Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Имя: сергей
02.08.2016 01:07:40
W463 G400 CDI, гв 2001
Добрый день.При начале движения.пока коробка ещё не прогрелась,явный как бы двойной толчок при переключении с 1-й на 2-ю.По трассе все нормально,в ручном режиме толчков почти не ощущается.Но при въезде в город,начинаются толчки ощутимее,причем иногда переключения плавные,а иногда толкается.Масло менялось вместе с проведением капремонта корбки у официалов,но к сожалению гарантия кончилась.Что может быть?
Ответ:
Если есть возможность подъезжайте, требуется диагностика в базе текущих данных.
Имя: Иван
02.08.2016 01:05:43
R500 2005 5.0 4 matic
Здравствуйте. У меня коробка 9 серии. После замены платы Диагностика выдаёт 2ошибки 2502 и 2505. После трогания с места переключает с первую на вторую а на третью не может обороты растут и коробка переходит в аварийный режим. Что может быть? 2502- недостоверная передача или кп буксует 2505-гидравлическая неисправность в КП ( подключаемый переключающий элемент не подключается) До замены платы была ошибка по клапануY3/8y1 и 0894 0893 Спасибо!
Ответ:
Необходимо провести тщательную диагностику, позвоните по тел. 89164309973
Имя: Денис
28.06.2016 23:11:32
ml320 2002г.в.
Здравствуйте ! Периодически появляется проблема с переключением передач. При включении D чувствуется сильный толчек и машина едет только на первой скорости, останавливаюсь и пытаюсь поставить рычаг в P , рычаг не переключается выше R(может включиться задняя с толчком). После глушу двигатель и спокойно перевожу рычаг акпп в P. Иногда бывает во время движения зависание на какой нибудь передаче. Либо во время остановки самовольное включение повышенной передачи. Лечение везде одинаково т.е. перезаводка с переключением в P. Диагностика показала ошибки Р240С, Р1856-02,Р1856-06. Спецы неуверенно говорят о замене платы в коробке. Мне кажется в селекторе акпп и его связи с замком зажигания(сигнализаторщики пытались обход иммобилайзера сделать) Подскажите где истина.
Ответ:
Можем вас обрадовать, акпп вашего автомобиля абсолютно не пре делах, замените модуль рычага селектора.вырежте все нештатные сигнализации если таковые присутствуют в вашем автомобиле
Имя: Евгений
28.06.2016 23:04:56
w212 e300 2009г.
Здравствуйте! Сразу отмечу что рычаг АКПП моего авто на руле. Вопрос такой, при движении назад происходит самопроизвольное переключение с R на P, на панели на 5 сек выдает сообщение "Для движения назад нажмите педаль тормоза". В основном заметил что такое происходит когда переносишь ногу с тормоза на газ двигаясь назад. Читали ошибки, ошибок нет. Подскажите что может быть?
Ответ:
Очевидно проблема не в коробке ,а скорее всего рулевая колонка или блок ISM. Работа для электрика диагноста
Имя: Турсунжан
28.06.2016 23:02:38
Mb 124 1993 E280, объем 2,8
Помогите очень прошу решить проблему. Акпп едет на D на одной передаче и не переключает. На R машина едет. Отсутствует датчик на заднем редукторе. Горит лампочка ABS. Пока не поменял масло и забитый фильтр акпп переключала если набрать скорость и сбросить педаль газа. Сейчас вообще не переключает. Очень очень прошу помочь.
Ответ:
Попал мусор в гидроблок и центробежный регулятор. Необходимо промыть и почистить. Но это последствия. Если этого мусора никто не насыпал при замене масла, то он появился в следствии разрушения фрикционных элементов коробки.Желательно разобрать коробку и пересмотреть ее
Имя: Владимир
28.06.2016 22:58:52
S500 4M, 2007 год, 5,5л, пробег 108 000
Доброе время суток. Вопрос 1: АКПП на холодную, при переключении с 1-й на 2-ю передачу происходит легкий толчок. Это конструктивная особенность или? Вопрос 2: при движении пропорционально оборотам двигателя еле слышное жужжание. Это износ каких-то элементов АКПП (шестерен и пр.) или? Заранее благодарен за ответ специалистов.
Ответ:
В режиме S(стандарт) при переключении с 1 на 2 легкий толчек допустим. Насчет жужания все относительно- надо послушать.
Имя: Виталий
24.05.2016 22:50:02
мерседес мл 320, W163,1998, 3,2
Здравствуйте, при активном трогании с места происходит треск, пинки при понижение передачи. В чем причина?
Ответ:
Необходимо произвести полную диагностику автомобиля.
Имя: Алексей
24.05.2016 22:46:40
w211, E280, 2007 год , 2999 см3
Недавно менял у вас электро плату и масло + фильтр. И заодно спрашивал насчет того что есть небольшие проблемы при переключении передач на холодную коробку. Было дано предположение что возможно это пройдет после замены электроплаты, но проблема осталась. Нашел в интернете точное описание моей проблемы - https://www.drive2.ru/l/9586022/, там предлагают замену соленойда блокировки гидротрансформатора. Можно узнать сколько будет у вас стоить его замена включая стоимость запчастей? Спасибо
Ответ:
Приезжайте, еще раз посмотрим.
Имя: Павел
24.05.2016 22:44:34
W140 1994г.3.2
Здравствуйте!!!Хотел узнать купил Мерса с неисправной коробкой,Рабочие скорости 1и 2-я моментами включается 3 но не всегда включаю заднюю едет только когда нажмешь в газ а так только рывками.Заехал на станцию сказали что сгорела коробка,другие говорят что поменять масло и фильтр и будет нормально.Третьи говорят посмотреть плату коробки..что мне делать в такой ситуации??
Ответ:
Замена масла не поможет точно, требуется ремонт АКПП.
Имя: Павел
15.05.2016 22:22:31
c200 cdi 2006 .2.2
Здравствуйте ,коробка зашла в аварийный реж. при диагностике выявили 2 ошибки:P240C Событие P240C Переданное блоком управления N15/5 (блок управления электронного модуля рычага селектора) через шину CAN положение селектора недостоверно. и. p1856 распознавание положения рычага селектора кпп вышло из строя. Проверил блок на наличие масла ,все сухо,снял селектор разобрал почистил воздухом, смазал все узлы ,внутри все чисто и сухо следов корозии нет ,ничего не проливали .Вопрос ,куда копать? может подскажите ? есть знакомый электронщик может посмотреть ,пропаять если нужно,были ли у вас положительные случаи ремонта (востановления) по данной ошибке ? или взять Бу селектор (опять же лоторея) помогите советом пожалуйста. Спасибо
Ответ:
возьмите новый или б/у селектор в нем находится 2 процессора



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73