Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Вопрос-Ответ
ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73
Имя: роман
15.08.2013 21:31:22
clk230 2001г. vin WDB208348F190613vin WDB208348F190613 здравствуйте подскажите пожалуйста ,месяц назад купил ездил без проблем, в последнее время акпп стала тупить особенно на холодную то не дает переключить на автомат приходиться начинать движение на 1 , но на ручке только до 4 дальше тоже не включает сама скидывает на нетраль после чего не реагирует приходиться глушить и заводить по новой бывает самостоятельные переключения с 3 на 1 коробка сошла с ума. стало слышно щелчки при переключении.
Ответ:
Сделайте электронную диагностику всех систем вашего авто сканером стардиагност.Возможны электронные глюки.
Имя: Василий
15.08.2013 21:28:57
E 220 CDI W212 2009 г.в.Добрый день! Подскажите,пожалуйста. Поменяли в сервисе полностью масло в коробке (6я серия, заливали оригинал). Через неделю обнаружил маслянное пятно на месте,где стояла машина (раньше не обращал внимания). Поехал в сервис,весь поддон был в масле.Поменяли сальник,поставили болты на герметик,долили масло. Доехал до дома,коробка работала идеально,поставил на стоянку - полез рукой проверить дно поддона,опять на руке масло. Что это может быть еще? Заранее спасибо!
Ответ:
Для точного определения течи,загоните машину в сервис,поднимите на подъемнике,вымойте акпп нежным растворителем либо успиритом ,обдуйте сжатым воздухом,заведите двигатель,погазуйте,и пусть пол часа поработает.Посмотрите откуда течет масло.Если течь не обнаружена,оставьте авто в сервисе на ночь.Утром поднимите его на подъемник и посмотрите откуда течет ваша акпп.
Имя: Игорь
15.08.2013 21:22:03
w210, 1998, 200 cdiЗдравствуйте. W210 e200 cdi 4-акпп. Под конец первой-начало второй передачи при быстром разгоне с места чувствуется серия ударов в районе коробки. Соответственно чем медленнее разгон, тем слабее чувствуется или нет вообще. Раньше такое случалось редко, сейчас все чаще. Что это может быть? Заранее спасибо.
Ответ:
Если серия ударов,а не один удар,и в районе акпп, то проверьте на целостность эластичную муфту кардана и подвесной подшипник
Имя: Артем
15.08.2013 21:18:50
W129 ,1994,sl320Проблема такая иногда очень долго переключает со второй на третью и обратно. Примерно секунды 3-4.если в этот момент добавить газу стрелка просто доходит до упора:). Проблема периодически исчезает.
Ответ:
неисправен гидроблок или центробежный (скоростной) регулятор,а также проверьте ,на всякий случай,тросик дроссельной заслонки акпп,он должен свободно ходить без закусований.
Имя: Никита
15.08.2013 21:15:48
G270, 2001, 2,7DДобрый день! На холодную и разогретую "подпинывает" при переключении скоростей. Подскажите!
Ответ:
Посмотрите, в первую очередь, ходовую часть на предмет люфтов карданов, принепременно прошприцуйте их. Сделайте полную компьютерную диагностику,особое внимание обратите внимание на параметры работы дизеля.Очень плохо если дизель прошел чип-тюнинг. Проверьте уровень масла в акпп.
Имя: Руслан
15.08.2013 21:09:07
W210, 2002, CDI 2,2 универсалЗдравствуйте. Поясните пожалуйста. При переключении на 2, 3, 4 и 5 передачи происходит пробуксовка в течение около 2 секунд, обороты двигателя возрастают до 3000-4000, потом передача включается. АКПП 722.699 04 002450, CDI 220, уровень масла в норме (недавно залили масло GULF ATF MZ MB 236.14 SSANG YONG). Диагностика показала код ошибки р2502- недостоверная передача или КП буксует. На форуме читал, что это механическая неисправность внутри АКПП и определяется только при разборке АКПП. Понимаю, что причин может быть много, но вопрос следующий: какой вероятный характер механической поломки, т.е. что именно может быть сломано и сколько это стоит? Не хочется быть обманутым недобросовестным мастером. С уважением.
Ответ:
70% вероятность того что коробка сгорела, что конкретно сказать трудно без разбора.
Имя: Максим
11.08.2013 13:52:02
Mercedes E270 cdi, 07.1999 г.в.Добрый день! vin wdb2100161a962743 Ситуация следующая: при быстром разгоне акпп ощутимо переключает передачи (небольшие удары, пинки). При плавном разгоне переключает практически идеально, но с небольшой задержкой, не более 0,5-1 секунды. В остальном по работе акпп нареканий нету, на диагностике ошибок нету, кикдаун работает, сбрасывает передачи хорошо. Перед покупкой авто масло менялось не знаю когда, сделал сам частичную замену масла 10 тыс. км. назад, около 4-5 литров. Масло было светло-коричневого цвета, запах гари отсутствовал, металической стружки не было. Не давно смотрел масло, оно все равно светло-коричневого цвета, запаха гари нету. Заливал Fush Titan MB 236.14. При замене стоял фильт оригинал, поставил фильт Mann, но мне кажется он не достаточно плотно сел в посадочное гнездо, оригинал жестче стоял, мог ли он выпасть? Думаю сделать полную замену масла через аппарат? Поможет с моей проблемой? Спасибо за ответ. С уважением, Максим.
Ответ:
Попробуйте сбросить адаптации акпп, проверьте компьютер двигателя на предмет чип-тюнинга, если такой имеется удалите его и залейте стандартную программу.Скорее всего,проблема вашего авто связана с неверной передачей данных двигатель-акпп.
Имя: Светлана
08.08.2013 11:37:22
Mercedes CLK230 kompressor 1999г., 722.605.0Здравствуйте! Спасибо за ответ! Еще подскажите, плата АКПП у вас оригинал или аналог? И возможна ли доставка в Красноярск? И при ее замене нужно снимать и разбирать АКПП полностью или есть свои хитрости??? Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Акпп не нужно не снимать ,не разбирать.снять поддон,снять гидроблок и заменить плату( она находиться на гидроблоке).До Красноярска ,транспортной компанией ПЭК,автоперевозка 8 дней пути цена 2400 руб. Вы можете так же выбрать свою транспортную. Плата оригинал Mercedes-Benz.
Имя: w210
07.08.2013 23:01:47
w210 1996г.в. 280eкак проверить вакуумную линию? я снял трубку с коллектора дунул в него продувается тяжело. с модулятора снять не смог туго сидит.
Ответ:
вакуум это разряжение,а не давление.Значит для проверки вакуумной линии необходимо предпринимать действия обратно противоположные "дутью":)( нагнетанию)
Имя: александр
07.08.2013 22:54:32
A160 1998.1.6.VIN:WDB 1680331J114164диагностика показала отсутсутствие давления в акпп кода не знаю после удаления ошибки ведёт себя нормально но затем возвращается в аварийный на вторую
Ответ:
Неисправен один из датчиков в электрогидравлическом блоке акпп.Помочь, к сожалению, не можем, попробуйте заказать или найти б/у блок.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73
Либо Заполните форму: