Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
ТЮНИНГ АКПП АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Сергей
17.11.2014 23:16:52
GL450 2006 4.7
При езде по городу коробка перестала переключать скорости и зависла на одной из них (предположительно 2 или 3 скорость). После постановки на паркинг и перевода селектора в режим D или R автомобиль как-будто остался на нейтрали и движения не происходило. Вылечилось выкл/вкл зажигания. После чего нареканий по работе акпп не было абсолютно никаких, все работало идеально до повторного возникновения неисправности на след. день. Посторонних шумов/толчков/буксования нет. Насколько я понимаю проблема в электроплате?
Ответ:
скорее всего да
Имя: александр
17.11.2014 23:15:45
мерседес w219 350 2005 г.
подскажите пожалуйста, коробка встала на 2 передачу отключаю, включаю все равно стоит на 2 передачи при переключении на неитралку и обратно ударяет, масло менял на 60000км сейчас пробег 190000.? зарание спасибо.
Ответ:
необходимо сделать компьютерную диагностику,похоже на электронные ошибки, скорее всего электронная плата акпп
Имя: Магомед
17.11.2014 23:14:21
W164 2006 3,5
Коробка 722.9. поменяли комп в коробке, не включается задняя и что-то тикает внутри. Lanch-(компьютер) не связывается. Что делать? Зарание благодарю
Ответ:
нужно запрограммировать комп под машину.
Имя: вася
08.11.2014 01:45:56
мерседес W140 4.2 бензин 1996 г.
Подскажите пожалуста , купил авто а с ним и проблема акпп когда с "P" переводишь селектор в положение "D" или "R" передача включается с задержкой 3-4 секунды. ездил на диагностику читали старом показал что неисправен оппозиционер селектора, точнее кнопка W/S если переключать отображается от есть функционирует а селектор всегда показывает положение "P" на любом положении переключения селектора. Разбирали оппозиционер, дорожки и все остальное в исправном состоянии. Может ли быть не закодирован (не привязан) блок EGS ? Подскажите где искать и что делать.Помогите!!!
Ответ:
В мерседесе присутствуют позиционер.На самом деле это ручка селектора. Советуем заменить ее. ибо ремонту, как правило, она не поддаётся.Блок EGS может быть просто не исправен,В данной моделе ручка селектора к EGS не привязывается
Имя: руслан
08.11.2014 01:39:02
мерседес 210 2.4 л
акпп резко обрубило.до этого переключалась с 1-2 с ударами.разобрал фрикционная грязь во всей коробке.меняю фрикционные весь комплект.подскажите гидротрансформатор стоит ремонтировать?
Ответ:
обязательно
Имя: Ирина
02.11.2014 21:36:52
Мерседес C180CGI, 2010 г.в.
Спасибо! Масло заливали оригинальное Мерседесовское. То есть такие симптомы возможны при недостатке масла?
Ответ:
да
Имя: Максим
02.11.2014 21:33:46
MB Vito W639 2007 год 2.2 150 л.с. АКПП 722.682 06 875709
Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста! Ситуация следующая: авто попал в небольшую аварию, кузов не повело, лонжероны на месте, геометрия в порядке, двигатель не задет. Ремонт длился давольно долго, в процессе 2 раза меняли радиатор (а в нем и радиатор автомата), масло в коробку оба раза не подливали, сколько осталось в радиаторе, столько и убыло из АКПП. Протекла тормазуха, Ручка автомата переключалась только с аварийной кнопки. Авто стоял 2 месяца без аккумулятора, после пуска двигателя прокачали тормоза, ручка автомата стала переключаться при нажатии на тормоза, но при трогании с места (точнее при переводе ручки из режима Р в режим D или R) ощущается хороший толчек. Авто едет, не понятно точно, то ли после второй, то ли после третьей дальше не переключается, доводил до 5000 оборотов, никак! В то же время если рычаг дернуть вправо или лево на панели даже не появляется номер передачи и соответственно не переключает вручную. Подскажите, пожалуйста, что делать, может ли это быть из-за того что масла не хватает?
Ответ:
Акпп вашего автомобиля находиться в аварийном режиме,необходимо сделать электронную диагностику и удалить ошибки, Проверить уровень масла диагностическим щупом мерседес,щуп можете приобрести у нас,
Имя: Иля
02.11.2014 21:30:20
Мерседес CLK240, w209, 2001г.в., 2,6л
добрый день. автомобиль был в серьезном ДТП. боковой удар со стороны водителя. в результате поменяна вся задняя подвеска включая редуктор. после ремонта неадекватно работает АКПП. после начала движения АКПП работает в нормальном режиме, по мере разгона и набора оборотов КП переключат передачи как надо, однако после оттормаживания КП переключается вниз до третей передачи и зависает на ней. после выключения и включения заново (не вынимая ключ из замка зажигания) АКПП начинает работать в нормальном режиме. при этом если разгон и тормажение совершать дастаточно быстро, то переодически АКПП отрабатывает нормально как вверх так и в низ. подключение к комп. диагностики выдает ошибку Р2502 - недостоверная передача или КП буксует. как вам видется в чем проблема. поделитесь плиз своим видением. заранее спасибо.
Ответ:
Еще раз проверьте соответствие редуктора по передаточным числам,если все соответствует точь в точь ,вплоть до датчиков ABS, замените гидроблок управления акпп
Имя: сергей
02.11.2014 21:27:07
E 210,1997,2.8,104,193
не переключает с 1й на 2ю пока не сбросишь газ и не разгонишь больше 40 к/ч, в мороз и в сырую погоду работает в разы лучше, зарание СПАСИБО за помощь!
Ответ:
Если вашем автомобиле установлена коробка 6й серии,то моменты переключения определяет компьютер коробки, а не сама коробка. Сделайте электронную диагностику автомобиля и посмотрите ошибки
Имя: Фёдор
02.11.2014 21:24:16
w211, 2004, 2.2cdi
Здравствуйте! АКПП 722.699 05 496282. Заменил АКПП недавно (на б/у), но одна проблема осталась - очень странно подключается блокировка ГТ (50% случаев). При разгоне, до переключения скорости, падают обороты и чувствуется как срабатывает блокировка, после этого набор скорости ровный, тяга хорошая(без рывков), переключения плавные. Это очень раздражает. Что может быть не так? Может ли помочь промывка гидроблока(и что там может быть неисправно помимо соленойда блокировки)?
Ответ:
в гидроблоке может заедать клапан блокировки,далее по цепочке возможно изношена втулка турбинного вала в гидротрансформаторе,в результате чего изнашивается турбинный вал и суппорт насоса акпп.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73