Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Р
05.03.2017 14:20:34
W210 1996 2.3
Здравствуйте !!1 у меня такая проблема АКПП машина едет нормально но при переключении 2-3 передачу появляется перегазовка по советовали поменять масло и Фильтр поменял но нет изменении все так же помогите в чем может быть причина
Ответ:
ремонт коробки
Имя: Александр
25.02.2017 15:32:25
W163 3.2 л. 2000г
Били глюки с акпп, не переключалас со второй передачи, заглушил завел всё нормально, и так пол года переодический был такой глюк, потом начался свист непонятный но при езде, на пакинге и на нетралке свист пропадает, сейчас вообще не переключает передачу только на втором в аварином режиме, появились талчки при переключении передач, подскажитье пожалуйста причину?? Плиз
Ответ:
коробка находится в аварийном режиме. Сделайте электронную диагностику. Пришлите коды ошибок.
Имя: Владимир
18.02.2017 16:37:52
mercedes W210 E270 CDI 2000 год
машина mercedes W210 E270 CDI 2000 год. Купил машину с проблемной коробкой. Описываю симптомы: Если нажимать газ примерно на 30% мотор поднимает обороты на 2000 и машина разгоняется как на вариаторе, т.е. НЕТ блокировки гидротрансформатора. Вторая проблема заключалась в пробуксовке с 3 на 4 только на горячую, на холодную коробка вела себя адекватно, за исключением блокировки гидротрансформатора. Третья проблема заключалась в том, что когда резко нажимаю газ (прогретая машина) коробас уходит в аварию и остается на 2 передаче, заглушил/завел и дальше еду. Приобрел комплект фрикционов и оверол кит. Разобрали коробас, все детали в отличном состоянии, фрикционы живые, но мы их махнули на новые (раз уж купил), поменяли оверол, старые резинки были усаженные в хлам, поршня вываливались. Повез в контору бублик, там его распилили при мне, оказалось что и он жив, махнули там фрикционы и резинки. Далее был полностью разобран гидроблок и отмыт тщательнейшим образом, все собрали, в бублик залил пару литров масла и кинул коробас на машину. Залил масло, выставил уровень и поехал делать тест драйв. И тут я просто офигел, поведение коробки ВООБЩЕ не изменилось и вдобавок стал слышен свист ( предположительно от бублика) в момент набора скорости под нагрузкой. Проверял еще так: стоя на месте нажимаю тормоз и даю газу, мотор поднимает обороты около 2000 и появляется этот свист, вот я и подумал что это бублик. Снял поддон а там стружка алюминиевая игольчатой формы на магнит не берется, количество небольшое, но если брать в расчет что я проехал всего 3 км думаю много. ХЗ что стало с коробасом и почему я не достиг желаемого результата. Прошу помощи у более опытных коллег. Да кстати по компу были ошибки 110 и 146, после ремонта вылазит только 110. Читаю барсом, к сожалению стара нету.
Ответ:
Необходимо еще раз разобрать коробку, посмотреть что разваливается и что трет. Если не найдете еще раз распилите бублик.В вашем случае надо было начинать с замены гидроблока и платы акпп.
Имя: Александр
18.02.2017 16:32:37
Мл-350,2008,3500
Хотелось бы услышать мнение специалистов,очень! Был куплен контрактный мотор 272 и загильзован в результате скинуты все адаптации,но почему есть какая рассогласованность в совместной работой акп 722.9 проявляеться ускоренное переключение передач на низких оборотах(например 5 на 1300-1500) и вибрация
Ответ:
Нужно привести в соответствие кодировки двигателя и акпп.
Имя: Николай
12.02.2017 22:25:21
мерседес мл 500, w 166 год 2013 г.
Добрый день! При морозе ниже -12 градусов. Селектор передач из положения "Р" не переключается. Нужно около часа греть авто. При минус 25 греть 2 часа. Ошибок при диагностике по словам дилера нет. В чем может быть причина? Спасибо!
Ответ:
Попала влага в блок ISM.
Имя: ЮРИЙ
06.02.2017 14:05:26
МБ-СПРИНТЕР,2007Г,2.2Л
WDB9066351S153932 (МБ-СПРИНТЕР,2007Г,2.2Л скажите пож-ста, не сможете мне помочь...,при демонтаже двигателя разломали штекер(папа)который входит в акпп,штекер я нашел с проводами с легкового МБ,НО ЦВЕТА ПРОВОДОВ ДРУГИЕ на этом штекере,значит мне нужно хотя бы схему(распиновку) ШТЕКЕРА,именно МБ-спринтера по цветам, МБ СПРИНТЕР-2007Г,АКПП-722.684,ТИПТРОНИК,ВЫРУЧИТЕ ПОЖ-СТА!!!!!!
Ответ:
отправлена распиновка по цветам вам на почту.1 наразьем, вторая на блок управления EGS
Имя: Александр
05.02.2017 18:31:42
Mercedes bens ML350, w164 , 2007, 3.5
W164 диагностика ругался на солиноид Y3/8y4 , поменяли солиноид на новый, но изменений нет, ошибка та же акпп работает в аварийном режиме. Посоветуйте пожалуйста что делать? Говорят вроде электронную плату гидроблока менять. Есть ли у вас в наличии?
Ответ:
Есть плата новая 44000, б/у 15000
Имя: Алекс
28.01.2017 13:53:49
W212, 2011 г, 184 лс
Ошибки 2767,2768.Сколько будет стоить замена электроплаты в вашем сервисе под ключ : расшифруите . СПАСИБО.
Ответ:
плата 44000, прописка 5000, монтаж-демонтаж 3000
Имя: ЮРИЙ
28.01.2017 13:51:39
МБ-СПРИНТЕР,2007Г,2.2Л
скажите пож-ста, не сможете мне помочь...,при демонтаже двигателя разломали штекер(папа)который входит в акпп,штекер я нашел с проводами с легкового МБ,НО ЦВЕТА ПРОВОДОВ ДРУГИЕ на этом штекере,значит мне нужно хотя бы схему(распиновку) ШТЕКЕРА,именно МБ-спринтера по цветам, МБ СПРИНТЕР-2007Г,АКПП-722.684,ТИПТРОНИК,ВЫРУЧИТЕ ПОЖ-СТА!!!!!!
Ответ:
пришлите VIN код машины
Имя: David
28.01.2017 13:50:12
mercedes w220 3.2 cdi 2003
P2511-[1] Проверить конструктивный узел Y27/9 (регулятор рециркуляции ОГ слева). Сервомотор сообщает о неисправности X
Ответ:
эта ошибка по двигателю, мы занимаемся только коробками



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73