Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Техническая информация  /  Коды ошибок двигателя /  Дизель /  М 628

M612   |   M613   |   M628   |   M629   |   M640   |   M642   |   M646   |   M647   |   M648   |   M668

Коды ошибок двигателя M628

Электронный блок управления CDI-V1

Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:

P2000 N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя ошибка
P2000 Вариантное кодирование конструктивного узла N3/9 (блок управления CDI) недостоверно или отсутствует.
P2000 N3/9 (блок управления CDI) Неправильное вариантное кодирование в конструктивном узле N3/9 (блок управления CDI)
P2000 N3/9 (блок управления CDI) [ Контрольная сумма: НЕВЕРНА ]
P2000 N3/9 (блок управления CDI) Программное обеспечение 'Проверка целостности' неверно.
P2000 N3/9 (блок управления CDI) Отсутствует правильное обозначение аппаратного обеспечения.
P2000 N3/9 (блок управления CDI) Тест контроллера в режиме ПХХ
P2000 N3/9 (блок управления CDI) Ошибка набора параметрических матриц: неправильная кодировка
P2001 N3/9 (блок управления CDI) / Распознавание сброса (Reset) отсутствует.
P2001 Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Опорное напряжение
P2001 Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Неисправность импульсного источника питания
P2001 N3/9 (блок управления CDI) Проверить электропитание.
P2001 N3/9 (блок управления CDI) Проверить электропитание.
P2001 Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Аналого-цифровой преобразователь
P2001 Проверить электропитание. Реле K40/7kM (реле CDI) отключается слишком рано.
P2001 Проверить электропитание. Реле K40/7kM (реле CDI) отключается слишком поздно.
P2002 Постоянный впрыск Цилиндр 1
P2002 Постоянный впрыск Цилиндр 5
P2002 Постоянный впрыск Цилиндр 4
P2002 Постоянный впрыск Цилиндр 2
P2002 Постоянный впрыск Цилиндр 6
P2002 Постоянный впрыск Цилиндр 3
P2002 Постоянный впрыск Цилиндр 7
P2002 Постоянный впрыск Цилиндр 8
P2003 Синхронизация турбонагнетателя Масса воздуха слишком велика. левый
P2003 Синхронизация турбонагнетателя Масса воздуха слишком велика. правый
P2004 Проверить электропитание. Активация удерживающего реле Реле K40/7kM (реле CDI) отключается слишком рано.
P2004 Проверить электропитание. Реле K40/7kM (реле CDI) отключается слишком поздно.
P2004 Проверить электропитание. Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
P2004 Проверить электропитание. Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
P2004 Проверить электропитание. Кл. 15: аппаратное обеспечение (HW) ВКЛ; шина CAN ВЫКЛ
P2005 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Положительный градиент числа оборотов слишком велик
P2005 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Отрицательный градиент числа оборотов слишком велик
P2005 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Повышенное число оборотов
P2005 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Недействительное количество импульсов
P2005 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Синхронизация между коленвалом и распредвалом НЕДОСТОВЕРНО
P2005 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала во время работы
P2005 Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала при запуске
P2006 Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал слишком мал. замыкание на массу
P2006 Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал слишком велик. замыкание на плюс
P2007 Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало.
P2007 Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком велико.
P2008 Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Нарушена синхронизирующая пауза.
P2008 Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Температура масла недостоверна.
P2008 Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Замыкание / Сигнал отсутствует
P2008 Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Ошибка периода датчика масла
P2008 Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Уровень масла недостоверен.
P2008 Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно.
P2009 Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
P2009 Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком велико.
P2010 Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Коммуникационная ошибка
P2010 Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Генератор неисправен?
P2011 Проверить конструктивный узел B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Напряжение сигнала слишком мало.
P2011 Проверить конструктивный узел B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Напряжение сигнала слишком велико.
P2011 Проверить конструктивный узел B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Напряжение сигнала слишком мало.
P2011 Проверить конструктивный узел B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Напряжение сигнала слишком велико.
P2011 Проверить конструктивный узел Термоанемометрический расходомер воздуха. Ошибка достоверности
P2011 Проверить конструктивный узел B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Достоверность
P2011 Проверить конструктивный узел B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Достоверность
P2012 Проверить конструктивный узел B17 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало.
P2012 Проверить конструктивный узел B17 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.
P2013 Проверить конструктивный узел B28 (датчик давления). Напряжение сигнала слишком мало.
P2013 Проверить конструктивный узел B28 (датчик давления). Напряжение сигнала слишком велико.
P2013 B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) Давление во впускном коллекторе / Атмосферное давление: значения недостоверны.
P2013 N3/9 (блок управления CDI) / Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало.
P2013 N3/9 (блок управления CDI) / Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико.
P2013 Проверить конструктивный узел B28 (датчик давления). Давление нагнетаемого воздуха / Атмосферное давление НЕДОСТОВЕРНО
P2014 Проверить конструктивный узел Воздушный фильтр. / Загрязнён воздушный фильтр
P2014 Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Давление во впускном коллекторе Сигнал слишком мал.
P2014 Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Давление во впускном коллекторе Сигнал слишком велик.
P2014 Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Давление всасывания / Атмосферное давление НЕДОСТОВЕРНО
P2015 Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на массу
P2015 Проверить систему 'Управление стартером'. Обрыв провода
P2015 Проверить систему 'Управление стартером'. Замыкание
P2016 Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание
P2016 Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание
P2016 Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание
P2016 Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание
P2016 Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание
P2016 Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание
P2016 Проверить конструктивный узел Y76y7 (топливная форсунка 7-го цилиндра). Замыкание
P2016 Проверить конструктивный узел Y76y8 (топливная форсунка 8-го цилиндра). Замыкание
P2017 Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Неверный сигнал
P2017 Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Неверный сигнал
P2017 Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Неверный сигнал
P2017 Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Неверный сигнал
P2017 Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Неверный сигнал
P2017 Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Неверный сигнал
P2017 Проверить конструктивный узел Y76y7 (топливная форсунка 7-го цилиндра). Неверный сигнал
P2017 Проверить конструктивный узел Y76y8 (топливная форсунка 8-го цилиндра). Неверный сигнал
P2018 Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на массу
P2018 Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Обрыв провода
P2018 Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Замыкание
P2019 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Отклонение регулировки
P2019 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток клапана регулирования давления Значение слишком мало
P2019 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток клапана регулирования давления Значение слишком велико
P2019 Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Отклонение регулировки Y94 (дозирующий клапан) Значение слишком велико
P2019 Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Ток Y94 (дозирующий клапан) Значение слишком мало
P2019 Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Ток Y94 (дозирующий клапан) Значение слишком велико
P2020 Давление в рампе Проверка выбега / Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан).
P2020 Давление в рампе Проверка выбега / Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления).
P2020 Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Замыкание
P2020 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание
P2021 Проверить сторону высокого и низкого давления топлива. / Максимальное давление превышено.
P2021 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Давление в рампе слишком мало.
P2021 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток клапана регулирования давления Значение слишком велико
P2021 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток Значение слишком мало / Давление в рампе Значение слишком велико
P2021 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток Значение слишком велико / Давление в рампе Значение слишком мало
P2021 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток Значение слишком мало / Давление в рампе Значение слишком велико
P2021 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Давление в рампе слишком мало.
P2021 Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Давление в рампе слишком велико.
P2022 Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 1
P2022 Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 5
P2022 Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 4
P2022 Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 2
P2022 Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 6
P2022 Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 3
P2022 Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 7
P2022 Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 8
P2023 Проверить конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала). замыкание на массу
P2023 Проверить конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала). Обрыв провода
P2023 Проверить конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала). Замыкание
P2023 Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала. Механизм отключения впускного канала слева заедает в закрытом состоянии.
P2023 Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала. Механизм отключения впускного канала слева заедает в открытом состоянии.
P2023 Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала. Механизм отключения впускного канала справа заедает в закрытом состоянии.
P2023 Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала. Механизм отключения впускного канала справа заедает в открытом состоянии.
P2024 Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу
P2024 Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Обрыв провода
P2024 Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание
P2024 Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
P2024 Проверить конструктивный узел Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа). замыкание на массу
P2024 Проверить конструктивный узел Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа). Обрыв провода
P2024 Проверить конструктивный узел Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа). Замыкание
P2024 Проверить конструктивный узел Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
P2025 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на массу
P2025 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Обрыв провода
P2025 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Замыкание
P2025 Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
P2026 Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Уровень рециркуляции ОГ слишком мал.
P2026 Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Уровень рециркуляции ОГ слишком велик.
P2027 Проверить конструктивный узел Y100 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха слева). замыкание на массу
P2027 Проверить конструктивный узел Y100 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха слева). Обрыв провода
P2027 Проверить конструктивный узел Y100 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха слева). Замыкание
P2027 Проверить конструктивный узел Y100 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха слева). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
P2027 Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на массу
P2027 Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Обрыв провода
P2027 Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
P2027 Конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) неисправен.
P2028 Проверить систему нагнетания воздуха. Давление нагнетаемого воздуха слишком мало.
P2028 Проверить систему нагнетания воздуха. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико.
P2028 Проверить систему нагнетания воздуха на герметичность. Регулятор давления нагнетания Коэффициент заполнения конструктивного узла ПОВЫШЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
P2029 Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Отрицательной граничное ускорение
P2029 Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Положительное граничное ускорение
P2029 Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Отключение
P2030 Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Коммуникационная ошибка
P2030 Конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) неисправен.
P2030 Проверить конструктивный узел R9 (свечи накаливания). Замыкание
P2031 Проверить свечу накаливания на цилиндре 1.
P2031 Проверить свечу накаливания на цилиндре 2.
P2031 Проверить свечу накаливания на цилиндре 3.
P2031 Проверить свечу накаливания на цилиндре 4.
P2031 Проверить свечу накаливания на цилиндре 5.
P2031 Проверить свечу накаливания на цилиндре 6.
P2031 Проверить свечу накаливания на цилиндре 7.
P2031 Проверить свечу накаливания на цилиндре 8.
P2032 Управление КП 1 EGS Ошибка 1
P2032 Управление КП 1 EGS Ошибка 2
P2032 Управление КП 1 EGS Ошибка 3
P2032 Управление КП 1 EGS Ошибка 4
P2032 Управление КП 1 EGS Ошибка 5
P2032 Управление КП 1 EGS Ошибка 6
P2032 Управление КП 1 EGS Ошибка 7
P2032 Управление КП 1 EGS Ошибка 8
P2033 Управление КП 2 EGS Ошибка 1
P2033 Управление КП 2 EGS Ошибка 2
P2033 Управление КП 2 EGS Ошибка 3
P2033 Управление КП 2 EGS Ошибка 4
P2033 Управление КП 2 EGS Ошибка 5
P2033 Управление КП 2 EGS Ошибка 6
P2033 Управление КП 2 EGS Ошибка 7
P2033 Управление КП 2 EGS Ошибка 8
P2034 Проверить систему 'Системы удержания пассажиров'. Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя.
P2034 Проверить систему 'Системы удержания пассажиров'. Сигнал воздушной подушки безопасности Замыкание на UB
P2035 Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу
P2035 Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Обрыв провода
P2035 Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Замыкание
P2035 Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
P2036 Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). замыкание на массу
P2036 Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Обрыв провода
P2036 Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Замыкание
P2036 Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу).
P2036 N33/2 (блок управления дополнительным отопителем) Проверить конструктивный узел Генератор.
P2038 Проверить конструктивный узел M44 (циркуляционный насос охладителя нагнетаемого воздуха). замыкание на массу
P2038 Проверить конструктивный узел M44 (циркуляционный насос охладителя нагнетаемого воздуха). Обрыв провода
P2038 Проверить конструктивный узел M44 (циркуляционный насос охладителя нагнетаемого воздуха). Замыкание
P2039 Неисправность CAN Ошибка 1
P2039 Неисправность CAN Ошибка 2
P2039 Проверить шину CAN. Обрыв шины данных CAN
P2039 Проверить шину CAN. Неверный сигнал по CAN N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора)
P2039 Проверить шину CAN. Неверный сигнал по CAN A1 (комбинация приборов)
P2039 Проверить шину CAN. Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блока управления N51/2 (блок управления ABC) (AIRmatic)
P2040 Проверить шину CAN. Иммобилайзер Отсутствует сигнал от конструктивного узла N73 (блок управления EZS)
P2040 Проверить систему 'Иммобилайзер'. Блок управления N3/9 (блок управления CDI) и блок управления N73 (блок управления EZS) не соответствуют.
P2040 N73 (блок управления EZS) Конструктивный узел EEPROM неисправен.
P2041 N73 (блок управления EZS) Ошибка 1
P2041 N73 (блок управления EZS) Ошибка 2
P2041 Проверить конструктивный узел N73 (блок управления EZS). Сигнал Ошибка EZS
P2041 N73 (блок управления EZS) Ошибка 3
P2041 N73 (блок управления EZS) Ошибка 4
P2041 Проверить конструктивный узел N73 (блок управления EZS). Сигнал Ошибка N80 (электронный модуль рулевой колонки)
P2042 Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 1/2
P2042 Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик 1 Напряжение сигнала слишком мало.
P2042 Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик 1 Напряжение сигнала слишком велико.
P2042 Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик 2 Напряжение сигнала слишком мало.
P2042 Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик 2 Напряжение сигнала слишком велико.
P2042 Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик Напряжение питания
P2043 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Сообщение по CAN недостоверно.
P2043 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Приняты не все сообщения по CAN.
P2043 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Запрос от блока управления EGS недостоверен.
P2043 Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS НЕТ Связь по CAN с конструктивным узлом EGS
P2044 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP НЕТ СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ
P2044 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Сообщение по CAN недостоверно.
P2044 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Приняты не все сообщения по CAN.
P2044 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Запрос от блока управления DTR недостоверен.
P2044 Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Неверный сигнал
P2045 Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR НЕТ СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ
P2045 Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Сообщение по CAN недостоверно.
P2045 Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Приняты не все сообщения по CAN.
P2045 Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Запрос от блока управления DTR недостоверен.
P2046 Тормозная система Сообщение по CAN недостоверно.
P2046 Проверить систему “Тормозная система”. Приняты не все сообщения по CAN.
P2046 Проверить систему “Тормозная система”. Неверный сигнал

Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73