Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ /  Подшипники кондиционера

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Алекс
03.03.2015 22:36:26
124 / 280 / 1995 /
Коробка работала идеально , сегодня перестала переключаться , работает только задняя и первая передача, пробывал отпускать газ не переключает. в чем причина может быть уровень в норме
Ответ:
прежде всего вышел из строя гидроблок или центробежный регулятор. Снимите поддон ,открутите фильтр,если на верхней стороне фильтра обнаружите остатки фрикционов, то ремонт коробки
Имя: Сергей
26.02.2015 00:12:07
W210, 97, 2.8 акпп 722,5
Здравствуйте! АКПП (722,5) в режими "S" переключается после 3500 об. с толчком, в режими "E" переключения происходят на 2000 - 2500 об иногда с толчком. Подскажите в чем проблема? Ответ: Проверьте целостность и правильность подсоеденения вакуумных трубок от коробки. А момент переключения определяется степенью нажатия на педаль газа, чем сильнее давите тем позже переключается коробка.В режиме Е -эконом педаль газа выжимается меньше,чем в режиме S- стандарт.Так же рекомендуем откорректировать работу вакуумнуго регулятора, находиться с левой стороны коробки по ходу движения автомобиля Даже если в режими "S" плавно разгоняться, все равно АКПП переключается только после 3500 об. Может тросики газа и акпп требуют регулировки? И если не трудно, подскажите как регулировать вакуумный регулятор. За ранее спасибо.
Ответ:
попробуйте отсоединить тросик дроссельной заслонки ,который идет к коробке( именно его надо регулировать) и проверьте не застревает ли он в рубашке ,т.е. имеет ли он свободный ход. Задвиньте его в самое крайнее положение ,в сторону рубашки, и проедте не присоединяя.Снимите верхний колпачек вакуумного модулятора и поверните регулировочный флажок на 2,5-3 оборота против часовой стрелки.
Имя: Асан
24.02.2015 21:30:17
мерседес c 202, 1994 год, объем 2,2
Здравствуйте! У меня проблема в переключении с парковки на скорость обороты падают или начинают прыгать и идет вибрация, давишь на газ тяги нет такой как должно быть коробку менял, масло уровень нормальный, Спасибо
Ответ:
значит проблема в двигателе,или обе коробки одинаково неисправны.Коробки 4ой серии обычно себя так не ведут.
Имя: Денис
24.02.2015 21:27:38
W210, 97, M104 2.8
Подскажите, пожалуйста, можно ли лить CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE в 722,5 ? Или не мудрить а заливать Mobil 220? Заранее спасибо!
Ответ:
Не мудрите, заливайте Мобил 220
Имя: Сергей
24.02.2015 21:26:41
W210, 97, 2.8 акпп 722,5
Здравствуйте! АКПП (722,5) в режими "S" переключается после 3500 об. с толчком, в режими "E" переключения происходят на 2000 - 2500 об иногда с толчком. Подскажите в чем проблема?
Ответ:
Проверьте целостность и правильность подсоеденения вакуумных трубок от коробки. А момент переключения определяется степенью нажатия на педаль газа, чем сильнее давите тем позже переключается коробка.В режиме Е -эконом педаль газа выжимается меньше,чем в режиме S- стандарт.Так же рекомендуем откорректировать работу вакуумнуго регулятора, находиться с левой стороны коробки по ходу движения автомобиля
Имя: Андрей
16.02.2015 23:16:53
JEEP COMMANDER 2007, 3.0 CRD
Добрый день, коробка W5J400, симптом такой: 1. на холодную, включаю драйв, держу секунд 10, затем жму на газ и авто едет еле еле и вибрирует, ощущение как на жигулях трогаешься с 4й передачи. На прогретой все ок. Масло в норме, фильтр менян. Бывает не всегда, скажем так, через день. 2. в ручном режиме, включаю первую передачу, обороты доходят до 1000, и затем ощущается переключение, как будто на вторую перешла коробка, хотя горит передача 1. Это также только на холодную. заранее благодарю.
Ответ:
К сожалению акпп на вашем автомобиле начинает разваливаться.На данном этапе лучше произвести ремонт,пока все еще не так плохо.Ремонт можно производить в 3 этапа, но дешевле сразу комплексно.
Имя: олжас
16.02.2015 23:12:46
мерседес W210 1995г.в.V-2.3
При переключении 1 на 2-ю переключение происходит после 3000 оборотов, т.е. переключении затяжное,и слышиться какой то вой. В чем может быть причина, устранимо ли это или стоит поменять АКПП
Ответ:
Попробуйте отрегулировать тросик дроссельной заслонки акпп,если не поможет - меняйте коробку
Имя: Владимир
16.02.2015 23:09:11
Mercedes W203 2001г. 2.0 компрессор
При не прогретой АКПП имеется посторонний шум только при движении, помере прогревании шум становиться чуть тише но не изчезает, при скорости свыше 80-90км/ч шум практически изчезает. Какие могут быть причины, к чему готовиться??
Ответ:
поднимите машину на подъемнике и определите место откуда источник шума.
Имя: Дмитрий
16.02.2015 23:06:58
E 240 W 210, 1998
Здравствуйте! Проблема такая: как только приобрёл машину, при движении и переключении АКПП чувствовались толчки, при включении заднего хода трогалась при более сильном газе, чем для движения вперёд. Далее стала на ходу выключаться и ехать как на нейтральной. Съедешь накатом на обочину, включишь заднюю, тронешься, затем появляются передачи вперёд. Затем перестала переключать передачи и едет исключительно на первой. При проверке ошибки 8, 13, 97. Сказали менять коробку целиком. Что может быть?
Ответ:
Одна ошибка по ручке селектора ,отношения к вашей проблеме большого не имеет.013 ошибка говолрит о том что нужно заменить плату акпп, б/у 5000,новая 14300. А 097 в ошибках акпп нет.
Имя: Александр
16.02.2015 22:59:18
w124 1994 2800
Заменил масло с фильтром, залил Castrol atf dex II multivehicle 6 литров, уровень довел, пробовал крутить модулятор - на малых оборотах пинки, на более высоких - поменьше, пинок как бы двойной через паузу в 1сек, думаю нужно еще по часовой стрелке крутить вопрос - куда подсоединить трубку для измерения давления модулятора и какое значение давления для 2,8 722.4 и еще при его измерении необходимо отсоединить трубку модулятора от впускного коллектора, замер производить на 50 км/ч?И еще, если модулятор неисправен, какая его цена?
Ответ:
Для замера давлений по инструкции в акпп мерседес 722.4- прежде всего необходим сдвоенный мерседесовский монометр. На территории РФ есть только у нас.))) А поэтому положите книжку на полку и действуйте следующим образом : Если у вас герметичность модулятора в порядке,подсоедините трубку вакуумника к впускному коллектору, откройте крышку модулятора и в том случае если коробка переключается с пинками ,крутите регулировочный флажок против часовой стрелке, до появления ,при езде, ЛЕГКИХ пробуксовок.( основное переключение 2-3).Затем поверните модулятор на пол оборота по часовой стрелке. Регулировка на этом закончена.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:





Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73