Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ /  Ступичные ILJIN

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: сергей
08.12.2013 14:10:32
w211 2002г 2.2 cdi
на холодную акпп работает без нарекании прогревается и будто бы пробуксовывает 3я и4я передачи при езде в горку и чем больше народа в машине тем больше это чуствуется может не достаточно масла
Ответ:
Уровень масла проверьте обязательно. Сделайте электронную диагностику.
Имя: АЛЕКСАНДР
05.12.2013 19:27:40
мерседес мл-320 2008г. 3л.
Доброго дня! Помогите пожалуйста! Диагностика выдала ошибку 2270-n14/3 (4). Что это может быть? Свеча накала 4-го цилиндра или модуль свечей(реле,блок)? Или цифра 4 говорит о другом? Очень благодарен!
Ответ:
Мы занимаемся исключительно ремонтом акпп.Коды ошибок представлены на сайте тех систем ,которые могут вызывать неправильную работу автоматической коробки. Но в виде исключения,можем Вам немного помочь .Данный код ошибки говорит о том, что возможно неисправны свечи или блок управления. в первую очередь нужно проверить сами свечи ,начиная с первой (очередность на них указана).То что их нельзя выкручивать- полный бред.Главное это сделать грамотно с использованием проф инструмента.Проверить свечу можно на обыкновенном аккумуляторе ("-" на корпус,"+" на разъем).Не забудьте проверить наличие масла в колодцах свечей,масла там не должно быть. Если все это в порядке- меняйте каскад.
Имя: Андрей
04.12.2013 13:45:48
R500, 2008
Здравствуйте ! Часто не переключаются передачи с драйва на реверс или наоборот, происходит во время парковки, чаще на холодной машине. Может за день пару раз так глюкнуть, а может за 3-4 дня ни разу. Лечится включением паркинга и перезапуском машины. Рывков или толчков в движении не наблюдается.
Ответ:
Срочно замените блок ISM (вскоре просто не сможете даже снять ее с паркинга).Коробка не при чем.
Имя: Джамбули
04.12.2013 13:43:49
w220, 2002 год, рестайлинг, WDB2200751A316889
Пробег моей машины 192 тыс. км. При пробеге 162 тыс. заметил, что при длительном стоянии в пробках, особенно летом, при трогании и разгоне стала побуксовывать вторая передача. Такое ощущение, что на механике выбило вторую передачу и резко повысились обороты двигателя из-за отсутствия сцепления между двигателем и АКПП. Отпускаю педаль газа, а потом снова нажимаю. Машина набирает скорость и дальше нормально переключается. После остановки все повторяется. Такое ощущение, что перегревается АКПП. Недавно появился какой-то гул в коробке при наборе скорости в горку и при скорости примерно 90-100 км/ч. Чувствуется незначительная вибрация. Масло в АКПП не менялось с момента выпуска автомобиля. По цвету оно не красное, а ближе желтому и темное, хотя гарью не пахнет. Жидкость в АКПП не менял, потому как запугали, что в случае полной замены забьются саленоиды и АКПП может вообще отказать. Понимаю, что в данной ситуации требуется только хирургическое вмешательство, то есть капитальный ремонт АКПП. Вместе с тем, прочитав отзывы автолюбителей прихожу к выводу, что ни один автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП должным образом не отремонтировал АКПП, довольных нет вообще. Жалобы одни и те же: заплатил 80-100 тыс., стало еще хуже или ничего не изменилось, или машина встала на защиту. Пришлось вернуть в сервис, ремонт затянулся на месяц, получил, снова заплатил и тоже самое. Хотелось бы получить квалифицированный ответ о причинах неисправностей в моей машине, стоимости капремонта и будет ли после этого автомат работать так, как работает новый. Заранее благодарю за оказанное внимание.
Ответ:
К величайшему сожалению,акпп вашего авто требует ремонта или замены.Можем предложить два варианта : 1.кап.ремонт -стоимость после снятия акпп и ее дефектовки.2-3 дня. 2. Готовая коробка -смотрите на сайте. Гарантия 1 год без учета пробега.О качестве и надежности наших услуг почитайте или спросите на форумах МВ.
Имя: георгий
04.12.2013 13:31:13
мл 27 2003г
какая микросхема отвечает за ключ в самблоке ......блок поменяли а ключом закрыть нельзя
Ответ:
Вопрос к электрикам ,мы занимаемся только акпп
Имя: Руслан
04.12.2013 13:30:30
w210, 2002, 2.2 CDI
Здравствуйте. Вы продаете б/у акпп 722.6. Скажите, в какам они состоянии (есть ли данные о годе выпуска и пробеге акпп)? Как определить, что через пару месяцев акпп не умрет? Можно ли еще до установки коробки на машину провести диагностику акпп? Спасибо.
Ответ:
Б/у акпп нет. Можем предложить акпп кап.ремонт Германия, гарантия 1 год без учета пробега. Диагностировать акпп без ее разборки невозможно.
Имя: Владимир
03.12.2013 11:59:51
722.6
Проблема решилась заменой электроклапана блокировки гидротрансформатора, все работает правильно на холодной и на горячей коробке, правда два дня после замены клапана и сбросе на адаптацию коробка подбивала иногда при сбросе газа, но сейчас все Ок.
Ответ:
Рады,что у Вас все получилось,без лишних финансовых затрат.)
Имя: Роман
03.12.2013 00:21:37
W 140 1992 3.2 л. VIN: WDB1400321A098730
Добрый день подскажите в чём может быть причина. При спокойной езде АКПП ведёт себя вполне естественно есть слабое ощущение переключения скоростей приблизительно в диапазоне 2000-2300 об. При начале езды переводя коробку в D ощущается слабый тычок тоже самое в R. Ну вот недавно пришлось наступить на педальку и был не приятно удивлён, при нажатии в пол до кнопки кик даун авто 1,5-2 секунды еле разгоняется, потом вроде всё в норму приходит, но только доходит дело до переключения скорости выше машина вроде как замирает в разгоне но при этом набирает обороты больше 5000 тыс и такое впечатления как за жопу её кто держит, затем происходит резкий тычок и машина опять разгоняется до следующей передачи и ситуация повторяется. Раньше такого не было с ней, я редко ложу педальку предпочитаю спокойный стиль езды, но в этот раз она меня чуть до беды не довела на обгоне. Повторюсь при спокойной езде машина по сей день себя ведёт отлично. Перечитав все страницы вроде осознаю что таких проблем как описывают у меня нет. Подскажите такое поведение машины возможно из-за вышедшей кнопки кикдаун, либо возможны ещё варианты. Заранее спасибо за помощь. Жду ответа. Ответ: Попробуем Вам ответить.По Вашим ощущениям трудно точно определить исправен ли ваш автомобиль или нет.Дело в том что алгоритм работы в режиме кикдаун -соответствует вашему описанию.За какой промежуток времени это всё происходит?Для точного определения попробуйте проехать в таком же режиме на другом таком же автомобиле.А загрузка R и D с небольщим толчком -ничего страшного,слегка подсел гидроблок,что вполне естественно для возраста вашей машины. Попробую подробней описать что смущает. При нажатии педалью на кнопку кикдаун происходит переключение на низжую передачу и авто рвётся вперёд, но это происходит примерно до 5000-5300 оборотов потом обороты растут а авто не разгоняется и растут они до отсечки чуть больше 6200 оборотов и только после отсечки авто переключается на передачу выше. Раньше такого не было переключения были последовательные без отсечек.
Ответ:
Попробуйте,отпустить или расслабить тросик дроссельной заслонки акпп.
Имя: сергей
03.12.2013 00:20:10
w211 2002г 2.2 cdi
w211 2.2 cdi vin wdb2110041a143659 скажите пожалуйста подойдет ли акпп от w210 2001г 2.2 cdi
Ответ:
подойдет.
Имя: Alexey
03.12.2013 00:13:46
S500 W220 2004г 722,901
Номер родной платы A 0335456732, у нас есть в наличии A 000270170080, по EPC выдает номер A0002701700. Вопрос: на нашем ремкомплекте в разъеме под круглую фишку 4 контакта а в родной плате 5 контактов, нету 3 пина, платы абсолютно одинаковы за исключением этого ньюанса. Можно ли ставить такую плату? И за что может отвечать 3 пин в круглом разъеме на родной плате?
Ответ:
Можно ставить ,все платы сейчас выпускаются 4 контактные.Недостающий 3-ий пин дополнительная CAN-шина для диагностики.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73