Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Дизель / М 628
M612 | M613 | M628 | M629 | M640 | M642 | M646 | M647 | M648 | M668
Коды ошибок двигателя M628
Электронный блок управления CDI-V1
Коды ошибок двигателя M628
Электронный блок управления CDI-V1
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
P2000 | N3/9 (блок управления CDI) Внутренняя ошибка |
P2000 | Вариантное кодирование конструктивного узла N3/9 (блок управления CDI) недостоверно или отсутствует. |
P2000 | N3/9 (блок управления CDI) Неправильное вариантное кодирование в конструктивном узле N3/9 (блок управления CDI) |
P2000 | N3/9 (блок управления CDI) [ Контрольная сумма: НЕВЕРНА ] |
P2000 | N3/9 (блок управления CDI) Программное обеспечение 'Проверка целостности' неверно. |
P2000 | N3/9 (блок управления CDI) Отсутствует правильное обозначение аппаратного обеспечения. |
P2000 | N3/9 (блок управления CDI) Тест контроллера в режиме ПХХ |
P2000 | N3/9 (блок управления CDI) Ошибка набора параметрических матриц: неправильная кодировка |
P2001 | N3/9 (блок управления CDI) / Распознавание сброса (Reset) отсутствует. |
P2001 | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Опорное напряжение |
P2001 | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Неисправность импульсного источника питания |
P2001 | N3/9 (блок управления CDI) Проверить электропитание. |
P2001 | N3/9 (блок управления CDI) Проверить электропитание. |
P2001 | Проверить конструктивный узел N3/9 (блок управления CDI). Аналого-цифровой преобразователь |
P2001 | Проверить электропитание. Реле K40/7kM (реле CDI) отключается слишком рано. |
P2001 | Проверить электропитание. Реле K40/7kM (реле CDI) отключается слишком поздно. |
P2002 | Постоянный впрыск Цилиндр 1 |
P2002 | Постоянный впрыск Цилиндр 5 |
P2002 | Постоянный впрыск Цилиндр 4 |
P2002 | Постоянный впрыск Цилиндр 2 |
P2002 | Постоянный впрыск Цилиндр 6 |
P2002 | Постоянный впрыск Цилиндр 3 |
P2002 | Постоянный впрыск Цилиндр 7 |
P2002 | Постоянный впрыск Цилиндр 8 |
P2003 | Синхронизация турбонагнетателя Масса воздуха слишком велика. левый |
P2003 | Синхронизация турбонагнетателя Масса воздуха слишком велика. правый |
P2004 | Проверить электропитание. Активация удерживающего реле Реле K40/7kM (реле CDI) отключается слишком рано. |
P2004 | Проверить электропитание. Реле K40/7kM (реле CDI) отключается слишком поздно. |
P2004 | Проверить электропитание. Повышенное напряжение аккумуляторной батареи |
P2004 | Проверить электропитание. Пониженное напряжение аккумуляторной батареи |
P2004 | Проверить электропитание. Кл. 15: аппаратное обеспечение (HW) ВКЛ; шина CAN ВЫКЛ |
P2005 | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Положительный градиент числа оборотов слишком велик |
P2005 | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Отрицательный градиент числа оборотов слишком велик |
P2005 | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Повышенное число оборотов |
P2005 | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Недействительное количество импульсов |
P2005 | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Синхронизация между коленвалом и распредвалом НЕДОСТОВЕРНО |
P2005 | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала во время работы |
P2005 | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Выход из строя сигнала при запуске |
P2006 | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал слишком мал. замыкание на массу |
P2006 | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал слишком велик. замыкание на плюс |
P2007 | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало. |
P2007 | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком велико. |
P2008 | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Нарушена синхронизирующая пауза. |
P2008 | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Температура масла недостоверна. |
P2008 | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Замыкание / Сигнал отсутствует |
P2008 | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Ошибка периода датчика масла |
P2008 | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Уровень масла недостоверен. |
P2008 | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. |
P2009 | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало. |
P2009 | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком велико. |
P2010 | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Коммуникационная ошибка |
P2010 | Проверить конструктивный узел G2 (генератор). Генератор неисправен? |
P2011 | Проверить конструктивный узел B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Напряжение сигнала слишком мало. |
P2011 | Проверить конструктивный узел B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Напряжение сигнала слишком велико. |
P2011 | Проверить конструктивный узел B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Напряжение сигнала слишком мало. |
P2011 | Проверить конструктивный узел B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Напряжение сигнала слишком велико. |
P2011 | Проверить конструктивный узел Термоанемометрический расходомер воздуха. Ошибка достоверности |
P2011 | Проверить конструктивный узел B2/6 (термоанемометрический расходомер массы воздуха слева). Достоверность |
P2011 | Проверить конструктивный узел B2/7 (термоанемометрический расходомер массы воздуха справа). Достоверность |
P2012 | Проверить конструктивный узел B17 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
P2012 | Проверить конструктивный узел B17 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
P2013 | Проверить конструктивный узел B28 (датчик давления). Напряжение сигнала слишком мало. |
P2013 | Проверить конструктивный узел B28 (датчик давления). Напряжение сигнала слишком велико. |
P2013 | B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) Давление во впускном коллекторе / Атмосферное давление: значения недостоверны. |
P2013 | N3/9 (блок управления CDI) / Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало. |
P2013 | N3/9 (блок управления CDI) / Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико. |
P2013 | Проверить конструктивный узел B28 (датчик давления). Давление нагнетаемого воздуха / Атмосферное давление НЕДОСТОВЕРНО |
P2014 | Проверить конструктивный узел Воздушный фильтр. / Загрязнён воздушный фильтр |
P2014 | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Давление во впускном коллекторе Сигнал слишком мал. |
P2014 | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Давление во впускном коллекторе Сигнал слишком велик. |
P2014 | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Давление всасывания / Атмосферное давление НЕДОСТОВЕРНО |
P2015 | Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на массу |
P2015 | Проверить систему 'Управление стартером'. Обрыв провода |
P2015 | Проверить систему 'Управление стартером'. Замыкание |
P2016 | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание |
P2016 | Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание |
P2016 | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание |
P2016 | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание |
P2016 | Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Замыкание |
P2016 | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание |
P2016 | Проверить конструктивный узел Y76y7 (топливная форсунка 7-го цилиндра). Замыкание |
P2016 | Проверить конструктивный узел Y76y8 (топливная форсунка 8-го цилиндра). Замыкание |
P2017 | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Неверный сигнал |
P2017 | Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Неверный сигнал |
P2017 | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Неверный сигнал |
P2017 | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Неверный сигнал |
P2017 | Проверить конструктивный узел Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра). Неверный сигнал |
P2017 | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Неверный сигнал |
P2017 | Проверить конструктивный узел Y76y7 (топливная форсунка 7-го цилиндра). Неверный сигнал |
P2017 | Проверить конструктивный узел Y76y8 (топливная форсунка 8-го цилиндра). Неверный сигнал |
P2018 | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на массу |
P2018 | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Обрыв провода |
P2018 | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Замыкание |
P2019 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Отклонение регулировки |
P2019 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток клапана регулирования давления Значение слишком мало |
P2019 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток клапана регулирования давления Значение слишком велико |
P2019 | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Отклонение регулировки Y94 (дозирующий клапан) Значение слишком велико |
P2019 | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Ток Y94 (дозирующий клапан) Значение слишком мало |
P2019 | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Ток Y94 (дозирующий клапан) Значение слишком велико |
P2020 | Давление в рампе Проверка выбега / Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). |
P2020 | Давление в рампе Проверка выбега / Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). |
P2020 | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Замыкание |
P2020 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Замыкание |
P2021 | Проверить сторону высокого и низкого давления топлива. / Максимальное давление превышено. |
P2021 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Давление в рампе слишком мало. |
P2021 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток клапана регулирования давления Значение слишком велико |
P2021 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток Значение слишком мало / Давление в рампе Значение слишком велико |
P2021 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток Значение слишком велико / Давление в рампе Значение слишком мало |
P2021 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ток Значение слишком мало / Давление в рампе Значение слишком велико |
P2021 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Давление в рампе слишком мало. |
P2021 | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Давление в рампе слишком велико. |
P2022 | Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 1 |
P2022 | Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 5 |
P2022 | Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 4 |
P2022 | Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 2 |
P2022 | Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 6 |
P2022 | Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 3 |
P2022 | Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 7 |
P2022 | Проверить конструктивный узел Форсунка. Пропуск цилиндра 8 |
P2023 | Проверить конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала). замыкание на массу |
P2023 | Проверить конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала). Обрыв провода |
P2023 | Проверить конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала). Замыкание |
P2023 | Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала. Механизм отключения впускного канала слева заедает в закрытом состоянии. |
P2023 | Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала. Механизм отключения впускного канала слева заедает в открытом состоянии. |
P2023 | Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала. Механизм отключения впускного канала справа заедает в закрытом состоянии. |
P2023 | Проверить конструктивный узел Отключение впускного канала. Механизм отключения впускного канала справа заедает в открытом состоянии. |
P2024 | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу |
P2024 | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Обрыв провода |
P2024 | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Замыкание |
P2024 | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P2024 | Проверить конструктивный узел Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа). замыкание на массу |
P2024 | Проверить конструктивный узел Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа). Обрыв провода |
P2024 | Проверить конструктивный узел Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа). Замыкание |
P2024 | Проверить конструктивный узел Y27/10 (регулятор рециркуляции ОГ справа). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P2025 | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). замыкание на массу |
P2025 | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Обрыв провода |
P2025 | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Замыкание |
P2025 | Проверить конструктивный узел M16/5 (сервомотор дроссельной заслонки). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P2026 | Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Уровень рециркуляции ОГ слишком мал. |
P2026 | Проверить систему 'Рециркуляция ОГ'. Уровень рециркуляции ОГ слишком велик. |
P2027 | Проверить конструктивный узел Y100 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха слева). замыкание на массу |
P2027 | Проверить конструктивный узел Y100 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха слева). Обрыв провода |
P2027 | Проверить конструктивный узел Y100 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха слева). Замыкание |
P2027 | Проверить конструктивный узел Y100 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха слева). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P2027 | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на массу |
P2027 | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Обрыв провода |
P2027 | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P2027 | Конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа) неисправен. |
P2028 | Проверить систему нагнетания воздуха. Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. |
P2028 | Проверить систему нагнетания воздуха. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. |
P2028 | Проверить систему нагнетания воздуха на герметичность. Регулятор давления нагнетания Коэффициент заполнения конструктивного узла ПОВЫШЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
P2029 | Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Отрицательной граничное ускорение |
P2029 | Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Положительное граничное ускорение |
P2029 | Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Отключение |
P2030 | Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Коммуникационная ошибка |
P2030 | Конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) неисправен. |
P2030 | Проверить конструктивный узел R9 (свечи накаливания). Замыкание |
P2031 | Проверить свечу накаливания на цилиндре 1. |
P2031 | Проверить свечу накаливания на цилиндре 2. |
P2031 | Проверить свечу накаливания на цилиндре 3. |
P2031 | Проверить свечу накаливания на цилиндре 4. |
P2031 | Проверить свечу накаливания на цилиндре 5. |
P2031 | Проверить свечу накаливания на цилиндре 6. |
P2031 | Проверить свечу накаливания на цилиндре 7. |
P2031 | Проверить свечу накаливания на цилиндре 8. |
P2032 | Управление КП 1 EGS Ошибка 1 |
P2032 | Управление КП 1 EGS Ошибка 2 |
P2032 | Управление КП 1 EGS Ошибка 3 |
P2032 | Управление КП 1 EGS Ошибка 4 |
P2032 | Управление КП 1 EGS Ошибка 5 |
P2032 | Управление КП 1 EGS Ошибка 6 |
P2032 | Управление КП 1 EGS Ошибка 7 |
P2032 | Управление КП 1 EGS Ошибка 8 |
P2033 | Управление КП 2 EGS Ошибка 1 |
P2033 | Управление КП 2 EGS Ошибка 2 |
P2033 | Управление КП 2 EGS Ошибка 3 |
P2033 | Управление КП 2 EGS Ошибка 4 |
P2033 | Управление КП 2 EGS Ошибка 5 |
P2033 | Управление КП 2 EGS Ошибка 6 |
P2033 | Управление КП 2 EGS Ошибка 7 |
P2033 | Управление КП 2 EGS Ошибка 8 |
P2034 | Проверить систему 'Системы удержания пассажиров'. Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя. |
P2034 | Проверить систему 'Системы удержания пассажиров'. Сигнал воздушной подушки безопасности Замыкание на UB |
P2035 | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу |
P2035 | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Обрыв провода |
P2035 | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Замыкание |
P2035 | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P2036 | Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). замыкание на массу |
P2036 | Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Обрыв провода |
P2036 | Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Замыкание |
P2036 | Проверить конструктивный узел N33/2 (блок управления дополнительным отопителем). Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P2036 | N33/2 (блок управления дополнительным отопителем) Проверить конструктивный узел Генератор. |
P2038 | Проверить конструктивный узел M44 (циркуляционный насос охладителя нагнетаемого воздуха). замыкание на массу |
P2038 | Проверить конструктивный узел M44 (циркуляционный насос охладителя нагнетаемого воздуха). Обрыв провода |
P2038 | Проверить конструктивный узел M44 (циркуляционный насос охладителя нагнетаемого воздуха). Замыкание |
P2039 | Неисправность CAN Ошибка 1 |
P2039 | Неисправность CAN Ошибка 2 |
P2039 | Проверить шину CAN. Обрыв шины данных CAN |
P2039 | Проверить шину CAN. Неверный сигнал по CAN N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) |
P2039 | Проверить шину CAN. Неверный сигнал по CAN A1 (комбинация приборов) |
P2039 | Проверить шину CAN. Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блока управления N51/2 (блок управления ABC) (AIRmatic) |
P2040 | Проверить шину CAN. Иммобилайзер Отсутствует сигнал от конструктивного узла N73 (блок управления EZS) |
P2040 | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Блок управления N3/9 (блок управления CDI) и блок управления N73 (блок управления EZS) не соответствуют. |
P2040 | N73 (блок управления EZS) Конструктивный узел EEPROM неисправен. |
P2041 | N73 (блок управления EZS) Ошибка 1 |
P2041 | N73 (блок управления EZS) Ошибка 2 |
P2041 | Проверить конструктивный узел N73 (блок управления EZS). Сигнал Ошибка EZS |
P2041 | N73 (блок управления EZS) Ошибка 3 |
P2041 | N73 (блок управления EZS) Ошибка 4 |
P2041 | Проверить конструктивный узел N73 (блок управления EZS). Сигнал Ошибка N80 (электронный модуль рулевой колонки) |
P2042 | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 1/2 |
P2042 | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик 1 Напряжение сигнала слишком мало. |
P2042 | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик 1 Напряжение сигнала слишком велико. |
P2042 | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик 2 Напряжение сигнала слишком мало. |
P2042 | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик 2 Напряжение сигнала слишком велико. |
P2042 | Проверить конструктивный узел B37 (датчик положения педали газа). Датчик Напряжение питания |
P2043 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Сообщение по CAN недостоверно. |
P2043 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Приняты не все сообщения по CAN. |
P2043 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Запрос от блока управления EGS недостоверен. |
P2043 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS НЕТ Связь по CAN с конструктивным узлом EGS |
P2044 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP НЕТ СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ |
P2044 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Сообщение по CAN недостоверно. |
P2044 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Приняты не все сообщения по CAN. |
P2044 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Запрос от блока управления DTR недостоверен. |
P2044 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Неверный сигнал |
P2045 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR НЕТ СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ |
P2045 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Сообщение по CAN недостоверно. |
P2045 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Приняты не все сообщения по CAN. |
P2045 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Запрос от блока управления DTR недостоверен. |
P2046 | Тормозная система Сообщение по CAN недостоверно. |
P2046 | Проверить систему “Тормозная система”. Приняты не все сообщения по CAN. |
P2046 | Проверить систему “Тормозная система”. Неверный сигнал |