Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Алексей
01.11.2017 23:18:45
Мерседес С 280, 1996 г.в.
Какой акпп установлен? При меделенном разгоне толчок с 1 на 2. При быстром разгоне все норм. Что может быть?
Ответ:
722.5 или 722.6 в зависимости от комплектации. Без автомобиля или диагностических данных трудно ответить на поставленный вопрос.
Имя: Надежда
01.11.2017 23:15:02
Мерседес E210 96 год, мотор 3.2 /м104
Здравствуйте после замены масла через некоторое время перестала загружаться на холодную задняя скорость, после 15 минут прогрева задняя скорость начинала работать, поездив где то 2 недели, приехав домой на прогретой машине я её заглушила, ушла домой, через 15 мин. вернулась, завожу машину, а она не вперёд ни назад не едет, на переключения селектора не реагирует, при переключении ни чувствовалось давление в коробке и слышен был небольшой гул, отвезли в сервис на эвакуаторе, поменяли масло, коробка стала ехать назад и вперёд разгоняется до 20 км, набирает обороты но не переключает передачи, при демонтаже поддона аккп была обнаружена металлическая стружка и металлические детали толщенной чуть больше канцелярской скрепки, согнутые полукругом. Забыла написать коробка 722.509.
Ответ:
Механические неисправности, требует переборки,ремонта или замены.
Имя: Дмитрий
01.11.2017 23:11:16
w211 e270cdi 2002г.в. АКПП722.640
Здравствуйте. У отца Mercedes w211 e270 cdi 2002г.в. АКПП722.640 Позавчера не доехали до дома 20 км, как я понимаю коробка перешла в аварию! Двигатель работает, газуешь а не едет! Глушишь, постоишь несколько минут, заводишь, включаешь драйв, немного проезжает и опять в аварию! На приборке ошибок не горит! Заехали на яму, вся коробка в масле. Сервисный уровень показывает уровень масла на заглушенной больше чем максимальная отметка в 80 градусов, когда завёл, по переключал селектор в каждом положении, то показала немного ниже минимума 80 градусов. Завтра должен подъехать диагност по коробкам, но хотелось бы знать возможные причины чтоб по ушам не ездили?! До этого коробка не выделывалась! Масло за шесть лет меняли 2 раза на СТО. Пробеги в год не больше 20000.
Ответ:
коробка ,к сожалению, сгорела, диагност не нужен. замена или ремонт
Имя: Дмитрий
19.10.2017 23:11:57
w219. 2005, 722.901
День добрый. Толчки пинки почти на всех передачах на горячую (еле заметны) ,на холодную вверх сильнее,вниз удары сильны (3-2-1). Если старом отрубить блокировку гт,то ехать невозможно,удары такие,что ощущение,что сейчас коробка с двигателем вперед вылетят =) Спасибо!
Ответ:
с такой проблемой не сталкивались. Проверьте уровень масла, замените главный регулятор давления.
Имя: Андрей
19.10.2017 23:08:22
GL w164 12год, 350cdi
Здравствуйте! Две проблемы с АКПП. Первая это переключение со 2й на 3ю с рывком (с прогревом почти исчезает), вторая это при езде в пробке примерно на скорости 30-40, при нажатии газа происходит толчек и при отпускании. Менял масло несколько раз, сбрасывали адаптацию обновляли прошивку акпп, чистили гидроблок, меняли соленоиды. Проблема осталась. Сможете помочь?
Ответ:
а все ли в порядке с двигателем? Не установлен ли чип-тюнинг? Попробуйте заменить гидроблок. Без машины точно определить данную неисправность очень трудно.
Имя: Ерке
19.10.2017 23:03:58
Mercedes w140 1996г.в. 4.2л
Здраствуйте. Машина в тихом режиме едет. А когда резко разгоняешься для обгона встает на 3 передаче и испровляется когда глушеш мотор и сново заводится. Так пару раз встает на 3 и в аварийный режим встает. В чем проблема спасите пожалуста?!
Ответ:
подключите стардиагност, зайдите в текущие данные коробки , во время движения автомобиля отследите будет ли задавать компьютер разрешение на включение 4 передачи, если нет то виноват компьютер (EGS), если да,то гидроблок или сама акпп.
Имя: Miklucha
19.10.2017 23:00:11
W211, 2006, E 220 CDI
Добрый день. Машина глохнет на R или D при торможении, когда холодная. Коробка передач 722640 06 628921
Ответ:
неисправность системы блокировки гидротрансформатора, акпп требует ремонта или замена.Упустили момент
Имя: Александр
19.10.2017 22:58:38
W202.024, 1998, 2.3 kompressor
Добрый день. проблемы такие: 1 При торможении,например подъезжая к сфетофору, чувствуется ощутимый пинок. 2 При разгоне с 3 передачи на 4 переходит с ощутимым пинком. Все происходит на прогретую. На холодной акпп все нормально переключается
Ответ:
Продиагностируйте двигатель по текущим данным (особенно состояние расходомера)
Имя: Вадим
19.10.2017 22:56:09
e 320 w 210 2000 qod
здравсвуйте. переключая на D или R идет толчок с W переключая на S тоже толчок идет с 1 на 2 на 3ию тоже идет толчок. перед остоновкой на светофоре толчок. при переключении если резко нажать на тормоз коробка путается и идет удар под зад. стар диагнозом не только по коробке ну и по всей машине ошибок нет. японка заводской левый руль
Ответ:
Проверте на люфты состояние всей трансмиссии от выходного вала коробки до колес, состояние подвески и заднего подрамника. сделайте сброс адаптаций, если все нормально ,то гидроблок
Имя: Заур
19.10.2017 22:52:45
W230, 2000. Об.д 2 компрессор
Здравствуйте, хотел узнать в чем причина, второй раз за месяц, каробка передачи не переключается с 1 го на 2 ю , обороты поднимается но не переключается... Отключаю зажигание и включаю все норм работает.. может вы подскажите в чем дело именно??? Диагностику ещё не забирал, и масло не менял.
Ответ:
без данных диагностики ничего сказать не можем. за момент переключения отвечает компьютер коробки.Если не происходит переключения,значит он не дает команды. Команда выдается на основе данных крутящего момента двигателя, скорости и состояния тормозной системы.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73