Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ /  Ремни клиновые

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Имя: Владимир
13.03.2014 21:18:58
W140 .1992.3.2л, АКПП 722,3
[quote]Ответ: Попробуйте еще один приём: Снимите сам вакуумный модулятор и проверьте клапан, находящийся под ним ,на предмет свободного хода.Случается его подклинивает.[/quote] Сняли вакуумный модулятор, а так же вытащили клапан что внутри, ходит свободно, заменили и клапан и модулятор , результат остался таким же((( не реагирует. Вообще в тупик зашли :)
Ответ:
Тогда остаётся тщательно смотреть или менять барабан К1. Если и это не поможет ,то извините,было несколько случаев,когда приходилось менять корпус акпп.
Имя: anzor
11.03.2014 12:40:08
124 W200 год 1995 двигатель 2л
автомат коробка когда переключается дает пеньки и переключается только на больших оборотах подскажите пожалуйста от чего это заранее спасибо
Ответ:
Проверьте на работоспособность и правильность подсоединения тросика дроссельной заслонки.
Имя: askar
11.03.2014 12:38:58
Е210 2.2 cdi 2000 года выпуска
у меня полетел акпп номера на площадке 2032700100 7226990 272856 8 какую акпп нужно брать такую же или любую с дизеля 722.6 .с какой машины можно поставить коробку с таким же объемом и есть ли разница между бензиновым и дизелем
Ответ:
С такой же машины.
Имя: Владимир
11.03.2014 12:37:41
W140 .1992.3.2л, АКПП 722,3
Здравствуйте!Все передачи есть, переключения плавне но только на 3ю передачу небольшой букс, на регулировку вакуумного модулятора не реагирует вообще, даже отсоединение вакуумной линии не чего не изменяет , вообще никакой реакции , по идее если отсоединить вакуум от модулятора , должны начаться удары при переключении, но их нет, гидроблок меняли на другой,-никакой разницы, всё без изменений. В общем в тупике, где собака зарыта, может вы подскажете? куда хоть лезть? Да и это, переключения все вовремя, то есть на регулировку троса кикдауна реагирует.
Ответ:
Попробуйте еще один приём: Снимите сам вакуумный модулятор и проверьте клапан, находящийся под ним ,на предмет свободного хода.Случается его подклинивает.
Имя: Константин
06.03.2014 23:58:33
W210 АКПП 722.5
Здравствуйте, есть ли у Вас ремкомплект "Мастер" на данную акпп? Прокладки и сальники+сталь+фрикционы. а так же +фильт и лента B1. Либо полный комплект сформированный Вами. Фрикционы с лентой(Borg Warner или в крайнем случае-Raybestos)? интересует соимость обоих производителей, наличие или сроки поставки от поставщиков к Вам. Заранее спасибо!
Ответ:
Извините,мы серией 722.5 не занимаемся уже 2 года, не ремонтом ,не обслуживанием.
Имя: Константин
06.03.2014 23:56:34
Вы отвечали ранее: Мой вопрос: W 210 акпп722.5 Приобрел авто, акпп едет только на одной скорости недолго, глушу-завожу- опять едет на второй скорости без переключений, задняя не работает вообще. Как обьяснил прежний хозяин такой трабл случился резко! предполагаю-забит фильтр(возможно масло с рождения не менялось). понимаю, что определю степеь износа только после снятия поддона, но если там не будет критического износа то замена фильтра и масла спасет? без замены лент и фрикционов? Вобщем ситуация исправлена без ремонта!!! благодаря опыту в ремонте акпп и понимания ее устройства, взвесил все тчательным образом 1. масло чистое 2. трабл наступил резко 3. бублик исправен 4. машина двигается вперед только на первой передаче! 5. в радитор охлаждения давит нормально 6. селектор исправен. итог: "мозги" в акпп не дают включится остальным передачам! а следовательно завис какойто клапан!!! лечится просто- включаем передачу на которой авто движется, нажимаем педаль тормоза и прибавляем газ для увеличения давления! В моем случае помогло и клапан открылся! Ура товарищи) Пока полет нормальный-едет на 5+! Оставьте это сообщение-пусть другие пробуют оживить свое авто. К Вам просьба-не выносить сразу вердикт по кап ремонту акпп людям, не всегда это требуется. В моем случае скорее всего прийдется удостоверится в должном состоянии фрикционов пятой передачи( это можно сделать не снимая акпп) и заменить фильтр и масло. и на последок- бы ли у Вас случаи с зависанием клапанов на акпп в неубитом состоянии? Какие были причины? С Уважением, Константин. Заранее спасибо!
Ответ:
Случаев с зависанием клапанов в не убитом состоянии не было. если клапана зависают, значит на то есть причина. Скорее всего это результаты механического износа коробки. Очень рады, что вам помогло данные действия, но мы предполагали что вы нажимали педаль газа до упора. Рабочее давление в акпп поднимается до 100% при полностью выжатой педали акселератора ,т.е. режим кикдаун.
Имя: Антон
06.03.2014 23:43:28
W140 S320 АКПП 722.5
Спасибо за ответ. Но вы не могли бы подсказать ещев, чем вырожается причина? Это гидроблок помирает или что то другое? Просто у меня есть еще одна АКПП такая же в хорошем состоянии, но без гидроблока.
Ответ:
Помирает фрикционная группа.
Имя: Антон
05.03.2014 22:53:35
W140 S320 АКПП 722.5
Поменял АКПП на Б/У, поставил, все передачи работают все переключается. Но она буксует, например если с места трогатся нажимаешь педаль на половину обороты поднимаются сразу до 2000, а машина еле еле разгоняется, или даже в движении если еду и хочу кого нибуть обонать нажимаю на педаль обороты поднимаются на 1000 выше и не едет. такое чувство как будто у меня механика со сгоревшим сцеплением. кик даун работает отлично на нем такого нет. Масло в норме все по уровню, ни где не подтекает и паленым не пахнет. В чем может быть причина?
Ответ:
К сожалению вы купили неисправную акпп. Если есть возможность верните ее назад.Если нет возможности возврата,то попробуйте продлить жизнь коробки посредством завышения давления на вакуумном модуляторе. Модулятор находиться с левой сторону коробки по ходу движения авто,к нему подходит вакуумная трубка.Снимите с него колпачек и сделайте оборотов 5-7 регулировочным штоком, который находится под защитным колпачком.
Имя: Роман
05.03.2014 22:46:38
w211 e240 2004 год WIN:WDB2110611A543848
на холодную дергается с первой на вторую,при температуре 90 все пропадает,масло и фильтр в коробке поменял неделю назад , правда делал не полную замену ,уровень на месте ,проблема знаю часто на этих коробках,как профессионалы скажите что может быть.(спасибо)
Ответ:
Поставьте коробку передач в положение 1 ,посредством типтроника. Проедте и обратите внимание будет ли толчок. Если толчок есть ,то замена гидроблока. если толчок непосредственно на переключении 1-2 ,то износ фрикционных элементов акпп. А вообще ваша машина очень хорошо читаема в плане диагностики. Сделайте электронную диагностику,посмотрите данные адаптаций акпп верхний-нижний пределы.
Имя: Андрей
05.03.2014 00:30:57
W204,2007г.С200
Подскажите что может быт КПП 722.695,при трогания легкий качек или пенок,остальное переключения нормальое,при переключение с P на R легкий удар,а на D иногда,
Ответ:
Для начала проверьте подушки двигателя,эластичную муфту акпп. При необходимости замените, но только на оригинал (конкретный оригинал). На всякий случай сбросьте адаптации акпп.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73