Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ /  Подшипники кондиционера

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Роман
20.10.2015 22:22:53
w140 s320 1992 год
акпп в ручном режиме работает на отлично, буксов нет. В автомате переключается непонятно четвертой нет , сразу пятая. И когда еду в гору , и нужно резко обогнать , акпп как зависает и не переключается на пониженную. Втыкаю положение 2 и она рвет как пуля, потом 3, набирает до 3000 оборотов вяло , потом опять как будто турбина включилась. Короче говоря грешу на вакуумный модулятор. Помогите разобраться.
Ответ:
вакуумный модулятор не при чем, скорее всего вышел из строя соленоид пятой передачи, так же возможны ошибки в электрике от компьютера до коробки. На вашу коробку можно сделать электронную диагностику.Но ,к сожалению, не у нас.
Имя: Александр
20.10.2015 22:19:39
w215, cl600(М137), 2000 год
Вчера при неспешном движении коробка свалилась на нейтралку (селектор был в положении D). После сброса газа воткнулась передача с небольшим толчком. До этого никаких серьезных отклонений замечено не было. Последняя замена масла около 10 тыс. км. назад. К чему готовиться? Заранее благодарен
Ответ:
сделайте электронную диагностику, потом станет ясно.Если находитесь в москве, можете приехать к нам, диагностика 1000 руб.
Имя: Дмитрий
12.10.2015 23:43:21
Mercedes Vito 2.2 4matic
Добрый день! Vito 115 4x4 2009, Возникают проблемы трансмиссии при нагреве. Когда завел машину, первые 10 мин едешь идеально все работает. Потом когда простоишь на светофорах или в пробке, акпп начинает пинаться при переключении, машина едет с натугой(тяжело разгоняется), очень жестко. Если остановиться и постоять примерно 30 мин, то все проблемы пройдут пока опять не нагреется. 10 тыс назад менялось масло в коробке, фильтр и масляный насос(внезапно обломило). Стружки не было, фрикционы все в порядке.
Ответ:
что "внезапно обломило" ???
Имя: Сергей
12.10.2015 23:41:09
Mercedes-Benz Vito 115 CDI 2,2 2004г.
Здравствуйте! На авто АКПП с типтроном. Авто становится в аварийный режим во 2ю передачу. Комп.диагностика показала "ошибка числа оборотов датчика 3 передачи. обрыв". Заменена плата с датчиками - не помогло. Заменен и прошит блок управления - не помогло. Полная замена масла (масло было чистое). Механик проехался, слушал - сказал механических проблем нет. Электрик проверял проводку (тщательно или нет, не знаю) - норм. Ранее после "стирания" данной ошибки можно было ездить неск.месяцев, теперь становиться в "аварийку" сразу при ускорении, в движении зависает на 3ей передаче, после 3х кратного "обнуления" становиться в аварийку. Так и езжу. Все "мастера" говорят разное: меняй коробку, не меняй коробку, проблема с АБС, проблема с мехатроником... Пару раз на скорости 30-40 был гул, как на очень высоких оборотах, всего несколько секунд, какие реально обороты при этом были, не успел глянуть. И несколько раз была вибрация после старта на малой скорости, перед тем как бросить в аварийный режим. Никаких шумов, щелчков при переключении в коробке нет. Ваше мнение, стоит заменить коробку или всё же может быть иная причина?
Ответ:
скорее всего причина иная,проверьте всё это еще раз,но более тщательно.
Имя: Сергей
12.10.2015 23:38:15
S350 2006
Код ошибки 1904 , как её исправить и можно ли исправить без замены?!
Ответ:
вопрос к электрикам, коробка не при чем
Имя: Слава
07.10.2015 23:34:01
4 matic e 280 3литра
здравствуйте подскажите пожалуйста почему машина уходит в аварийный режим когда проведешь по воде или помоешь машину на мойке извините за такой вопрос просто я от Москвы нахожусь за пять тыс км а здесь по немцам практически ничего не знают
Ответ:
смотрите герметичность блоков управления и электрических разъемов
Имя: Максим
07.10.2015 23:31:59
С 200 компрессор 2007г в 1.8
Добрый день 204 мерс встаёт в аварийный режим ! Код ошибки 2767
Ответ:
замените плату акпп
Имя: Владимир
07.10.2015 23:30:46
E211,2003,3,2 CDI
Подскажите пожалуйста номер гидроблока для замены.А....?
Ответ:
вышлите VIN код
Имя: Слава
02.10.2015 15:27:12
e280 год 2005 объем 3литра
здравствуйте подскажите пожалуйста можно ли за программировать плату без машины а потом поставить за ранее спасибо
Ответ:
да,можно
Имя: Алексей
01.10.2015 00:03:50
w211 280 бензин 2007r. АКПП 722.690
Здравствуйте. На холодную автомобиль немного пиннаеться при переключении с первой на вторую передачу. Особенно это заменто в холодное время года. Пробовал менять масло 15 тыс назад, но проблему это не решило. Перед заменой масла нашли ошибку в коробке - точно не помню, направильное положение какого то вала. Но после того как ее стерли ошибка, она пропала. Мне сказали что если бы проблема была постоянной то она бы появилась вновь. Недавно заметил еще одну странность. Если ездить очень активно (торопился), то авто после включения D перестал переключать скорости (была включена примерно только 2 передача, при движении 80 км/ч были обороты под 5 тыс). В аварийный режим не вставала. После того как остановился вкл/выкл снова стало все переключаться нормально. Поле этого несколько раз не включалась задняя передвача. На дисплее R включаеться, но авто не едет, переключаешь опять в D потом в R и начинает ехать. Попробовал на месте включать попеременно то D то R, при этом ощущаеться пинки. (Это все было в тот день когда торопился) Так же заметел что если при разгоне неожиданно надовить на тормоз, то через некоторое время мосле торможения доганяет какой то пиннок. Основная проблема которая раздражает - это пиннок при переключении на холодной коробке. Остальные моменты проявляються только при активной езде, но может это поможет понять в чем может быть проблема? Спасибо!
Ответ:
сделайте электронную диагностику ,пришлите коды ошибок



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73