Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Имя: Игорь
15.08.2013 21:22:03
w210, 1998, 200 cdi
Здравствуйте. W210 e200 cdi 4-акпп. Под конец первой-начало второй передачи при быстром разгоне с места чувствуется серия ударов в районе коробки. Соответственно чем медленнее разгон, тем слабее чувствуется или нет вообще. Раньше такое случалось редко, сейчас все чаще. Что это может быть? Заранее спасибо.
Ответ:
Если серия ударов,а не один удар,и в районе акпп, то проверьте на целостность эластичную муфту кардана и подвесной подшипник
Имя: Артем
15.08.2013 21:18:50
W129 ,1994,sl320
Проблема такая иногда очень долго переключает со второй на третью и обратно. Примерно секунды 3-4.если в этот момент добавить газу стрелка просто доходит до упора:). Проблема периодически исчезает.
Ответ:
неисправен гидроблок или центробежный (скоростной) регулятор,а также проверьте ,на всякий случай,тросик дроссельной заслонки акпп,он должен свободно ходить без закусований.
Имя: Никита
15.08.2013 21:15:48
G270, 2001, 2,7D
Добрый день! На холодную и разогретую "подпинывает" при переключении скоростей. Подскажите!
Ответ:
Посмотрите, в первую очередь, ходовую часть на предмет люфтов карданов, принепременно прошприцуйте их. Сделайте полную компьютерную диагностику,особое внимание обратите внимание на параметры работы дизеля.Очень плохо если дизель прошел чип-тюнинг. Проверьте уровень масла в акпп.
Имя: Руслан
15.08.2013 21:09:07
W210, 2002, CDI 2,2 универсал
Здравствуйте. Поясните пожалуйста. При переключении на 2, 3, 4 и 5 передачи происходит пробуксовка в течение около 2 секунд, обороты двигателя возрастают до 3000-4000, потом передача включается. АКПП 722.699 04 002450, CDI 220, уровень масла в норме (недавно залили масло GULF ATF MZ MB 236.14 SSANG YONG). Диагностика показала код ошибки р2502- недостоверная передача или КП буксует. На форуме читал, что это механическая неисправность внутри АКПП и определяется только при разборке АКПП. Понимаю, что причин может быть много, но вопрос следующий: какой вероятный характер механической поломки, т.е. что именно может быть сломано и сколько это стоит? Не хочется быть обманутым недобросовестным мастером. С уважением.
Ответ:
70% вероятность того что коробка сгорела, что конкретно сказать трудно без разбора.
Имя: Максим
11.08.2013 13:52:02
Mercedes E270 cdi, 07.1999 г.в.
Добрый день! vin wdb2100161a962743 Ситуация следующая: при быстром разгоне акпп ощутимо переключает передачи (небольшие удары, пинки). При плавном разгоне переключает практически идеально, но с небольшой задержкой, не более 0,5-1 секунды. В остальном по работе акпп нареканий нету, на диагностике ошибок нету, кикдаун работает, сбрасывает передачи хорошо. Перед покупкой авто масло менялось не знаю когда, сделал сам частичную замену масла 10 тыс. км. назад, около 4-5 литров. Масло было светло-коричневого цвета, запах гари отсутствовал, металической стружки не было. Не давно смотрел масло, оно все равно светло-коричневого цвета, запаха гари нету. Заливал Fush Titan MB 236.14. При замене стоял фильт оригинал, поставил фильт Mann, но мне кажется он не достаточно плотно сел в посадочное гнездо, оригинал жестче стоял, мог ли он выпасть? Думаю сделать полную замену масла через аппарат? Поможет с моей проблемой? Спасибо за ответ. С уважением, Максим.
Ответ:
Попробуйте сбросить адаптации акпп, проверьте компьютер двигателя на предмет чип-тюнинга, если такой имеется удалите его и залейте стандартную программу.Скорее всего,проблема вашего авто связана с неверной передачей данных двигатель-акпп.
Имя: Светлана
08.08.2013 11:37:22
Mercedes CLK230 kompressor 1999г., 722.605.0
Здравствуйте! Спасибо за ответ! Еще подскажите, плата АКПП у вас оригинал или аналог? И возможна ли доставка в Красноярск? И при ее замене нужно снимать и разбирать АКПП полностью или есть свои хитрости??? Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Акпп не нужно не снимать ,не разбирать.снять поддон,снять гидроблок и заменить плату( она находиться на гидроблоке).До Красноярска ,транспортной компанией ПЭК,автоперевозка 8 дней пути цена 2400 руб. Вы можете так же выбрать свою транспортную. Плата оригинал Mercedes-Benz.
Имя: w210
07.08.2013 23:01:47
w210 1996г.в. 280e
как проверить вакуумную линию? я снял трубку с коллектора дунул в него продувается тяжело. с модулятора снять не смог туго сидит.
Ответ:
вакуум это разряжение,а не давление.Значит для проверки вакуумной линии необходимо предпринимать действия обратно противоположные "дутью":)( нагнетанию)
Имя: александр
07.08.2013 22:54:32
A160 1998.1.6.VIN:WDB 1680331J114164
диагностика показала отсутсутствие давления в акпп кода не знаю после удаления ошибки ведёт себя нормально но затем возвращается в аварийный на вторую
Ответ:
Неисправен один из датчиков в электрогидравлическом блоке акпп.Помочь, к сожалению, не можем, попробуйте заказать или найти б/у блок.
Имя: Светлана
07.08.2013 22:52:09
Mercedes CLK230 kompressor 1999г., 722.605.0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Коробка находиться в аварийном режиме, сделали диагностику, сбросили все ошибки, хватило на пол дня и опять в авар.реж.встала! Выдает ошибки 013(n3 Y3/6/1), 109(n3 Y3/6/1), P0410, P0715, P1875 что это за ошибки, что нужно поменять??? Может необходимые детали есть у вас!? Заранее спасибо!!!!
Ответ:
Скорее всего -Необходимо заменить плату акпп. Нумерация ошибок ,предоставленная вами,в диагностике мерседес не существует.Стоимость платы 6900 руб.
Имя: w210
05.08.2013 12:03:29
w210 1996г.в. 280e
присутствует небольшое шипение воздуха в районе впускного коллектора думаю вакуумная линия. только не могу найти место соединения? из-за него может быть рывки с 1-2?
Ответ:
Проверьте на герметичность линию вакуумного модулятора, при необходимости отрегулируйте его. (Проблема так же может быть в гидроблоке)



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73