Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Имя: Роман
16.07.2013 22:48:14
Mersedes CLK 230 kompresor, 1998, 2300
Коробка встает а аварийный режим, диагностика показывает датчик кислорода какой-то, обнуляют ошибку и поехал, как прежде. Только заколебался платить за скидывание ошибки, можно ли делать это как-то самому без сканера, в ручную???
Ответ:
Устранить неисправность,т.е. заменить датчик кислорода. Или При включении аварийного режима в течении 5-и секунд заглушить машину,через 20 секунд включить снова.
Имя: баха
16.07.2013 22:45:44
mers e280.98года,авангард, объем 2,8
пропала 4 и 5 передача ? в чем может быть проблема ?
Ответ:
срочно сделайте электронную диагностику,сообщите коды ошибок.
Имя: Misha
16.07.2013 22:44:33
Авангард 1996.г.в.2,8л
При включении с Р на D пинается .на R почти не зометно. при езде 2-3 тоже пинается .что делать . у меня какой тип каробки .спосибо ....
Ответ:
Нужен vin -код машины, что бы точно определить тип коробки, тогда сможем ответить на ваши вопросы.
Имя: Артём
16.07.2013 22:42:11
W221 2005 S500 4matic
Добрый вечер , подскажите пожалуйста , снимали коробку для замены сальника первичного вала , естественно выхлопную и карданы , все заменили , поставили обратно , но теперь при езде появились вибрации , и закусование колес когда они находятся до конца вправо , что бы это могло быть ? Это из за адаптации коробки ?
Ответ:
Неправильно установлен кардан переднего моста.Данная неисправность к адаптации коробки отношения не имеет.
Имя: Алексей
10.07.2013 22:04:57
w140 1998 3,2
Может ли акпп издавать рев на холодную? Например гидротрансформатор? Машина издает рев при нажатии педали газа при разгоне. На месте на нейтрали при нажатии газа рева нет. акпп 722.6 Также вопрос, когда трогаешься после старта до переключения на первую скорость чувствуется жесткая связь колес с двигателем. При нажатии педали газа резко ускоряется, при отпускании резко тормозится двигателем. Нормально ли это? Акпп имело одну ошибку - датчик температуры масла, но так как этот же код идет и на стартер, то может и не было данной ошибки. Уровень мамла и цвет в норме. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Может,скорее всего что то связано с блокировкой гидротрансформатора.Заменить гидротрансформатор.А лучше произвести ревизию акпп в целом.
Имя: SashkaCS
09.07.2013 19:55:21
w203
Добрый день! подскажите, вот купил МБ W203 2.0л компрессор, есть 2 режима, стандарт и зимний, так на зимнем режиме всё хорошо, трогается со 2 без всяких пинков, переключаеет нормально(относительно), а вот в режиме стандарт с 1 на 2 пинается переодически, и бывает иногда например со 2 на 3 или же с 3 на 4 передачу переключается с пинком, и зависает на ней, т.е. при полной остановки я следующее своё дольнейшее движение продолжаю на той передачи на какой зависло, и даже с помощи кучки АКПП не могу ни понизить ни повысить передачи, кик-даун не всегда срабатывает, а тут вообще пришло не понятно что, в общем если раньше висла определёная передача, то я просто глушил машину и заводил заново, и всё становилось как обычно, до следующей такой же проблеме с зависанием, а сегодня вообще раз зависла передача на 2-ой, заглушил-завёл всё нормально, тронулся разогнался до 2 передачи и опять зависло, в итоге опять заглушил-завёл перевёл в полодение ДРАЙВ и мне как будто в "зад" кто то въехал, я вроде обернулся, нет никого, перевёл в ПАРКИНГ вроде норм, опять в ДРАЙВ и опять удар, тут попробывал в R и такой же удар, да и ещё машина как будет проседает, в итоге теперь машито едет только на 2-ой передаче, т.е. трогается и дольнейшее движение производится только со 2-ой передачи и едет только на ней!!! подскажите что может быть ? как починить ? где то месяц назад был на диагностики и там сказали какой то датчик числа оборотов, и она продаётся только с платой какой то.... надеюсь мне помогут) заранее спасибо !!!!!
Ответ:
Спасибо,за очень граммотное описание симптомов ошибки вашей коробки. Ничего страшного с вашей коробкой не произошло.Требуется элементарная замена масла и электронной платы акпп.Масло ни в коем случае не меняйте на LT. Нужно 236.10 либо 236.14 обязательно красного цвета.(феби,мерседес).
Имя: Толик
03.07.2013 12:08:12
w124 1988 300D
Здраст.АКПП не включаются передачи.нет ни одной
Ответ:
Неисправен гидроблок или нет масла в коробке
Имя: Думан
01.07.2013 17:14:10
Мерседес бенц W-140, 1993 г.в. объем двигателя 3,2 литра
Здравствуйте!!! У меня проблема с АКПП, к сожалению не знаю марку. В общем проблема такого что при наборе скорости 60км/час машина переключает на 4 передачу и сильно дергает машину. А при езде на скорости примерно 40км/час, отпускаю педаль акселератора и коробка переключается на 4 без рывков. Далее набираю скорость машины выше 100 км/час, коробка на 5 переключение не переходит, далее отпускаю педаль акселератора затем включаю режим "Круиз-контроль" АКПП сразу переключается на 5 передачу. Диагностику не проходил т.к. времени просто нет, из-за работы. Подскажите пожалуйста, сколь долго еще прослужит мой АКПП и какие последствия меня ожидают. Заранее благодарен Думан.
Ответ:
Проверьте тросик дроссельной заслонки акпп,не закусывает ли он и выставьте его по установочным флажкам педали газа и тросика дросельной заслонки акпп-должно быть напротив друг друга.Если это не помогло ,а остальные передачи включаются мягко ,то проблема в барабане К2(механические повреждения).Проблема 5 передачи чисто электронная.(скоростные датчики и компьютер коробки.,провода)
Имя: Александр
01.07.2013 17:04:59
SsangYong Kyron 2008 двигатель D20DT
Здраствуйте! АКПП5 пробег 130000 км, около 6000 км назад была полная замена масла, прокладки и фильтра на стенде, масло Fuchs ATF 3353. До замены масла осенью был прецедент - коробка на ходу вошла в аварийный режим. Остановил двигатель на 20-30 секунд , запуск - всё в норме! Зимой ездил очень мало, есть другой зимний авто УАЗ Патриот. Активно эксплуатировать начал с наступлением жары. В течении недели 2 случая перехода АКПП в аварийный режим. Выход- остановка двигателя, как и рекомендовано в мануале (стр. 6-14, 12-17) работоспособность восстанавливалась. 2 дня назад опять зависла в аварийном режиме видимо на 2-й скорости. При переводе селектора из P в R или D ощущается резкий толчок, с места начинает двигаться только с повышением оборотов до 2 тыс. При движении повышал обороты до 4 тыс. Глушил и запускал двигатель многократно, при включении режимов 4WDH -4WDL и W толчки усиливаются, CHECK ни разу не загорался, но есть ещё одна "бяка" - более месяца горит индикатор водоотделителя, воды нет, замена датчика водоотделителя проблему не решила - горит постоянно, но ранее видимого влияния на работу двигателя и коробки замечено не было. БК "Мультитроникс - 750" определяет ошибку 0700 который расшифровывается как "неверный сигнал TCU". АКПП5 видимо № 722.6. Заранее благодарю за ответ и совет " а что же теперь делать?"
Ответ:
Сможем помочь,в случае прибытия Вас к нам на диагностику.
Имя: Антон
26.06.2013 15:35:23
А170 2002г.в. модельный ряд 168.009
было небольшая утечка масла из коробки, стали плохо включаться передачи (с отставанием и большим усилием на педаль газа) долили до уровня но ситуация не изменилась. После диагностики программа пишет следующее: Код Р1221-032 Неисправность CAN нарушен связь по CAN с блоком управления N15/4 (блок управления автоматическим сцеплением) или Y3/7n2(блок управления АКП переднеприводных а/м (FGS)) Код 1887 Переключающий золотник 1/4 или 2/5 заедает в положении давления: давление переключающего клапана слишком велико Код 1024 нарушена связь по СAN с блоком управления Y3/7n2 (блок управления АКП переднеприводных а/м (FGS)) в итоге сервис написал под замену злектрогидравлический блок управления. подскажите есть ли смысл менять такой дорогостоящий узел либо можно обойтись по другому(например разбор блока и ремонт) Спасибо.
Ответ:
в сервисе Вам сказали правду, эти блоки не ремонтируются.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73