Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Руслан
04.12.2013 13:30:30
w210, 2002, 2.2 CDI
Здравствуйте. Вы продаете б/у акпп 722.6. Скажите, в какам они состоянии (есть ли данные о годе выпуска и пробеге акпп)? Как определить, что через пару месяцев акпп не умрет? Можно ли еще до установки коробки на машину провести диагностику акпп? Спасибо.
Ответ:
Б/у акпп нет. Можем предложить акпп кап.ремонт Германия, гарантия 1 год без учета пробега. Диагностировать акпп без ее разборки невозможно.
Имя: Владимир
03.12.2013 11:59:51
722.6
Проблема решилась заменой электроклапана блокировки гидротрансформатора, все работает правильно на холодной и на горячей коробке, правда два дня после замены клапана и сбросе на адаптацию коробка подбивала иногда при сбросе газа, но сейчас все Ок.
Ответ:
Рады,что у Вас все получилось,без лишних финансовых затрат.)
Имя: Роман
03.12.2013 00:21:37
W 140 1992 3.2 л. VIN: WDB1400321A098730
Добрый день подскажите в чём может быть причина. При спокойной езде АКПП ведёт себя вполне естественно есть слабое ощущение переключения скоростей приблизительно в диапазоне 2000-2300 об. При начале езды переводя коробку в D ощущается слабый тычок тоже самое в R. Ну вот недавно пришлось наступить на педальку и был не приятно удивлён, при нажатии в пол до кнопки кик даун авто 1,5-2 секунды еле разгоняется, потом вроде всё в норму приходит, но только доходит дело до переключения скорости выше машина вроде как замирает в разгоне но при этом набирает обороты больше 5000 тыс и такое впечатления как за жопу её кто держит, затем происходит резкий тычок и машина опять разгоняется до следующей передачи и ситуация повторяется. Раньше такого не было с ней, я редко ложу педальку предпочитаю спокойный стиль езды, но в этот раз она меня чуть до беды не довела на обгоне. Повторюсь при спокойной езде машина по сей день себя ведёт отлично. Перечитав все страницы вроде осознаю что таких проблем как описывают у меня нет. Подскажите такое поведение машины возможно из-за вышедшей кнопки кикдаун, либо возможны ещё варианты. Заранее спасибо за помощь. Жду ответа. Ответ: Попробуем Вам ответить.По Вашим ощущениям трудно точно определить исправен ли ваш автомобиль или нет.Дело в том что алгоритм работы в режиме кикдаун -соответствует вашему описанию.За какой промежуток времени это всё происходит?Для точного определения попробуйте проехать в таком же режиме на другом таком же автомобиле.А загрузка R и D с небольщим толчком -ничего страшного,слегка подсел гидроблок,что вполне естественно для возраста вашей машины. Попробую подробней описать что смущает. При нажатии педалью на кнопку кикдаун происходит переключение на низжую передачу и авто рвётся вперёд, но это происходит примерно до 5000-5300 оборотов потом обороты растут а авто не разгоняется и растут они до отсечки чуть больше 6200 оборотов и только после отсечки авто переключается на передачу выше. Раньше такого не было переключения были последовательные без отсечек.
Ответ:
Попробуйте,отпустить или расслабить тросик дроссельной заслонки акпп.
Имя: сергей
03.12.2013 00:20:10
w211 2002г 2.2 cdi
w211 2.2 cdi vin wdb2110041a143659 скажите пожалуйста подойдет ли акпп от w210 2001г 2.2 cdi
Ответ:
подойдет.
Имя: Alexey
03.12.2013 00:13:46
S500 W220 2004г 722,901
Номер родной платы A 0335456732, у нас есть в наличии A 000270170080, по EPC выдает номер A0002701700. Вопрос: на нашем ремкомплекте в разъеме под круглую фишку 4 контакта а в родной плате 5 контактов, нету 3 пина, платы абсолютно одинаковы за исключением этого ньюанса. Можно ли ставить такую плату? И за что может отвечать 3 пин в круглом разъеме на родной плате?
Ответ:
Можно ставить ,все платы сейчас выпускаются 4 контактные.Недостающий 3-ий пин дополнительная CAN-шина для диагностики.
Имя: Геннадий Владимирович
03.12.2013 00:09:55
S 500 4м 2004 год 5литров
Недавно купил . И сразу проблема . Поставил селектор в режим парковка а назад не выходит . Резко дёрнул выскочила . Все режимы включаются и на ходу идёт ровно передачи все включаются . Стоит опять поставить на парковку всё повтаряется . Прошу вашей помощи . Спасибо .
Ответ:
замените рычаг селектора.
Имя: Владимир
29.11.2013 22:09:02
722.6
Здравствуйте Иван, автомобиль до полного прогрева двигателя и коробки, при трогании и движении на малой скорости двигается рывками, подбивает при сбросе газа, по мере прогрева толчки и рывки существенно уменьшаются.
Ответ:
Тщательно продиагностируйте двигатель автомобиля ,с заходом в параметры верхние и нижние пределы показания в текущем моменте, на холодном двигателе. Возможные причины: расходомер,подсосы воздуха,зажигание,лямба зонды,катализатор,уровень масла в акпп.
Имя: Роман
29.11.2013 22:06:46
W 140 1992 3.2 л. VIN: WDB1400321A098730
Добрый день подскажите в чём может быть причина. При спокойной езде АКПП ведёт себя вполне естественно есть слабое ощущение переключения скоростей приблизительно в диапазоне 2000-2300 об. При начале езды переводя коробку в D ощущается слабый тычок тоже самое в R. Ну вот недавно пришлось наступить на педальку и был не приятно удивлён, при нажатии в пол до кнопки кик даун авто 1,5-2 секунды еле разгоняется, потом вроде всё в норму приходит, но только доходит дело до переключения скорости выше машина вроде как замирает в разгоне но при этом набирает обороты больше 5000 тыс и такое впечатления как за жопу её кто держит, затем происходит резкий тычок и машина опять разгоняется до следующей передачи и ситуация повторяется. Раньше такого не было с ней, я редко ложу педальку предпочитаю спокойный стиль езды, но в этот раз она меня чуть до беды не довела на обгоне. Повторюсь при спокойной езде машина по сей день себя ведёт отлично. Перечитав все страницы вроде осознаю что таких проблем как описывают у меня нет. Подскажите такое поведение машины возможно из-за вышедшей кнопки кикдаун, либо возможны ещё варианты. Заранее спасибо за помощь. Жду ответа.
Ответ:
Попробуем Вам ответить.По Вашим ощущениям трудно точно определить исправен ли ваш автомобиль или нет.Дело в том что алгоритм работы в режиме кикдаун -соответствует вашему описанию.За какой промежуток времени это всё происходит?Для точного определения попробуйте проехать в таком же режиме на другом таком же автомобиле.А загрузка R и D с небольщим толчком -ничего страшного,слегка подсел гидроблок,что вполне естественно для возраста вашей машины.
Имя: владимир
27.11.2013 23:16:59
мерседес w140.1994года,3,2
Здраствуйте!!! сделали диагностику акпп,ошибок нет!!! тросик проверили стоит правельно 3 трубки на месте, пробывали мозги поменять также не задней и пятой передачи нету и едешь по прямой 100км и на тахометре 3000тыс оборотов ....А начелось всё с того что россыпался у меня задний редуктор редуктор стоял 3,67 с датчиком АБС и не нашёл такого и поставил от 220 мерса без датчика и передаточное число другое и вот как поставил и тогда пропала 5 передача и пинаться начила, АБС не работала, круиз перестал работат,ь и кнопка под пидалью газа, и руль тугой стал, и катался я потихоньку где то с месяц и заказ родной редуктор который стоял поставил,всё заработало кроме акпп и кигдауна? и 4 передача есть!!!
Ответ:
Скорее всего плохо сделали диагностику и не тем прибором.Если все так как вы описываете-должны остаться ошибки,а вы должны их удалить.Вся беда будет сидеть где то в электричестве.Что касается задней передачи,то без переборки акпп или ее замены не обойтись.
Имя: александр
27.11.2013 23:10:18
s420 w140 94г
Можно поставить акпп с Е320 93г
Ответ:
нельзя



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73