Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Вадим
03.09.2014 23:42:45
E200CDI 2007 г, 2148 куб см
Помогите пожалуйста. В роложении D на холостых оборотах коробка сильно грузит двигатель, падают обороты до 650-700, отключается климат и появляется чёрный дым. Далее на низких оборотах (1200-1500) при движении появляется вибрация. И последнее. Если авто стоит под приличным уклоном, то включив передачу тронуться в горку не можем ((. При этом все передачи работают, диагостика ошибок не показывает никаких! Спасибо за ответ
Ответ:
к сожалению акпп начинает разрушаться.ремонт или замена.
Имя: Никита
03.09.2014 23:37:29
ML 350 2005 год
Пинается с первой на вторую и обратно ... сказали нормально для 7G tronik ! Но появился периодически удар при нажатии кик дуна , один раз встала на 3 передачи и не туда не сюда , вылечилось вкл/выклю зажигания . Что скажите ??
Ответ:
делайте электронную диагностику,похоже начинает глючить эл.плата. Проверьте люфты в раздатке и редукторах( это по поводу кикдауна)
Имя: Вадим
03.09.2014 23:34:21
w210 1997 2.3
Здравствуйте.При переключении с 4 на 3 происходит толчок при прогретой коробке.Во всех других режимах все отлично.диагностика ничего не показала.Коробка 6-й серии.
Ответ:
неисправен гидроблок. Попробуйте сбросить адаптации.
Имя: татьяна
03.09.2014 23:31:24
Е211,2007г., 2,499объем
Помогите!!! Загорелась ошибка на двигатель (мясорубка) сделала диагностику (целых три). Ошибку убрали и поменяли какое-то октановое число и сказали топливо плохое лью. Проехала 300 км и опять чек загорелся . В бумажке прочитала следующие ошибки: 1)проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач неисправен. Но по АКПП у меня вопросов нету все плавно и точно (единственное, что на выключенном зажигании ставлю рычаг на Р, ЗАБЫВАЮ) 2) РО171 ОШИБКА; 3)РО172ОШИБКА. Что мне бедной делать, я же люблю свою "маруську" и не знаю как поступить.
Ответ:
Если коробка работает нормально -не обращайте внимания на эту ошибку. А две другие ошибки не по акпп.
Имя: Артем
03.09.2014 23:25:25
Мерседес w210. 1997г.в 2,8 m112
Мерседес в210 е280 1997г, коробка 722,6. Небольшая пробуксовка при переключении со 2 на 3 передачу, стар ошибок не выдает. Рывков и пинков нет, аварийного режима тоже. Подскажите что сломалось и сколько примерно стоит ремонт ?и может как то иначе можно устранить ? Масло, фильтр, разъем поменял на оригинал
Ответ:
на какое количество оборотов забрасывает тахометр?
Имя: Владимир Владимирович
03.09.2014 23:22:34
164.871 GL 450 4MATIC 28/06/2006 273.923 30 048329
АКПП:722.904 00 708186. 164.871 GL 450 4MATIC 28/06/2006 273.923 30 048329 Толчки (стиральная доска) на скорости в пределах 20-40 км/ч при нежно-плавном разгоне на прогретой коробке, особенно в горку. При нажатии педали в пол - дёрганий нет. На высоких скоростях или нет или совсем не заметно. Диагностика в 2-х разных сервисах (оффициалы и не) - ошибок ноль - диагноз:возможно замена гидротрансформатора, но без гарантий, что это именно он. Дайте рекомендации, как диагностировать(есть возможность подключить старуху) и что может быть ?
Ответ:
В.В.Путин обычно ездит на калине желтого цвета, на GL передвигается Д.А.Медведев.))) Подключите стардиагност,отключите блокировку гидротрансформатора,попробуйте проехать,все станет ясно. Но отдельно менять гидротрансформатор не советуем,потому что на долго его не хватит.По уму нужно пересматривать всю коробку.Коробки серии 722.9 2006г.обладают рядом технических недоделок.
Имя: Сергей
03.09.2014 23:14:23
ml w163 2003г v-3,7
Здравствуйте, АКПП при переключении со второй на третью стала уходить в аварийный режим с толчком, поехав на диагностику были обнаружены ошибки Р2203 и Р220А, поменяли плату, частично масло, разьем и фильтр, но проблема стала повторятся и опять теже ошибки Р2203 и 220А, прозконили проводку от АКПП до блока управления который возле педали газа, проверили блок управления на наличие масла ( все было сухо). Посчитав что плата оказалось бракованной поменяли еще раз но ни чего не изменилось.Также проверили гидравлическую плиту, все клапана целые , шарики на месте. Что характерно данная проблема проявляется только на непрогретой коробке, на горячую же все работает идеально, переключения происходят вовремя и без рывков. благодарю за ответ!
Ответ:
Похоже на неисправность гидроблока.Попробуйте заменить его.Сразу два датчика обычно не выходят из строя.
Имя: виталик
03.09.2014 23:09:24
мл430 1999
Вы просили ошибки по коробки акпп:97,120,121,134,137146,147
Ответ:
1,проблема с системой ABS,проверьте датчики ABS на колесах.2.Проверьте раздатку 3.146,147 ошибки- если масло не горелое и в поддоне нет стружки ,то неисправен гидроблок.
Имя: Герман
03.09.2014 22:59:31
mb w211 e270 2002г.
Добрый день!!! Коробка встала в аварийный режим. Поменяли масло, плату, разъём, фильтр. Стала переключаться как новая, но при переключении на 4 она не включается, а сбрасывается в нейтраль, до тех пор пока не сбросишь скорость. Какую плату поставили не могу сказать. Может при сборке накосячили или уровень масла не тот?
Ответ:
какие ошибки при этом возникают? Проверьте уровень масла.Проверьте наличие масла в EGS.
Имя: Алекс
03.09.2014 22:56:02
Mercedes GLK 220 дизель
Здравствуйте! При длительнои движении в пробках (особенно в жаркую погоду) после нажатия на педаль тормоза и остановки автомобиля наблюдается дрожь и легкие толчки (особенно если резко затормозить). Дефект заметен и раздрожает. Это проблема АКПП или двигателя? У ОД эта проблема вызывает недоумение. Что делать?
Ответ:
возможен перегрев акпп или проблемы с двигателем. Продуйте промойте радиатор.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:





Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73