Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Alex
14.04.2017 01:15:57
w202 1996 2.2
Здравствуйте. на w202 АКПП 722.423 пробуксовывает с 1 на 2, иногда бывают легкие толчки, есть ли смысл чинить или лучше брать контрактную? если ремонт, то примерно порядок цен у вас?
Ответ:
Попробуйте подкрутить вакуумный модулятор по часовой стрелке на три -четыре оборота до исчезновения пробуксовок
Имя: Иван
13.03.2017 21:12:49
Rexton 2005г. 2,7 дизель АКПП 722.6
Здравствуйте! Начались проблемы с коробкой, которая сначала пиналась потом уходила в аварию. После диагностики (она показала неисправность датчиков скорости) была куплена и заменена флекс плата (оригинал MERCEDES). Так же был промыт гидроблок. После установки все заработало нормально, но после прогрева опять начинала пинаться, причем на разных передачах и вываливалась в ошибку, лечилось глушением двигателя. Через неделю коробка опять ушла в аварию и на данный момент скорее всего поможет только сброс ошибок. Подскажите, что нужно делать, можно решить вопрос своими силами или необходимо перебирать АКПП. Живу не в Москве и приехать немного проблематично. Заранее благодарен.
Ответ:
А какие ошибки пишет в настоящее время?
Имя: Александр
13.03.2017 21:10:16
W140,1996,6.0
Здравствуйте! Прошу помочь, АКПП722.621 время загрузки из P в D и из P в R, более 3-4 сек. Блок EGS A017 545 02 32 (блок по WIS не бьется), сухой, без масла. Гидроблок 1400406 дата 27.01.99 (причем указан именно так, а не 1402700406). Масло без запаха, не черное. (поменяно 6000 км назад).Гидроблок чистый. Поддон АКПП чистый. Во время движения переключения четкие. Прошу совета куда копать, что делать? Спасибо заранее.
Ответ:
Попробуйте заменить программу EGS или замените гидроблок
Имя: Михаил
13.03.2017 21:08:06
w203/2002/2.7cdi
Добрый день, уважаемые мастера! Подскажите пожалуйста: изначально по коробке было три ошибки: P2203, P220A, P2500, что говорит о том, что нужно менять эл.плату. Производилась замена масла (неполная, без снятия АКПП, с заменой разъема). После замены периодически, после долгой езды, коробка по ощущениям трогалась и ехала с 3-й передачи. Потом умер селектор.Думали, что в том числе это был глюк умирающего селектора, однако после замены на рабочий случай с трогания с 3-й передачи повторился. В связи с этим вопросы: 1) это проблема селектора или все же эл.платы? 2) необходимо ли сбрасывать ошибки после замены селектора? могло ли такое произойти из-за того, что не сбросили ошибки после замены? В целом коробка работает адекватно, только на холодную толчок с 1-й на 2-ю. Заранее благодарен за ответы.
Ответ:
Первые две ошибки по плате, третья говорит о механическом повреждении самой коробки. И если она падает в полуаварийный режим, т .е. тупо остается на какой нибудь из передач, это говорит о неисправности последующей передачи.
Имя: Игорь
05.03.2017 14:23:15
w203,203год,320,722.6
Здравствуйте.Жуву не в России приехать не смогу.... Что то творится не понятное...Масло не сильно темное,запаха постороннего нету,уровень в норме!коробка переключается сама по себе нормально пинков,толчков нету,бывает затягивает чуток(если масло заменить будет работать на 5!)Картина такая-еду я 30-40км\ч на D(получается 3-4 передача) ASP выключен,давлю кик даун машина ШЛИФУЕТ(дорога мокрая) доходит до максимальных оборотов,тут должна включится 2я передача и ВСЕ....как будто включилась N(уходит в нейтраль) на приборке горит-стоит D ! газ давлю обороты скачут,машина не едет!Останавливаюсь,ставлю P и опять D все также как будто на Нейтралке! ГЛУШУ,ЗАВОЖУ и ВСЕ НОРМ ! как будто ничего и не было ! Ошибок на приборке нет,аварийного режима нет.Старом проверяли все норм,никаких ошибок! Если машина срывается БЕЗ СИЛЬНОЙ ПРОБУКСОВКИ-все норм! Именно в таком режиме,например когда будешь нарисовывать круги(но я так не езжу)... и вроде бы предыдущий хозяин так не ездил... На что грешу-гидроблок(саленойды и.тд),педаль газа(но ошибок по ней не было,подключали комп и нажимали ее)и компьютер АКПП.Подскажите пожалуйста где искать.... Буду ооочень благодарен !
Ответ:
Попробуйте заменить гидроблок вместе с солиноидами.
Имя: Р
05.03.2017 14:20:34
W210 1996 2.3
Здравствуйте !!1 у меня такая проблема АКПП машина едет нормально но при переключении 2-3 передачу появляется перегазовка по советовали поменять масло и Фильтр поменял но нет изменении все так же помогите в чем может быть причина
Ответ:
ремонт коробки
Имя: Александр
25.02.2017 15:32:25
W163 3.2 л. 2000г
Били глюки с акпп, не переключалас со второй передачи, заглушил завел всё нормально, и так пол года переодический был такой глюк, потом начался свист непонятный но при езде, на пакинге и на нетралке свист пропадает, сейчас вообще не переключает передачу только на втором в аварином режиме, появились талчки при переключении передач, подскажитье пожалуйста причину?? Плиз
Ответ:
коробка находится в аварийном режиме. Сделайте электронную диагностику. Пришлите коды ошибок.
Имя: Владимир
18.02.2017 16:37:52
mercedes W210 E270 CDI 2000 год
машина mercedes W210 E270 CDI 2000 год. Купил машину с проблемной коробкой. Описываю симптомы: Если нажимать газ примерно на 30% мотор поднимает обороты на 2000 и машина разгоняется как на вариаторе, т.е. НЕТ блокировки гидротрансформатора. Вторая проблема заключалась в пробуксовке с 3 на 4 только на горячую, на холодную коробка вела себя адекватно, за исключением блокировки гидротрансформатора. Третья проблема заключалась в том, что когда резко нажимаю газ (прогретая машина) коробас уходит в аварию и остается на 2 передаче, заглушил/завел и дальше еду. Приобрел комплект фрикционов и оверол кит. Разобрали коробас, все детали в отличном состоянии, фрикционы живые, но мы их махнули на новые (раз уж купил), поменяли оверол, старые резинки были усаженные в хлам, поршня вываливались. Повез в контору бублик, там его распилили при мне, оказалось что и он жив, махнули там фрикционы и резинки. Далее был полностью разобран гидроблок и отмыт тщательнейшим образом, все собрали, в бублик залил пару литров масла и кинул коробас на машину. Залил масло, выставил уровень и поехал делать тест драйв. И тут я просто офигел, поведение коробки ВООБЩЕ не изменилось и вдобавок стал слышен свист ( предположительно от бублика) в момент набора скорости под нагрузкой. Проверял еще так: стоя на месте нажимаю тормоз и даю газу, мотор поднимает обороты около 2000 и появляется этот свист, вот я и подумал что это бублик. Снял поддон а там стружка алюминиевая игольчатой формы на магнит не берется, количество небольшое, но если брать в расчет что я проехал всего 3 км думаю много. ХЗ что стало с коробасом и почему я не достиг желаемого результата. Прошу помощи у более опытных коллег. Да кстати по компу были ошибки 110 и 146, после ремонта вылазит только 110. Читаю барсом, к сожалению стара нету.
Ответ:
Необходимо еще раз разобрать коробку, посмотреть что разваливается и что трет. Если не найдете еще раз распилите бублик.В вашем случае надо было начинать с замены гидроблока и платы акпп.
Имя: Александр
18.02.2017 16:32:37
Мл-350,2008,3500
Хотелось бы услышать мнение специалистов,очень! Был куплен контрактный мотор 272 и загильзован в результате скинуты все адаптации,но почему есть какая рассогласованность в совместной работой акп 722.9 проявляеться ускоренное переключение передач на низких оборотах(например 5 на 1300-1500) и вибрация
Ответ:
Нужно привести в соответствие кодировки двигателя и акпп.
Имя: Николай
12.02.2017 22:25:21
мерседес мл 500, w 166 год 2013 г.
Добрый день! При морозе ниже -12 градусов. Селектор передач из положения "Р" не переключается. Нужно около часа греть авто. При минус 25 греть 2 часа. Ошибок при диагностике по словам дилера нет. В чем может быть причина? Спасибо!
Ответ:
Попала влага в блок ISM.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73