Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Дизель / М 647
M612 | M613 | M628 | M629 | M640 | M642 | M646 | M647 | M648 | M668
Коды ошибок двигателя M647
Электронный блок управления CDI 3
Коды ошибок двигателя M647
Электронный блок управления CDI 3
647961 647981
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
P0100-[1] | Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком велика. Значение выше граничного. |
P0100-[2] | Проверить систему нагнетания воздуха. Масса воздуха слишком мала. Значение ниже граничного. |
P0105-[1] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
P0105-[2] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
P0105-[8] | Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Атмосферное давление между конструктивным узлом B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) недостоверно. |
P0110-[1] | Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
P0110-[2] | Проверить конструктивный узел B17/8 (датчик температуры нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
P0115-[1] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком велико. |
P0115-[2] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Напряжение сигнала слишком мало. |
P0115-[8] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Разница температур между конструктивным узлом B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) и конструктивным узлом B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) недостоверна. |
P0180-[1] | Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком велико. |
P0180-[2] | Проверить конструктивный узел B50 (датчик температуры топлива). Напряжение сигнала слишком мало. |
P0190-[1] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком велико. |
P0190-[2] | Проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало. |
P0201-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). замыкание на плюс |
P0201-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Замыкание между собой |
P0201-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Общая неисправность |
P0202-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). замыкание на плюс |
P0202-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Замыкание между собой |
P0202-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Общая неисправность |
P0203-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). замыкание на плюс |
P0203-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Замыкание между собой |
P0203-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Общая неисправность |
P0204-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). замыкание на плюс |
P0204-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Замыкание между собой |
P0204-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Общая неисправность |
P0205-[1] | Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). замыкание на плюс |
P0205-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Замыкание между собой |
P0205-[8] | Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Общая неисправность |
P0300-[1] | Распознавание пропусков Количество пропусков воспламенения нескольких цилиндров слишком велико. |
P1105-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико. |
P1105-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало. |
P1105-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Датчик атмосферного давления Атмосферное давление между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и конструктивным узлом B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) недостоверно. |
P1222-[1] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико. |
P1222-[2] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало. |
P1222-[8] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 1/2 |
P1234-[1] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком велико. |
P1234-[2] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Напряжение сигнала слишком мало. |
P1234-[8] | Проверить конструктивный узел Датчик в конструктивном узле B37 (датчик положения педали газа). Достоверность Датчик 2/1 |
P1482-[1] | Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Замыкание |
P1482-[2] | Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). НЕИСПРАВНОСТЬ |
P1482-[4] | Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Коммуникационная ошибка |
P1482-[8] | Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Ошибка передачи |
P1520-[1] | Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Сообщение CAN от блока управления N73 (блок управления EZS): НЕДОСТОВЕРНО |
P1520-[2] | Проверить конструктивный узел S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости). Были выполнены две функции одновременно. |
P1610-[1] | Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди). Реле N10/1kR (реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком поздно. |
P1610-[2] | Проверить конструктивный узел N10/1 (блок управления SAM с блоком реле и предохранителей спереди). Реле N10/1kR (реле клеммы 87, двигатель) отключается слишком рано. |
P1611-[1] | Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком велико |
P1611-[2] | Проверить напряжение питания (1) датчиков. Значение слишком мало |
P1612-[4] | Проверить сигнал клеммы 15. Сигнал отсутствует |
P1615-[1] | Проверить электропитание. Значение слишком велико |
P1615-[2] | Проверить электропитание. Значение слишком мало |
P1617-[1] | Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения или записи был нарушен. |
P1617-[2] | Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс чтения был нарушен. |
P1617-[4] | Неисправность EEPROM блока управления Последний процесс записи был нарушен. |
P1617-[8] | Неисправность EEPROM блока управления Было применено предварительно установленное значение. |
P1630-[1] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Внутренняя ошибка N3/9 (блок управления CDI) |
P1630-[2] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Нарушение связи между конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) и N73 (блок управления EZS) |
P1630-[4] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Использованное значение аутентификации |
P1630-[8] | Проверить систему 'Иммобилайзер'. Использованный ключ заблокирован. |
P1636-[1] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на плюс |
P1636-[2] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). замыкание на массу |
P1636-[4] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P1636-[8] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P1705-[4] | Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Неверный сигнал |
P1705-[8] | Проверить конструктивный узел S40/3 (выключатель педали сцепления). Достоверность |
P2008-[1] | B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение выше граничного. |
P2008-[2] | B4/6 Проверка смещения (Offsettest) датчика давления в рампе Значение ниже граничного. |
P2010-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение выше граничного. |
P2010-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Смещение (Offsetdrift) Значение ниже граничного. |
P2011-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству сверху |
P2011-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха). Уход чувствительности Отношение массы воздуха к вычисленному количеству снизу |
P2012-[8] | Проверить конструктивный узел B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости). Динамическая проверка была недостоверна. |
P2013-[1] | Проверить конструктивный узел B10/5 (датчик температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
P2013-[2] | Проверить конструктивный узел B10/5 (датчик температуры наружного воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
P2013-[4] | Проверить конструктивный узел B10/5 (датчик температуры наружного воздуха). |
P2014-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение выше граничного. |
P2014-[2] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Значение ниже граничного. |
P2014-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Температура масла недостоверна. |
P2014-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность |
P2015-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
P2016-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико. |
P2017-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
P2018-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком велико. |
P2019-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало. |
P2019-[2] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для числа оборотов коленвала двигателя слишком мало. |
P2020-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком велико. |
P2020-[4] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком велико. |
P2021-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало. |
P2023-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком велико. |
P2024-[1] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико. |
P2024-[2] | Проверить конструктивный узел B2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха). Напряжение сигнала слишком мало. |
P2025-[1] | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком велико. |
P2025-[2] | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Напряжение сигнала слишком мало. |
P2025-[4] | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). |
P2025-[8] | Проверить конструктивный узел B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра). Атмосферное давление между конструктивным узлом B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9 (блок управления CDI) недостоверно. |
P2040-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Уровень масла недостоверен. |
P2040-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Недействительное значение |
P2040-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Достоверность |
P2041-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Низкое качество масла |
P2041-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Недействительное значение |
P2041-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Качество масла недостоверно. Значение недостоверно |
P2042-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Вода в масле (помутнение молочного цвета со слизью) Содержание воды слишком велико. |
P2043-[1] | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует |
P2043-[2] | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Неверный сигнал |
P2044-[1] | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Сигнал отсутствует |
P2044-[2] | Проверить конструктивный узел B6/1 (датчик Холла распредвала). Временно недействительный сигнал |
P2045-[1] | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Сигнал отсутствует |
P2045-[2] | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Неверный сигнал |
P2046-[1] | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Сигнал временно не посылался. |
P2046-[2] | Проверить конструктивный узел L5 (датчик положения коленчатого вала). Временно недействительный сигнал |
P2047-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Давление в рампе слишком мало. |
P2048-[1] | Контроль давления в рампе Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Сброс давления в режиме ПХХ недостоверен. |
P2049-[1] | Контроль давления в рампе Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Коэффициент заполнения в режиме ПХХ недостоверен. |
P2050-[1] | Контроль давления в рампе Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Коэффициент заполнения на холостом ходу недостоверен. |
P2051-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Давление в рампе слишком мало. |
P2052-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Измеренное давление по отношению к потреблению тока клапана регулирования давления недостоверно. |
P2055-[1] | Контроль давления в рампе через дозирующий клапан Значение выше граничного. |
P2056-[1] | Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления Значение выше граничного. |
P2061-[1] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Неверный сигнал |
P2062-[2] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов первого цикла нарушен |
P2062-[4] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов паузы синхронизации нарушен |
P2062-[8] | Проверить конструктивный узел B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)). Контроль импульсов коэффициента заполнения нарушен |
P2087-[1] | Воздушный фильтр |
P2100-[1] | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на плюс |
P2100-[2] | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). замыкание на массу |
P2100-[4] | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2100-[8] | Проверить конструктивный узел M3 (топливный насос). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2104-[1] | Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на плюс |
P2110-[1] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на плюс |
P2111-[2] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на массу |
P2112-[4] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2112-[8] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2113-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 1 Количество пропусков слишком велико. |
P2114-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 2 Количество пропусков слишком велико. |
P2115-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 3 Количество пропусков слишком велико. |
P2116-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 4 Количество пропусков слишком велико. |
P2117-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 5 Количество пропусков слишком велико. |
P2118-[1] | Распознавание пропусков Цилиндр 6 Количество пропусков слишком велико. |
P2119-[1] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на плюс |
P2120-[1] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу |
P2120-[2] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу |
P2121-[4] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2121-[8] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2122-[2] | Цепи отключения двигателя Блок управления N3/9 (блок управления CDI) распознаёт неисправный регулировочный контур. |
P2122-[4] | Цепи отключения двигателя Контроль напряжения |
P2122-[8] | Цепи отключения двигателя Контроль напряжения |
P2123-[1] | Проверить блок форсунок 1. Замыкание |
P2123-[2] | Проверить блок форсунок 1. замыкание на массу |
P2123-[8] | Проверить блок форсунок 1. Общая неисправность |
P2124-[1] | Проверить блок форсунок 2. Замыкание |
P2124-[2] | Проверить блок форсунок 2. замыкание на массу |
P2124-[8] | Проверить блок форсунок 2. Общая неисправность |
P2125-[8] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Ошибка при тесте отключения |
P2129-[1] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на плюс |
P2130-[2] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на массу |
P2131-[4] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2131-[8] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2132-[1] | Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). замыкание на плюс |
P2132-[2] | Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). замыкание на массу |
P2132-[8] | Проверить конструктивный узел N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2133-[1] | Свеча накаливания Цилиндр 1 НЕИСПРАВНОСТЬ |
P2134-[1] | Свеча накаливания Цилиндр 2 НЕИСПРАВНОСТЬ |
P2135-[1] | Свеча накаливания Цилиндр 3 НЕИСПРАВНОСТЬ |
P2136-[1] | Свеча накаливания Цилиндр 4 НЕИСПРАВНОСТЬ |
P2137-[1] | Свеча накаливания Цилиндр 5 НЕИСПРАВНОСТЬ |
P2139-[4] | Проверить блок форсунок 1. Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2140-[4] | Проверить блок форсунок 2. Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2141-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2142-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2143-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2144-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2145-[4] | Проверить конструктивный узел Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2149-[1] | Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного. |
P2149-[2] | Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного. |
P2149-[4] | Y94 (дозирующий клапан) Аналого-цифровой преобразователь Сигнал Ошибка |
P2151-[1] | Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение выше граничного. |
P2151-[2] | Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Значение ниже граничного. |
P2151-[4] | Y74 (клапан регулирования давления) Аналого-цифровой преобразователь Сигнал Ошибка |
P2152-[2] | Проверить систему 'Управление стартером'. замыкание на массу |
P2153-[4] | Проверить систему 'Управление стартером'. Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2153-[8] | Проверить систему 'Управление стартером'. Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2197-[4] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2197-[8] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2198-[1] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на плюс |
P2199-[2] | Проверить конструктивный узел Y94 (дозирующий клапан). замыкание на массу |
P2201-[1] | Сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) отсутствует или ошибочно. Таймаут |
P2203-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) / N63/1 (блок управления DTR) Ошибка флага |
P2203-[2] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) / N63/1 (блок управления DTR) |
P2203-[4] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) / N63/1 (блок управления DTR) Ошибка момента |
P2203-[8] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) / N63/1 (блок управления DTR) Достоверность |
P2204-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N15/3 (блок управления EGS) Ошибка флага |
P2204-[2] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N15/3 (блок управления EGS) |
P2204-[4] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N15/3 (блок управления EGS) Ошибка момента |
P2204-[8] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления N15/3 (блок управления EGS) Достоверность |
P2217-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 0 |
P2218-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 1 |
P2219-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 2 |
P2220-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 3 |
P2221-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 4 |
P2222-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 5 |
P2223-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 6 |
P2224-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 7 |
P2225-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 8 |
P2226-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 9 |
P2227-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 10 |
P2228-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 11 |
P2229-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 12 |
P2230-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 13 |
P2231-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 14 |
P2232-[1] | Управление КП EGS НЕИСПРАВНОСТЬ 15 |
P2233-[1] | Управление КП Заглушить двигатель. |
P2234-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Управление объёмом физически недостоверно. |
P2235-[1] | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Управление объёмом физически недостоверно. |
P2236-[1] | N63/1 (блок управления DTR) Ошибка флага |
P2236-[2] | N63/1 (блок управления DTR) Сигнал по CAN 'Чётность' |
P2236-[4] | N63/1 (блок управления DTR) Ошибка момента |
P2236-[8] | N63/1 (блок управления DTR) Достоверность |
P2237-[1] | Нарушен сигнал от блока управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия). Запрос увеличения числа оборотов холостого хода |
P2306-[1] | Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком велико. |
P2306-[2] | Напряжение питания датчика 2 Напряжение сигнала слишком мало. |
P2319-[1] | Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение выше граничного. |
P2319-[2] | Аналого-цифровой преобразователь Опорное напряжение Значение ниже граничного. |
P2319-[4] | Аналого-цифровой преобразователь Ошибка тестового импульса |
P2319-[8] | Аналого-цифровой преобразователь Неисправность-следствие |
P2321-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Достоверность Watchdog: ошибка выполнения программы |
P2322-[1] | Дублирующий контроль режима ПХХ Запрос крутящего момента программного обеспечения движения недостоверен |
P2323-[8] | N3/9 (блок управления CDI) (SPI) Ошибка |
P2324-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренний сброс (Reset), потеря времени или пониженное напряжение |
P2324-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: электропитание не защищено предохранителем или ошибка инициализации |
P2324-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: тестовый режим |
P2324-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X:SPI Коммуникационная ошибка |
P2325-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя ошибка чётности |
P2325-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: внутренняя программная ошибка |
P2325-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки CY33X: YSEL Проверка НЕИСПРАВЕН |
P2325-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Компонент контроля форсунки Компонент CY33X: ошибка таймаут минимум для 1 цилиндра |
P2327-[8] | Достоверность B37 (датчик положения педали газа) / Тормозная система Сигнал конструктивного узла B37 (датчик положения педали газа) недостоверен. |
P2329-[1] | SPI fehler Связь с компонентом CJ940 |
P2330-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery Повторный запуск произведён. |
P2332-[1] | Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком велико. |
P2332-[2] | Напряжение питания датчика 3 Напряжение сигнала слишком мало. |
P2333-[4] | Скорость движения Темпомат Число оборотов колеса НЕДОСТОВЕРНО |
P2338-[1] | Контроль температуры Ускорение с темпоматом было выше допустимого ускорения. |
P2338-[2] | Контроль температуры Замедление с темпоматом было ниже допустимого замедления. |
P2339-[1] | Проверить вариантное кодирование. EEPROM: ошибка контрольной суммы |
P2339-[2] | Проверить вариантное кодирование. Неправильные данные Контрольная сумма |
P2339-[4] | Проверить вариантное кодирование. Выбор набора данных недействителен |
P2339-[8] | Проверить вариантное кодирование. Недействительная кодировка |
P2340-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Коррекция объёма впрыскиваемого топлива Достоверность |
P2341-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Время работы программы превышено. |
P2341-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Перегрузка системы |
P2342-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Прерывания более не учитываются (таймаут). |
P2342-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Менеджер времени работы Внутренние таймеры отклоняются друг от друга. |
P2343-[1] | Контроль режима ПХХ Расчёт числа оборотов в режиме ПХХ |
P2344-[8] | Распознавание кикдаун Достоверность |
P2345-[1] | Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Масса воздуха слишком мала. |
P2346-[2] | Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Масса воздуха слишком велика. |
P2347-[1] | Неисправность EEPROM блока управления MG закодирована как AG. |
P2347-[2] | Неисправность EEPROM блока управления AG закодирована как MG. |
P2347-[4] | Неисправность EEPROM блока управления Неисправность при записи EEPROM |
P2348-[1] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. |
P2349-[2] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. |
P2350-[1] | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение выше граничного. |
P2351-[2] | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Значение ниже граничного. |
P2355-[1] | Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Масса воздуха слишком мала. |
P2355-[2] | Проверить систему 'Регулирование рециркуляции ОГ'. Масса воздуха слишком велика. |
P2356-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 1 |
P2357-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 2 |
P2358-[8] | N3/9 (блок управления CDI) Неисправность Recovery 3 |
P2359-[1] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. |
P2359-[2] | Проверить систему 'Регулирование давления нагнетаемого воздуха'. Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. |
P2360-[4] | N3/9 (блок управления CDI) Ошибка CY370 |
P2500-[4] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2500-[8] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). Повышенная температура блока управления двигателем |
P2501-[1] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на плюс |
P2502-[2] | Проверить конструктивный узел Y74 (клапан регулирования давления). замыкание на массу |
P2510-[1] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности X. |
P2510-[2] | Проверить конструктивный узел Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
P2511-[1] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности X. |
P2511-[2] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
P2513-[1] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности X. |
P2513-[2] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
P2514-[1] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на плюс |
P2514-[2] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). замыкание на массу |
P2514-[4] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Сигнальный провод ПРЕРВАНО |
P2514-[8] | Проверить конструктивный узел R39/1 (элемент подогрева трубопровода вентиляции). Повышенная температура блока управления двигателем |
P2518-[1] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности X. |
P2518-[2] | Проверить конструктивный узел M4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором). Сервомотор сообщает о неисправности Y. |
P2521-[8] | Проверить систему 'Управление стартером'. Попытка запуска без активации стартера |
P2526-[1] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на плюс |
P2526-[2] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). замыкание на массу |
P2526-[4] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Сигнальный провод обрыв |
P2526-[8] | Проверить сигнальный провод к конструктивному узлу Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха справа). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2527-[1] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на плюс |
P2527-[2] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). замыкание на массу |
P2527-[4] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сигнальный провод обрыв |
P2527-[8] | Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Термическая перегрузка блока управления N3/9 (блок управления CDI) |
P2530-[1] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на плюс |
P2530-[2] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). замыкание на массу |
P2530-[4] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Сигнальный провод обрыв |
P2530-[8] | Проверить конструктивный узел M55 (отключение впускного канала двигателя). Повышенная температура блока управления двигателем |
Событие 0500-[4] | Проверить сигнал скорости. Недостоверная скорость колеса |
Событие 0600-[1] | Проверить шину CAN. |
Событие 2208-[1] | Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) |
Событие 2208-[2] | Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) |
Событие 2209-[1] | Сообщение по CAN от блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS) отсутствует или ошибочно. Таймаут |
Событие 2210-[1] | Сообщение по CAN от блок управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) отсутствует или ошибочно. Таймаут |
Событие 2211-[1] | Сообщение по CAN от блок управления N15/3 (блок управления EGS) отсутствует или ошибочно. Таймаут |
Событие 2212-[1] | Сообщение по CAN от блока управления A1 (комбинация приборов) Таймаут компонента с ID (ID408) или (ID410) |
Событие 2213-[1] | Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно. Таймаут |
Событие 2214-[1] | Проверить шину CAN. |
Событие 2215-[1] | Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) |
Событие 2216-[1] | Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) |
Событие 2238-[1] | N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности) Ошибка флага |
Событие 2239-[1] | Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Ошибка флага |
Событие 2239-[2] | Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Сигнал по CAN 'Чётность' |
Событие 2240-[1] | Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) |
Событие 2240-[2] | Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) |
Событие 2240-[4] | Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) |
Событие 2240-[8] | Проверить шину CAN. Ошибка передачи по CAN сигнала конструктивного узла N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) |
Событие 2241-[1] | Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Таймаут |
Событие 2242-[1] | Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Достоверность |
Событие 2242-[2] | Сообщение по CAN от блок управления A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия) отсутствует или ошибочно. Сигнал по CAN 'Чётность' |
Событие 2243-[1] | Сообщение по CAN от блок управления ZGW отсутствует или ошибочно. Таймаут (ID410) |
Событие 2244-[1] | Сообщение по CAN от блок управления A1 (комбинация приборов) отсутствует или ошибочно. Таймаут (ID408) |
Событие 2347-[8] | Неисправность EEPROM блока управления Проверить шину CAN. |