Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Имя: Алекс
28.01.2017 13:53:49
W212, 2011 г, 184 лс
Ошибки 2767,2768.Сколько будет стоить замена электроплаты в вашем сервисе под ключ : расшифруите . СПАСИБО.
Ответ:
плата 44000, прописка 5000, монтаж-демонтаж 3000
Имя: ЮРИЙ
28.01.2017 13:51:39
МБ-СПРИНТЕР,2007Г,2.2Л
скажите пож-ста, не сможете мне помочь...,при демонтаже двигателя разломали штекер(папа)который входит в акпп,штекер я нашел с проводами с легкового МБ,НО ЦВЕТА ПРОВОДОВ ДРУГИЕ на этом штекере,значит мне нужно хотя бы схему(распиновку) ШТЕКЕРА,именно МБ-спринтера по цветам, МБ СПРИНТЕР-2007Г,АКПП-722.684,ТИПТРОНИК,ВЫРУЧИТЕ ПОЖ-СТА!!!!!!
Ответ:
пришлите VIN код машины
Имя: David
28.01.2017 13:50:12
mercedes w220 3.2 cdi 2003
P2511-[1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности X
Ответ:
эта ошибка по двигателю, мы занимаемся только коробками
Имя: игорь
22.01.2017 14:42:24
463 300TD 96гв
имеется коробка 722.611 если я правильно понимаю EGS 51. машина 463 331 96 г.в раздатка 750 653 сначала я заметил, что машина не едет выше 100-110 км/ч. даешь газ, обороты растут, но быстрее не едет. 1-2 и там далее, переключение на 2500-2600, оборjтах, иногда 2700 -2800. на глазок. в городе и до 100- все нормально, хотя пойти на обгон резво машина не хочет. вяленько идет. но иногда она шла резво и под 140, выше не езжу. закономерности не заметил. потом я заметил, что остановившись и сдав назад, я имею первую, выше не переключается (может 2, не знаю, но не выше) . если перевести селектор в N и затем назад в D, то машина едет нормально. переключение D-4-3-2 ничего не давало. только через нейтраль или остановка и Р. но не всегда. эпизодически. через полгода я заметил, что порог потолка скорости стал 80-90 км. в горку идет явно снижая скорость. в остальном все так же. и вот наконец недавно заехал в сугроб и... не выехал. выглянул из машины - колеса не крутятся. блокировки включены. мотор меняет обороты, изменение селектора до R или 1 передачи ничего не дает. переключил раздатку на пониженную и .. выехал. сугроб был не большой и рыхлый, высокой см 30 всего. 2 недели назад я там же проезжал спокойно. вопросы - чего это может быть. куда смотреть. пункт первый - проверить уровень масла. а какие последующие пункты? есть кл лайн адаптер. чем можно считать ошибки коробки и с какой ноги диагностической колодки. карсофт? какой версии, говорят там много криволоманных. дополнение- на движке отключен егр, нет интеркулера и стоит простая турбина с прямым приводом, или как там ее - без заслонки. я слышал, что мозги надо в таких случаях перепрошивать, но делал ли это хозяин - не знаю. имеет ли это отношение к проблеме - не знаю. в начале думал, движок слабо тянет, но ситуация с сугробом намекает - коробка. может ли это быть раздатка?
Ответ:
Пунк первый и пока единственный , необходимо сделать диагностику всего автомобиля на хорошей диагностике, желательно стардиагност.Сообщите коды ошибок.Лучше приезжайте или позвоните 89164309973
Имя: Дмитрий
22.01.2017 14:36:28
МЛ 270 W163 2002 г., 2,7 CDI
Здравствуйте! Была проблема с коробкой: при переключении с 3 на 4 передачу пробуксовывала. Произвели ремонт гидроблока (реактор), заменили игольчатый подшипник. После ремонта два дня было все нормально, а затем пробуксовки вернулись. Ребята из сервиса не могут понять, что не так. Может вы что-то подскажите?
Ответ:
Извините, не понятно какой ремонт вы делали - в гидроблоке нет реактора и игольчатого подшипника.реактор и подшипник есть в гидротрансформаторе, который на пробуксовку 3-4 ни как не влияет. Позвоните по тел 89164309973
Имя: Денис
22.01.2017 14:32:32
W210 97 722,5 М104 2,8
Добрый день! АКПП 722,5 в режими "S" переключается только после 3500 об. Спасибо
Ответ:
Попробуйте ослабить тросик дроссельной заслонки акпп
Имя: Денис
22.01.2017 14:30:55
W210 E430 2001
УСТАНОВИЛИ АКПП ПРОЕХАЛИ 1КМ К ДИАГНОСТУ ВЫЕХАЛ С ГАРАЖА КОРОБКА ВСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАЮ СЕЛЕКТОР НЕЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ НЕ ПИНКОВ НЕЧЕГО ДИАГНОСТ СКАЗАЛ ЧТО ПРИ УСТАНОВКЕ НЕПОПАЛИ В КАКИЕТО ШЛИЦЫ НЕСОЗДАЕТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ НА БУБЛИК
Ответ:
Возможно неправильно установили гидротрансформатор, раздавили насос.2)Перед установкой не промыли систему охлаждения, результат -вышел из строя гидроблок ( забился грязью)
Имя: Егор
22.01.2017 14:27:49
W210; 1997g 2.8
Здравствуйте. АКПП 722.5 5стуренчатая. Не вкл. первая передача. Если переводишь ручку на 4-3-2 то вкл. только на один раз. После того как остановился опять не вкл. в чем причина? Зимний- летний режим перещёлкаешь, толку ноль.
Ответ:
По алгоритму включения передач коробка 722.5 должна трогаться со второй передачи. Первая передача включается в режиме кик-даун или при нагрузке газа свыше 90%. Симптомы не понятны , попробуйте позвонить по тел 89164309973
Имя: Егор Сергевич
22.01.2017 14:26:19
W210;1997год;2,8
Доброго времени суток. у меня АКПП 722,5 не включается первая передача.На бегунок режим Лето-Зима реагирует ( Если включен режим Е.В ручную переключаешь 4-3-2 то вкл. 1ая передача. На зимнем режиме не вкл.) Но следует только остановиться то опять начинаешь движение со второй передачи.С первой на вторую хороший пинок,на остальных нет. Масло менял 1200 тыс. назад.
Ответ:
По алгоритму включения передач коробка 722.5 должна трогаться со второй передачи. Первая передача включается в режиме кик-даун или при нагрузке газа свыше 90%. Симптомы не понятны , попробуйте позвонить по тел 89164309973
Имя: Валерий
16.12.2016 13:20:18
GLK300, 2011, 3000
Здравствуйте, на АКПП отказывается селектор выходить из Р. Только с помощью желтой кнопки. Ни каких информационных сообщений не было. Что делать?Куда мчаться?
Ответ:
дело не в коробке, позвоните подскажем номер телефона хорошего мастера



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73