Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ /  Рулевые тяги

Имя: Константин
01.11.2013 23:26:58
Мерседес GL, 2008г.в., обьем 3,2, дизель,70т.км пробег
Здравствуйте! Симптомы: еще при пробеге 20т.км.-30т.км. при плавном торможении почти перед остановкой был слабый толчок. Со временем этот эффект усиливался. При пробеге 50т.км. заменили масло в АКПП - стружки и горелого не было. Сейчас пробег 70т.км. толчки усилились, к тому же при резком сбрасывании газа(у нас горы), не впопад со стуком втыкает следующую передачу. Диагностика ошибок не определила. Адаптация лишь сгладила эти симптомы. На 50т.км. поставил на педаль газа "джеттер" или субкомпьютер. Иногда АКПП становится в аварийный режим (хреново едет). Выключаю, включаю двигатель - едем дальше. Буду благодарен за помощь.
Ответ:
Если Акпп становиться в аварийный режим,то обязательно будут ошибки при диагностике.Всякого рода " джеттеры" непременно снимите,восстановите нормальную схему педали газа.Посмотрите показатели работы каждой форсунки.При их неравномерной работе будете получать пинки по коробке.Самый главный показатель нормальной работы акпп является крутящий момент двигателя.А он у вас явно плавающий и не входит в расчетные показатели.Ни один дизель, проехавший в Российской Федерации больше одного года, работать нормально не может.Потому что ближайшая заправка с нормальным диз топливом находиться на границе с Финляндией со стороны Финляндии. Итог: Даже если вы купите у нас коробку перебранную в Германии,на вашей машине она не будет ехать так плавно, как на машине с бензиновым двигателем.
Имя: Роман
29.10.2013 23:30:03
124 606 94год
Умерла 435КПП. Изза отсуствия таковой была заменена на 409, которая как не странно стояла на 603 дизеле, хотя она с 2,6 бензина. Со своей кпп я оставил перемытые мозги и заменил бублик, так как стружки было много. Но проблема в том, что 2-3-4 при максимальной педале не переключаетса. Такое чувство что кпп ждёт 6-6,5 тис оборотов. Регулировка троса эфекта при максимальных оборотах не даёт. На 4-той жмёшь в кикдаун - включаетса 2торая и уже 5 тис оборотов. У мотора всего 5,300. По каталогу что 435 что 409 идентичные, кроме скоросного регулятора и вакумника модулятора. Уже приобрёл регулятор с 435 кпп но стоит ли менять. Такое чувство что переключаетса не правельно. На ниских оборотах маленькие толчки на больших небольшая пробуксовка. Как будто несоотвествие вакума к КПП. Вакум по приборам в норме как для Дизеля. Сам работаю на СТО но не по АКПП
Ответ:
Не факт что промывка гидроблока спасла его. Центробежный регулятор должен соответствовать гидроблоку,ровно как и вакуумный модулятор. Очевидно ,что проблема в управлении.Попробуйте поставить на свою машину всё оставшееся с другой коробки. О результатах сообщите.
Имя: яна
29.10.2013 23:22:29
s 220 2001 года 3200л
после замены силовых предохранителей 150а 60а акпп встала в аварийный режим в положении р и на приборке горит abs подскажите что может быть
Ответ:
Сделайте электронную диагностику. Скорее всего проблема в электричестве.
Имя: андрей
29.10.2013 23:19:50
W203,2003.c220cdi WDB2037081A584628
добрый вечер.коробка встала в аварийный режим,диагностика показала код Р2500 и Р2315.после отключения минусовой клеммы стала работать нормально,но при скорости 90-100 резко нажав на газ происходит отключение передачи.после выключения зажигания все приходит в норму.сказали надо менять коробку.так ли это?спасибо.
Ответ:
Не нужно менять коробку.Снимите поддон,проверьте наличие стружки в нем,если таковой нет то замените масло и гидроблок.
Имя: Сергей
29.10.2013 23:16:02
G-320 CDI (463), 2007 год, 2966.
Здравствуйте! При сбросе скорости и движении по инерции (близкой к остановке автомобиля) происходит грубое переключение коробки со 2-й на 1-ю с эффектом притормаживания. Происходит это на холодную при отрицательных температурах при прогреве либо летом толчки практически не заметны. Пробег 135 000 км. Вопрос: менять солиноидный блок или есть другие варианты? Заранее благодарен за ответ!
Ответ:
Нужно сделать электронную диагностику всего автомобиля. Особое внимание обратите на коды ошибок двигателя. Если ошибок нет ,попробуйте заменить масло в акпп и проверьте уровень.Обратите внимание на состояние поддона.
Имя: Валентин
27.10.2013 18:57:15
Mercedes-Benz S500 91г
возможно ли определить не исправность гидроблока и как??7заранее спасибо и как заказать у вас с вами нужно созвониться ??? спасибо за все ответы ))
Ответ:
Позвоните завтра с 11 до 19, 8-916-430-99-73 Иван
Имя: Валентин
27.10.2013 17:50:39
Mercedes-Benz S500
но у вас можно же купить б/у я увидел у вас он стоит 5000 руб
Ответ:
Можно купить б/у за 5000 руб.
Имя: Валентин
27.10.2013 17:02:32
Mercedes-Benz S500
сегодня заметил что на датчике с двумя усиками один усик болтается за что датчик в него подсоединяются два проводка с мамами .скажите пожалуйста как определить сломан гидроблок или нет и как заказать у вас его можно ???а гидроблок лучьше новый купить или починить его ??? сколько он у вас стоит????
Ответ:
Лучше купить новый,если у вас получиться где нибудь его найти. Ремонт будет стоить 7000 руб.
Имя: Валентин
27.10.2013 15:48:19
Mercedes-Benz S500
гидро блок это на простом языке бублик или что ????
Ответ:
нет,это гидроблок.Находится в поддоне коробки.
Имя: Валентин
27.10.2013 15:46:41
Mercedes-Benz S500
с s320 на s 500 обе машины 91г 4 ступые
Ответ:
Нельзя.



Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73