Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mercedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
Главная
Карта сайта
Написать нам
АКПП ремонт, продажа, обмен
Вопрос-Ответ /  Наконечники

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Имя: Геннадий Владимирович
03.12.2013 00:09:55
S 500 4м 2004 год 5литров
Недавно купил . И сразу проблема . Поставил селектор в режим парковка а назад не выходит . Резко дёрнул выскочила . Все режимы включаются и на ходу идёт ровно передачи все включаются . Стоит опять поставить на парковку всё повтаряется . Прошу вашей помощи . Спасибо .
Ответ:
замените рычаг селектора.
Имя: Владимир
29.11.2013 22:09:02
722.6
Здравствуйте Иван, автомобиль до полного прогрева двигателя и коробки, при трогании и движении на малой скорости двигается рывками, подбивает при сбросе газа, по мере прогрева толчки и рывки существенно уменьшаются.
Ответ:
Тщательно продиагностируйте двигатель автомобиля ,с заходом в параметры верхние и нижние пределы показания в текущем моменте, на холодном двигателе. Возможные причины: расходомер,подсосы воздуха,зажигание,лямба зонды,катализатор,уровень масла в акпп.
Имя: Роман
29.11.2013 22:06:46
W 140 1992 3.2 л. VIN: WDB1400321A098730
Добрый день подскажите в чём может быть причина. При спокойной езде АКПП ведёт себя вполне естественно есть слабое ощущение переключения скоростей приблизительно в диапазоне 2000-2300 об. При начале езды переводя коробку в D ощущается слабый тычок тоже самое в R. Ну вот недавно пришлось наступить на педальку и был не приятно удивлён, при нажатии в пол до кнопки кик даун авто 1,5-2 секунды еле разгоняется, потом вроде всё в норму приходит, но только доходит дело до переключения скорости выше машина вроде как замирает в разгоне но при этом набирает обороты больше 5000 тыс и такое впечатления как за жопу её кто держит, затем происходит резкий тычок и машина опять разгоняется до следующей передачи и ситуация повторяется. Раньше такого не было с ней, я редко ложу педальку предпочитаю спокойный стиль езды, но в этот раз она меня чуть до беды не довела на обгоне. Повторюсь при спокойной езде машина по сей день себя ведёт отлично. Перечитав все страницы вроде осознаю что таких проблем как описывают у меня нет. Подскажите такое поведение машины возможно из-за вышедшей кнопки кикдаун, либо возможны ещё варианты. Заранее спасибо за помощь. Жду ответа.
Ответ:
Попробуем Вам ответить.По Вашим ощущениям трудно точно определить исправен ли ваш автомобиль или нет.Дело в том что алгоритм работы в режиме кикдаун -соответствует вашему описанию.За какой промежуток времени это всё происходит?Для точного определения попробуйте проехать в таком же режиме на другом таком же автомобиле.А загрузка R и D с небольщим толчком -ничего страшного,слегка подсел гидроблок,что вполне естественно для возраста вашей машины.
Имя: владимир
27.11.2013 23:16:59
мерседес w140.1994года,3,2
Здраствуйте!!! сделали диагностику акпп,ошибок нет!!! тросик проверили стоит правельно 3 трубки на месте, пробывали мозги поменять также не задней и пятой передачи нету и едешь по прямой 100км и на тахометре 3000тыс оборотов ....А начелось всё с того что россыпался у меня задний редуктор редуктор стоял 3,67 с датчиком АБС и не нашёл такого и поставил от 220 мерса без датчика и передаточное число другое и вот как поставил и тогда пропала 5 передача и пинаться начила, АБС не работала, круиз перестал работат,ь и кнопка под пидалью газа, и руль тугой стал, и катался я потихоньку где то с месяц и заказ родной редуктор который стоял поставил,всё заработало кроме акпп и кигдауна? и 4 передача есть!!!
Ответ:
Скорее всего плохо сделали диагностику и не тем прибором.Если все так как вы описываете-должны остаться ошибки,а вы должны их удалить.Вся беда будет сидеть где то в электричестве.Что касается задней передачи,то без переборки акпп или ее замены не обойтись.
Имя: александр
27.11.2013 23:10:18
s420 w140 94г
Можно поставить акпп с Е320 93г
Ответ:
нельзя
Имя: владимир
26.11.2013 22:58:54
мерседес w140.1994года,3,2
а как проверить правельность регулировки тросика от коробки ?
Ответ:
Должны совпадать два указательных флажка(один фиксированный,другой подвижный),находится под впускным коллектором двигателя
Имя: Андрей
25.11.2013 23:56:18
mersedes slk 350/ 2005 год
Вот уже как два месяца я мучаюсь с ремонтом своей АКПП,не повезло мне видимо с выбором сервиса. Предыстория: после не длительной поездки по шоссе передачи начали проскальзывать (пробуксовка и т.д) доехав до дома(15 минут) увидел теч масла из под машины,на следующий день была снята АКПП и разобрана. В итоге получаем следующее. Ремонт № 1. 1) что то приварилось к бублику,ремонт бублика 2) колокол поцарапан,покупка б.у колокола. 3) фрикционы под замену. 4) насос под замену 5) ремкомплекты и т.д После полной переборки АКПП,машина начала жутко пинаться. Сказали адаптируется, естественно ничего не адаптировалось. Ремонт № 2. Вывод- замена гидроблока . После замены гидроблока основные пинки пропали,но остались пинки при торможении,со 2-ой передачи на 1-ую. Незначительные , но всё же есть. Сравнивал с машиной знакомого. Вывод- опять виноват гидроблок? Ремонт № 3. Покатавшись неделю опять начало капать масло. Доехав до того же сервиса мне сказали что у вас сорвало прокладку (сальник) между бубликом и коробкой я так понимаю. Вывод? Они утверждают что на бублики есть какие-то недочёты по состоянию железа (царапины,нагары, и еще что-то) что ведет к разрушению этого сальника. И что после шлифовки этого места и замены сальника всё будет в ажуре. Соответственно возникает следующие вопросы. 1.Пинки со 2-ой на 1-ую передачу могут быть только из за гидроблока? Или из за чего то еще? 2.Царапины,нагары,повреждение железа на бублике могут быть причиной повреждения сальника? 3.Поможет ли шлифовка бублика ? ( гидротратрансформатор вроде правильно называется) Буду Вам признателен если дадите профессиональный ответ,а так же совет. Заранее спасибо.
Ответ:
Интересно-во что Вам все это встало,не считая Ваших не восстанавливаемых нервных клеток. Теперь по существу : Вполне допустимо ,что с акпп вашего авто произошло следущее : Провернуло втулку насоса акпп. Из за этого произошла утечка масла,Если это длилось не долго,то вполне возможно было обойтись заменой насоса и ремонтом гидротрансформатора (если втулку насоса приварило к его хабу (или шейки гидротрансформатора)).А так же необходимо было, для перестраховки ,проверить гидротрансформатор на биение хаба,в крайнем случае осуществить его ремонт. Ремонт акпп и замена всех фрикционов осуществляется после снятия поддона акпп на основании присутствия в нем стружки и горелого масла.1.Пинки со 2й на 1ую могут быть и из за гидроблока.А так же из за неправильной или не полной адаптации акпп.Для набора адаптаций необходимо проехать 1000 км. 2. Нагары,царапины и все остальное должно быть определено и устранено перед установкой акпп.Куда они смотрели при сборке?!3.Все шлифовки и устранения царапин и прочего должны лежать на совести сервиса... Вас не должно волновать что там было поцарапано и каким образом,вы платите за результат.
Имя: Вадим
25.11.2013 23:35:22
w140 1993 3.2
Добрый день! Подскажите, с какими акпп комплектуются двигатели объемом 5 литров на W140? И подойдет ли акпп с двигателя 3,2 231 л/с? Подойдет ли акпп с 4.2 на 5 литов?
Ответ:
с 4,2 на 5литров подойдет,если обе коробки производства до 1995 г включительно и обе с кузова W140.
Имя: Эдуард
25.11.2013 23:31:41
W-211;2005;1,8 компрессор
Доброй ночи !Коробка как я понял у меня 6-серия, после замены масла , фильтра и прокладки в очередном как бы сервисе по мерседесам , появляется ОЧЕРЕДНОЕ мнение что слилось , 2,5 а 5 в системе , после 10 0000 пробега (коробка работала как натянутая струна + 2 раза были остановки с пере запуском для сброса внезапной аварии и пару раз прокрутки , я решил увидеть сервисный щуп и уровень сам и тут НОВОЕ мнение , все наоборот и соответственно я ездил без 2,5 литров ! Долили и как рукой сняло !!! Теперь решил заменить его хотя бы с поддона , и не успел подключиться , как они слили в емкость со снятого поддона масло и оно смешалось с другим , ну ладно я залил 5 , их щуп показал максимум но им как то не умело пользовались и ощущения теперь где то между 1 и 2 случаем ! Может вы как то понятно разьясните последствия работы Московских сервисов в моем случае и самое главное - после снятия поддона и замены фильтра , какой объем масла необходимо залить обратно через канал щупа ? Спасибо !!! 8-985-188-188-6 буду бесконечно признателен ! Дальше кстати уже советуют менять плату !))
Ответ:
Сейчас нам трудно судить о количестве масла,нужного вашей акпп.И так,например:в акпп установлен фильтр,прикручен поддон,но масло не залито- залейте через трубку щупа 4л масла, а дальше действуйте согласно ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ АКПП ,опубликованной на нашем сайте в разделе технической информации,начиная с 19 пункта. Прежде чем менять плату,нужно стереть старые ошибки,возникшие,возможно, по причине неправильного уровня масла.Поездить на авто,до возникновения свежих и только на основании этого принимать решения, влекущие за собой тяжкое бремя финансовых затрат .))
Имя: алексей
25.11.2013 23:11:42
210 1997 4.3
пинается при разгоне и при торможении , где подсоединяется трубка вакуумная от моделятора на двигателе
Ответ:
У вас нет такой трубки,поскольку на вашем авто установлена трансмиссия с электронным управлением 722.6.Посмотрите люфты начиная от эластичной муфты заканчивая задними приводами,резинки и крепления заднего подрамника. Проверьте уровень масла в акпп,если оно желтого цвета -замените его. Сделайте электронную диагностику,сбросьте адаптации,желательно на стардиагносте.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:




Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73