Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Имя: каха
06.10.2013 10:46:07
w208,clk230,2000г/в
Здравствуйте уважаемые специалисты!Ответьте пожалуйста на такие вопросы:1:На холодную,переключение передач затяжное,при прогреве все нормализуется-это норма? 2:Пинок с 1-ой на 2-ю,так же при медленном торможении пинок со 2-ой на 1-ю,бывает,но не всегда, иногда малозаметные пинки с 3-ей на 2-ю:3На панели приборов горит неисправность BAS ESP, еще ДМРВ Bosch стоит от ваза)) может эти факторы как-то влияют на коробку?4:если понадобится замена масла какое лить в акпп?Заранее спасибо!!
Ответ:
Да эти факторы оказывают влияние на коробку. А также углубленно проверьте двигатель и систему катализаторов.
Имя: Эрмат
06.10.2013 10:44:58
w210 2000г. 2.4 722.6
здравствуйте! у меня такая проблем, при переключении машина чуть-чуть притормаживает и переключается и иногда при торможении пинается, при комп диагностике сказали что обрыв
Ответ:
Обрыв чего?
Имя: Роман
06.10.2013 10:43:52
ML 320,1999,3.2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что возможно сделать чтоб установленная АКПП от 430 722 663 0 вела себя вменяемо на 320 с АКПП 722 662 0
Ответ:
Практически ничего. Теоретически надо менять программное обеспечение всех блоков (В АКПП разное передаточное отношение)
Имя: евгений
06.10.2013 10:40:35
Dodge Nitro 2007, 2.8 crd
Здравствуйте, произвели кап. ремонт акпп 722.6 на сервисном центре zf все внутренности заменили, однако появились толчки при переключении с 1 на 2 передачу, чем интенсивнее нажатие на педаль тем сильнее толчок, что может быть? трансформатор ремонтировали остальное покупали новым, диагностика неисправностей не выявила при снятии поддона масло чистое без запаха гари
Ответ:
Попробовать Сбросить адаптации АКПП или заменить гидроблок.
Имя: Владимир
06.10.2013 10:36:51
w164, 2009, 320cdi, КПП 9 серии
Открутили пробку в поддоне и слили жижу черного цвета, вытекло 1-1.2 литра. Поддон не снимали. (что-то мало). Залили новой 3 литра. проверили уровень при 44С - вроде всё нормально. НО Проблема осталась.: Завожу , включаю D или R , без разницы, машина нормально едет (набирает скорось, переключается без рывков) метров 500 (1минута max) и начинает в коробке что-то пробуксовывать, останавливается и что не включай D, R, P - не движется как не газуй. Глушу мотор, жду минуту, завожу - нормально едет 500м и всё по новой. ошибки все те же P0894 -всегда выскакивает, P0732, P0734 - могут менятся P0735 Вот думаю электрогидравлический блок глючит или фрикционы накрылись ? или ещё что? странно, что как завел - всё нормально, но не долго. можно у Вас отремонтировать, и что по деньгам и срокам ?
Ответ:
К сожалению ваша коробка сгорела ремонт по факту вышедших из строя запчастей 2-3 дня, а также можем предложить восстановленную АКПП 90400 руб.
Имя: Георгий
06.10.2013 10:31:40
Vito,2005 год, 2,2 , 639 кузов, 111, АКП
Вибрация на низких оборотах на весь кузов при стоянке и в движении при сбрасывании скорости до низких оборотов двигателя., по компьютеру все узлы в норме. Связано ли это с коробкой передач?
Ответ:
Связано. Данное явления называется холодной блокировкой гидро-трансформатора, проблема гидро-трансформатор гидроблок, но лучше пересмотреть всю акпп.
Имя: михаил
03.10.2013 18:22:57
s500 w140 1993
Здравствуйте,после установки тросика кикдауна пропали переключения передач,в чем может быть проблема?заранее благодарю!
Ответ:
Вывод один: или неисправен тросик или неправильно его заменили.Снимите поддон акпп и проверьте его на функциональность. Так же вы могли ошибиться при подключении тросика к тягам дроссельной заслонки.Там один рычажок можно перевернуть на 180 градусов.
Имя: Павел
03.10.2013 18:22:03
w210.1997г.2.3
Зравствуйте ,после замены масла коробка встала в аварийный режим,Диагностика выдает 147 и 151 ошибки но как говорят это лишь о том что передача не достигается .Снимал разбирал и чистил гидроблок .заменил сломанную пружину клапана управления давлением.,после сборки .изменений не произшло.После сброса ошибок лаунчером переключилась на третью передачу до четвертой опять де не дошло .После перезапуска двигателя снова аварийный режим.Egs сухой.но решил заменить на нем вздутый конденсатор(все по правилам электроники)Есть ли у вас какие то размышления ?
Ответ:
Если вы уверены что с коробкой все нормально (хотя ошибка фатальная) ,попробуйте заменить гидроблок.Но я думаю, что коробку надо вскрыть,посмотреть на целостность втулки соединения первичного и вторичного вала и заднего суппорта В2.
Имя: михаил
03.10.2013 18:14:42
s500 1993 5л
Здравствуйте!Произошла такая проблема-акпп 722.370 после установки тросика кик-дауна сначала стала переключать передачи на 5000-6500об,после регулировки тросика переключения попали вообще.Чтобы это могло быть?И нет ли у вас такой коробки на замену,если все плохо?заранее благодарю!
Ответ:
Вывод один: или неисправен тросик или неправильно его заменили.Снимите поддон акпп и проверьте его на функциональность. Так же вы могли ошибиться при подключении тросика к тягам дроссельной заслонки.Там один рычажок можно перевернуть на 180 градусов.
Имя: Андрей
03.10.2013 18:08:42
w211 e350 4matic 2006 (рестайлинг)
Добрый день! Коробка дергает на передаче (проверял в режиме ручного переключения, именно на передаче, а не при переключении (переключения происходят плавно). Дергается только на не непрогретую, на прогретую дерганий нет, но по стрелке тахометра видно падение оборотов, все это происходи в диапазоне 1000-2000 оборотов. Ошибок нет, элктроплата поменяна, визуально все в порядке, масло чистое, следов износа нет, пробег 94000 км. У нас в Перми советуют либо мыть гидроблок (уже мыл и менял местами соленоиды), либо менять гидроблок. При отключении блокировки ГТ толчков нет. Вообще толчки не сильные и пропадают после прогрева. У меня автомобиль уже больше года с такими толчками (летом почти не ощущается) и я купил с такими толчками, прежний хозяин перебрал всю коробку (кроме гидроблока) на 114000 руб. (это приличная сумма для не официалов - в коробке все новое). Ему после этого в сервисе сказали, что у полноприводных это конструктивная особенность.
Ответ:
в гидротрансформаторе ,что для заднеприводных,что для полного привода,конструктивной разницы нет.Если к работе двигателя и системе АВS претензий нет,а двигатель надо посмотреть не только на предмет ошибок,но и параметры форсунок,педали газа и т.п.,то проблемы действительно в цепи гидротрасформатора. То есть сам гидротрансформатор или блок клапанов.Кстати за блокировку гидротрансформатора отвечает только один соленоид.Непонятно как за 114000 не отремонтировали гидротрансформатор.... Для начала просто попробуйте поставить другой гидроблок ,мытьё не всегда дает результат.На основании его работы можно будет сделать выводы.(уйдет ли изначальная проблема) Если нет ,то резать гидротрансформатор.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73