Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Александр
05.10.2014 23:10:47
MB-203 кузов 2001 год С 220 СDI
Добрый день! Подскажите пожалуйста ?Долил в коробку масло .После этого слабо набирает скорость ...Что нужно делать ?
Ответ:
компьютерную диагностику всего авто.
Имя: Дмитрий
01.10.2014 22:58:17
cls 500 2005 г.в.
Здравствуйте. Ранее обращался с вопросами. АКПП раз в несколько дней зависает на одной передаче. Диагностика показывает ошибку датчика оборотов турбинного вала. После перезапуска двигателя проходит. Уточните пожалуйста, может ли ошибка выходить в связи с неисправностью в ходовой части. Заметил небольшой стук в заднем правом колесе. И стук и зависания появляются при интенсивной езде. Масло в АКПП поменял. По механике все чисто, стружки нет.
Ответ:
необходимо заменить электрогидравлический модуль
Имя: Данила
30.09.2014 22:27:03
Mersedes e class w210 2000 2.2cdi
Здравствуйте прошу помочь советом акпп пробуксовывает на переключении с 3ей на 4ую если подгазовывать скорость вылетает в ем может быть приина если в гидроблоке есть ли он у вас в наличии и сколько будет стоить?mersedes e class w210 2000 2.2cdi
Ответ:
Гидроблоки на вашу машину в наличии есть, б/у 5000, перебранные 15000, но проблема вашей акпп состоит не в гидроблоке ,прежде всего необходимо проинспектировать гидромеханическую еЁ часть, а гидроблок это следствие ее износа
Имя: Кирилл
30.09.2014 22:23:20
w140, 1993, 5.0
акпп не пиналась, переключалась исправно, решил проехаться "газв пол" на спорт режиме. Через некоторое время заметил что дальше первой не переключает. При этом вперёд назад едет исправно. в последующие дни акпп иногда даже третью включала, но в основном только первая. Ещё незадолго до этих неприятностей ехал где то 100 км\ч, решил ускориться, нажал в пол а двиг в отсечку крутанулся, я приотпустил педаль и далеее нажимал плавно - машина ускорялась. В чём проблема и дорого ли это стоит устранить? И поможет ли здесь замена атф? Спасибо.
Ответ:
возможно предположить ,что в вашей акпп посыпались фрикционные элементы и произошло засорение гидроблока, Чистка гидроблока возможно принесет какой то результат ,но он будет не долговременный, а посему коробку надо чинить или менять, к большому сожалению на сегоднящний день мы не занимаемся ремонтом ,данных типов коробок в виду отсутствия запчастей
Имя: Дмитрий
30.09.2014 22:17:38
ML320 2005г ОМ642
Здравствуйте. Проблема с коробкой такая. При движении в пробке почти всегда рывки при переключении 2-1. Режим движения такой: газ 1-2 тормоз до остановки или почти остановки 2-1 рывок. Если останавливаться накатом не используя тормоз рывков нет. На холодную почти не проявляется. Ошибок по коробке нет. На днях резали бублик, сказали внутри всё живое, поменяли масло, проблема не ушла. Пытался понять логику дерготни таким способом. Перехожу в режим мануал, нажимаю плавно газ 1-2 газ не отпускаю держу на второй обороты 1200 переключаю на 1 удар. Так и должно быть? Если всё то же самое но отпустить газ и вручную переключить с 2-1, всё плавно.
Ответ:
рекомендуем проверить работу расходомера и электронной педали газа, а так же адаптационные значения коробки, изначально ясно ,что гидротрансформатор не при чем,
Имя: Сергей
30.09.2014 22:14:42
mercedes s 140, 1996г.в., 4.2.
здравствуйте. акпп стала в аварийный режим(до этого работала отлично),диагностика показала ошибки 010(valves supply voltage)и 106(sporadically valves supply voltage).заменил электр. гидроплату в акпп,масло,фильтр. ошибка не ушла, прозвонили проводку от блока управления акпп до самой коробки-все в порядке, менял сам блок управления акпп,ошибка так же остается.удается удалить эти ошибки,но как завожу двигатель, они снова появляются. видно что ток к акпп поступает, но что еще может не давать ей работать?что проверить?в чем может быть причина?
Ответ:
Похоже ошибка чисто электрическая,если заменили плату акпп и блок EGS значит проблема в проводке, до блока EGS и от него до коробки,
Имя: Андрей
30.09.2014 22:10:05
S140 1991г обём 3.2
здравствуйте подскожите пожайлуста что то с коробкой ремонтировал машину с электрической поломкой моторнной косы плюс устронял разные течи когда всё сделал завёл машину стали гулять обороты на холостых и при резком нажатии на газ машина глохнет и потом долго завоится и плюс перестала включатся коробка на всех режимах R и D просто буксует не едит не вперед ни назад а было все окей снял картер коробки помыл поменял дикстрон ни коких изменений
Ответ:
То что ваша машина буксует и не едет коробка не виновата.А то что не трогается с места повинен блок управления акпп ( мозги). Устранение этой проблемы будет стоить 7000 руб.
Имя: Слава
30.09.2014 22:07:22
А160 2000г. 1598 102л.с
сколько стоит эл.гидравлический блок на мерседес а160 2000 года. WDB1680331J451484
Ответ:
Возможен ремонт.Новый порядка 70000-80000 руб. на заказ,в зависимости от курса евро.
Имя: Дмитрий Иванович
25.09.2014 01:02:52
W140,
При продолжительном движении в гору, имеющую уклон около 10%, на скорости примерно 60 км/ч АКПП начала буксовать, затем перешла в аварийный режим. Остались 2 и задняя передачи, при переключении селектора коробки в положения N ->D или N->R появились ощутимые удары по кузову.
Ответ:
Сделайте электронную диагностику.Сообщите коды ошибок.Проверьте уровень и состояние масла.
Имя: виталий
25.09.2014 01:00:46
мл430 1999
слил масло запах горелыми фрикционами есть немного стружки снял акпп разобрал фрикционы все по виду целые износа шестерни нет ошибка проскальзывание фрикционов датчик н3 в чем проблема непайму подскажыте в чем еще может быть проблема?
Ответ:
дыма без огня не бывает,смотрите внимательнее.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73