Последние новости
30.03.2016

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

  • Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП
  • Запчасти АКПП новые и б/у для Mersedes
  •  
    Kоды ошибок, схемы и другое  (техническая информация)
     
АКПП ремон,продажа,обмен
Вопрос-Ответ /  Тяги стабилизатора

Имя: КОНСТАНТИН
17.10.2013 23:25:08
s202 1998 1800
СНЯЛ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА. ПРИ СНЯТИИ СЛОМА ДАТЧИК ABS (НЕ СМОГ ЕГО ВЫНУТЬ). ПОСТАВИЛ НА МЕСТО РЕДУКТОР ДАТЧИКА ПОКА НЕТ. ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ГОРЯТ ЛАМПОЧКИ ОШИБКИ ABS И BAS. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СЕЛЕКТОРА В "D" ИЛИ В "R" ПРОИСХОДИТ УДАР. ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЁД НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ВЫШЕ ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ. ДО СНЯТИЯ РЕДУКТОРА РАБОТАЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО. ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?
Ответ:
Коробка не будет нормально работать, пока не увидит показания датчика редуктора.( но все равно при замене необходимо снимать ошибки компьютерной диагностикой) Ни в коем случае нельзя менять передаточное отношение заднего редуктора. Т.Е. если вы меняли шестерни главной пары ,обязательно убедитесь в количестве зубьев на ней.
Имя: Андрей
17.10.2013 23:20:08
MB C220CDI W203 2001
Здравствуйте. Коробка после кап.ремонта. В процессе прогрева АКП сваливается в аварийку по коду Р220А (других ошибок нет). После выключения зажигания (или удаления ошибки) дальнейшая езда без проблем, но стоит коробке остыть - всё повторяется.
Ответ:
Привет,Уфа! Мы с тобой пообщались по телефону. Искренне рад был тебя слышать.:). Отпишись,как решил проблему.
Имя: петр
16.10.2013 00:30:46
W202 1998 1.8
добрый день w202 1,8 акпп722,6 стала бить в зад при переключении 2на1 4на3 если можно причины
Ответ:
В первую очередь посмотрите ходовку, начиная от хвостовика коробки ,заканчивая задними колесами.
Имя: Azamat
16.10.2013 00:28:23
mers w211 3.2 2003
Здравствуйте! коробка долго переключает с 2-3 обороты доходят до 4 тысяч ,проверял старом ошибку не выдал !что делать?
Ответ:
На холодную,на горячую,в каком режиме??? Если виновата коробка должны быть ошибки. Посмотрите ошибки двигателя и проверьте блок EGS.
Имя: сергей
16.10.2013 00:25:49
w210 2000г 2.2сdi
все получилось дурил голову расходомер
Имя: сергей
16.10.2013 00:25:11
w210 2000г 2.2сdi
спасибо огромное великий ФОРУМи мерсоводдд я тебя уважаю и своего мерена ценю как члена семьи
Ответ:
Искренне рады за Вас! Долгой и здоровой жизни Вашему Мерену.
Имя: Сергей
14.10.2013 23:58:36
W210, 1997г.в, 2.8л
Добрый день! Вин авто - WDB2100631A335663. Прблема такая АКПП может зависнуть на какой либо передаче, останавливаюсь рычаг перевожу в P затем в D встает в аварийный режим. Вык. вкл. зажигание, все опять в норме. Стардиагностик не мог подключиться к АКПП. Вскрытие блока EGS выявило два вздутых конденсатора, и следы масла, перепаял, отчистил. Теперь Стардиагн. подключилась, показывает 3и ошибки: 114(Положение рычага селектора КП эпизодический недостоверно), 133 (Эпизодический нарушена связь по CAN), 135 (Эпизодический нарушена связь по CAN с системой двигателя). Удаляю ошибки, езжу дальше, потом через какое то время опять такая же история... Разьем АКПП совсем чуть-чуть сочиться масло. Масло в акпп есть. Горелым не пахнет, цвет масла желтый. При движении, с небольшой скоростью, резкое нажатие на педаль акселератора в кик даун, приводит к тому, что коробка сбрасывает передачу в нейтраль обороты двигателя в отсечку, если удерживать акселератор нажатым через сек. 10-15 включается следующая походу высшая передача. Если отпустить акселератор то передача включается сразу же с сопровождением небольшого пинка. Нажатие на педаль акселератора без кик-дауна, акпп ведет себя нормально. Кнопка кик-даун в норме. Проводка в норме, обрывов или покоробленной изоляции нет. Линия CAN целая. Подскажите пожалуйста куда копать? Спасибо заранее.
Ответ:
Проблемы в электрике, попробуйте подкинуть другой рычаг селектора.Если сочиться разъем - необходимо менять плату АКПП.Категорически запрещено использовать масло с маркировкой LT 71.41 желтый цвет.А так же возможна неисправность гидроблока.
Имя: Игорь
14.10.2013 23:53:04
clk 500, 2003, 5000
Ответ: Два варианта : 1.Неисправность гидроблока 2.Неисправность коробки. Желательно снять поддон,посмотреть состояние масла и присутствие в поддоне элементов разрушения ( гарь,металлическая стружка,что говорит о неисправности АКПП). Уточните сколько стоит у Вас провести эту операцию и можно ли это будет сделать на след. выходные?
Ответ:
Позвоните по тел.8-916-430-99-73 Иван
Имя: Андрей
14.10.2013 23:51:23
clk 200 k w209 2007
Здравствуйте. Заметил, что при 1500-2000 об/мин происходит рывок, при длительной езде усиливается. Заметно на 1 и 2 передачах. Если поставить режим ручного переключения, 1 передачу и потихоньку разгоняться, то между 1.5 и 2 тыс. Об/мин происходит пинок и дальше на 1 передаче набирается скорость. Ошибок акпп нет, проблема была до замены масла и немного стало лучше после замены. При замене масло было не горелое и без стружки в фильтре.
Ответ:
Скорее всего подсажен гидроблок АКПП, или же это явление может быть связано с системой электронной педали газа.
Имя: сергей
14.10.2013 23:49:02
w210 2000г 2.2сdi
здраствуйте суть проблемы в том что машина стояла на ремонте подвески 4 дня после чего перестал работать кикдаун при движении на подьем не понижает передачи и едет както тупо и трогатся начинает с 1ой а не со 2й.........заглушил зовел все вроде в норме но на 2 минуты потом тоже самое также перестает работать переключатель W-S и при переключении с 1й на 2ую ощущается рывок
Ответ:
Сделайте компьютерную диагностику ,пришлите коды ошибок



Имя:
Email:
Модель, год, объем двигателя:
Вопрос:






Специализированное предприятие по ремонту автоматических трансмиссий в Москве
8-916-430-99-73