Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Техническая информация / Коды ошибок двигателя / Дизель / М 613
M612 | M613 | M628 | M629 | M640 | M642 | M646 | M647 | M648 | M668
Коды ошибок двигателя M613
Электронный блок управления CDI2
Коды ошибок двигателя M613
Электронный блок управления CDI2
613960 613961
Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 1 |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 2 |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 3 |
P0100 | B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Достоверность 4 |
P0105 | B28 (датчик давления) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0105 | B28 (датчик давления) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0105 | B28 (датчик давления) Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P0105 | B28 (датчик давления) Достоверность |
P0110 | B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0110 | B17 (датчик температуры всасываемого воздуха) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0115 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0115 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0115 | B11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) Рабочая температура не была достигнута. |
P0190 | B4/6 (датчик давления в рейке) Напряжение сигнала слишком мало. |
P0190 | B4/6 (датчик давления в рейке) Напряжение сигнала слишком велико. |
P0190 | B4/6 (датчик давления в рейке) Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P0190 | B4/6 (датчик давления в рейке) Достоверность между датчиком давления в рампе и клапаном регулирования давления |
P0201 | Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0201 | Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0201 | Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) обрыв |
P0201 | Y76y1 (топливная форсунка 1-го цилиндра) Замыкание |
P0202 | Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0202 | Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0202 | Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) обрыв |
P0202 | Y76y2 (топливная форсунка 2-го цилиндра) Замыкание |
P0203 | Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0203 | Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0203 | Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) обрыв |
P0203 | Y76y3 (топливная форсунка 3-го цилиндра) Замыкание |
P0204 | Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0204 | Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0204 | Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) обрыв |
P0204 | Y76y4 (топливная форсунка 4-го цилиндра) Замыкание |
P0205 | Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0205 | Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0205 | Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) обрыв |
P0205 | Y76y5 (топливная форсунка 5-го цилиндра) Замыкание |
P0206 | Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) Повышенный ток на проводе управления |
P0206 | Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) Повышенный ток на общем проводе |
P0206 | Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) обрыв |
P0206 | Y76y6 (топливная форсунка 6-го цилиндра) Замыкание |
P0500 | Сигнал скорости: Напряжение сигнала слишком велико. |
P0500 | Сигнал скорости: Данные CAN недействительны. |
P0500 | Сигнал скорости: Частота слишком велика. |
P0500 | Сигнал скорости: Достоверность |
P0600 | Неисправность CAN Шина данных неисправна. |
P0600 | Неисправность CAN Передатчик неисправен. |
P0600 | Неисправность CAN Компонент CAN в блоке управления двигателем |
P0600 | Неисправность CAN Неисправность аппаратного обеспечения на шине данных CAN |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 9 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 10 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 11 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 12 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 13 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 14 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 15 |
P0700 | Управление КП 2 EGS Ошибка 16 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 1 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 2 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 3 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 4 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 5 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 6 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 7 |
P0702 | Управление КП 1 EGS Ошибка 8 |
P0703 | Сигнал торможения Сообщение по CAN недостоверно. |
P0703 | Сигнал торможения Достоверность 1 |
P0703 | Сигнал торможения Достоверность 2 |
P1105 | Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком мало. |
P1105 | Датчик атмосферного давления Напряжение сигнала слишком велико. |
P1187 | Контроль давления в рампе Максимальное давление превышено. |
P1187 | Контроль давления в рампе Давление в рампе слишком мало. |
P1187 | Контроль давления в рампе Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. |
P1187 | Контроль давления в рампе Утечка |
P1187 | Контроль давления в рампе Отклонение регулировки |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Замыкание в сигнальном проводе |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Сигнальный провод конструктивного узла M55 (отключение впускного канала двигателя) проверить на обрыв. |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Заслонками заклинивают в закрытом состоянии. |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Заслонками заклинивают в открытом состоянии. |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P1189 | M55 (отключение впускного канала двигателя) Сервомеханизм сообщает о неисправности (сообщение через контакт на массу). |
P1190 | Y74 (клапан регулирования давления) Замыкание в сигнальном проводе |
P1190 | Y74 (клапан регулирования давления) Обрыв провода Сигнальный провод |
P1190 | Y74 (клапан регулирования давления) N3/9 (блок управления CDI) |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Нарушена синхронизирующая пауза. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Температура масла недостоверна. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Замыкание / обрыв |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Ошибка периода датчика масла |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Уровень масла недостоверен. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Качество масла недостоверно. |
P1192 | B40 (датчик масла (уровень масла, температура и качество)) Вода в моторном масле |
P1221 | Нарушена связь по CAN. Неисправность системы регулирования тягового усилия по CAN |
P1221 | Нарушена связь по CAN. Неисправность EGS по CAN |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Напряжение сигнала слишком мало. |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Напряжение сигнала слишком велико. |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Достоверность 1 |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Достоверность 2 |
P1222 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 1 Достоверность 3 |
P1234 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 Напряжение сигнала слишком мало. |
P1234 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 Напряжение сигнала слишком велико. |
P1234 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 Напряжение питания слишком высоко или мало. |
P1234 | B37 (датчик положения педали газа) Датчик 2 НЕДОСТОВЕРНО Датчик 1/2 |
P1330 | Управление стартером Замыкание |
P1330 | Управление стартером обрыв |
P1330 | Управление стартером Попытка запуска без клеммы 50 |
P1335 | L5 (датчик положения коленчатого вала) Достоверность 1 |
P1335 | L5 (датчик положения коленчатого вала) Распознавание повышенного числа оборотов |
P1335 | L5 (датчик положения коленчатого вала) Достоверность 2 |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Частота сигнала распредвала слишком высока. |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Отсутствует сигнал коленвала. |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Достоверность |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Отсутствует сигнал распредвала. |
P1354 | Синхронизация между коленвалом и распредвалом Коррекция основного впрыска неисправна. |
P1403 | Рециркуляция ОГ Замыкание |
P1403 | Рециркуляция ОГ обрыв |
P1403 | Рециркуляция ОГ Положительное отклонение регулировки [ Уровень рециркуляции ОГ слишком велик. ] |
P1403 | Рециркуляция ОГ Отрицательное отклонение регулировки [ Уровень рециркуляции ОГ слишком мал. ] |
P1403 | Рециркуляция ОГ Контроль потока (Flow Check) |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Замыкание в сигнальном проводе |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Обрыв провода Сигнальный провод |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Положительное отклонение регулировки [ Давление нагнетаемого воздуха слишком мало. ] |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Отрицательное отклонение регулировки [ Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. ] |
P1470 | Регулирование давления нагнетаемого воздуха Коэффициент заполнения активации слишком велик. |
P1481 | Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 1 |
P1481 | Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 2 |
P1481 | Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 3 |
P1481 | Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 4 |
P1481 | Выход из строя свечи накаливания Цилиндр 6 |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Коммуникационная ошибка |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) НЕИСПРАВНОСТЬ |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Повышенный ток |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Выход из строя провода ( замыкание на массу ) |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Неправильная диагностическая последовательность |
P1482 | N14/2 (выходной каскад предпускового подогрева) Недостоверный принятый байт |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Отрицательной граничное ускорение |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Положительное граничное ускорение |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Только контрольный контакт |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Отсутствует контрольный контакт. |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Сигналы панели управления по CAN недостоверны. |
P1520 | S40/4 (кнопочный выключатель TPM с переменным ограничением скорости) Замыкание контактов панели управления DTR (два контакта одновременно). |
P1610 | Активация удерживающего реле Реле Напряжение питания отключается слишком рано. |
P1610 | Активация удерживающего реле Реле Напряжение питания отключается слишком поздно. |
P1611 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 1 Значение слишком мало |
P1611 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 1 Значение слишком велико |
P1612 | Напряжение клеммы 15 Схема обработки неисправна. |
P1612 | Напряжение клеммы 15 |
P1613 | N3/9 (блок управления CDI) Стабилизация Нижняя граница стабилизации |
P1613 | N3/9 (блок управления CDI) Стабилизация Верхняя граница стабилизации |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер Неисправность Recovery |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер Контроль режима ПХХ |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер Остановка объёма |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 1 |
P1614 | N3/9 (блок управления CDI) Микроконтроллер СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ 2 |
P1615 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Сигнал слишком мал. |
P1615 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания Сигнал слишком велик. |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано Уравновешивающие значения EEPROM |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано AG закодирована как MG. |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано MG закодирована как AG. |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано EEPROM СВЯЗЬ ИМЕЕТСЯ |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано Совпадающий номер варианта отсутствует |
P1617 | EEPROM или неправильно закодировано Кодовое слово неверно или отсутствует. |
P1622 | Y75 (электрический клапан отключения) Замыкание |
P1622 | Y75 (электрический клапан отключения) обрыв |
P1622 | Y75 (электрический клапан отключения) Достоверность |
P1630 | Санкционирование доступа Блок управления Санкционирование доступа не отвечает. |
P1630 | Санкционирование доступа Неправильное значение аутентификации |
P1630 | Санкционирование доступа N3/9 (блок управления CDI) EEPROM |
P1630 | Санкционирование доступа Использованный ключ заблокирован. |
P1636 | Электрический всасывающий вентилятор Замыкание |
P1636 | Электрический всасывающий вентилятор обрыв |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Значение слишком мало |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Значение слишком велико |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Повышенное напряжение |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Пониженное напряжение |
P1661 | Напряжение форсунки 1 Рассчитанное напряжение ниже порогового значения |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Значение слишком мало |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Значение слишком велико |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Повышенное напряжение |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Пониженное напряжение |
P1662 | Напряжение форсунки 2 Рассчитанное напряжение ниже порогового значения |
P1663 | Y74 (клапан регулирования давления) Напряжение сигнала слишком мало. |
P1663 | Y74 (клапан регулирования давления) Напряжение сигнала слишком велико. |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель Замыкание |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель обрыв |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель Сигнал нагрузки генератора недостоверен. |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель Неисправность прибора |
P1664 | Электрический дополнительный отопитель Неисправность выходного каскада |
P1666 | Управление отключением Неисправность при выключении через нулевой объём |
P1666 | Управление отключением Неисправность при выключении через форсунки |
P1681 | Сигнал воздушной подушки безопасности Сигнал воздушной подушки безопасности ведёт к отключению двигателя. |
P1698 | Отключение компрессора кондиционера Замыкание |
P1698 | Отключение компрессора кондиционера обрыв |
P1698 | Отключение компрессора кондиционера Передача данных CAN |
P1699 | Запуск/остановка двигателя Остановка двигателя безуспешна. |
P1699 | Запуск/остановка двигателя Запуск двигателя безуспешен. |
P1699 | Запуск/остановка двигателя Достоверность 1 |
P1699 | Запуск/остановка двигателя Достоверность 2 |
P1699 | Запуск/остановка двигателя Достоверность 3 |
P1699 | Запуск/остановка двигателя Достоверность Сцепление СВЕРХУ |
P1699 | Запуск/остановка двигателя Достоверность Сцепление СНИЗУ |
P1705 | Сигнал сцепления или положение P/N Достоверность |
P1705 | Сигнал сцепления или положение P/N |
P2008 | Отклонение давления в рампе : Давление в рампе слишком мало. |
P2008 | Отклонение давления в рампе : Давление в рампе слишком велико. |
P2193 | Классифицирование форсунок : Недействительный класс форсунки |
P2193 | Классифицирование форсунок : Неправильная контрольная сумма. |
P2193 | Классифицирование форсунок : Недействительный класс форсунки |
P2200 | Комбинация приборов Неисправность комбинации приборов по CAN |
P2200 | Комбинация приборов Неисправна контрольная лампа предпускового подогрева |
P2201 | Сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) отсутствует или ошибочно. |
P2201 | Сообщение по CAN от блок управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) отсутствует или ошибочно. |
P2201 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) Достоверность 1 ( Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) ) |
P2201 | Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) Достоверность 2 ( Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N73 (блок управления EZS) ) |
P2202 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Сообщение по CAN недостоверно. |
P2202 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Неверный запрос крутящего момента от блока управления N63/1 (блок управления DTR). |
P2202 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Приняты не все сообщения по CAN. |
P2202 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от блока управления DTR Запрос от блока управления N63/1 (блок управления DTR) недостоверен. |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP СВЯЗЬ ОТСУТСТВУЕТ |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Сообщение по CAN недостоверно. |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Неверный запрос крутящего момента от блока управления ESP. |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Приняты не все сообщения по CAN. |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Запрос от блока управления ESP недостоверен. 1 |
P2203 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от ESP Запрос от блока управления ESP недостоверен. 2 |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Считать память неисправностей блока управления N15/3 (блок управления EGS). |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Считать память неисправностей блока управления Управление КП. |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Сообщение по CAN недостоверно. |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Неверный запрос крутящего момента от блока управления N15/3 (блок управления EGS). |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Приняты не все сообщения по CAN. |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Запрос от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен. |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ |
P2204 | Количественное регулирование по внешнему сигналу от EGS Таймаут приёма по CAN: |
P2306 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 2 Значение слишком мало |
P2306 | N3/9 (блок управления CDI) Напряжение питания датчика 2 Значение слишком велико |
P2319 | Аналого-цифровой преобразователь Динамический тест RAM неверен. |
P2319 | Аналого-цифровой преобразователь Контакт датчика положения педали PWG2 на массу неверен. |
P2319 | Аналого-цифровой преобразователь Тестовое напряжение неверно. |
N3FFF | Управление КП |