
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Дизель / М 640
M612 | M613 | M628 | M629 | M640 | M642 | M646 | M647 | M648 | M668
Коды ошибок двигателя M640
Электронный блок управления CDIA1
Коды ошибок двигателя M640
Электронный блок управления CDIA1
640940 640941 640942
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш: 

| 0100-[1] | Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного. |
| 0100-[2] | Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала. Значение ниже граничного. |
| 0105-[1] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 0105-[2] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 0105-[8] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) недостоверно. |
| 0110-[1] | Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 0110-[2] | Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 0115-[1] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 0115-[2] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 0115-[8] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным узлом B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) недостоверна. |
| 0180-[1] | Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 0180-[2] | Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 0190-[1] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 0190-[2] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 0201-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). замыкание на плюс |
| 0201-[2] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). замыкание на массу |
| 0201-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой |
| 0201-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность |
| 0202-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). замыкание на плюс |
| 0202-[2] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). замыкание на массу |
| 0202-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой |
| 0202-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность |
| 0203-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). замыкание на плюс |
| 0203-[2] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). замыкание на массу |
| 0203-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой |
| 0203-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность |
| 0204-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). замыкание на плюс |
| 0204-[2] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). замыкание на массу |
| 0204-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой |
| 0204-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность |
| 1105-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико. |
| 1105-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало. |
| 1105-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и конструктивным узлом B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) недостоверно. |
| 1222-[1] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 1222-[2] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 1222-[8] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 1/2 |
| 1234-[1] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 1234-[2] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 1234-[8] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 2/1 |
| 1436-[1] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 1436-[2] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 1437-[1] | Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 1437-[2] | Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 1480-[1] | Проверить конструктивный узел A1e16 (контрольная лампа предпускового подогрева). НЕИСПРАВНОСТЬ |
| 1520-[1] | Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): НЕДОСТОВЕРНО |
| 1520-[2] | Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Были выполнены две функции одновременно. |
| 1610-[1] | Проверить конструктивный узел K100kL (реле клеммы 87 двигателя). Реле K100kL (реле клеммы 87 двигателя) отключается слишком поздно. |
| 1610-[2] | Проверить конструктивный узел K100kL (реле клеммы 87 двигателя). Реле K100kL (реле клеммы 87 двигателя) отключается слишком рано. |
| 1610-[4] | Проверить конструктивный узел K100kL (реле клеммы 87 двигателя). Реле в конструктивном узле K100kL (реле клеммы 87 двигателя) не переключается. |
| 1611-[1] | Проверить напряжение питания (1) датчиков. Напряжение питания датчиков слишком велико (повышенное напряжение). |
| 1611-[2] | Проверить напряжение питания (1) датчиков. Напряжение питания датчиков слишком мало (пониженное напряжение). |
| 1612-[4] | Проверить сигнал клеммы 15. Сигнал отсутствует |
| 1612-[8] | Проверить сигнал клеммы 15. Ошибка достоверности |
| 1615-[1] | Проверить электропитание. Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение). |
| 1617-[1] | Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен. |
| 1617-[2] | Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения был нарушен. |
| 1617-[4] | Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс записи был нарушен. |
| 1617-[8] | Неисправность EEPROM блока управления Было применено предварительно установленное значение. |
| 1636-[1] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). |
| 1636-[2] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу |
| 1636-[4] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). |
| 1636-[8] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
| 1681-[1] | Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления воздушными подушками безопасности |
| 1681-[8] | Сигнал воздушной подушки безопасности замыкание на плюс |
| 1705-[4] | Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Неверный сигнал |
| 1705-[8] | Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Достоверность |
| 2008-[1] | B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение выше граничного. |
| 2008-[2] | B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение ниже граничного. |
| 2009-[1] | Датчик уровня воды B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре) |
| 2009-[2] | Датчик уровня воды Вода в топливном фильтре. |
| 2009-[4] | Датчик уровня воды Вода в топливном фильтре. |
| 2010-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение выше граничного. |
| 2010-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение ниже граничного. |
| 2011-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху |
| 2011-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу |
| 2012-[8] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Динамическая проверка была недостоверна. |
| 2013-[1] | Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 2013-[2] | Проверить конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 2014-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение выше граничного. |
| 2014-[2] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение ниже граничного. |
| 2014-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Температура масла недостоверна. |
| 2014-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность |
| 2015-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
| 2016-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико. |
| 2016-[2] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен. |
| 2016-[4] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Отклонение регулировки в режиме принудительного холостого хода |
| 2016-[8] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Отклонение регулировки на холостом ходу |
| 2017-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
| 2017-[2] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
| 2018-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико. |
| 2019-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Положительное отклонение регулировки Значение ниже граничного. |
| 2019-[2] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало. |
| 2020-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало. |
| 2020-[4] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком велико. |
| 2021-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало. |
| 2023-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Максимальное давление превышено. |
| 2024-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 2024-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 2026-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на плюс |
| 2026-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на массу |
| 2026-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). обрыв |
| 2028-[1] | Ток прокачки (G3/2 (зонд O2 перед катализатором)) кислородного датчика замыкание на плюс |
| 2028-[2] | Ток прокачки (G3/2 (зонд O2 перед катализатором)) кислородного датчика замыкание на массу |
| 2028-[4] | Ток прокачки (G3/2 (зонд O2 перед катализатором)) кислородного датчика обрыв |
| 2030-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на плюс |
| 2030-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). замыкание на массу |
| 2030-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). обрыв |
| 2032-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Напряжение слишком велико. |
| 2032-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Напряжение слишком мало. |
| 2032-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Напряжение слишком велико. |
| 2034-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка Зонд O2 Калибровка : Значение СЛИШКОМ ВЫСОКО |
| 2034-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка Зонд O2 Калибровка : Значение СЛИШКОМ НИЗКИЙ |
| 2036-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка : Значение СЛИШКОМ ВЫСОКО |
| 2036-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Калибровка : Значение СЛИШКОМ НИЗКИЙ |
| 2038-[1] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком велико |
| 2038-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Сопротивление слишком мало |
| 2040-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Уровень масла недостоверен. |
| 2040-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Недействительное значение |
| 2040-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность |
| 2041-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Низкое качество масла |
| 2041-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Недействительное значение |
| 2041-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Значение недостоверно |
| 2042-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Вода в масле (помутнение молочного цвета со слизью) Содержание воды слишком велико. |
| 2043-[1] | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует |
| 2043-[2] | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал |
| 2045-[1] | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Сигнал отсутствует |
| 2045-[2] | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Неверный сигнал |
| 2047-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
| 2051-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало. |
| 2052-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана регулирования давления недостоверно. |
| 2053-[1] | Температура ОГ Датчик Разница Превышен номинальный диапазон температуры ОГ. |
| 2056-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Проверка давления : Значение выше граничного. |
| 2057-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Замыкание Подогрев зонда O2 / Ток насоса |
| 2059-[4] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Ток насоса Напряжение сигнала слишком велико. |
| 2061-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал |
| 2062-[2] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен |
| 2062-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации нарушен |
| 2062-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов коэффициента заполнения нарушен |
| 2063-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение выше граничного. |
| 2063-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение ниже граничного. |
| 2065-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Напряжение слишком велико. |
| 2065-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Напряжение слишком мало. |
| 2066-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение выше граничного. |
| 2066-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение ниже граничного. |
| 2066-[4] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение недостоверно |
| 2067-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение выше граничного. |
| 2067-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Значение ниже граничного. |
| 2067-[4] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Сигнальный провод Замыкание или обрыв |
| 2068-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Слишком большой коэффициент заполнения опорного сигнала. |
| 2068-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Слишком малый коэффициент заполнения опорного сигнала. |
| 2068-[4] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). ЗАМЫКАНИЕ / ХОЛОСТОЙ ХОД |
| 2069-[8] | Контроль температуры ОГ Ошибка достоверности |
| 2070-[8] | Контроль температуры ОГ Ошибка достоверности Датчики температуры |
| 2071-[8] | Контроль: Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Достоверность |
| 2073-[2] | Контроль: Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Значение ниже граничного. |
| 2073-[8] | Контроль: Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Достоверность |
| 2076-[2] | Проверить конструктивный узел G3/2 (зонд O2 перед катализатором). Значение ниже граничного. |
| 2078-[1] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 2078-[2] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 2078-[8] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Достоверность Клемма 15 ВКЛ |
| 2079-[1] | Сажевый фильтр Защита двигателя активна. Дифференциальное давление : Значение выше граничного. |
| 2080-[8] | B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Динамическое смещение конструктивного узла B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) |
| 2081-[1] | B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Давление : Значение выше граничного. |
| 2081-[2] | B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Давление : Значение ниже граничного. |
| 2081-[8] | B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)) Достоверность |
| 2082-[8] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов |
| 2083-[8] | Проверить конструктивный узел B28/8 (дифференциальный датчик давления (DPF)). Ошибка достоверности из-за неисправных соединительных шлангов |
| 2084-[2] | Сажевый фильтр Контроль протекания массы воздуха Значение ниже граничного. |
| 2086-[1] | Контроль температуры ОГ Температура перед сажевым фильтром слишком высока. |
| 2086-[2] | Контроль температуры ОГ Температура перед сажевым фильтром слишком низка. |
| 2086-[8] | Контроль температуры ОГ Достоверность |
| 2087-[1] | Проверить конструктивный узел Воздушный фильтр. Загрязнён воздушный фильтр |
| 2087-[8] | Проверить конструктивный узел Воздушный фильтр. Воздушный фильтр засорен. |
| 2088-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Коэффициент заполнения: Значение выше граничного. |
| 2088-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Коэффициент заполнения: Значение ниже граничного. |
| 2089-[1] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Противодавление ОГ слишком велико. |
| 2089-[2] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 2089-[8] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Достоверность |
| 2093-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение выше граничного. |
| 2093-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Значение ниже граничного. |
| 2100-[1] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). замыкание на плюс |
| 2100-[2] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). замыкание на массу |
| 2100-[4] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). Сигнальный провод оборван. |
| 2100-[8] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу K100kK (реле топливного насоса). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
| 2104-[1] | Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на плюс |
| 2113-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 1 Количество пропусков слишком велико. |
| 2114-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 2 Количество пропусков слишком велико. |
| 2115-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 3 Количество пропусков слишком велико. |
| 2116-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 4 Количество пропусков слишком велико. |
| 2122-[1] | Цепи отключения двигателя Блок управления N3/9 (блок управления CDI) распознаёт неисправный регулировочный контур. |
| 2122-[2] | Цепи отключения двигателя Блок управления N3/9 (блок управления CDI) распознаёт неисправный регулировочный контур. |
| 2122-[4] | Цепи отключения двигателя Контроль напряжения |
| 2122-[8] | Цепи отключения двигателя Контроль напряжения |
| 2123-[1] | Проверить блок форсунок 1. замыкание на плюс |
| 2123-[2] | Проверить блок форсунок 1. замыкание на массу |
| 2123-[4] | Проверить блок форсунок 1. ЗАМЫКАНИЕ Переключатель режимов |
| 2123-[8] | Проверить блок форсунок 1. Общая неисправность |
| 2124-[1] | Проверить блок форсунок 2. замыкание на плюс |
| 2124-[2] | Проверить блок форсунок 2. замыкание на массу |
| 2124-[4] | Проверить блок форсунок 2. ЗАМЫКАНИЕ Переключатель режимов |
| 2124-[8] | Проверить блок форсунок 2. Общая неисправность |
| 2133-[2] | Свеча накаливания Цилиндр 1 замыкание на массу |
| 2133-[4] | Свеча накаливания Цилиндр 1 обрыв |
| 2134-[2] | Свеча накаливания Цилиндр 2 замыкание на массу |
| 2134-[4] | Свеча накаливания Цилиндр 2 обрыв |
| 2135-[2] | Свеча накаливания Цилиндр 3 замыкание на массу |
| 2135-[4] | Свеча накаливания Цилиндр 3 обрыв |
| 2136-[2] | Свеча накаливания Цилиндр 4 замыкание на массу |
| 2136-[4] | Свеча накаливания Цилиндр 4 обрыв |
| 2139-[1] | Проверить блок форсунок 1. ЗАМЫКАНИЕ |
| 2139-[4] | Проверить блок форсунок 1. Обрыв провода |
| 2140-[1] | Проверить блок форсунок 2. Замыкание |
| 2140-[4] | Проверить блок форсунок 2. Обрыв провода |
| 2141-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
| 2142-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
| 2143-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
| 2144-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
| 2149-[1] | Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного. |
| 2149-[2] | Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного. |
| 2149-[4] | Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного. |
| 2151-[1] | Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного. |
| 2151-[2] | Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного. |
| 2151-[4] | Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Сигнал Ошибка |
| 2152-[2] | Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на массу |
| 2153-[4] | Проверить систему 'Управление стартером'. Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
| 2153-[8] | Проверить систему 'Управление стартером'. Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
| 2194-[8] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Заслонка всасываемого воздуха заедает. |
| 2195-[1] | Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) замыкание на плюс |
| 2195-[2] | Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) замыкание на массу |
| 2195-[4] | Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) обрыв |
| 2195-[8] | Отопитель G3/2 (зонд O2 перед катализатором) Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
| 2197-[4] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
| 2197-[8] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
| 2198-[1] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на плюс |
| 2199-[2] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на массу |
| 2203-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP Ошибка флага |
| 2203-[2] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP |
| 2203-[4] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP Ошибка момента |
| 2203-[8] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления ESP Достоверность |
| 2204-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Ошибка флага |
| 2204-[2] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) |
| 2204-[4] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Ошибка момента |
| 2204-[8] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Достоверность |
| 2217-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0604, 0605, 0641, 1632, 200C] |
| 2218-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0657] |
| 2219-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0745, 0746, 0748] |
| 2220-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0775, 0776, 0778] |
| 2221-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0795, 0796, 0798] |
| 2222-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0765, 0766, 0768] |
| 2223-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0730, 0894] |
| 2224-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0705, 0709, C404] |
| 2225-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0721, D409, D40A] |
| 2226-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0722, D409, D40A] |
| 2227-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0642] |
| 2228-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0643] |
| 2229-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0841] |
| 2230-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
| 2231-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
| 2232-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
| 2233-[1] | Сигнал аварийного выключения двигателя от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) |
| 2234-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Управление объёмом физически недостоверно. |
| 2235-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) Управление объёмом физически недостоверно. |
| 2245-[1] | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Коммуникационная ошибка |
| 2245-[4] | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Ошибка связи шины данных LIN |
| 2247-[1] | Двунаправленный интерфейс драйвера шины замыкание на плюс |
| 2247-[2] | Двунаправленный интерфейс драйвера шины замыкание на массу |
| 2247-[8] | Двунаправленный интерфейс драйвера шины Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
| 2248-[4] | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Электрическая неисправность |
| 2249-[4] | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Механическая неисправность конструктивного узла G2 (генератор) |
| 2250-[0] | Проверить конструктивный узел Генератор. |
| 2250-[4] | Проверить конструктивный узел Генератор. Температура конструктивного узла G2 (генератор) слишком высока. |
| 2262-[1] | Увеличение числа оборотов холостого хода от системы управления КП Запрос увеличения числа оборотов холостого хода |
| 2263-[1] | Сообщение по LIN от конструктивного узла 'G2 (генератор)' неверно Неправильное сообщение или таймаут |
| 2264-[1] | Сообщение по LIN от конструктивного узла 'Генератор' неверно ( Генератор 2 ) Неправильное сообщение или таймаут |
| 2266-[1] | Проверить связь по шине данных LIN. Ошибка диагностики |
| 2267-[1] | Сообщение по LIN от конструктивного узла 'N14/3 (выходной каскад свечей накаливания)' неверно Неправильное сообщение или таймаут |
| 2268-[1] | Проверить связь по шине данных LIN. Ошибка при отсылке сообщения |
| 2270-[1] | N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) , Минимум одна из свечей накаливания активируется постоянно. |
| 2270-[2] | N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) , НЕТ Напряжение питания |
| 2270-[4] | N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) , Минимум одна из свечей накаливания не активируется. |
| 2271-[1] | Проверить сигнал нагрузки генератора. замыкание на плюс |
| 2271-[2] | Проверить сигнал нагрузки генератора. замыкание на массу |
| 2271-[4] | Проверить сигнал нагрузки генератора. обрыв |
| 2271-[8] | Проверить сигнал нагрузки генератора. Конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI) имеет повышенную температуру. |
| 2272-[1] | Передача заднего хода активирует ограничение числа оборотов. Ошибка достоверности относительно информации о передаче или распознавания направления или нет распознавания передачи заднего хода |
| 2294-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
| 2295-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
| 2296-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0842] |
| 2297-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0843] |
| 2298-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
| 2299-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0718] |
| 2306-[1] | Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком велико. |
| 2306-[2] | Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком мало. |
| 2319-[1] | Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение выше граничного. |
| 2319-[2] | Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение ниже граничного. |
| 2319-[4] | Аналого-цифровой преобразователь Ошибка тестового импульса |
| 2319-[8] | Аналого-цифровой преобразователь Неисправность-следствие |
| 2321-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Достоверность Watchdog: ошибка выполнения программы |
| 2322-[1] | Дублирующий контроль режима ПХХ Запрос крутящего момента программного обеспечения движения недостоверен |
| 2323-[8] | N3/9 (блок управления CDI) (SPI) Ошибка |
| 2324-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренний сброс (Reset), потеря времени или пониженное напряжение |
| 2324-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: электропитание не защищено предохранителем или ошибка инициализации |
| 2324-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: тестовый режим |
| 2324-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X:SPI Коммуникационная ошибка |
| 2325-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя ошибка чётности |
| 2325-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя программная ошибка |
| 2325-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X: YSEL Проверка НЕИСПРАВЕН |
| 2325-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: ошибка таймаут минимум для 1 цилиндра |
| 2329-[1] | SPI fehler Связь с компонентом CJ940 |
| 2332-[1] | Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком велико. |
| 2332-[2] | Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком мало. |
| 2333-[4] | Скорость движения Темпомат Число оборотов колеса НЕДОСТОВЕРНО |
| 2338-[1] | Контроль температуры Ускорение с темпоматом было выше допустимого ускорения. |
| 2338-[2] | Контроль температуры Замедление с темпоматом было ниже допустимого замедления. |
| 2339-[1] | Проверить вариантное кодирование. EEPROM: ошибка контрольной суммы |
| 2339-[2] | Проверить вариантное кодирование. Неправильные данные Контрольная сумма |
| 2339-[4] | Проверить вариантное кодирование. Выбор набора данных недействителен |
| 2339-[8] | Проверить вариантное кодирование. Недействительная кодировка |
| 2340-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Коррекция объёма впрыскиваемого топлива Достоверность |
| 2342-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Прерывания более не учитываются (таймаут). |
| 2342-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Внутренние таймеры отклоняются друг от друга. |
| 2343-[1] | Контроль режима ПХХ Расчёт числа оборотов в режиме ПХХ |
| 2347-[1] | Неисправность EEPROM блока управления MG закодирована как AG. |
| 2347-[2] | Неисправность EEPROM блока управления AG закодирована как MG. |
| 2347-[4] | Неисправность EEPROM блока управления Неисправность при записи EEPROM |
| 2347-[8] | Неисправность EEPROM блока управления Нет приёма CAN во время кодирования |
| 2350-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение выше граничного. |
| 2351-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение ниже граничного. |
| 2353-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика Достоверность |
| 2355-[1] | Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Управление массой воздуха невозможно. Масса воздуха слишком мала. |
| 2355-[2] | Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Управление массой воздуха невозможно. Масса воздуха слишком велика. |
| 2356-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 1 |
| 2357-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 2 |
| 2358-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 3 |
| 2359-[1] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. |
| 2359-[2] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. |
| 2361-[1] | Датчик внутренней температуры Напряжение слишком велико. |
| 2361-[2] | Датчик внутренней температуры Напряжение слишком мало. |
| 2364-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Память блока управления неисправна. |
| 2364-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Код или данные неверны. |
| 2364-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Ошибка совместимости между кодом и данными |
| 2364-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Программирование блока управления Общая неисправность |
| 2366-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика |
| 2367-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент для кислородного датчика Напряжение питания слишком мало. |
| 2386-[8] | Внутренняя неисправность блока управления |
| 2500-[4] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
| 2500-[8] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Повышенная температура блока управления двигателем |
| 2501-[1] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на плюс |
| 2502-[2] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на массу |
| 2509-[1] | Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Сигнал нагрузки генератора недостоверен. |
| 2509-[2] | Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Сервомотор сообщает о неисправности. |
| 2511-[1] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ). Сервомотор сообщает о неисправности. |
| 2511-[2] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
| 2512-[1] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности. |
| 2512-[2] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
| 2513-[1] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. |
| 2513-[2] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
| 2514-[1] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на плюс |
| 2514-[2] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на массу |
| 2514-[4] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
| 2514-[8] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Повышенная температура блока управления двигателем |
| 2518-[1] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности. |
| 2518-[2] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
| 2521-[8] | Контроль: M1 (стартер) Попытка запуска без активации стартера |
| 2526-[1] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). замыкание на плюс |
| 2526-[2] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). замыкание на массу |
| 2526-[4] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). Сигнальный провод оборван. |
| 2526-[8] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y31/5 (вакуумный элемент регулирования давления нагнетаемого воздуха). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
| 2527-[1] | Проверить рециркуляцию ОГ. замыкание на плюс |
| 2527-[2] | Проверить рециркуляцию ОГ. замыкание на массу |
| 2527-[4] | Проверить рециркуляцию ОГ. Сигнальный провод обрыв |
| 2527-[8] | Проверить рециркуляцию ОГ. Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
| 2529-[1] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на плюс |
| 2529-[2] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на массу |
| 2529-[4] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сигнальный провод обрыв |
| 2529-[8] | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
| 2530-[1] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на плюс |
| 2530-[2] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на массу |
| 2530-[4] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод обрыв |
| 2530-[8] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Повышенная температура блока управления двигателем |
| 2531-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0 |
| 2531-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0 |
| 2531-[4] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1 |
| 2531-[8] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1 |
| 2532-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0 |
| 2532-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0 |
| 2532-[4] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1 |
| 2532-[8] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1 |
| 2533-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0 |
| 2533-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0 |
| 2533-[4] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1 |
| 2533-[8] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1 |
| 2534-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 0 |
| 2534-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 0 |
| 2534-[4] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Верхняя граница диапазона для точки измерения 1 |
| 2534-[8] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Нижняя граница диапазона для точки измерения 1 |
| 2553-[8] | Контроль адаптации среднего значения объёма Достоверность |
| 2556-[1] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) замыкание на плюс |
| 2556-[2] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) замыкание на массу |
| 2556-[4] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Холостой ход |
| 2556-[8] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Повышенная температура блока управления двигателем |
| 2557-[1] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Сервомотор сообщает о неисправности. |
| 2557-[2] | Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа) Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
| 2574-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Время включения увеличилось выше граничного значения. |
| 2574-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 1 Время включения уменьшилось ниже граничного значения. |
| 2575-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Время включения увеличилось выше граничного значения. |
| 2575-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 2 Время включения уменьшилось ниже граничного значения. |
| 2576-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Время включения увеличилось выше граничного значения. |
| 2576-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 3 Время включения уменьшилось ниже граничного значения. |
| 2577-[1] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Время включения увеличилось выше граничного значения. |
| 2577-[2] | Калибровка нулевого объёма форсунки цилиндра 4 Время включения уменьшилось ниже граничного значения. |
| 2597-[1] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) замыкание на плюс |
| 2597-[2] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) замыкание на массу |
| 2597-[4] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Холостой ход |
| 2597-[8] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Повышенная температура блока управления двигателем |
| 2598-[1] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Сервомотор сообщает о неисправности. |
| 2598-[2] | Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева) Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
| 2606-[1] | Датчик коленвала Смещение сигнала коленвала и сигнала распредвала |
| 2607-[1] | Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Слишком высокое отклонение между действительной и заданной температурой |
| 2608-[1] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Слишком высокое отклонение между действительной и заданной температурой |
| 2609-[1] | Контроль: Температура Система катализатора (эффективность) Температура катализатора не в порядке. |
| 2616-[1] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком велико. |
| 2616-[2] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - Противодавление ОГ слишком мало. |
| 2617-[1] | Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Отклонение регулировки слишком велико. |
| 2617-[2] | Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Отрицательное отклонение регулировки |
| 2620-[1] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Положительное отклонение регулировки |
| 2620-[2] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Отрицательное отклонение регулировки |
| 2621-[2] | Содержание пепла сажевого фильтра СЛИШКОМ ВЫСОКО |
| 2622-[2] | Эффективность окисления катализатора Эффективность окисления катализатора меньше чем ожидается. |
| 2623-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного. ( Двигатель работает на холостом ходу ) |
| 2624-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного. |
| 2625-[8] | Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Достоверность |
| 2626-[1] | Сажевый фильтр Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико для регенерации. |
| 2626-[8] | Сажевый фильтр ПОЛНЫЙ |
| 2632-[8] | Проверить конструктивный узел Турбонагнетатель. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. |
| 2633-[1] | Расходомер воздуха (диагностика) Граничное значение точки нагрузки 2 было превышено. |
| 2641-[8] | Проверить конструктивный узел B60 (датчик противодавления ОГ). Достоверность |
| 2642-[1] | Увеличение нагрузки генератора при регенерации сажевого фильтра Накаливание: ВКЛ |
| 2648-[8] | Проверить конструктивный узел B19/8 (датчик температуры после катализатора). Достоверность |
| 2649-[8] | Проверить конструктивный узел B19/9 (датчик температуры перед сажевым фильтром). Достоверность |
| 2660-[1] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Напряжение сигнала слишком велико. |
| 2660-[2] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Напряжение сигнала слишком мало. |
| 2661-[8] | Проверить конструктивный узел B19/11 (датчик температуры перед турбокомпрессором). Слишком быстрое изменение температуры |
| 2664-[8] | Лямбдарегулирование, перед катализатором Сигнал зонда O2 недостоверен. |
| 2666-[1] | Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Полная нагрузка ) Значение выше граничного. |
| 2666-[2] | Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Полная нагрузка ) Значение ниже граничного. |
| 2668-[1] | Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Перегрузка ) Значение выше граничного. |
| 2668-[2] | Лямбдарегулирование, перед катализатором ( Перегрузка ) Значение ниже граничного. |
| 2675-[8] | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) . Напряжение сигнала слишком велико. |
| 2677-[2] | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) . Динамика сигнала напряжения зонда слишком мала. |
| 2677-[8] | G3/2 (зонд O2 перед катализатором) . Напряжение сигнала слишком мало. |
| 2679-[4] | Конструктивный узел B76 (датчик уровня воды в топливном фильтре) неисправен. |
| 2796-[1] | Сообщение по CAN от блок управления N10 (блок управления SAM) отсутствует или ошибочно. Таймаут |
| 2800-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0723] |
| 2801-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0793] |
| 2802-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0717] |
| 2803-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0716] |
| 2804-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0792] |
| 2805-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0794] |
| 2806-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0706] |
| 2807-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0563] |
| 2808-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). [0562] |
| 2809-[1] | Управление КП Неисправность сохранена в конструктивном узле Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)). |
| 2825-[1] | N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) - Ошибка контрольной суммы N14/3 (выходной каскад свечей накаливания) - Ошибка контрольной суммы |
| 2847 | G2 (генератор) - Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи. |
| 2848 | Конструктивный узел G2 (генератор) имеет обрыв провода. |
| 3050-[1] | Лямбдарегулирование, перед катализатором Значение выше граничного. |
| 3050-[2] | Лямбдарегулирование, перед катализатором Значение ниже граничного. |
| 3061-[1] | Проверка достоверности CAN Ошибка флага |
| 3061-[2] | Проверка достоверности CAN Сигнал по CAN 'Чётность' |
| Событие 0500-[4] | Проверить сигнал скорости. Сигнал скорости движения отсутствует. |
| Событие 0600-[1] | Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF) |
| Событие 1615-[2] | Проверить электропитание. Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение). |
| Событие 1630-[1] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Внутренняя ошибка N3/9 (блок управления CDI) |
| Событие 1630-[2] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и N73 (блок управления EZS) |
| Событие 1630-[4] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. При возникновении кода неисправности 1610-004 без рекламаций или функциональных нарушений, очистить память неисправностей и провести функциональную проверку. Использованное значение аутентификации |
| Событие 1630-[8] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Использованный ключ заблокирован. |
| Событие 2201-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято. |
| Событие 2208-[1] | Сигнал по CAN 'Сигнал торможения' от блока управления N10 (блок управления SAM) недостоверен. |
| Событие 2208-[2] | Сигнал по CAN 'Сигнал торможения' от блока управления N10 (блок управления SAM) недостоверен. |
| Событие 2209-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) не было принято. |
| Событие 2210-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) не было принято. |
| Событие 2211-[1] | Сообщение по CAN от блока управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) не было принято. |
| Событие 2213-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято. |
| Событие 2214-[1] | Неверный сигнал по CAN |
| Событие 2215-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления S40/4 (кнопочный выключатель TPM) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2216-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления S40/4 (кнопочный выключатель TPM) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2238-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2240-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2240-[2] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2240-[4] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2240-[8] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2242-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2242-[2] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2243-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
| Событие 2244-[1] | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) не было принято. |
| Событие 2251-[4] | ESP АКТИВИРОВАНО Сигнал Скорость колеса НЕИСПРАВНОСТЬ |
| Событие 2251-[8] | ESP АКТИВИРОВАНО Ограничение скорости из-за аварийного режима ESP |
| Событие 2252-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2253-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2253-[4] | Один или несколько отосланных блоком управления N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2254-[1] | Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято. |
| Событие 2258-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2258-[2] | Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2259-[1] | Сигнал по CAN 'Управление объёмом' от блока управления N22 (блок-панель управления KLA) недостоверен. |
| Событие 2259-[2] | Сигнал по CAN 'Управление объёмом' от блока управления N22 (блок-панель управления KLA) недостоверен. |
| Событие 2259-[4] | Сигнал по CAN 'Управление объёмом' от блока управления N22 (блок-панель управления KLA) недостоверен. |
| Событие 2260-[1] | Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2261-[4] | Один или несколько отосланных блоком управления Y3/9n1 (блок управления CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) по шине CAN сигналов недостоверны. |
| Событие 2634-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Отклонение давления в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
| Событие 2635-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Слишком высокое отклонение давления в рампе по отношению к протеканию топлива Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
| Событие 2636-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Слишком низкое давление в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
| Событие 2637-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Отклонение давления в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
| Событие 2638-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Отклонение давления в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
| Событие 2639-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Слишком низкое давление в рампе из-за образования воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака |
| Событие 2640-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана регулирования давления недостоверно. ( Образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака ) |
| Событие 2817-[8] | Один или несколько отосланных блоком управления A1 (комбинация приборов) по шине CAN сигналов недостоверны. |


