправностей и провести функциональную проверку. Использованное значение аутентификации
Событие 1630-[8] Проверить систему 'Иммобилайзер'. Использованный ключ заблокирован.
Событие 2201-[1] Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Событие 2208-[1] Сигнал по CAN 'Сигнал торможения' от блока управления N10 (блок управления SAM) недостоверен.
Событие 2208-[2] Сигнал по CAN 'Сигнал торможения' от блока управления N10 (блок управления SAM) недостоверен.
Событие 2209-[1] Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) не было принято.
Событие 2210-[1] Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) не было принято.
Событие 2211-[1] Сообщение по CAN от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) не было принято.
Событие 2213-[1] Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято.
Событие 2214-[1] Неверный сигнал по CAN
Событие 2215-[1] Один или несколько отосланных блоком управления S40/4 (кнопочный выключатель TPM) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2216-[1] Один или несколько отосланных блоком управления S40/4 (кнопочный выключатель TPM) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2238-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2240-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2240-[2] Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2240-[4] Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2240-[8] Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2242-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2242-[2] Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2243-[1] Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 2244-[1] Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято.
Событие 2251-[4] ESP АКТИВИРОВАНО Сигнал Скорость колеса НЕИСПРАВНОСТЬ
Событие 2251-[8] ESP АКТИВИРОВАНО Ограничение скорости из-за аварийного режима ESP
Событие 2252-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2253-[1] Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2253-[4] Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2254-[1] Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 2258-[1] Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2258-[2] Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2259-[1] Сигнал по CAN 'Управление объёмом' от блока управления N22 (блок-панель управления KLA) недостоверен.
Событие 2259-[2] Сигнал по CAN 'Управление объёмом' от блока управления N22 (блок-панель управления KLA) недостоверен.
Событие 2259-[4] Сигнал по CAN 'Управление объёмом' от блока управления N22 (блок-панель управления KLA) недостоверен.
Событие 2260-[1] Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2261-[4] Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны.
Событие 2634-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Отклонение давления в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака
Событие 2635-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Слишком высокое отклонение давления в рампе по отношению к протеканию топлива Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака
Событие 2636-[1] Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Слишком низкое давление в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака
Событие 2637-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Отклонение давления в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака
Событие 2638-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Отклонение давления в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака
Событие 2639-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Слишком низкое давление в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака
Событие 2640-[1] Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана регулирования давления недостоверно. ( Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака )
Событие 2817-[8] Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны.



Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73