Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Максим
10.07.2014 09:24:25
mercedes-benz s500, 1999, 5000cc
Здравствуйте, помогите пожалуйста, автомат уходит в аварийный режим , перед этим происходит пинок при переключении автомата на скорости, и дальше авто едет только на этой передаче, ручной режим и зимний режим не включатся. Съездил на диагностику, показывает ошибки 013 и 109 ( датчик скорости y3/6n3 ) Ошибки обнулили авто поехало, только спустя некоторое время опять пинок в автомате и снова та же самая проблема, скажите, этот датчик находится в самой АКПП или на колесах? и меняется ли он или надо целиком менять плату? потому что кто что говорит, не могу достучаться до правды. Спасибо.
Ответ:
Требуется замена электроплаты. У нас 8250 новая,3000 б/у. Электронная карта находиться в поддоне коробки. Для замены коробку снимать не надо.
Имя: петр
10.07.2014 09:19:13
c180 1998 v1.8 722,602
добрый день подскажите легкий свист при езде спереди проверил все кроме коробки переключается нормально
Ответ:
без машины не можем определить
Имя: Тимур
10.07.2014 09:18:11
210 96 3.2
Доброго времени суток у меня такая ошибка 1) Датчик числа оборотов n3 y3 6/1 2) Sporadically Rpm sensor n3 y3 6/1 3)Sporadically Selector lever implausible пригнал сервис промыли мне гидроблок собрали а мшина вообще ездит перестала до сьема ездил но аварийном режиме подскажите что это может быть
Ответ:
замените электроплату. проверьте ручку селектора
Имя: Роман
04.07.2014 01:27:58
140, 722,368
Приобрёл хазяин убитого мерса и пригнал ко мне на глобальный ремонт. Бежало с коробки сзади, спереди, снизу. Заменил передний сальник, переднее резиновое кольцо, переднюю прокладку (на верочку), задний сальник, фильтр, прокладку поддона. Поставил. Залил масло (привезли Декстрон 3). Залил 5 литров, попереключал передачи, долил до уровня. Выехал с бокса задом. На улице производил остальной ремонт. Вечером коробка загружает мотор но ни назад ни вперёд уже не поехал. Что может быть? Как я предполагаю мозги, но коробку делали 5 лет назад, болты на гидроблоке когдато раскручивалось- тоесть мылось. Считаетса ли это моя ошибка или всё таки так совпало?
Ответ:
Можете сказать что так совпало.Проблема в мозгах. Можем устранить эту неисправность ,цена вопроса 5000 руб.
Имя: Timur
25.06.2014 20:01:41
2008 ML320 CDI
skorost ne pereklyuchaetsya, code P0894. posle zameni masli korobki mashina proehala 2000 km. Chto nado delat? Sposibo.
Ответ:
Замена или ремонт коробки.
Имя: Дмитрий
25.06.2014 20:00:26
Mersedes benz E200, 2004г.в., 1,8л компрессор
Помогите пожалуйста, на холодную толчки в диапазоне 1200-1900 оборотов. Даже в режиме ручного управления не переключаясь, происходит падение оборотов с толчком, затем опять рост (именно при трогании с места, причем на любой передаче). Местные диагносты делали через компьютер отключение гидротрансформатора, проблема исчезала. А дальше началось: Предложили методом исключения постепенно купить новый автомобиль)))), в смысле обновить ПО, если не поможет купить гидроблок, если и это не поможет, отремонтировать гидротрансформатор, а дальше коробка, двигатель и т.д. Удивляюсь как кузов решили оставить ведь на нем есть косячки))))
Ответ:
Что бы быстрее перейти к косячкам оставшимся на кузове и при этом хватило денег на их устранение ,советуем заменить коробку. Так будет быстрее и дешевле.Потому как проблема гидротрансформатора связана не только с самим гидротрансформатором,в этом процессе задействована еще половина коробки. С огромным уважением ))) Можем предложить акпп с гарантией 1 год без учета пробега- 60700 руб.в полной комплектации (акпп,гидротрансформатор,гидроблок)
Имя: евгений
24.06.2014 10:03:05
124 1993 103мотор
поменял реле бензанасоса, кикдаун заработал, но при троганье пробуксовка осталась. что может не работать? еще, не стал работать круиз контроль, подскажите пожалуйста что надо делать?
Ответ:
Пробуксовка чисто механическая неисправность, с работой круиз контроля ни как не связана.
Имя: Емильян
24.06.2014 10:00:23
W219 350 2008
Уточнения со 2-3 переключения стали нормальные но в некоторых режимах нажатия педали остался еле ощутимый толчек (касаемо передач 2-3), я так понимаю оставить как есть если пойдет прогресс по усилению толчков то на дефиктовку акпп? а пока ездить так ? (Если жать кик даун на максималке то переключения в этих диапазнах происходят без толчков
Ответ:
Если данная проблема сильно не грузит ,то ездите так. Внимательно прозондируйте двигатель и систему тормозов. При наличии неисправностей устраните их.Эти коробки очень чувствительны к диапазонам крутящего момента.Особое внимание обратите на работу форсунок и электронной педали газа.
Имя: иван
24.06.2014 09:54:45
mercedes ml320,1998 года,3.2
Остались первая и задняя передачи при включении пинок, перезапуск двигателя и снятие клеммы с аккумулятора изменений не дали. Плата гидроблока заменена. Что это? Механическая поломка или глюк?
Ответ:
Автомобиль находиться в аварийном режиме.Еще раз сделайте электронную диагностику.Удалите ошибки. Коды ошибок пришлите нам.Скорее всего электронные проблемы.
Имя: Алксандр
24.06.2014 09:51:56
с180 1.8 2003г
Добрый день у меня мерседес с 180 2003г АКПП при переключении с 3 на 4 происходит задержка тахометер закидывает примерно на 500 оборотов все остальное в норме масло менял уровень в норме горелым не пахнет происходит это только на горячую первые 30 40 минут езды все включается хорошо что может быть спасибо за ответ
Ответ:
замена гидроблока или ремонт акпп. С полной уверенностью ответить трудно.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73