Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ /  Тяги стабилизатора

ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Имя: Валентин
27.10.2013 17:02:32
Mercedes-Benz S500
сегодня заметил что на датчике с двумя усиками один усик болтается за что датчик в него подсоединяются два проводка с мамами .скажите пожалуйста как определить сломан гидроблок или нет и как заказать у вас его можно ???а гидроблок лучьше новый купить или починить его ??? сколько он у вас стоит????
Ответ:
Лучше купить новый,если у вас получиться где нибудь его найти. Ремонт будет стоить 7000 руб.
Имя: Валентин
27.10.2013 15:48:19
Mercedes-Benz S500
гидро блок это на простом языке бублик или что ????
Ответ:
нет,это гидроблок.Находится в поддоне коробки.
Имя: Валентин
27.10.2013 15:46:41
Mercedes-Benz S500
с s320 на s 500 обе машины 91г 4 ступые
Ответ:
Нельзя.
Имя: Валентин
27.10.2013 15:41:49
Mercedes-Benz S500 92Г
подскажите пожалуйста взял машину с неработающей кпп но притащим машину домой завёл включил скорость и на удивление авто поехало ездила 3 дня загнал машину на подъёмник заменил масло в двс собрался выезжать из бокса но не тут та было машина не поехала даешь газу что то пытается а всё ровно не едет .день добрый загнал авто на подъёмник приподнял включил д калёса крутятся газу даю быстрее крутятся включаю R крутятся всё ровно в перёд
Ответ:
Машина куда не едет вперед,назад или в обе стороны? Если машина не едет вперед: предположительно проблема в узле тормозной ленты В2. Если машина не едет назад: рассыпались фрикционы и выдавило поршень В3. Если машина не едет ни туда ни сюда ТО ВАМ КРУПНО ПОВЕЗЛО можно починить гидроблок за 7000 руб.
Имя: Валентин
27.10.2013 15:35:14
Mercedes-Benz S500
СКАЖИТЕ А МОЖНО ЗАМЕНИТЬ 722.370 НА 722.368???
Ответ:
Не смотрите на цифры, в процессе эксплуатации авто корпус коробки могли поменять много раз. Полный номер в коробке это внутризаводская информация ,для клиента авто она не представляет ни какого интереса.С какого авто и на какой вы хотите поменять акпп?( год,объем двигателя,кузов)
Имя: Дмитрий
27.10.2013 15:30:34
W210 e240 2.4 1999
Здравствуйте. Такая проблема. Меняли задний левый кулак,а из моего не смогли вытащить датчик абс,короче поставили без датчика. Забрал машину на приборке загорелась ошибки бас,есп,абс. Перестал работать круиз,но самое главное теперь впервые втыкается аварийный режим на коробке,не переключает скорости. Заглушишь заведешь какое то время переключает,потом опять. Думал масла мало немного долил,день работала хорошо,на след. опять началось. Что делать подскажите?
Ответ:
Приводите в порядок все датчики.
Имя: Арман
27.10.2013 15:29:24
W210. 1996 год, 2,3
Недавно заменил масло в коробке передачи. 3 дня ездил, потом с 3 на 4 перестал переключится..сказали доливать масло..долил масло но все ровно не переключается.
Ответ:
Какой тип коробки у вас установлен? Желательно знать вин код авто.
Имя: виталий
26.10.2013 14:29:30
w221 v6 акпп 722.9
подскажите пожалуйста какой датчик вышел из строя в плате в блоке vgs код ошибки y3/8n4 есть
Ответ:
вышел из строя непосредственно компьютер коробки. В электронной плате акпп в коробке 722.9 ни один из датчиков ровно как и компьютер практически заменить не возможно, меняется вся плата в сборе.
Имя: Цешка
26.10.2013 14:25:44
C 230, 2005, 2.5
акп 722.9 появились толчки при переключении как вниз так и вверх, при остановке на светофорах может глохнуть (не размыкается крутящий момент), также может глохнуть при переключении режимов с Р на R и обратно. диагностировал, стар выдает ошибку 0742 недопустимое включение гтд. при этом же стар передлагает обновить прогр. обеспечение блока EGS, или же проблема в самом гтд? подскажите, пожалуйста!!!
Ответ:
С большей вероятностью можно предположить что проблема кроется в гидротрансформаторе или гидроблоке.Вряд ли программное обеспечение будет давать такой эффект.
Имя: Вадим
26.10.2013 14:20:33
124 95г 2.8 722.5
Добрый день подскажите после ремонта коробки появилась проблема,на подьемние в D отрабатываются все передачи 2-3,3-4,4-5 НО при переходе на 4 сразу же включается 5.Промежуток времени доли сек. потому я ее на трассе и не могу увидеть.Сразу возник вопрос почему 4 такая короткая?Мастер опять разобрал все мозги просмотрев и проверил заодно соленоед, притензий не было и после повторной сборке ситуация не изменилась.Да,как только переводим селектор в 4 то ситуация идентична ,казалось бы в этом положении селектора ограничение стоит по 4 а у меня срабатывает 5 :shock: с такой же короткой 4.То есть перевод с D в 4 разницы нет. Мы взяли и отсоединили разьем на коробку круглый с тремя штырями (верхний штырь управляет киком а два нижних солен. 5 пер.) завели мотор и так же разницы не какой.Я и он был в шоке, как при отсоединенном разьеме может быть 5,но поразмыслив взяли два провода кинули один на массу а второй завели в салон и при полном ходу дали + на соленоед и вот оно , скинула на 4 передачу а при размыкании переходит на 5.Вроде так все было или наоборот при размыкании переход на 4.Все что успели сделать так это прозвонили кнопку на кулисе-рабочая,питание приходит 13,8 В но только на заведенной а передается ли +далее к разьему и есть ли масса на нем не знаю. Вопрос, соленоидом управляет масса или +? Предположения что полетел блок управления или по проводке где то глюк ,но как, к нему никто не дотрагивался да и вообще к электрике ни кто не подходил,может это просто совпадение что именно сейчас вылезло?
Ответ:
Рады были услышать о ваших грамотных действиях,Вы все сделали правильно.Единственное не учли одного фактора- соленоид 5ой передачи в этой коробке работает наоборот, т.е.при нормальном положении дел на него подается питание вплоть до включения 5ой передачи.Для начала попробуйте стереть ошибки в компьютере коробки, если это не удастся -значит неисправность в проводке или компьютере коробки. Проблему можно решить посредством установки принудительного переключателя в кулисе АКПП, т.е.включать 5ую передачу переключением 4-D.



ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ОТВЕТА ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 89164309973

Либо Заполните форму:

Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73