Последние новости
30.03.2016
ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.
далее »
02.03.2016
В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.
далее »
Вопрос-Ответ / Троса ручного тормоза
ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73
Имя: Сергей
26.02.2015 00:12:07
W210, 97, 2.8 акпп 722,5Здравствуйте! АКПП (722,5) в режими "S" переключается после 3500 об. с толчком, в режими "E" переключения происходят на 2000 - 2500 об иногда с толчком. Подскажите в чем проблема? Ответ: Проверьте целостность и правильность подсоеденения вакуумных трубок от коробки. А момент переключения определяется степенью нажатия на педаль газа, чем сильнее давите тем позже переключается коробка.В режиме Е -эконом педаль газа выжимается меньше,чем в режиме S- стандарт.Так же рекомендуем откорректировать работу вакуумнуго регулятора, находиться с левой стороны коробки по ходу движения автомобиля Даже если в режими "S" плавно разгоняться, все равно АКПП переключается только после 3500 об. Может тросики газа и акпп требуют регулировки? И если не трудно, подскажите как регулировать вакуумный регулятор. За ранее спасибо.
Ответ:
попробуйте отсоединить тросик дроссельной заслонки ,который идет к коробке( именно его надо регулировать) и проверьте не застревает ли он в рубашке ,т.е. имеет ли он свободный ход. Задвиньте его в самое крайнее положение ,в сторону рубашки, и проедте не присоединяя.Снимите верхний колпачек вакуумного модулятора и поверните регулировочный флажок на 2,5-3 оборота против часовой стрелки.
Имя: Асан
24.02.2015 21:30:17
мерседес c 202, 1994 год, объем 2,2Здравствуйте! У меня проблема в переключении с парковки на скорость обороты падают или начинают прыгать и идет вибрация, давишь на газ тяги нет такой как должно быть коробку менял, масло уровень нормальный, Спасибо
Ответ:
значит проблема в двигателе,или обе коробки одинаково неисправны.Коробки 4ой серии обычно себя так не ведут.
Имя: Денис
24.02.2015 21:27:38
W210, 97, M104 2.8Подскажите, пожалуйста, можно ли лить CASTROL ATF DEX II MULTIVEHICLE в 722,5 ? Или не мудрить а заливать Mobil 220? Заранее спасибо!
Ответ:
Не мудрите, заливайте Мобил 220
Имя: Сергей
24.02.2015 21:26:41
W210, 97, 2.8 акпп 722,5Здравствуйте! АКПП (722,5) в режими "S" переключается после 3500 об. с толчком, в режими "E" переключения происходят на 2000 - 2500 об иногда с толчком. Подскажите в чем проблема?
Ответ:
Проверьте целостность и правильность подсоеденения вакуумных трубок от коробки. А момент переключения определяется степенью нажатия на педаль газа, чем сильнее давите тем позже переключается коробка.В режиме Е -эконом педаль газа выжимается меньше,чем в режиме S- стандарт.Так же рекомендуем откорректировать работу вакуумнуго регулятора, находиться с левой стороны коробки по ходу движения автомобиля
Имя: Андрей
16.02.2015 23:16:53
JEEP COMMANDER 2007, 3.0 CRDДобрый день, коробка W5J400, симптом такой: 1. на холодную, включаю драйв, держу секунд 10, затем жму на газ и авто едет еле еле и вибрирует, ощущение как на жигулях трогаешься с 4й передачи. На прогретой все ок. Масло в норме, фильтр менян. Бывает не всегда, скажем так, через день. 2. в ручном режиме, включаю первую передачу, обороты доходят до 1000, и затем ощущается переключение, как будто на вторую перешла коробка, хотя горит передача 1. Это также только на холодную. заранее благодарю.
Ответ:
К сожалению акпп на вашем автомобиле начинает разваливаться.На данном этапе лучше произвести ремонт,пока все еще не так плохо.Ремонт можно производить в 3 этапа, но дешевле сразу комплексно.
Имя: олжас
16.02.2015 23:12:46
мерседес W210 1995г.в.V-2.3При переключении 1 на 2-ю переключение происходит после 3000 оборотов, т.е. переключении затяжное,и слышиться какой то вой. В чем может быть причина, устранимо ли это или стоит поменять АКПП
Ответ:
Попробуйте отрегулировать тросик дроссельной заслонки акпп,если не поможет - меняйте коробку
Имя: Владимир
16.02.2015 23:09:11
Mercedes W203 2001г. 2.0 компрессорПри не прогретой АКПП имеется посторонний шум только при движении, помере прогревании шум становиться чуть тише но не изчезает, при скорости свыше 80-90км/ч шум практически изчезает. Какие могут быть причины, к чему готовиться??
Ответ:
поднимите машину на подъемнике и определите место откуда источник шума.
Имя: Дмитрий
16.02.2015 23:06:58
E 240 W 210, 1998Здравствуйте! Проблема такая: как только приобрёл машину, при движении и переключении АКПП чувствовались толчки, при включении заднего хода трогалась при более сильном газе, чем для движения вперёд. Далее стала на ходу выключаться и ехать как на нейтральной. Съедешь накатом на обочину, включишь заднюю, тронешься, затем появляются передачи вперёд. Затем перестала переключать передачи и едет исключительно на первой. При проверке ошибки 8, 13, 97. Сказали менять коробку целиком. Что может быть?
Ответ:
Одна ошибка по ручке селектора ,отношения к вашей проблеме большого не имеет.013 ошибка говолрит о том что нужно заменить плату акпп, б/у 5000,новая 14300. А 097 в ошибках акпп нет.
Имя: Александр
16.02.2015 22:59:18
w124 1994 2800Заменил масло с фильтром, залил Castrol atf dex II multivehicle 6 литров, уровень довел, пробовал крутить модулятор - на малых оборотах пинки, на более высоких - поменьше, пинок как бы двойной через паузу в 1сек, думаю нужно еще по часовой стрелке крутить вопрос - куда подсоединить трубку для измерения давления модулятора и какое значение давления для 2,8 722.4 и еще при его измерении необходимо отсоединить трубку модулятора от впускного коллектора, замер производить на 50 км/ч?И еще, если модулятор неисправен, какая его цена?
Ответ:
Для замера давлений по инструкции в акпп мерседес 722.4- прежде всего необходим сдвоенный мерседесовский монометр. На территории РФ есть только у нас.))) А поэтому положите книжку на полку и действуйте следующим образом : Если у вас герметичность модулятора в порядке,подсоедините трубку вакуумника к впускному коллектору, откройте крышку модулятора и в том случае если коробка переключается с пинками ,крутите регулировочный флажок против часовой стрелке, до появления ,при езде, ЛЕГКИХ пробуксовок.( основное переключение 2-3).Затем поверните модулятор на пол оборота по часовой стрелке. Регулировка на этом закончена.
Имя: Дмитрий
16.02.2015 22:46:37
E240 W210 1998, 2.4 Здравствуйте! Проблема такая: после приобретения при движении чувствовалось, как коробка дёргает при переключении передач. При трогании назад требовалось газа больше, чем при движении вперёд, как бы двигатель развивал обороты, но трогания не происходило. Далее при движении стала выключаться скажем вторая, и не включаться третья передача. Помогала остановка, трогание назад, и тогда только можно было двигаться вперёд, иначе никак не реагировала. С наступлением холодов утром ехала только на первой, не переключая далее, лечилось остановкой, троганием назад и вновь вперёд. Теперь вообще не переключает. Раза два вылечилось сбросом ошибок, но ненадолго-на сутки, теперь и это не помогает. В сервисе предложили заменить коробку целиком. Так ли это? Может есть менее затратный выход из положения? И ещё, по ВИН коду ставились коробки 722.609 и 722.689, какую лучше поставить, если менять? В смысле взаимозаменяемы ли по креплению и по мозгам? Если да, может посоветуете надёжную из серии 722.6ХХ?Да и ещё, при переключении на тормозе по D-R сильно дёргает, кажется что колёса проворачивает...
Ответ:
ВАша машина находиться в аварийном режиме,продиагностируйте ее и пришлите коды ошибок.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-916-430-99-73
Либо Заполните форму: