Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ

Имя: Тимур
21.06.2013 00:53:58
mercedes w204, 2007, 1,8 kompressor
2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен) что это значит?
Ответ:
Замена электронной платы Акпп.
Имя: Евгений
21.06.2013 00:52:34
ML270cdi, 04.2001г., 2,7л, WDC1631131A268161
Спасибо за ответ! Как я понимаю контрактная коробка, это восстановленная в заводских условиях в Европе. Есть ли у Вас в наличии контрактная коробка для замены моей 722.661, W5A300? Заранее благодарю за ответ. С уважением Евгений.
Ответ:
Коробка для вашего автомобиля имеется в наличии.
Имя: Евгений
14.06.2013 22:28:44
ML270cdi, 04.2001г., 2,7л, WDC1631131A268161
Здравствуйте! АКПП 722.661, W5A300, маркировка коробки 1632702100, 7226610, 2762470, пробег 220тыс.км. Приобрел б/у 120тыс.км без пробега по РФ в 01.2005г. Поменял масло и фильтр в коробке. Три года назад при обгоне на подъеме при резком нажатии на акселератор передача переключилась на нейтральную. Перевел селектор в положение N, и через 10-15 сек. вновь в положение D. Передача включилась. Диагностика ничего не показала. В дальнейшем ситуация периодически повторялась, причем только на прогретой коробке. На холодной все переключалось штатно. Позднее коробка стала периодически становиться в аварийный режим, который снимался остановкой двигателя и запуском вновь. Без резких нажатий акселератора передачи переключались без пинков, но на горячую появилась пробуксовка при переключении со 2 на 3 передачи и при резком нажатии акселератора периодически передача продолжала становиться на нейтральную. Температура масла 84 С. Диагностика у местных умельцев показала ошибки: 104-клапан y1, 110-недостоверное соотношение показателей датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) и датчика частоты вращения n3(Y3/6n3), 135, 137-нарушена связь по шине CAN с электронной системой управления двигателем, 051, 147-эл. магнитный клапан переключения со 2 на 3 передачи. По двигателю без отклонений. Разъем на коробке без утечек. В блоке управления масла нет. Слитое масло потемневшее, но не горелое, без взвеси. Снял гидроблок. В поддоне магнитов нет, блестящей стружки половина щепотки и в фильтре две щепотки блестящей стружки с темно-серыми частицами. Вокруг одного из датчиков оборотов на электроплате, если не ошибаюсь, на Y3/6n2, налипло четыре-пять щепоток мелких частиц темно-серого цвета. Промыл в бензине электроплату. Никаких отклонений не обнаружил. Сопротивление соленоидов соответствует паспортным. Подвисания соленоида переключения 2-3 не обнаружил. Разобрал и тщательно промыл в бензине гидроблок. Никаких отложений и выработки в гидроблоке не выявил. Поменял местами соленоиды переключения 3-4 и 2-3. Электроплату оставил старую. Поменял эл. разъем в коробке, сменил фильтр, залил уровень оригинальное масло 6 л. Ситуация прежняя. На горячую передача при резком нажатии акселератора передача "выскакивает" на нейтральную. При переключении со 2 на 3 пробуксовка на горячую. Диагностика показала ошибки 110 и 146. Подскажите возможные неисправности и что предпринять.
Ответ:
Судя по вышеописанным вами симптомам ни в какую нейтраль ваша коробка не переходит( у нее нет такой возможности) это элементарно огромный букс.В коробке механические повреждения,начиная от гидротрансформатора,заканчивая фрикционной группой. Промывки гидроблока и замены масла ,к сожалению,не помогут. Требуется ремонт или замена акпп.Что в общем то было ясно по данным компьютерной диагностики.
Имя: владислав
13.06.2013 16:04:40
G500 1998г W463
Сделали диагностику ошибки постирали проехались Без толку передачи все равно не переключает. Хотят гидра блок снять и отправить на диагностику мол может быть в этом причина. Что вы на это скажите. Может это просто развод на деньги.
Ответ:
пожалуйста,отправьте коды ошибок акпп по диагностике. Простое их стирание не поможет.Масляный насос не причем. Или приезжайте к нам на диагностику.
Имя: Александр
13.06.2013 16:02:29
w 140,93 год 4.2л.
Здравствуйте!есть ли у вас в наличии акпп 5 ой серии?и не забираете ли вы сломанные акпп?
Ответ:
Акпп 722.5 нет в наличии. А Вам нужна 722.3.На двигатели 119 объем 4,2 акпп 5й серии не устанавливались. К сожалению 3й серии у нас в наличии тоже нет.
Имя: константин
13.06.2013 16:00:08
w210 1999г 4.3л
модуль акпп непереключает (+ - ),при разгоне стрелка тахометра ползет вверх не возвращается пока не отпустишь педаль акселератора
Ответ:
так и должен работать типтроник
Имя: Иван
13.06.2013 15:57:38
W140 3.2л 1993 г.в.
Здравствуйте! Акпп 722.5 передачи переключаются только при оборотах около 5000 трос регулировал ослабил полностью с первой на вторую переключается где то около 2000 дальше переключаются только на высоких оборотах?
Ответ:
Непосредственно в этом виноваты центробежный регулятор(говернер) или блок управления.Но причина вызвавшая эту неисправность возможно разрушение каких либо элементов акпп.Регулятор и блок управления можно снять и промыть,но самым главным критерием оценки состояния вашей акпп является наличие стружки или осадочных отложений на верхней стороне фильтра акпп(находится в поддоне акпп).Если стружка есть ,то мытье и чистка надолго не помогут.
Имя: Владислав
13.06.2013 15:52:15
G500 1998г W463
ещё раз здравствуйте. подскажите ещё раз. я вам уже писал , что автомат не переключает передачи есть только 1и задняя .Сделали диагностику ошибки постирали всё равно не переключает сняли гидро блок промыли сказали , что была стружка но я не видел.И снова ответ не переключает передачи.Теперь сказали надо заменить насос но это не 100%, что машина поедет.Если не поедет то сказали акпп в переборку. Подскажите то ,что говорят и предлагают возможна в этом неисправность или попросту вытягивания наличности.Ощущения такое ,что коробку ремонтируют методом тыка на бум .Автосервис DM motors на каширке 67.Прошу помощи и консультацию больше некому обратится.
Ответ:
пожалуйста,отправьте коды ошибок акпп по диагностике. Простое их стирание не поможет.Масляный насос не причем. Или приезжайте к нам на диагностику.
Имя: александр дичковский
13.06.2013 15:43:58
C220 1996г 2.2
При включении в D режим бывает не включаеться скорость пока ручку чуть не подвинеш или не переключиш занова,остальные скоростя включаються нормально ,и приезже работает все идеально
Ответ:
С коробкой проблем нет,посмотрите втулки приводной кулисы акпп или же саму ручку селектора (выбора передач) акпп.
Имя: Денис
13.06.2013 15:41:24
s600 1991 6000см3
Если в наличии АКПП. Если есть, стоимость? На моей нет 3 и 4 передачи есть ли смысл чинить?
Ответ:
Такой акпп нет в наличии.



Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73