Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Имя: Сергей
14.10.2013 23:58:36
W210, 1997г.в, 2.8л
Добрый день! Вин авто - WDB2100631A335663. Прблема такая АКПП может зависнуть на какой либо передаче, останавливаюсь рычаг перевожу в P затем в D встает в аварийный режим. Вык. вкл. зажигание, все опять в норме. Стардиагностик не мог подключиться к АКПП. Вскрытие блока EGS выявило два вздутых конденсатора, и следы масла, перепаял, отчистил. Теперь Стардиагн. подключилась, показывает 3и ошибки: 114(Положение рычага селектора КП эпизодический недостоверно), 133 (Эпизодический нарушена связь по CAN), 135 (Эпизодический нарушена связь по CAN с системой двигателя). Удаляю ошибки, езжу дальше, потом через какое то время опять такая же история... Разьем АКПП совсем чуть-чуть сочиться масло. Масло в акпп есть. Горелым не пахнет, цвет масла желтый. При движении, с небольшой скоростью, резкое нажатие на педаль акселератора в кик даун, приводит к тому, что коробка сбрасывает передачу в нейтраль обороты двигателя в отсечку, если удерживать акселератор нажатым через сек. 10-15 включается следующая походу высшая передача. Если отпустить акселератор то передача включается сразу же с сопровождением небольшого пинка. Нажатие на педаль акселератора без кик-дауна, акпп ведет себя нормально. Кнопка кик-даун в норме. Проводка в норме, обрывов или покоробленной изоляции нет. Линия CAN целая. Подскажите пожалуйста куда копать? Спасибо заранее.
Ответ:
Проблемы в электрике, попробуйте подкинуть другой рычаг селектора.Если сочиться разъем - необходимо менять плату АКПП.Категорически запрещено использовать масло с маркировкой LT 71.41 желтый цвет.А так же возможна неисправность гидроблока.
Имя: Игорь
14.10.2013 23:53:04
clk 500, 2003, 5000
Ответ: Два варианта : 1.Неисправность гидроблока 2.Неисправность коробки. Желательно снять поддон,посмотреть состояние масла и присутствие в поддоне элементов разрушения ( гарь,металлическая стружка,что говорит о неисправности АКПП). Уточните сколько стоит у Вас провести эту операцию и можно ли это будет сделать на след. выходные?
Ответ:
Позвоните по тел.8-916-430-99-73 Иван
Имя: Андрей
14.10.2013 23:51:23
clk 200 k w209 2007
Здравствуйте. Заметил, что при 1500-2000 об/мин происходит рывок, при длительной езде усиливается. Заметно на 1 и 2 передачах. Если поставить режим ручного переключения, 1 передачу и потихоньку разгоняться, то между 1.5 и 2 тыс. Об/мин происходит пинок и дальше на 1 передаче набирается скорость. Ошибок акпп нет, проблема была до замены масла и немного стало лучше после замены. При замене масло было не горелое и без стружки в фильтре.
Ответ:
Скорее всего подсажен гидроблок АКПП, или же это явление может быть связано с системой электронной педали газа.
Имя: сергей
14.10.2013 23:49:02
w210 2000г 2.2сdi
здраствуйте суть проблемы в том что машина стояла на ремонте подвески 4 дня после чего перестал работать кикдаун при движении на подьем не понижает передачи и едет както тупо и трогатся начинает с 1ой а не со 2й.........заглушил зовел все вроде в норме но на 2 минуты потом тоже самое также перестает работать переключатель W-S и при переключении с 1й на 2ую ощущается рывок
Ответ:
Сделайте компьютерную диагностику ,пришлите коды ошибок
Имя: Игорь
13.10.2013 14:12:40
clk 500, 2003, 5000
Проблемы начались с того, что при резком сбросе газа и торможении на ходу коробка несколько раз переходила на нейтраль. Также при резком нажатии на газ с места коробка оставливается на 1 передаче(скорее всего 2 или 3) и так я еду пока не переключу с драйва на нейтраль или вообще не выключу зажигание. Далее появилась ошибка check engine. Подключили к компу выявились 2 ошибки: P2500 P2502. Ошибки сбросили, я 1 раз нажал на кикдаун и ошибки появились снова.
Ответ:
Два варианта : 1.Неисправность гидроблока 2.Неисправность коробки. Желательно снять поддон,посмотреть состояние масла и присутствие в поддоне элементов разрушения ( гарь,металлическая стружка,что говорит о неисправности АКПП).
Имя: Роман
11.10.2013 21:00:52
ML 320 163,1999, 3,2
Имя: Роман 06.10.2013 10:43:52 ML 320,1999,3.2 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что возможно сделать чтоб установленная АКПП от 430 722 663 0 вела себя вменяемо на 320 с АКПП 722 662 0 Ответ: Практически ничего. Теоретически надо менять программное обеспечение всех блоков (В АКПП разное передаточное отношение) А замена самих блоков управления от 430 не выровняет ситуацию? и подскажите пожалуйста какие блоки управления кроме БУ АКПП еще будут завязаны на данный трабл, ESP и ДВС???
Ответ:
Тогда придется и двигатель поменять :)
Имя: каха
11.10.2013 20:59:05
w208,clk230,2000г/в
Ну а на холодную коробка тупит, затягивает с переключениями,прогреется все норм?!Так и должно быть?Может ли все это зависеть от уровня и качества масла?Какое масло для моей коробки предпочтительней?
Ответ:
Акпп 722.6 целиком и полностью управляется блоком EGS ,который считывает 27 параметров рабочего состояния вашего авто, переключения в АКПП происходят посредством команд исходящих из этого блока.Если механизм коробки выполняет эти команды с опережением или с опозданием, блок EGS переводит работу коробки в аварийный режим, с занесением кодов диагностических ошибок в память компьютера. Уровень и качество масла должны быть в норме.Это обязательное условие нормальной работы АКПП. Масло по шкале МВ не ниже допуска 236.9. Категорически запрещено использовать масло с маркировкой LT 71.41 желтый цвет.
Имя: Валентин
11.10.2013 20:47:40
W 221 2005г.в. 3.5л VIN: WDD2211561A017124
Здравствуйте! Помогите пожалуйста,если можно, советом - 1) временами после запуска двигателя пропадала связь с АКП, т.е. передачи переключались,но машина при нажатии на акселератор не реагировала. 2) а 3 дня назад вышла надпись "АКП не переключать обратитесь на СТО", затем : "ESP не действует см.Руководство". Но через некоторое время все пришло в норму как будто ничего не было... Сделал диагностику, сказали надо менять селектор и электронные "мозги" (ЭБУ) ... Что бы вы посоветовали ? Дело в том , что уже пару дней ничего "нехорошего" не наблюдается... всё переключается и прекрасно работает... СПАСИБО !
Ответ:
Пришлите ,пожалуйста, коды ошибок.
Имя: Николай
11.10.2013 20:45:43
W 140, 1993, S 600
Поставил контрактную АКПП - 3 дня все отлично, на 4-й день - задняя стала опаздывать на 4 сек.; в последующий день - после остановки, завел двигатель, тронулся - включилась 1-я ... и больше не переключается! Даже при 6 000 оборотов. Но, включаю "N" - перегазовываю, включаю "D" - сразу включается 2-я! Выше передачи не включаются. Подскажите причину!?!
Ответ:
Причина: Износ фрикционов тормоза В3. Следствие:Засорился гидроблок АКПП. Если есть возможность,верните АКПП поставщику, АКПП нуждается в ремонте.
Имя: Дима
11.10.2013 20:39:31
MB C200 kompressor 2001г.в. объём 2 литра
Здравствуйте подскажите пожалуйста у Вас можно купить соленоид блокировки муфты гидротрансформатора на АКПП 722.616, сколько он будет стоить, он будет в оригинале? и возможно ли будет его выслать почтой в Казахстан?
Ответ:
Есть в наличии, в оригинале, цена 1400 руб.Можем выслать транспортной компанией, которую укажите.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73